Методы работы с детьми с низкой мотивацией
презентация к уроку по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
С введением нового закона об образовании школы с углубленным изучением предметов принимают детей на уровень начального общего образования без предварительного собеседования. В одной группе учатся разноуровневые дети или разные группы в одной параллели. Я хотела бы рассказать вам показать презентацию с приемами, которыми пользуюсь на уроках. Может быть, они вам пригодятся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_chast.pptx | 2.41 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Написание слов. Повторение перед диктантом.
Транскрипция. “Spell the word” |bred| | ti ː| | pəˈteɪtəʊ | |ˈ ɒrɪndʒ | |ˈ pɒrɪdʒ |
Here are the names of some food with the letters mixed up. What are they? 1 ) fecofe 2) eciju 3 ) ractor 4) gusar
Supply the missing letters in the words 1) s_lt 2) ve_et_b_e 3) sp_g_et _ _ 4) bi_ _ u_t 5) ch _ _s_
Неправильно написанное слово
омофоны f lower – flour s weet – sweat p iece – peace pair – pear b ye – buy – by f our – for (I have porridge for breakfast)
flower – flour sweet – sweat piece – peace pair – pear 1) My little brother likes to eat chocolate _____. 2) Would you like a _____ of cake? 3) A rose is a very beautiful _____. 4) I bought some _____ to make a pie. 5) A _____ is a fruit that can be yellow or green 6) His face was wet with _____. 7) The dove is a symbol of _____. 8) She bought a _____ of shoes.
Лингвострановедение (завтрак в великобритании )
Яблоко в разных значениях
Грамматика Complete the sentences with much, many or a lot of . 1) There aren’t _____ bottles in the fridge. 2) Are there _____ tomatoes in the fridge? 3) There is _____ water in the bottle.
времена ДОСКА: ? Did + V1 + V2 - didn’t + V1 - Did he buy apples yesterday? Yes, he did. He bought apples yesterday. No, he didn’t. He didn’t buy apples yesterday.
Фразовые глаголы
To look (for, through, after, up, at)
ИМИТАЦИЯ Say if: … your friend looks after a pet. … you always look up the meanings of the new words in the dictionary. … if you look at yourself in the mirror very often . ПОДСТАНОВКА Say: … where you usually look for information preparing for your report. … people of what occupations have to look through a lot of periodicals. … What reasons can make you look at the blackboard attentively during the lesson. ТРАНСФОРМАЦИЯ Express the idea using the phrasal verb: He was running around the city seeking for a new book. As my sister has gone abroad, I have to take care of her dog this week. Jim took Webster’s dictionary trying to find the expression he didn’t know.
Use the right words to complete the sentences with the verb “to look” 1) The Rescue Service and the villagers are out in the woods, looking … the missing child. 2) I have to look … my little sister. 3) Look … this beautiful cathedral ! 4 ) Look … the newspaper and tell me about the most important sports matches. 5) I am looking … Jim. Have you seen him? 6) I don’t know anything about agriculture in German. I will look … on the Internet. 7 ) Look … Helen! She is so smart in this new dress ! 8 ) Don’t argue with me! If you don’t know the meaning of this word you should look it … in a dictionary ! 9) I am looking … my passport. I can’t find it.10) Who looks … your cat when you go away?
Match the phrasal verbs and their definitions: To look for To look through To look after To look up To look at 1) to turn your eyes towards something, so that you can see it 2) to take care of someone by helping them, giving them what they need, or keeping them safe 3) to try to find something that you have lost 4) to look for something among a pile of papers, etc. 5) to try to find some information in a book, in a dictionary, etc.
Перевод с русского на английский Я искал Тома вчера.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы и методы работы с учащимися, имеющими низкую мотивацию к учебно-познавательной деятельности.
Что полезно знать о мотивации, для того чтобы сознательно влиять на собственную активность и активность других? Работа посвящена различным направлениям работы с учащимися, имеющими низкую м...
Формы и методы работы с учащимися, имеющими низкую мотивацию к учебно-познавательной деятельности
Под мотивацией мы понимаем такую "внутреннюю энергию" (микростратегию) человека, которая позволяет ему начать активные действия в ситуации, в которой он обычно медлит, бездействует, откладывает, длите...
Эффективные формы и методы работы с детьми, имеющими низкую мотивацию к учебно-познавательной деятельности
Волшебное слово для работы с детьми - мотивация. Основу ее составляет потребность ребенка в чем-либо. Поэтому ответить на вопрос «Что такое мотивация?» можно так: мотивация – это процесс побужден...
Работа с детьми, имеющими низкую мотивацию к учению
Методы и приемы работы с учащимися имеющими низкую мотивацию к учению....
Программа работы с детьми, имеющими низкую мотивацию к учебе.
Цель программы: организовать работу педагогического коллектива школы, направив ее на обеспечение успешного усвоения базового уровня образования учащимися, имеющими низкую учебную мотивацию.Информацион...
Методы работы с детьми с низкой мотивацией
С введением нового закона об образовании школы с углубленным изучением предметов принимают детей на уровень начального общего образования без предварительного собеседования. В одной группе учатся разн...
Формы и методы работы с учащимися с низкой мотивацией к обучению
Доклад по данной теме, в котором рассматривается понятие мотивации, факторы учебной мотивации, формирование мотивации учения. Рассматриваются формы и методы, применение которых способствуют повышению ...