Методы работы с детьми с низкой мотивацией
презентация к уроку по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

С введением нового закона об образовании школы с углубленным изучением предметов принимают детей на уровень начального общего образования без предварительного собеседования. В одной группе учатся разноуровневые дети или разные группы в одной параллели. Я хотела бы показать вам презентацию с приемами, которыми пользуюсь на уроках. Может быть, они вам пригодятся.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методы работы с детьми с низкой мотивацией Выполнила: Крайнова Олеся Валерьевна

Слайд 2

(На примере темы «еда»)

Слайд 4

Фонетическая зарядка I saw a kitten eating chicken in the kitchen.

Слайд 5

Пословица An apple a day keeps the doctor away.

Слайд 6

идиома You are the apple of my eye = the person that someone loves most of all and is very proud

Слайд 7

Семантизация беспереводные способы демонстрация предметов, жестов, действий, картин, рисунков, диапозитивов и др.; раскрытие значений слов на иностранном языке (определение, синонимы или антонимы, контекстуальная догадка); определение значения слова на основе его внутренней формы. Например, известная основа и знакомые словообразовательные элементы: слова, сходные по написанию и звучанию в родном языке. переводные способы замена слова (словосочетания или оборота) соответствующим эквивалентом родного языка; перевод — толкование, при котором помимо эквивалента на родном языке учащимся сообщаются сведения о совпадении (или расхождении) в объеме значения.

Слайд 8

Vocabulary

Слайд 9

Match the words and their definitions. 1 ) grape 2) milkshake 3) salt 4) sugar 5) rice 6) flour 7) chip a) a white substance that is often added to food before or after cooking to improve its flavour b) a food consisting of small white or brown grains that are eaten cooked c) a long thin piece of potato cooked in hot oil d) a small green or purple fruit that grows in bunches on a vine e) it is used for making bread, cakes, pasta f) a sweet drink made by mixing milk with chocolate or fruit, and usually ice cream, or a glass of this drink g) a sweet substance consisting of very small white or brown pieces that is added to food or drinks to make them taste sweet

Слайд 10

Complete the sentences with these words. Rice pasta hot-dog pizza 1) _____ is the most important food in Japan. 2) A _____ is a sausage inside a piece of bread. 3) Most Italian people love _____. 4) Most young people love _____.

Слайд 11

Перевод с русского на английский вкусный ( ая ) груша котлета сок

Слайд 12

TIC-tac-toe Tasty (1) Salt (2) Sugar (3) Flour (4) Oil (5) Water (6) Buy (7) Pizza (8) Sausage (9)

Слайд 13

Незнакомое слово в тексте t o tiptoe e.g. His mother tiptoed into the room so as not to wake the baby. ? When do people tiptoe?

Слайд 14

Словообразование Salt – to salt - salty Water – to water– water - watery Sugar – to sugar - sugary Flour – to flour Oil – to oil - oily Butter – to butter Juice – to juice – a juicer - juicy Taste – to taste - tasty

Слайд 15

Form the word that fits in the space That was a _____ dinner . 2)This apple is so ______ and sweet . 3)The soup is a bit _____. TASTE JUICE SALT

Слайд 16

!!! не перегружать посильные упражнения количество предложений похвалить


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формы и методы работы с учащимися, имеющими низкую мотивацию к учебно-познавательной деятельности.

Что полезно знать о мотивации, для того чтобы сознательно влиять на собственную активность и активность других? Работа посвящена различным направлениям работы с учащимися, имеющими низкую м...

Формы и методы работы с учащимися, имеющими низкую мотивацию к учебно-познавательной деятельности

Под мотивацией мы понимаем такую "внутреннюю энергию" (микростратегию) человека, которая позволяет ему начать активные действия в ситуации, в которой он обычно медлит, бездействует, откладывает, длите...

Эффективные формы и методы работы с детьми, имеющими низкую мотивацию к учебно-познавательной деятельности

Волшебное слово для работы с детьми - мотивация. Основу ее составляет потребность ребенка в чем-либо. Поэтому ответить на вопрос «Что такое мотивация?» можно так: мотивация – это процесс побужден...

Работа с детьми, имеющими низкую мотивацию к учению

Методы и приемы работы с учащимися имеющими низкую мотивацию к учению....

Программа работы с детьми, имеющими низкую мотивацию к учебе.

Цель программы: организовать работу педагогического коллектива школы, направив ее на обеспечение успешного усвоения базового уровня образования учащимися, имеющими низкую учебную мотивацию.Информацион...

Методы работы с детьми с низкой мотивацией

С введением нового закона об образовании школы с углубленным изучением предметов принимают детей на уровень начального общего образования без предварительного собеседования. В одной группе учатся разн...

Формы и методы работы с учащимися с низкой мотивацией к обучению

Доклад по данной теме, в котором рассматривается понятие мотивации, факторы учебной мотивации, формирование мотивации учения. Рассматриваются формы и методы, применение которых способствуют повышению ...