Технологическая карта бинарного открытого урока "Коммуникативный английский язык. Франчайзинг."
электронный образовательный ресурс по английскому языку (11 класс)

Презентация к открытому бинарному уроку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehn._karta_zamok_shassi.docx25.52 КБ

Предварительный просмотр:

Дисциплина: Иностранный язык Учебное занятие  «Атрибутивные конструкции в техническом переводе. Техническое обслуживание замка шасси»

05.11.2019г. группа АП4-1 (Авиационные приборы и комплексы)                              Преподаватель Руденко С.Н.

Методическая задача урока

Применение технологии модульного урока в усвоении блока информации по теме урока английского языка

Тема урока

1.Повторение знания атрибутивных конструкций в техническом переводе. 2.Изучение технической терминологии по теме: «Основы технического обслуживания замка шасси.»

Цели

Обучающие

Развитие навыка технического перевода, формирование навыков самостоятельного анализа технической информации, развитие навыков проектной деятельности

Развивающие

Развитие творческого воображения и нестандартного мышления, развитие коммуницирования в групповой работе, развитие междисциплинарных интересов

Воспитательные

Развитие профессионального самосознания и патриотической позиции, развитие навыков самоконтроля и самооценки, развитие творческого подхода к задачам производственного содержания.

Тип урока

Комбинированный

Формы работы

Фронтальная, групповая, индивидуальная.

Методы работы

Проблемный, исследовательский, проектный, игровой

Оборудование

Презентация, раздаточный материал, мультимедийные материалы, мультимедийная установка, информационный блок

                                                                                           Технологическая карта урока

Время

Этап урока

Цели этапа

Содержание

Действия преподавателя

Действия студентов

Социальная форма

Материалы

3 мин

Организационный

Студенты могут дать отчет о посещаемости, обсудить погоду, календарную дату и свое  настроение в речевых клише.

Отчет студента дежурного. Диалоги преподавателей со студентами.

Преподаватель приветствует студентов

- I am glad to see you again.

Задает организационные вопросы:

- Who is absent today?

-What is the date today?

- What is the weather like today?

- How are you?

Студенты отвечают:

-I am…

-All the students are present today.

-Today is the 5th of October.

-The weather is fine today.

-We are fine and ready to work.

Пленум.

Учебный журнал.

2-3 мин.

Мотивация студентов на учебную деятельность, целеполагание.

Студенты  получают представление о типе предстоящей деятельности

Диалог преподавателя со студентами по плану урока

Как вы считаете, почему урок называется модульным?  Какая сфера производства может отображаться в новой теме?

“Just suppose, why may the lesson sound like a “model one”?

“In which sphere of aviation business may a new theam be placed?”

“May be, due to a series of lessons in an aviation sphere?”

“I think, it is aircraft maintenance”

Пленум

План урока на доске.

5-7 мин.

Совместное с преподавателем формулирование  новой темы урока.

Студенты прогнозируют новую тему урока самостоятельно, опираясь на содержание видео.

Студенты смотрят видео и слушают новостную ленту об аварийных ситуациях в полете

Преподаватель предлагает студентам: “Listen to the new, look through the video and guess, what we are going to study today.”

“What’s happened?”

“What is the cause of the accident?”

Аудирование и предположение:

-“Aircraft accidents”

-“Landing gear”

Пленум.

Видео- запись с голосовым

 сопровождением

5-6 мин.

Актуализация знания  об атрибутивных конструкциях в техническом переводе.

Студенты повторяют с преподавателем теорию перевода по схеме в презентации.

Студенты воспроизводят алгоритм атрибутивных конструкций по схеме

- “And now let’s revise the process of using attributive constructions in technical translation”

- Студенты отвечают на вопросы учителя по схеме

“A main semantic unic we move in the end of the sentence”

Фронтальная работа на использование атрибутивных конструкций

Презентация

7 мин.

Закрепление знаний об атрибутивных конструкциях в техническом переводе

Студенты активизируют знание теории перевода в упражнениях

Студенты выполняют упражнения на замену речевых цепочек атрибутивными конструкциями

Преподаватель дает инструкции и активизирует работу студентов в группах.

“Now I want you to make some exercises on using attributive constructions in teams.”

Студенты  выполняют упражнения в группах с взаимным контролем результата.

 

Групповая игра. Самоконтроль ошибок.

Презентация, тетради

5 мин

15 -20 мин

Совместное с преподавателем формулирование новой темы урока

Студенты прогнозируют новую тему урока, опираясь на содержание видео-записи..

Студенты смотрят видео и слушают новостную ленту об аварийных

Преподаватель предлагает студентам посмотреть видео с голосовым сопровождением и догадаться о новой теме: “Listen to the news, look through the video  and guess, what we are going to study today.”

“What’s happened?”

“What is the cause of the accident?”

Аудирование и предположение:

-“Aircraft accidents”

-“Landing gear”

Пленум

Видео-запись с голосовым

 сопровождением

Составление маршрута предполетной инспекции как основной превентивной меры технических неисправностей в полете

Изучение информацион

ного блока  и составление маршрута предполетного осмотра

Студенты самостоятельно изучают информацион

ный блок в учебнике и, опираясь на методические указания учителя,  составляют маршрут и последователь

ное описание этапов предполетного осмотра

Преподаватель предлагает студентам изучить самостоятельно текст «Предполетный осмотр» и опираясь на содержание, начертить маршрут предполетного осмотра и последовательное описание этапов осмотра самолета

“You should work in teams. Read the text         and draw a pre-flight inspection route”

“And this team must work out the sequence of pre-flight inspection”

Студенты в командах составляют маршрут предполетного осмотра и у доски защищают свою работу.

Взаимный контроль результатов.

Проблемная работа в группах.

-Информационный блок для

 самостоятельного изучения: учебное

пособие В.Б. Григорова «Английский

 язык для студентов авиационных

 вузов и техникумов» стр.47

Маркеры, листа А4

20 мин.

Изучение возможных технических неисправностей шасси в предполетном осмотре

Выявление технических неисправностей шасси и замка шасси в процессе дискуссии

Обсуждение возможных технических неполадок шасси в процессе мозгового штурма в командах

Преподаватель предлагает командам назвать неисправности шасси с точки зрения авиатехника и обсудить их в диалоге между командами.

“So, you should suppose possible gear malfunctions and then discuss them”

Студенты  составляют примерный список технических неисправностей шасси и замка шасси, выявляемых в предполетном осмотре и обсуждают их в групповой дискуссии

Дискус-

сия

Маркеры, листы А4

Методические указания

преподавателя в раздатке

15 мин.

25

мин

Создание краткой технической инструкции по замене замка шасси

1.Технический перевод информационного блока с использованием атрибутивных конструкций

Студенты по QR-коду входят  с помощью мобильных телефонов в техническое руководство по демонтажу и установке замка шасси, делают технический перевод с опорой на знание атрибутивных конструкций и составляют краткую техническую инструкцию.

Преподаватель предлагает скопировать QR-код на слайде презентации и выполнить технический перевод руководства по демонтажу замка шасси в 1 команде и установке замка шасси во 2 команде при помощи мобильных телефонов:

“You should make a technical translation of the guideline on dismantling and installation of landing gear lock”

Студенты анализируют техническое руководство, выделяют основные технические действия и составляют краткую инструкцию по демонтажу и установке замка шасси.

Проект-

ная работа в группах с опорой на опережа-ющее задание и информа-ционный блок.

Взаимо-обучение

Информационный блок в интернете

мобильные телефоны, презентация с

 опережающим заданием: чертеж

 установки замка шасси и 3Д модель

 замка шасси с анимацией демонтажа

2. Использование наглядной опоры (чертеж замка шасси и 3Д модель замка шасси, созданных студентами в опережающем задании) для взаимного обучения в презентации кратких технических инструкций по смене замка шасси.

2. Команды по чертежу и 3Д модели замка шасси обучают друг друга последовательности действий техника по смене замка.

2.Преподаватель предлагает командам сопоставить чертеж и 3Д модель замка для презентации технической инструкции.

“Represent your guideline using leading tasks”

2. Используя презентацию с опережающим заданием, представители от команды представляют свои технические инструкции, взаимно обучая друг друга этапам демонтажа и установки замка шасси.

3 мин.

Мотивация студентов на успешную профессиональную деятельность в сфере технической поддержки летательных аппаратов.

Студенты осознают важность работы авиатехника в безопасности полета

Студенты смотрят видео по успешной работе шасси и эмоционально сопереживают .

Преподаватель предлагает студентам в процессе просмотра видео отследить отсутствие технических неполадок шасси и сделать вывод о значительности своей работы.

“Let’s watch a video on a successful landing gear work” “So, make a conclusion about a significance of your future contribution into aircraft safety.”

Студенты смотрят видео и комментируют отсутствие неисправностей шасси. Делают выводы о гордом звании авиатехника.

Фронтальная работа. Свободные высказывания.

Видео - материал

3 мин.

Рефлексивно-оценочный этап

Развитие самоанализа и самооценки учебной деятельности

Анализ урока совместно с преподавателем

На мой взгляд, цель урока достигнута. Вы продемонстрировали наличие профессиональных компетенций  и знание основ технического перевода. А как Вы считаете….

“I think, we have achieved everything we wanted. And how do you think…”

Студенты анализируют свою деятельность и дают оценку. Преподаватель комментирует оценочные высказывания студентов.

Пленум

Журнал

Домашнее задание

В связи с тем, что тема была полностью усвоена в процессе урока, вы освобождаетесь от домашнего задания.

“Good luck in future work”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к открытому уроку английского языка по теме "Одежда"

В данном документе содержится полное описание и ход открытого урока...

Технологическая карта-конспект открытого урока английского языка

Технологическая карта-конспект урока английского языка в 6 классе по теме "Семья", УМК:  М.З.БиболетоваЦель урока : Развитие навыков критического мышления посредством чтения в формате ГИА....

Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку «Театр на английском».

Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку  «Театр на английском»....

Технологическая карта бинарного урока по английскому языку/изобразительному искусству в 7 классе.

Комбинированный урок  должен актуализировать лексику по теме «фильмы, комиксы», а так же должен сформировать умение составлять комиксы в технике «коллаж»...

Технологическая карта бинарного урока по английскому языку и обществознанию в 6 классе по теме «Межличностное общение»

Технологическая карта бинарного урока по английскому языку и обществознанию в 6 классе по теме «Межличностное общение»...