Технологическая карта бинарного открытого урока "Коммуникативный английский язык. Франчайзинг."
электронный образовательный ресурс по английскому языку (11 класс)
Презентация к открытому бинарному уроку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehn._karta_zamok_shassi.docx | 25.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Дисциплина: Иностранный язык Учебное занятие «Атрибутивные конструкции в техническом переводе. Техническое обслуживание замка шасси»
05.11.2019г. группа АП4-1 (Авиационные приборы и комплексы) Преподаватель Руденко С.Н.
Методическая задача урока | Применение технологии модульного урока в усвоении блока информации по теме урока английского языка |
Тема урока | 1.Повторение знания атрибутивных конструкций в техническом переводе. 2.Изучение технической терминологии по теме: «Основы технического обслуживания замка шасси.» |
Цели | |
Обучающие | Развитие навыка технического перевода, формирование навыков самостоятельного анализа технической информации, развитие навыков проектной деятельности |
Развивающие | Развитие творческого воображения и нестандартного мышления, развитие коммуницирования в групповой работе, развитие междисциплинарных интересов |
Воспитательные | Развитие профессионального самосознания и патриотической позиции, развитие навыков самоконтроля и самооценки, развитие творческого подхода к задачам производственного содержания. |
Тип урока | Комбинированный |
Формы работы | Фронтальная, групповая, индивидуальная. |
Методы работы | Проблемный, исследовательский, проектный, игровой |
Оборудование | Презентация, раздаточный материал, мультимедийные материалы, мультимедийная установка, информационный блок |
Технологическая карта урока
Время | Этап урока | Цели этапа | Содержание | Действия преподавателя | Действия студентов | Социальная форма | Материалы |
3 мин | Организационный | Студенты могут дать отчет о посещаемости, обсудить погоду, календарную дату и свое настроение в речевых клише. | Отчет студента дежурного. Диалоги преподавателей со студентами. | Преподаватель приветствует студентов - I am glad to see you again. Задает организационные вопросы: - Who is absent today? -What is the date today? - What is the weather like today? - How are you? | Студенты отвечают: -I am… -All the students are present today. -Today is the 5th of October. -The weather is fine today. -We are fine and ready to work. | Пленум. | Учебный журнал. |
2-3 мин. | Мотивация студентов на учебную деятельность, целеполагание. | Студенты получают представление о типе предстоящей деятельности | Диалог преподавателя со студентами по плану урока | Как вы считаете, почему урок называется модульным? Какая сфера производства может отображаться в новой теме? “Just suppose, why may the lesson sound like a “model one”? “In which sphere of aviation business may a new theam be placed?” | “May be, due to a series of lessons in an aviation sphere?” “I think, it is aircraft maintenance” | Пленум | План урока на доске. |
5-7 мин. | Совместное с преподавателем формулирование новой темы урока. | Студенты прогнозируют новую тему урока самостоятельно, опираясь на содержание видео. | Студенты смотрят видео и слушают новостную ленту об аварийных ситуациях в полете | Преподаватель предлагает студентам: “Listen to the new, look through the video and guess, what we are going to study today.” “What’s happened?” “What is the cause of the accident?” | Аудирование и предположение: -“Aircraft accidents” -“Landing gear” | Пленум. | Видео- запись с голосовым сопровождением |
5-6 мин. | Актуализация знания об атрибутивных конструкциях в техническом переводе. | Студенты повторяют с преподавателем теорию перевода по схеме в презентации. | Студенты воспроизводят алгоритм атрибутивных конструкций по схеме | - “And now let’s revise the process of using attributive constructions in technical translation” | - Студенты отвечают на вопросы учителя по схеме “A main semantic unic we move in the end of the sentence” | Фронтальная работа на использование атрибутивных конструкций | Презентация |
7 мин. | Закрепление знаний об атрибутивных конструкциях в техническом переводе | Студенты активизируют знание теории перевода в упражнениях | Студенты выполняют упражнения на замену речевых цепочек атрибутивными конструкциями | Преподаватель дает инструкции и активизирует работу студентов в группах. “Now I want you to make some exercises on using attributive constructions in teams.” | Студенты выполняют упражнения в группах с взаимным контролем результата.
| Групповая игра. Самоконтроль ошибок. | Презентация, тетради |
5 мин 15 -20 мин | Совместное с преподавателем формулирование новой темы урока | Студенты прогнозируют новую тему урока, опираясь на содержание видео-записи.. | Студенты смотрят видео и слушают новостную ленту об аварийных | Преподаватель предлагает студентам посмотреть видео с голосовым сопровождением и догадаться о новой теме: “Listen to the news, look through the video and guess, what we are going to study today.” “What’s happened?” “What is the cause of the accident?” | Аудирование и предположение: -“Aircraft accidents” -“Landing gear” | Пленум | Видео-запись с голосовым сопровождением |
Составление маршрута предполетной инспекции как основной превентивной меры технических неисправностей в полете | Изучение информацион ного блока и составление маршрута предполетного осмотра | Студенты самостоятельно изучают информацион ный блок в учебнике и, опираясь на методические указания учителя, составляют маршрут и последователь ное описание этапов предполетного осмотра | Преподаватель предлагает студентам изучить самостоятельно текст «Предполетный осмотр» и опираясь на содержание, начертить маршрут предполетного осмотра и последовательное описание этапов осмотра самолета “You should work in teams. Read the text and draw a pre-flight inspection route” “And this team must work out the sequence of pre-flight inspection” | Студенты в командах составляют маршрут предполетного осмотра и у доски защищают свою работу. Взаимный контроль результатов. | Проблемная работа в группах. | -Информационный блок для самостоятельного изучения: учебное пособие В.Б. Григорова «Английский язык для студентов авиационных вузов и техникумов» стр.47 Маркеры, листа А4 | |
20 мин. | Изучение возможных технических неисправностей шасси в предполетном осмотре | Выявление технических неисправностей шасси и замка шасси в процессе дискуссии | Обсуждение возможных технических неполадок шасси в процессе мозгового штурма в командах | Преподаватель предлагает командам назвать неисправности шасси с точки зрения авиатехника и обсудить их в диалоге между командами. “So, you should suppose possible gear malfunctions and then discuss them” | Студенты составляют примерный список технических неисправностей шасси и замка шасси, выявляемых в предполетном осмотре и обсуждают их в групповой дискуссии | Дискус- сия | Маркеры, листы А4 Методические указания преподавателя в раздатке |
15 мин. 25 мин | Создание краткой технической инструкции по замене замка шасси | 1.Технический перевод информационного блока с использованием атрибутивных конструкций | Студенты по QR-коду входят с помощью мобильных телефонов в техническое руководство по демонтажу и установке замка шасси, делают технический перевод с опорой на знание атрибутивных конструкций и составляют краткую техническую инструкцию. | Преподаватель предлагает скопировать QR-код на слайде презентации и выполнить технический перевод руководства по демонтажу замка шасси в 1 команде и установке замка шасси во 2 команде при помощи мобильных телефонов: “You should make a technical translation of the guideline on dismantling and installation of landing gear lock” | Студенты анализируют техническое руководство, выделяют основные технические действия и составляют краткую инструкцию по демонтажу и установке замка шасси. | Проект- ная работа в группах с опорой на опережа-ющее задание и информа-ционный блок. Взаимо-обучение | Информационный блок в интернете мобильные телефоны, презентация с опережающим заданием: чертеж установки замка шасси и 3Д модель замка шасси с анимацией демонтажа |
2. Использование наглядной опоры (чертеж замка шасси и 3Д модель замка шасси, созданных студентами в опережающем задании) для взаимного обучения в презентации кратких технических инструкций по смене замка шасси. | 2. Команды по чертежу и 3Д модели замка шасси обучают друг друга последовательности действий техника по смене замка. | 2.Преподаватель предлагает командам сопоставить чертеж и 3Д модель замка для презентации технической инструкции. “Represent your guideline using leading tasks” | 2. Используя презентацию с опережающим заданием, представители от команды представляют свои технические инструкции, взаимно обучая друг друга этапам демонтажа и установки замка шасси. | ||||
3 мин. | Мотивация студентов на успешную профессиональную деятельность в сфере технической поддержки летательных аппаратов. | Студенты осознают важность работы авиатехника в безопасности полета | Студенты смотрят видео по успешной работе шасси и эмоционально сопереживают . | Преподаватель предлагает студентам в процессе просмотра видео отследить отсутствие технических неполадок шасси и сделать вывод о значительности своей работы. “Let’s watch a video on a successful landing gear work” “So, make a conclusion about a significance of your future contribution into aircraft safety.” | Студенты смотрят видео и комментируют отсутствие неисправностей шасси. Делают выводы о гордом звании авиатехника. | Фронтальная работа. Свободные высказывания. | Видео - материал |
3 мин. | Рефлексивно-оценочный этап | Развитие самоанализа и самооценки учебной деятельности | Анализ урока совместно с преподавателем | На мой взгляд, цель урока достигнута. Вы продемонстрировали наличие профессиональных компетенций и знание основ технического перевода. А как Вы считаете…. “I think, we have achieved everything we wanted. And how do you think…” | Студенты анализируют свою деятельность и дают оценку. Преподаватель комментирует оценочные высказывания студентов. | Пленум | Журнал |
Домашнее задание | В связи с тем, что тема была полностью усвоена в процессе урока, вы освобождаетесь от домашнего задания. “Good luck in future work” |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к открытому уроку английского языка по теме "Одежда"
В данном документе содержится полное описание и ход открытого урока...
Технологическая карта-конспект открытого урока английского языка
Технологическая карта-конспект урока английского языка в 6 классе по теме "Семья", УМК: М.З.БиболетоваЦель урока : Развитие навыков критического мышления посредством чтения в формате ГИА....
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила» УМК Ю.А. Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер Английский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила»...
Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку «Театр на английском».
Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку «Театр на английском»....
Технологическая карта бинарного урока по английскому языку/изобразительному искусству в 7 классе.
Комбинированный урок должен актуализировать лексику по теме «фильмы, комиксы», а так же должен сформировать умение составлять комиксы в технике «коллаж»...
Технологическая карта бинарного урока по английскому языку и обществознанию в 6 классе по теме «Межличностное общение»
Технологическая карта бинарного урока по английскому языку и обществознанию в 6 классе по теме «Межличностное общение»...
Технологическая карта бинарного урока по русскому языку, литературе "Роль частиц в рассказе А.П.Платонова "Юшка".
Урок содержит презентацию и наглядный материал....