Технологическая карта урока в 4 классе "Мой дом"
план-конспект по английскому языку
Цели урока: - развитие навыков произнесения всех звуков и сочетаний звуков;
- развитие умения писать все буквы английского алфавита и наиболее употребительные слова;
- употребление в речи лексических единиц;
- развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства;
- развитие умения понимать основное содержание небольших доступных текстов, построенных на знакомом материале;
- чтение вслух небольших текстов, предложений;
- формирование умения понимать прослушанный текст и извлекать из него запрашиваемую информацию;
- формирование умения вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинки;
- формирование умения строить высказывания с опорой на образец.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_dom.docx | 25.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока в 4 «а» классе на тему «My home»
Цели урока: - развитие навыков произнесения всех звуков и сочетаний звуков;
- развитие умения писать все буквы английского алфавита и наиболее употребительные слова;
- употребление в речи лексических единиц;
- развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства;
- развитие умения понимать основное содержание небольших доступных текстов, построенных на знакомом материале;
- чтение вслух небольших текстов, предложений;
- формирование умения понимать прослушанный текст и извлекать из него запрашиваемую информацию;
- формирование умения вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинки;
- формирование умения строить высказывания с опорой на образец.
Задачи урока: - определять, о каких людях идёт речь в утверждениях на основе прослушанного текста;
- разучивать рифмовку;
- правильно называть места и помещения внутри и снаружи дома, названия предметов мебели;
- активизировать личные местоимения, притяжательные местоимения и местоимения в притяжательном падеже;
- ввести и активизировать новые слова и речевые образцы.
Тип урока: урок комплексного применения УУД
Формы работы: индивидуальная, парная, фронтальная.
Планируемые результаты:
Предметные: - познакомиться с новыми словами in, above, under, behind, between, in the middle, in the left;
- тренироваться в употреблении личных местоимений в косвенном падеже, изученной лексике;
– развивать навыки говорения;
– развивать умение воспринимать на слух фразы и тексты;
– развивать иноязычные коммуникативные умения в говорении, чтении, письме и аудировании;
– приобретать знания о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыки оперирования данными знаниями.
Личностные: - формировать любознательность и стремление расширять кругозор;
- мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
– формирование основ коммуникативной культуры;
– развитие умения самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи и использовать имеющиеся в распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения;
– формирование интереса, учебных и познавательных мотивов к изучению английского языка, желанию изучать этот предмет в будущем.
Метапредметные: коммуникативные: - читать предложения, текст, содержащий изученный лексический материал;
- формировать коммуникативные навыки;
- использовать в речи личные местоимения в косвенном падеже, обслуживающие ситуацию общения;
– управлять своим речевым поведением;
регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления;
– самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность;
– анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию;
– осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов;
– развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, учиться работать индивидуально и в паре.
познавательные: - строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;
- извлекать информацию из прослушанного, прочитанного;
– извлекать, обрабатывать и представлять информацию;
– учиться логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания.
Вокабуляр (имена нарицательные и другая лексика, словосочетания и структуры): in, above, under, behind, between, in the middle, in the left.
Системные знания о языке: сопоставление личных и притяжательных местоимений.
Оборудование: учебник, компьютер, мультимедийный медиапроектор, карточки, экспонат юрты
Ход урока
Этапы урока | УУД | Форма работы | ||
познавательн. | коммуникат. | регулятивн. | ||
| обобщение | оценка прогресса в усвоен. знаний | ||
Работа в парах по картинкам.
Работа с картинкой. | структурирование знаний | выражение св. мыслей в соотв. с реч. задачей | внесение коррективов | фронтальн. парная |
| формулирование учебной проблемы | планирование учебного сотрудничества | целеполагание | |
| угадывание названий мест по их описаниям угадывание названий мебели прослушивание записи игра «Прятки» разбор предложений с конструкциями There is/ There are структурирование знаний | использование изученной лексики определение правильных ответов чтение словосочетаний, предложений | внесение коррективов | фронтальн. фронтальн. |
| задания на карточках | саморегуляция | индивид. | |
Упр. 4, 5 стр.72-73 | ||||
| оценка своей деятельности | |||
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...
«Технологическая карта урока – выбор оптимального варианта «Иду на урок»: проектирование и моделирование урока с позиции требований системно-деятельностного подхода. Основные принципы работы над созданием карты: интерактивность, структурированность, алгор
В презентации рассказано как поэтапно создавать различные виды технологических карт к урокам по ФГОС....