План-конспект урока английского языка по теме «Day by day» с элементами гражданско-патриотического воспитания в 6 классе
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Данный план-конспект разработан для проведения урока английского языка в 6-м классе по учебнику «Spotlight-6» по теме "Day by day". В ходе урока использованы элементы гражданско-патриотического воспитания. Презентация прилагается к плану.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.docx | 19.13 КБ |
day_by_day.pptx | 762.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Богородицкая средняя школа
Урок английского языка
По теме «Day by day» с элементами гражданско-патриотического воспитания
Выполнила:
Савочкина В.Н.
Смоленск
2019
План конспект урока английского языка в 6-м классе
По учебнику «Spotlight-6»
Тема: “Day by day”
Цели: практические: активизировать ранее изученную лексику по теме «PresentSimple», «Dailyroutine»; развивать умениев чтении и смысловой переработке информации на основе заданий, требующих личной оценки, рассуждения.
Образовательные: совершенствовать умения и навыки монологической устной речи; развивать навык, мышление, умение читать текст и отвечать на вопросы.
Воспитательные: научиться слушать друг друга, работать в группе, воспитать интерес к английскому языку и стимулировать гражданско-патриотическое воспитание.
ЛичностныеУУД: формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».
РегулятивныеУУД: определять цель, обнаруживать и формулировать проблему, выдвигать версии, выбирать средства достижения цели, планировать свою деятельность.
КоммуникативныеУУД: работать в группе/паре в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения, этикета.
ПознавательныеУУД: обучающиеся выделяют необходимую информацию, осознанно строят речевое высказывание в устной форме, овладевают при поддержке учителя учебно-организационными , учебно-информационными, учебно-коммуникативными умениями.
Оборудование: ноутбук, учебник, рабочая тетрадь, доска.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
№ | Этап урока | Цель этапа | Содержание этапа | Дея-сть учителя | Дея-сть учащихся | Прогнозир. результат | Время | Прим |
1-2 | Организационный этап Целеполагание | Введение в атмосферу иноязычного общения Знакомство с целями и планом урока | -Good morning, children! How are you today? | Организует класс к началу работы Объясняет учащимся план урока, определяет цели | Эмоционально настраиваются на работу Слушают, осмысливают | Психологическая готовность учащихся к уроку. Четкое понимание учащимися задач предстоящейдея-сти | 2 | |
3 | Проверка д.з. | At home you were to write a story about your day. (Нужно было указать несколько пунктов, которые проявили каждого как добропорядочного гражданина своей страны) | Прослушивает работы учащихся | Сдача домашнего задания | Понимание учащимися задачи выполняемой деятельности | 8 | ||
4 | Речеваяразминка | What theme are we studying? (present simple) The children answer when we use it. Look at the screen. There are 3 ways of reading the ending –s/-es at the end of the words. Let’s read the columns. Учащиеся читают | Дает установку на выполнение упражнений, снимает трудности | Выполняют задания | Совершенствование в области грамматики | 12 | ||
5 | ПродолжениеизучениятемыPresent Simple
| Совершенствование изученных навыков и лексики Закрепление лексики | 1)And now imagine you are a mayor of our city. You walk in the street and see different people. What can they do to make our city better? You can use the examples from the screen and use your own ideas. Учащиеся отвечают 2) Look at the screen again. There is a text about a boy who lives in Russia. Let’s read and find out some more information about him. Now you are to retell the text in the third person singular. Do you have any grandparents? Do you spend your time with them? What do they tell you about our country? Отвечают несколько учащихся. 3) Children, you should remember that it’s very important to be not only bright but also healthy. Let’s look at the sentences. We will read sentence by sentence and decide if it is a good or a bad habit? Физкультминутка | Дает установку на выполнение упражнений, объясняет материал Снимает трудности | Отработка упражнений | Осмысление правила Совершенствование изученных навыков стимулирование гражданско-патриотического воспитания | 15 | |
6 | Подведениеитоговурока | Рефлексия объяснение д.з. | Your homework will be the following. Ex…p… Do you have any questions? Your marks are… The lesson is over. Goodbye. | Объясняет д.з. Подводит итоги Благодарит учащихся за работу | Осмысливают и оценивают свою деятельность | Определение результативности урока | 3 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Pronunciation ız z s Loos es Play s Work s Pass es Love s Help s Studi es Give s Sleep s Fix es Crie s Cook s
My name is Denis. I’m 12 years old. I live in Russia, Moscow. I love my country and my city. The city is very big and beautiful. I have got a family: a mother, a father, and a sister. Every day we talk to each other and share( делиться ) the news . Also I’ve got grandparents. They don’t live with us but in the village. On weekends my sister and I visit them. My granddad usually tells us about the Russian history and important events. I like to spend my time with all the members of my family!
Good habits ✓ and bad habits X
Good habits ✓ and bad habits X 1. Sarah drinks too much coffee. 2. Mary always helps her mother. 3. Ben goes to the gym twice a week. 4. Helen eats junk food. 5. Mike works on the computer every day. 6. Ann spends a lot of time with her family. 7. Sam doesn’t brush his teeth sometimes. 8. Harry often wakes up late. 9. John takes a shower every day. 10. Alice is very friendly with other people.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"
Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”....
Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)
В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» ...
План -конспект открытого урока английского языка по теме "Школа".
Открытый урок проводился по теме" Школа". На этом уроке мы подводили итоги изучения темы " Школа" и отрбатывали умение составлять монологи на заданную тему....
План-конспект открытого урока английского языка по теме "Образование множественного числа существительного"
Тема урока: образование множественного числа существительныхТип урока: урок-обобщение с элементами ознакомления с новыми правилами чтенияЦели урока:образовательные - ознакомление с правила...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.
Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...
План-конспект открытого урока английского языка по теме «Времена года» в 5 «А» классе
План-конспект открытого урока в 5 классе "Времена года"...