Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)
презентация к уроку по английскому языку на тему

Богданова Юлия Викторовна

В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена входит в обязательную программу курса «Spotlight»  для 2 класса. Сказка рифмована, что облегчает детям ее запоминание. Сказка записана на CD и DVD и училась в течение года по эпизодам.

В процессе постановки я имела возможность наблюдать, как раскрываются творческие возможности детей, развивается их фантазия и инициатива. Дети получают от такого урока не только эмоциональную разгрузку, но и:

  • учатся сопереживать героям, оказавшимся в сложном положении;
  • учатся работать в команде, находить выход из затруднительных ситуаций;
  • получают жизненный опыт – Заботиться и любить друг друга, несмотря на недостатки и неудачи ближнего !

Театрализованный урок открывает широкие возможности для индивидуальной работы самих учащихся, активизирует стремление ребят к контакту друг с другом, дает возможность робким, неуверенным в себе детям раскрепоститься, втянуться в действие и преодолеть барьер неуверенности в себе. Школьники могут сами для себя написать роли в спектакле, не нарушая сюжетной линии. При участии самих детей в театрализованных постановках у учеников формируется интерес к классической литературе и к самому предмету.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspek_uroka_the_ugly_duckling.docx35.39 КБ
Файл prezentaciya_ch1.rar1.63 МБ
Файл prezentaciya_ch2.rar1.93 МБ

Предварительный просмотр:

Пушкина Юлия Викторовна,

Учитель английского языка

НОУ Школы «ОБРАЗ»

Проект театрализованного урока английского языка

во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen

(«Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)

Тип урока:  Урок – спектакль

Цели и задачи: Активизировать изученную лексику и грамматику по темам «Животные», «Погода», глаголы движения; активизировать мыслительную и речевую деятельность; совершенствовать навыки монологической и диалогической речи; формировать у учащихся мотивацию к изучению английского языка; развивать творческие способности; развивать навыки общения в коллективе; воспитать у учащихся командный дух; развивать интерес к литературе; развивать духовно-нравственные качества, путем приобщения к православным традициям.

Декорации и оборудование:  Декорации и костюмы героев сказки «Гадкий утенок», CD плеер, компьютер, демонстрационный материал по теме: «Погода», «Животные», Сюжеты сказок Ганса Христиана Андерсена; раздаточный дидактический материал Кроссворд  и раскраска с животными.

В своей работе я использовала инсценировку сказки и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена входит в обязательную программу курса «Spotlight»  для 2 класса. Сказка рифмована, что облегчает детям ее запоминание. Сказка записана на CD и DVD и училась в течение года по эпизодам.

В процессе постановки я имела возможность наблюдать, как раскрываются творческие возможности детей, развивается их фантазия и инициатива. Дети получают от такого урока не только эмоциональную разгрузку, но и:

  1. учатся сопереживать героям, оказавшимся в сложном положении;
  2. учатся работать в команде, находить выход из затруднительных ситуаций;
  3. получают жизненный опыт – Заботиться и любить друг друга, несмотря на недостатки и неудачи ближнего !

Театрализованный урок открывает широкие возможности для индивидуальной работы самих учащихся, активизирует стремление ребят к контакту друг с другом, дает возможность робким, неуверенным в себе детям раскрепоститься, втянуться в действие и преодолеть барьер неуверенности в себе. Школьники могут сами для себя написать роли в спектакле, не нарушая сюжетной линии. При участии самих детей в театрализованных постановках у учеников формируется интерес к классической литературе и к самому предмету.

Ход урока:

Этапы урока:

Речь учителя

Примечание

Организационный момент. 

Разминка.

1. Hello, Children and our dear guests!

I am very glad to see you here.  

2. Let’s say a prayer.

3. Вопросы к дежурным:

Who is on duty today?

Who is absent today?

4. Вопросы к классу:

What’s the weather in the picture?

Is it cold today?

1. Урок начинается с приветствия детей и гостей.

2. Групповое чтение молитвы, которая позволяет создать доброжелательный эмоциональный настрой.

3. Диалог с дежурными об отсутствующих в классе и о погоде (в диалоге участвуют 2 ученика)

4. Используется демонстрационный материал - карточки «Погода». Задаются вопросы классу о погоде на картинках и о погоде сегодня.  Успех поощряется.

Сообщение темы и цели урока 

Look at the blackboard .

Can you guess the theme of our lesson?  

What’s the word? ( Duckling)

Do you know the fairy tale with this word?  

Внимание класса переключается на доску, где на писана тема урока и название сказки «Гадкий утенок». Дети  узнают слово   «Утенок» , на доску вешается изображение грустного «Гадкого утенка» и дети угадывают название сказки.  Выстраивается план урока.

Фонетическая зарядка

На доске написана скороговорка:

«Dick has a duck, The duck dives deep»

What words do you know? (Duck)

Is the Mummy Duck happy ?

Is the Ugly Duckling  sad?

Внимание детей переключается на скороговорку, в которой несколько раз повторяется  слово «Утка». На доску вешается карточка с изображением героя сказки «Мамы утки».  Дети объясняют различие двух слов и описывают  картинки (Счастливая Мама и Грустный утенок). Переводим содержание скороговорки и делаем фонетическую зарядку.

Повторение изученного материала

What is it? ( A cat)

Can you see the cat in our class? Диалог между учениками:

Can you run ?  - Yes, I can.

Can you fly ?  - No, I can’t

Детям показываются карточки с изображениями животных – героев сказки.  Дети находят переодетого героя сказки в классе. И участвуют в диалоге об умениях этого животного. Активизация ранее изученной лексики и грамматику по темам «Животные», глаголы движения

Изучение нового материала

1. Look at the blackboard.

Can you read these words? Who can match the words and the pictures?

2. Look at the pictures.  

Can you guess the fairy tales?

Can you say it in English?

“The wild swans”, “The Snow Queen”, “Thumbelina”, “The Ugly Duckling”.

3. Who is the author of these fairy tales?

Do you know his name ?

(Hans Christian Andersen)

4. What do you know about this author? Where is he from? (Denmark, Danish author and poet).

 Do you know the other fairy tales? (The Emperor's New Clothes, The Steadfast Tin Soldier, The Princess and the Pea, The Little Mermaid)

1. На доске висят все животные сказки с надписью новых слов:  Animals, Swan, Ugly. Вызывается к доске один ученик и соединяет новые слова с картинками.

2. Обращается внимание детей на доску с картинками других сказок Ганса Христиана Андерсена «Дикие лебеди, Снежная королева, Дюймовочка. Дети пытаются назвать сказки на английском, используя новую и ранее изученную лексику Swan, Snow, Queen. Повторяют за учителем полное название сказок и пытаются запомнить.

3. Детям показывают портрет автора сказок Г.Х. Андерсона, дети угадывают его имя на русском и повторяют за учителем на английском.

4. Дети пытаются вспомнить факты из биографии и творчества автора. Другие ранее прочитанные произведения автора: «Новое платье короля», «Стойкий оловянный солдатик», «Принцесса на горошине», «Русалочка».

Спектакль (Физ. Минутка  / Домашнее задание)

1. You are brilliant and clever! And know it’s time for a fairy tale! Let’s show one of the Hans Christian Andersen’s fairy tales!

2. Lets cheer and  applaud our actors!!! They are great!

1. На этом этапе урока показывается гостям и родителям сказка , которая является домашним заданием и в то же время служит физ. минуткой. Участвует весь класс.

Включается музыкальное сопровождение и дети начинают спектакль.

2. Благодарность,  аплодисменты и восхищения актерам!

Закрепление изученного материала

 (Самостоятельная работа.)

У детей на столе раздаточный материал Кроссворды с прописями и раскраски с героями сказки. Дети должны найти в кроссворде ране изученные слова с героями сказки: (Cat, Dog, Duck, Rabbit, Animals, Boy, Mouse, Swan) и прописать эти слова. Учитель помогает в работе, проверяет правильное написание  и аккуратное оформление.  

Оценка деятельности учащихся

Vova is the first and  Olga’s work is careful. They get excellent marks.

Children, you may draw 5, 4 or 3 smiles on your  puzzles.  

Учитель хвалит всех ребят и отмечает учеников, которые выполнили работу первыми и которые выполнили работу наиболее аккуратно. Выставляет   отметки в журнал. Остальным ребятам предлагает оценить свои работы количеством смайликов, ориентируясь на пример отличившихся.

Итог урока

1. Now you know all Hans Christian Andersen’s fairy tales and the characters. You can say them in English. You are brilliant actors!

2. But can you say What’s the moral of the “Ugly Duckling”story?  

Чему она нас учит?

Заботе - Care, любви – Love к каждому кем бы он ни был.

А какая заповедь гласит об этом ? «Возлюби ближнего как самого себя». Давайте повторим ее на английском!

“Love your neighbour as yourself!”

3.You homework: you have to learn all words in puzzle for written test.

The Lesson is over. You may be free. Good bye.

Детям сообщается, что теперь они знают все сказки и повторили старые и узнали о новых персонажах Г.Х. Андерсона. Научились говорить их на английском. Всех объявляют блестящими актерами.  

2. Детям предлагают подумать о смысле сказки, о том, чему она нас учит. Вспоминается заповедь Христа на русском и произносится на английском.

3. Домашнее задание записывается на доске (научиться писать слова кроссворда на диктант).

Объявляется об окончании урока. Прощание.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект урока английского языка в 6 - м классе по теме"Home, Sweet Home" по УМК В.П. Кузовлев

Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений и навыков учащихся   Цели урока: Социокультурный аспект:  - знакомство с разными видами домов в Великобритании. Развивающий аспект...

ПЛАН-КОНСПЕКТ РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 1-М КЛАССЕ ПО ТЕМЕ « COLOURS»

План-конспект  развивающего занятия по английскому  языку  в 1-м классе    ПО ТЕМЕ «  Colours» с использованием интерактивной доски PanaBoard Авторская презента...

План-конспект урока английского языка в 7 «А» классе по теме «Asking the way»

Урок по теме "Asking the way" к учебнику английского языка для 7 классов общеобразовательных школ «Enjoy English-7» под ред. М.З. Биболетовой.М.З....

План-конспект и презентация к уроку английского языка в 11 А классе по теме «Opinion Essays». Сочинение «Ваше мнение».

Урок применения знаний и умений для 11 класса общеобразовательных учреждений. Используется методика группового обучения....

План-конспект урока английского языка в 9 «Г» классе по теме «Types of art»

УМК: Учебник английского языка для 9 классов общеобразовательных учреждений «Spotlight 9» / Ваулина Ю.В., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Москва: Просвещение, 2014.МОДУЛЬ: 5.Тема модуля: Art and lite...

План-конспект урока английского языка во 2 «И» классе на тему « Вводный курс. Урок №16. Животные. Цвета. Глаголы действия»

План-конспект урока английского языка во 2 «И» классена тему « Вводный курс. Урок №16. Животные. Цвета. Глаголы действия»...

Презентация и технологическая карта к уроку английского языка в 10-м классе по теме "Formal letters: letter of application " к УМК "Spotlight 10"

Презентация и технологическая карта урока содержат материал по теме "Деловые письма". Материал может быть использован при изучении английского языка в старших классах по теме "Написание...