Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)
презентация к уроку по английскому языку на тему
В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена входит в обязательную программу курса «Spotlight» для 2 класса. Сказка рифмована, что облегчает детям ее запоминание. Сказка записана на CD и DVD и училась в течение года по эпизодам.
В процессе постановки я имела возможность наблюдать, как раскрываются творческие возможности детей, развивается их фантазия и инициатива. Дети получают от такого урока не только эмоциональную разгрузку, но и:
- учатся сопереживать героям, оказавшимся в сложном положении;
- учатся работать в команде, находить выход из затруднительных ситуаций;
- получают жизненный опыт – Заботиться и любить друг друга, несмотря на недостатки и неудачи ближнего !
Театрализованный урок открывает широкие возможности для индивидуальной работы самих учащихся, активизирует стремление ребят к контакту друг с другом, дает возможность робким, неуверенным в себе детям раскрепоститься, втянуться в действие и преодолеть барьер неуверенности в себе. Школьники могут сами для себя написать роли в спектакле, не нарушая сюжетной линии. При участии самих детей в театрализованных постановках у учеников формируется интерес к классической литературе и к самому предмету.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspek_uroka_the_ugly_duckling.docx | 35.39 КБ |
prezentaciya_ch1.rar | 1.63 МБ |
prezentaciya_ch2.rar | 1.93 МБ |
Предварительный просмотр:
Пушкина Юлия Викторовна,
Учитель английского языка
НОУ Школы «ОБРАЗ»
Проект театрализованного урока английского языка
во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen
(«Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)
Тип урока: Урок – спектакль
Цели и задачи: Активизировать изученную лексику и грамматику по темам «Животные», «Погода», глаголы движения; активизировать мыслительную и речевую деятельность; совершенствовать навыки монологической и диалогической речи; формировать у учащихся мотивацию к изучению английского языка; развивать творческие способности; развивать навыки общения в коллективе; воспитать у учащихся командный дух; развивать интерес к литературе; развивать духовно-нравственные качества, путем приобщения к православным традициям.
Декорации и оборудование: Декорации и костюмы героев сказки «Гадкий утенок», CD плеер, компьютер, демонстрационный материал по теме: «Погода», «Животные», Сюжеты сказок Ганса Христиана Андерсена; раздаточный дидактический материал Кроссворд и раскраска с животными.
В своей работе я использовала инсценировку сказки и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена входит в обязательную программу курса «Spotlight» для 2 класса. Сказка рифмована, что облегчает детям ее запоминание. Сказка записана на CD и DVD и училась в течение года по эпизодам.
В процессе постановки я имела возможность наблюдать, как раскрываются творческие возможности детей, развивается их фантазия и инициатива. Дети получают от такого урока не только эмоциональную разгрузку, но и:
- учатся сопереживать героям, оказавшимся в сложном положении;
- учатся работать в команде, находить выход из затруднительных ситуаций;
- получают жизненный опыт – Заботиться и любить друг друга, несмотря на недостатки и неудачи ближнего !
Театрализованный урок открывает широкие возможности для индивидуальной работы самих учащихся, активизирует стремление ребят к контакту друг с другом, дает возможность робким, неуверенным в себе детям раскрепоститься, втянуться в действие и преодолеть барьер неуверенности в себе. Школьники могут сами для себя написать роли в спектакле, не нарушая сюжетной линии. При участии самих детей в театрализованных постановках у учеников формируется интерес к классической литературе и к самому предмету.
Ход урока:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект урока английского языка в 6 - м классе по теме"Home, Sweet Home" по УМК В.П. Кузовлев
Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений и навыков учащихся Цели урока: Социокультурный аспект: - знакомство с разными видами домов в Великобритании. Развивающий аспект...
ПЛАН-КОНСПЕКТ РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 1-М КЛАССЕ ПО ТЕМЕ « COLOURS»
План-конспект развивающего занятия по английскому языку в 1-м классе ПО ТЕМЕ « Colours» с использованием интерактивной доски PanaBoard Авторская презента...
План-конспект урока английского языка в 7 «А» классе по теме «Asking the way»
Урок по теме "Asking the way" к учебнику английского языка для 7 классов общеобразовательных школ «Enjoy English-7» под ред. М.З. Биболетовой.М.З....
План-конспект и презентация к уроку английского языка в 11 А классе по теме «Opinion Essays». Сочинение «Ваше мнение».
Урок применения знаний и умений для 11 класса общеобразовательных учреждений. Используется методика группового обучения....
План-конспект урока английского языка в 9 «Г» классе по теме «Types of art»
УМК: Учебник английского языка для 9 классов общеобразовательных учреждений «Spotlight 9» / Ваулина Ю.В., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Москва: Просвещение, 2014.МОДУЛЬ: 5.Тема модуля: Art and lite...
План-конспект урока английского языка во 2 «И» классе на тему « Вводный курс. Урок №16. Животные. Цвета. Глаголы действия»
План-конспект урока английского языка во 2 «И» классена тему « Вводный курс. Урок №16. Животные. Цвета. Глаголы действия»...
Презентация и технологическая карта к уроку английского языка в 10-м классе по теме "Formal letters: letter of application " к УМК "Spotlight 10"
Презентация и технологическая карта урока содержат материал по теме "Деловые письма". Материал может быть использован при изучении английского языка в старших классах по теме "Написание...