План-конспект урока английского языка по теме "We Are Not Ideal Students, Are We?" в 7 классе по УМК Биболетовой М.З.
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме

Урок разрабатывался в соответствии с психолого-педагогическими характеристиками,  состоянием развития общеучебных умений,  индивидуальными особенностями учащихся,  способных осваивать учебный материал школьной программы по английскому языку необходимый для подготовки к сдаче ЕГЭ. 

При выборе содержания,  форм и методов,  использованных на уроке,  я руководствовалась принципом природосообразности,  а именно ориентацией на возможности моих учеников, оцениванием их успехов и затруднений, ориентацией на их психологические характеристики и индивидуальные особенности. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka_angliyskogo_yazyka.rar627.7 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 7

Количество учащихся: __

Тема урока:  «We Are Not Ideal Students, Are We?»

Тип урока: комбинированный

УМК: «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева для 7 класса общеобразовательных учреждений;

Цели урока:

Образовательные:

1. Активизировать  лексические навыки;

2. Тренировать грамматические навыки.

3. Совершенствовать навыки  говорения на основе изученного лексического материала;

Развивающие:

1. Развивать умение говорения;

2. Развивать умение чтения;

3. Развивать языковую догадку.

4. Развивать внимание;

5. Развивать память;

Воспитательные:

1. воспитать уважение к культуре другой страны;

 2. воспитывать умение слушать друг друга;

Оборудование:

1. УМК «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева для 7 класса общеобразовательных учреждений;

2. ноутбук, презентация;

Метод обучения: метод показа, метод наглядности, метод беседы.

Межпредметные связи: информатика

ХОД УРОКА

этап урока время

деятельность учителя

деятельность учащихся

форма

деятельности режим работы

средство обучения

примечания

I. Орг. Этап

2 мин.

3 мин.

1. Приветствие

T: Stand up, please!

Good morning, boys and girls.

T: I’m glad to see you too. Sit down, please.

2. Беседа с дежурным

T: Who is on duty today?

T: What date is it today?

T: What day is it today?

T: Who is absent?

T: Thank you, take your seat, please!

T:  Tell me, please, what you had to do for today?

T:  Thank you. Give me  your  workbooks, please.

3. Речевая зарядка

T: Are you happy at school? 

T: Do you like to study?

Т: Do you think your school is perfect?

T: Do you always do your homework?

T: Are you a good pupil?

1. Приветствие

Cl: Good morning, Nailya Razifovna.

Good morning(3) to you,

Good morning dear teacher

We are glad to see you.

2. Беседа с дежурным

P1: I’m on duty today.

P1: Today is 27th of  February.

P1: __________ is absent.

P5: Our home task  was ex 1,2,3 at pages 59-60 in workbook..

Собирают тетради.

3. Речевая зарядка

Отвечают на вопросы.

Фр T → Cl

ИндТ-Р1

Фр T → Cl

1. Введение в иноязычную атмосферу урока.

2. Создание рабочей обстановки на уроке(метод беседы, метод «вопрос-ответ»).

3. Речевая зарядка

II

Основной  этап

 10 мин.

10 мин

5 мин

10 мин

1.Установка на деятельность на уроке.

T: Some pupils are not ideal and sometimes the teachers punish them. Today the aim of our lesson is to learn more about different kinds of punishment in British schools.

T: Let’s  read the examples of punishment in your books. It’s ex 85 at p 82. Lena, begin, please.

T: You have to match the Russian word combinations and their descriptions.

2.Закрепление  нового материала

T: Now look at the screen. Dilyara read please.

T: What punishment is it?

T: Good of you. The next, please, Serega.

T: What is it?

T: That’s right. Arthur read, please.

T: What about it?

T: Well done! Alina the next, please.

T: What punishment is it?

How clever of you! Lesha the next.

3.Введение нового лексического материала

T: Good. It’s time to learn some new words and translate the word combinations with them. You can see them in ex 87 p 82. Repeat after me….

Can you translate them.

Now look at the screen and translate the sentences with these words.

T: At the end of our lesson we shall have a talk about wordbuilding. We shall learn to form  the nouns from the verbs.

Artem read, please.

Now you should choose the suitable word in the following sentences.

P1-P5 читают и переводят.

P: At each lesson the teacher writes on the card about  the student's presence at the lesson and commenting on his or her behavior. 

P7: It is Report.

P9: It is the removal of a student permanently from the school.

P7: It is exclusion.

P10: Students normally have to sit in a classroom and do work, write lines or a punishment essay, or stand in the corner and face the wall.

P11: It is detetion.

P2: Copying a sentence on to a piece of paper or a blackboard as many times as the teacher requires. The sentence to be copied may be related to the reason the punishment are being given, e.g. "I must not talk in class". 

P7: It is lines.

P9: Punishment that can last anywhere from one day to several weeks, during which time the student cannot attend regular lessons.

Повторяют слова и переводят их.

Читают предложения и переводят их.

Читает примеры.

Подставляют слова в предложения.

ФрТ-Сl

  ФрТ-Сl

  ФрТ-Сl

УМК «Enjoy English» 7 класс

Презентация (слайд 1)

Презентация

( слайд 2)

Презентация

( слайд 3)

Презентация

( слайд 4)

Презентация

( слайд 5)

Презентация

( слайд 6)

Презентация

( слайд 7)

Презентация

( слайд 8)

1.  Установка на деятельность на уроке.

Подготовить учащихся к усвоению нового материала

2.Закрепление нового  материала

а) развитие умения чтения

b)Развитие языковой догадки.

3.Введение нового лексического материала

III. закл. этап

5 мин

 1.        Подведении итогов урока:

а) оценивание учащихся

T: Today ______ get 5, _____4.

в) объяснение домашнего задания: выполнить ex

T: Your homework will be ex 88, 89 p 83.

Thank you very much for your work!

Ученики записывают домашнее задание

Фр. T- Cl

1.Подведение итогов урока:

а) оценивание учащихся

1. дать вербальную оценку деятельности.

2. выставить оценки, прокомментировать.

в) объяснение домашнего задания: выполнить


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)

В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» ...

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

ПЛАН-КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ИКТ В 10 КЛАССЕ ЛИЦЕЯ 1557 г. Москва

Данные уроки были разработаны учителем английского языка Спиридоновой Е.А. совместно в преподавателем ИКТ лицея №1557 Белиовской Л. для интеграции информационных технологий с уроками английского языка...