Открытый урок по теме “Фестивали” (“Festivals”)
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Хасанова Гульнара Раисовна

Технологическая карта по теме "Фестивали"  с использованием технологии совместного обучения и технологии критичесчкого обучения как средство формирования коммуникативной компетенции

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_hasanova_g.r.doc71 КБ
Файл festivals.pptx1.77 МБ

Предварительный просмотр:

Подготовила: учитель английского языка МБОУ «Гимназия № 7 »Ново-Савиновского района г. Казани  Хасанова Гульнара Раисовна

Дата: 16.01.2016

Учебный предмет: английский язык

Класс: 6 класс

УМК: дополнительный УМК ( входящий в программу учебного курса и утвержденный на заседании кафедры ИЯ):  М.Харрис, А.Сикоржинска, М.Вербицкая, И.Шишова “Choices – pre-intermediate” Российское Издание Education Limited, 2012 г.

Тема урока: Модуль 2 “Fun” Lesson 6 “Фестивали” (“Festivals”)

Тип урока: комбинированный

Цель: формирование иноязычной коммуникативной компетенции; формирование у учащихся универсальных учебных действий

Личностные задачи:

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории при выполнение задания 4 Говорения (части ЕГЭ);

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к мнению другого человека;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Метапредметные задачи:

 - умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

 - умение самостоятельно планировать альтернативные пути  достижения целей,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

 -  умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы.

Предметные задачи:

1.В коммуникативной сфере:

в говорении    

- описывать фестивали;

- передавать основную мысль прочитанного/услышанного;

-  выражать своё отношение к данным фестивалям;

-  давать краткую характеристику фестивалям, сравнивая и сопоставляя их.

в аудировании  

 - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

 - воспринимать на слух и выборочно несложный аутентичный прагматический аудиотекст, выделяя необходимую информацию.

 языковая компетенция

-  применение правил написания прилагательных;

 - правильное членение предложений на смысловые группы;

 -  при сравнении двух фестивалей распознавать и употреблять в речи изученных лексических единиц (реплик-клише);

-  понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, лексической сочетаемости при использовании наречий с прилагательными.

социокультурная компетенция

- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;

-  применение этих знаний при сравнении и сопоставлении двух фестивалей.

2. В познавательной сфере:

- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования;

- умение действовать по образцу при составлении собственных высказываний и сравнении двух фестивалей;

- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную работу;

3.  В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций при описании выбранного фестиваля.

Продолжительность урока: 45 минут

Учебно-методическое обеспечение:

- УМК (входящий в программу учебного курса и утвержденный на заседании кафедры ИЯ):  М.Харрис, А.Сикоржинска, М.Вербицкая, И.Шишова “Choices – pre-intermediate” Российское Издание Education Limited, 2012 г.

- раздаточный материал – лист самооценки учащихся

Материально-техническое оснащение:

- интерактивная программа для УМК “Choices – pre-intermediate” М.Харрис, А.Сикоржинска, М.Вербицкая, И.Шишова;

- презентация к уроку в программе “Power Point”

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1

2

3

4

5

6

7

Этап «Постановка цели и задачи урока»

1.Приветствует, создает позитивный настрой, вместе с учащимися определяет цель урока.

 2. Контролирует лексические навыки.

Отвечают на приветствие, выдвигают предположения о теме урока по предложенным фотографиям, называют ассоциации со словом фестиваль (Festival)

Выдвигать гипотезу и обосновывать её. Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта

Взаимодействуют в командах и в классе целом

Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания

Контролируют правильность ответов обучающихся

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания

Этап «Обучению навыков говорения – сравнение двух фотографий»

1) Побуждает учащихся развить навык описания картинок.

2) Побуждает учащихся предугадать ответы на вопросы

3) Побуждает учащихся прослушать текст по теме и проверить правильное соответствие

4) Побуждает учащихся прослушать текст и найти сходство и различие двух фестивалей

5) Побуждает учащихся высказаться в парах о сходствах и различиях двух фестивалей

6) Побуждает высказать о своих предпочтениях, почему они выбрали тот или иной фестиваль

7)  Побуждает учащихся высказать о своих предпочтениях, используя прилагательные и соответствующие им наречия

8) Побуждает учащихся высказаться о двух фотографиях, сравнивая и сопоставляя их со структурой Задания 4, части Говорения ЕГЭ

1) Учащиеся в парах , отвечая на вопросы, дают описание данным фотографиям

2) Учащиеся пытаются  предугадать ответы на вопросы

3) Учащиеся слушают текст по теме и проверяют свой выбор (с. 18 № 1)

4) Учащиеся слушают текст по теме и находят по два сходства и два различия (с. 18 № 1)

5) Учащиеся высказываются в парах о сходствах и различиях двух фестивалях

6) Учащиеся высказываются о своих предпочтениях, почему они выбрали тот или иной фестиваль

7) Учащиеся высказываются о своих предпочтениях, используя прилагательные и соответствующие им наречия

8) Учащихся сравнивают две фотографии, используя структуру Задания 4, части Говорения ЕГЭ

Строить речевые высказывания в устной форме.

Аргументировать свой выбор лексической единицы

Используют речевые средства для эффективного решения коммуникативной задачи

Строят понятные для партнёров монологические высказывания с опорой на вопросы

Учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату действия

Этап « Аналитический»

Предлагает учащимся провести  рефлексию, подвести итоги, оценивая свое высказывание и высказывание своих партнеров.

Мотивирует учащихся на выполнение домашнего задания.

Делают обобщающий вывод .Ученики оценивают свое высказывание и высказывание своих партнеров

Ученики записывают  домашнее задание.

 

Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов и их анализа

По вызову учителя озвучивают перечень достигнутых задач

Договариваться и приходить к общему решению по результатам проведённой деятельности

Проводят рефлексию урока

Уметь анализировать и делать выводы о проделанной работе в соответствии с целевой установкой

Этап «Домашнее задание»

Объясняет сущность домашнего задания:

Выбрать два любых зарубежных фестиваля и сравнить их, используя структуру Задания 4, части Говорения ЕГЭ

Предполагаемые результаты:

Личностные результаты

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к самооцениванию;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию, познанию, выбору индивидуальной, ценностно-смысловой установки.

Метапредметными результатами

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами;

-  осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;

- умение строить логическое рассуждение, умозаключение (по аналогии) и выводы;

Предметными результатами

- пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, включающее эмоционально-оценочное суждение, рассуждение с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой на прочитанный и услышанный текст, заданную коммуникативную ситуацию или зрительную наглядность.

- извлекать конкретную информацию из услышанного;

- оценивать полученную информацию;

- расширить объем лексических единиц, включающие устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

S P E A K I N G T A S K 4 COMPARE AND CONTRAST FESTIVALS

Слайд 4

Give a brief description of the pictures (action, location) Where is it? What’s happening? Shoulder Partner

Слайд 5

LISTENING

Слайд 6

Give a brief description of the pictures (action, location) Where is it? What’s happening? Face Partner

Слайд 7

FESTIVALS IN KAZAN

Слайд 8

Give a brief description of the pictures (action, location) Where is it? What’s happening? Read the text

Слайд 10

First listening find out two facts these festivals have in common Second listening find out what way they are different (two facts)

Слайд 11

Partners A Partners B These festivals are really similar, for example … These festivals are quite different, because… Mix-Pair-Share

Слайд 12

Adjectives – small papers Sabantuy Fiesta in Pampole

Слайд 13

WORD BUILDER : MODIFIERS Sabantuy Fiesta in Palmtop

Слайд 14

Say which of the festivals presented in the pictures you’d prefer and explain why I’d prefer the festival in Kazan because it’s absolutely fantastic!

Слайд 15

Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photos: Give a brief description of the pictures (action, location) Say what the photos have in common Say in what way they are different Say which of the festivals presented in the pictures you’d prefer Explain why You will speak for not more 2 minutes. You have to talk continuously.

Слайд 16

Give a brief description of the pictures (action, location) Say what the photos have in common Say in what way they are different Say which of the festivals presented in the pictures you’d prefer Explain why

Слайд 17

ROUND ROBIN

Слайд 18

Partners’ names Now I can quite well well with problems 1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) Aspect 1. Give a brief description of the pictures (action, location) done Photo 1 Photo 2 Aspect 2. Say what the photos have in common done Common fact 1 Common fact 2 Aspect 3. Say in what way they are different done Difference 1 Difference 2 Aspect 4. Say which of the festivals presented in the pictures you’d prefer done Aspect 5. Explain why done

Слайд 19

HOMEWORK Choose another two famous festivals and, using the plan, compare and contrast them.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по теме «АВСТРАЛИЯ. Географическое положение. История открытия материка. Рельеф и полезные ископаемые».

ЗАДАЧИ УРОКА: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 1. Отработка навыков составления составления характеристики географического положения материка Австралия;2.Продолжить работу с картами,  атласами, таблицам.ВОСПИТ...

Открытый урок по теме "«Образование в странах изучаемого языка и России. Школа. День открытых дверей»

Урок  английского языка по теме «Образование в странах изучаемого языка и России. Школа. День открытых дверей». Предназначен для учащихся 8 класса. Урок обобщающего типа.На уроке учащиеся повторя...

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА На тему: «Название Москвы. Мое открытие Москвы» 1 клас История изобразительного искусства.

Тема: «Названия Москвы. Мое открытие Москвы» Цели: Познакомить учащихся с интересными названиями города Москвы.Познакомить  со знаменитыми местностями и названиями улиц, переулков. Расширить...

Урок соревнование по английскому языку по теме "Музыка", урок -праздник на тему "Halloween", открытый урок по теме "Экология"

Урок-соревнование по английскому яыку по теме "Музыка" расчитан на учеников 8-9 классов.Открытый урок английского языка по теме "Экология". "Are you a friend of planet?"Урок-праздник на тему "Hallowee...

Открытый урок по теме "Составление и чтение прямых и открытых слогов са, су, со"

Открытый урок по теме "Составление и чтение прямых и открытых слогов са, су, со"Цели: 1. Учить составлять и читать слоги са, со, су.  2. Развивать артикуляционные возможности, элементар...

Технологическая карта открытого урока по теме: «Festive times».

Технологическая карта открытого урока по теме: «Festive times»....