Самоанализ к интегрированному уроку"Будто полет ветерка дуновенье / Лиры звучанье - полет вдохновенье…».
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Кадиева Лариса Ивановна

Самоанализ к открытому уроку"Будто полет ветерка дуновенье/Лиры звучанье- полет полет вдохновенье..." является  является хорошим подспорьем для  молодых  учителей,делающих первые шаги на педагогическом поприще.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самоанализ урока английского языка

Тема: «Будто полет ветерка дуновенье / Лиры звучанье  - полет вдохновенье…». (Музыкальные инструменты)

Образовательная программа, автор: УМК «Радужный английский», О.В. Афанасьева, И.В Михеева.

Определение места урока в изучаемой теме, разделе, курсе: «Блок II. Искусство».

Цели урока: 

деятельностная:  познакомить учащихся со значением лиры. 

содержательная: раскрыть значение народной музыки и музыкальных инструментов в истории и фольклоре.

Планируемые результаты:

Личностные:

Формирование эстетических и этических чувств, благодаря знакомству с певцами старины, потребности в творческом самовыражении.

Метапредметные:

Регулятивные УУД: формирование оценочной самостоятельности; прогнозирование – предвосхищение результата; контроль сравнения способа действия и его результата с эталоном; коррекция внесения необходимых дополнений и коррективов в способ действия и его результата; оценка результатов работы.

Познавательные УУД: расширить знания учащихся о народных музыкальных инструментах;

Коммуникативные УУД: формирование целевых установок учебной деятельности, самооценка деятельности; выражение положительного отношения к процессу познания, восприятие речи как учителя, так и обучающихся, развитие художественного восприятия.

Предметные: умение определять произведения музыки, литературы, искусства, формирование умения определять музыкальные жанры, музыкальные инструменты.

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Обоснование выбора содержания учебного материала, методов, форм работы на уроке: Основные дидактические методы: словесный, наглядный, практический. Частные методы и приемы: фронтальный, индивидуальный, звуковой анализ.

Описание применяемых образовательных технологий, обоснование их использования

Урок изучениё нового материала с использованием современных педагогических технологий: информационно-коммуникативная технология, здоровьесберегающая технология, системно-

деятельностный подход.

Описание методов оценивания, применяемых на уроке: оценка учителя, самооценка, взаимооценка.

Средства обучения: интернет, учебники, мультимедиа.

развивающая:

 развитие творческих способностей учащихся, способностей к сравнению и сопоставлению полученных знаний, способностей логически излагать,  выделять главное, сравнивать, интерпретировать содержание и анализировать его языковые особенности;

воспитательная:

  воспитывать любовь к Родине, Ирландии, Северной Осетии и их историческому прошлому; содействовать воспитанию активной гражданской позиции, ответственности за свои поступки; на основе межпредметных связей формировать интерес к изучению произведений литературы, английского  языка, познакомить с видами музыкальных инструментов, закреплить определения музыкального образа, пробудить интерес к музыке через слушание , воспитывать чувства сопереживания, волнения..

  учебная:

развитие устной и письменной речи на английском, осетинском и русском языках  через создание соответствующих учебно-игровых условий  ролевого проживания, которые помогают выявлению и решению различных познавательных вопросов, самостоятельной творческой деятельности; продолжить обучение школьников работе в группах;

игровая:

 составление  отчета о путешествии по теме урока - погружения.

Уроки  были тщательно подготовлены. Роль учителя на интегрированном уроке важна, его главная задача -  организация познавательного процесса, при котором обучающиеся осознают взаимосвязь всех областей знаний, полученных ими как на уроках предметов школьного курса, так и в результате кропотливой работы с дополнительными источниками информации.

         Все учителя успешно справились с целями и задачами, поставленными на  уроках. Интегрировались такие учебные предметы, как русская литература, английский язык, осетинский язык, история. Интегрированные уроки помогли учащимся более глубоко усвоить материал, проявить творческую инициативу, обогатить словарный запас и повысить общий интеллектуальный уровень. Они способствовали развитию у детей чувства прекрасного, помогли погрузиться в мир  английского языка, русского, осетинского языков и литературы, музыки.

Достигнута систематизация знаний учащихся, формирование целостного взгляда на предмет. На интегрированных уроках были  созданы возможности для решения познавательных задач, реализации творческого потенциала, созданы условия для полного развития личности учащегося. Переключение внимания помогло лучше запомнить изучаемый материал, развить у ребят интерес к предмету, творческие способности и творческую самостоятельность.

Ученик  на уроке выполнял новую, более активную и значимую для самого себя роль, повышающую его самооценку и понимание необходимости пополнения багажа знаний за пределами материала учебника.

Учителя использовали как объяснительно – иллюстративные, так и частично поисковые, исследовательские методы обучения, дискуссии, разнообразные записи, мультимедийные средства, интернет – технологии. Широко использовались также разнообразные формы работы с учащимися: групповая, фронтальная, парная, индивидуальная.

Обучающиеся научились работать с дополнительной литературой и другими источниками информации, готовить на уроке небольшие сообщения, выступать перед аудиторией, формировать критическое мышление, умение анализировать, выделять главное, обобщать и делать выводы. На уроках  использовались учебники, наборы раздаточного и дидактического материала, иллюстративные материалы, мультимедиа, интернет – технологии. Учителя широко использовали  стимулирование, т.е. награждение шевронами.

Были составлены отчёты о путешествиях всеми группами обучающихся по теме игры- погружения.

Учителя совместно с учениками подвели итоги уроков, наметили вопросы для дальнейшей самостоятельной работы по изученной теме. Произошёл  обмен мнениями о возможности проведения интегрированных уроков в дальнейшем. Об уроках были высказаны только хорошие отзывы обучающимися.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие с элементами арт-терапии Тема: «Полет вдохновения или новая жизнь вещей.»

Интегрированное занятие кружка дек.-прикл. творчества «Палитра» и детей обучающихся по программе С(К)ОУ – 7-8 видовЗанятие с элементами арт-терапииТема:  «Полет вдохновения или новая жизнь вещей....

Презентация к интегрированному уроку "Полет вдохновения или новая жизнь старых вещей"

Данная презентация показывается совместно с рассказом об истории декупажа....

интегрированный урок 6 класс Береза - источник вдохновенья

интегрированный урок по русскому родному  языку и изобразительному искусства 6 коласс "Береза-источник вдохновения"...

Интегрированное внеклассное мероприятие "Полет в космос"

Интегрированное внеклассное мероприятие (физика+астрономия+химия) "Полет в космос" способствет расширению знаний обучающихся о космосе, увеличивает познавательный интерес к предметам, развивает творче...

«Будто полет ветерка дуновенье / Лиры звучанье - полет вдохновенье…».

Разработка открытого урока "Будто полет ветерка дуновенье/Лиры звучанье-полет вдохновенье..." представляет интерес для творчески работающих преподавателей английского,русского и осетинских я...

"Полет на Марс" интегрированный урок в 8 классе

Интегрированный урок 8 класс(математика+физика+астрономия+ химия+биология+информатика)Мечта человека о полете на планету Марс имеет давнюю историю, но сегодня мы подошли к возможности ее исполнения оч...