Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 03 «Иностранный язык» по специальности 130211 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ 03 «Иностранный язык» по специальности 130211 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) разработана для студентов СПО БУ Советского политехнического колледжа.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ХАНТЫ- МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА- ЮГРЫ
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ- МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА- ЮГРЫ
«СОВЕТСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
г. Советский
2014г.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных специалистов 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
Организация-разработчик: БУ «Советский политехнический колледж»
Разработчики:
Ветошкина Татьяна Александровна – преподаватель 1 квалификационной категории
РАССМОТРЕНА на заседании ЦМК от «___»_____2014г., Протокол №___, Председатель _________/Т.А.Ветошкина/ | ОДОБРЕНА Заместитель директора по учебной работе ______________________/Л.В.Богданова/ «___»_______2014г. |
РАССМОТРЕНА научно-методическим советом. Протокол №__ от «____»_______2014 г. Председатель ___________/Г.Р.Куимова/ |
СОДЕРЖАНИЕ
№пп | Наименование разделов программы | Стр. |
1 | Пояснительная записка | 4 |
2 | Паспорт рабочей программы | 6 |
3 | Структура и содержание учебной дисциплины | 7 |
4 | Условия реализации учебной дисциплины | 15 |
5 | Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины | 18 |
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык» предназначена для изучения курса английского языка в учреждениях среднего профессионального образования, при подготовке квалифицированных специалистов среднего звена.
Программа разработана на основании:
1.Примерной программы по учебной дисциплине «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (примерная программа Рекомендована Советом Министерства образования и науки Челябинской области по примерным основным профессиональным образовательным программам начального и среднего профессионального образования, заключение № 17 от «16 » мая 2012 г.
2. Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации N 41/2 от 22 апреля 2013 г.
3. Рабочего учебного плана, разработанного в БУ «Советский политехнический колледж», утвержденного приказом 119 от 18.06.12г.
Учебная дисциплина изучается на 2 – 4 курсах в том числе: 3 семестр – 34ч., 4 семестр – 30ч., 5 семестр – 46ч., 6 семестр – 26ч, 7 семестр – 36ч. Количество часов на реализацию программы учебной дисциплины – 268 (172ч. – обязательной аудиторной нагрузки и 86ч. – самостоятельной работы). Практикоориентированность учебной дисциплины составляет 100%. Учебная дисциплина ОГСЭ.03 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» состоит из 2 разделов основного раздела и профессионально-направленного раздела.
При составлении программы раздела 1 была использована Примерная программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Английский язык (углубленная подготовка) для образовательных учреждений, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования.
В связи с тем, что в примерной программе не отражены особенности изучаемой обучающимися специальности, разработчиками был составлен тематический план раздела 2 с опорой на учебные пособия:
Кияткина И.Г. Английский язык для учащихся средних профессиональных учебных заведений: учебное пособие / И.Г. Кияткина. – СПб.: Политехника, 2010. - 447с.
Агабекян И.П. Английский для технических вузов / И.П. Агабекян, П.И. Коваленко. – Издю 11-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 347с.
Процентное соотношение использования примерной программы составляет 50%.
Профиль получаемого профессионального образования: технический. При реализации разделов курса устанавливаются междисциплинарные связи с УД: ОДБ.01 Русский язык, ОДБ.04 История, ОДБ.02 Литература, ОДП.11 Информатика и ИКТ.
Реализация программы учебной дисциплины способствует формированию у обучающихся общих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей специальности, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Содержание программы учитывает, что обучение английскому языку происходит в ситуации отсутствия языковой среды, поэтому предпочтение отдается тем материалам, которые создают естественную речевую ситуацию общения и несут познавательную нагрузку.
Отличительной чертой программы является ее ориентированность на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации с учетом роли, которую играет в современном мире английский язык как язык международного и межкультурного общения.
В целях формирования общих компетенций при организации образовательного процесса используются современные педагогические технологии: классно-урочные, интерактивные технологии, элементы проблемного и развивающего обучения, дифференцированный подход, информационные технологии.
Контроль формируемых знаний и умений проводится в процессе текущего контроля. Промежуточная аттестация предусмотрена в форме дифференцированного зачета в 4 семестре (зачет), 7 семестре (дифференцированный зачет).
2. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
2.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык» является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям).
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована другими образовательными учреждениями, реализующими программы среднего профессионального образования по данной специальности, а также в дополнительном профессиональном образовании (на курсах повышения квалификации и переподготовки).
2.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина ОГСЭ.03 «Иностранный язык» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.
2.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
У1. Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
У2. Переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
У3. Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
З1. Лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
2.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 249 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 166 часов; самостоятельной работы обучающегося 83 часа.
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 249 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 166 |
в том числе: | |
практические занятия | 146 |
контрольные работы | 16 |
дифференцированный зачет | 2 |
зачет | 2 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 83 |
в том числе: | |
| 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 5 |
Промежуточная аттестация в форме зачета (4семестр) дифференцированного зачета (7семестр)
|
3.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины
ОГСЭ.03 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
- Тематический план учебной дисциплины
№пп разделов, тем | Наименование разделов, тем программы | Количество часов всего |
Раздел 1 Основной | ||
2курс | 64 | |
3семестр | 34 | |
1.1 | Английский язык – язык международного общения | 6 |
1.2 | Страны изучаемого языка. | 28 |
Великобритания | 2 | |
Англия | 2 | |
Шотландия | 2 | |
Уэльс | 2 | |
Северная Ирландия | 2 | |
Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 2 | |
КТ-1 | Контрольная работа №1 | 2 |
Соединенные Штаты Америки | 2 | |
Канада | 2 | |
Австралия | 2 | |
Новая Зеландия | 2 | |
Степени сравнения прилагательных | 2 | |
Россия | 2 | |
КТ-2 | Контрольная работа №2 | 2 |
4 семестр | 30 | |
1.3. | Экология – ответственность за результаты деятельности человека | 6 |
1.4 | Научно – технический прогресс | 6 |
КТ-3 | Контрольная работа №3 | 2 |
1.5 | Компьютеры | 6 |
1.6 | Путешествия | 6 |
КТ-4 | Контрольная работа №4 | 2 |
Дифференцированный зачет | 2 | |
3 курс | 72 | |
5 семестр | 46 | |
1.7 | Спорт и игры | 10 |
1.8 | Планеты солнечной системы | 10 |
КТ-5 | Контрольная работа №5 | 2 |
1.9 | Образование | 10 |
1.10 | Музеи и картинные галереи | 12 |
КТ-6 | Контрольная работа №6 | 2 |
6 семестр | 26 | |
Раздел 2 Профессионально направленный | ||
2.1 | «Электроэнергия» | 24 |
Электрические схемы | 2 | |
Резисторы | 2 | |
Михаил Фарадей | 2 | |
Реле | 2 | |
Паяльные работы | 2 | |
Знаменитые физики | 2 | |
Предлоги места и времени | 2 | |
КТ-7 | Контрольная работа №7 | 2 |
Электрический ток | 2 | |
Напряжение | 2 | |
Сопротивление | 2 | |
Фразовые глаголы do, make, take, look, keep, go, talk | 2 | |
Дифференцированный зачет | 2 | |
7 семестр | 36 | |
2.2 | «Электропитание» | 34 |
Сопротивление | 2 | |
Закон Ома | 2 | |
Гальванометр | 2 | |
Порядок слов в английском предложении | 2 | |
Виды кабеля | 2 | |
Печатная монтажная плата | 2 | |
Прямой и переменный ток | 2 | |
Проводники и изоляционные материалы | 2 | |
Видовременные формы глагола (Simple) | 2 | |
Полупроводники | 2 | |
Видовременные формы глагола (Continuous) | 2 | |
Энергия | 2 | |
Видовременные формы глагола (Perfect) | 2 | |
Электрические элементы | 2 | |
Трансформаторы | 2 | |
Электрические моторы и генераторы | 2 | |
КТ-8 | Контрольная работа | 2 |
Дифференцированный зачет | 2 | |
Всего часов | 166 |
3.2.2. Содержание учебной дисциплины
Наименование разделов, тем | № урока | Содержание учебного материала | Объем часов | Тип урока (уроки изучения нового материала, уроки закрепления нового материала, контрольные уроки, комбинированные уроки) | Формы контроля (семинар, зачет, защита курсовой работы, доклад , реферат, викторина, тестирование, устный опрос, письменный опрос, сочинение, контрольная работа и т.д.) | Перечень УМК ( средства обучения, дидактический материал) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Раздел 1. | Основной раздел | |||||
2 курс | 64 | |||||
3 семестр | 34 | |||||
Тема 1.1. Английский язык – язык международного общения | 6 | |||||
1-2 | «Английский язык – язык международного общения» | 2 | изучения нового материала | устный опрос | Раздаточный материал: карточки с упражнениями, тестами, текстами , презентация | |
3-4 | Имя существительное. Множественное число имен существительных | 2 | изучения нового материала | письменный опрос | ||
5-6 | Притяжательный падеж имен существительных | 2 | комбинированный | тестирование | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа 1 | Написать конспект по теме: Имя существительное: множественное число притяжательный падеж имен существительных | 6 | ||||
Тема 1.2. Страны изучаемого языка | 28 | |||||
7-8 | Развитие навыков чтения по теме «Великобритания» | 2 | изучения нового материала | устный опрос | Раздаточный материал: карточки с упражнениями, тестами, текстами , презентация, видео ролик, карта Соединенного королевства | |
9-10 | «Англия» | 2 | комбинированный | письменный опрос | ||
11-12 | Аудирование по теме «Шотландия» | 2 | комбинированный | письменный опрос | ||
13-14 | «Уэльс» | 2 | комбинированный | устный опрос | ||
15-16 | «Северная Ирландия» | 2 | комбинированный | устный опрос | ||
17-18 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные, артикль (определенный и неопределенный) | 2 | изучения нового материала | тестирование | ||
КТ-1 | 19-20 | Контрольная работа № 1 по темам «Английский язык – язык международного общения», «Страны изучаемого языка». Грамматический материал: Имя существительное: множественное число притяжательный падеж имен существительных исчисляемые и неисчисляемые существительные, артикль (определенный и неопределенный) | 2 | контрольный | контрольная работа | |
21-22 | «Соединенные Штаты Америки» | 2 | комбинированный | устный опрос | Раздаточный материал: карточки с упражнениями, тестами, текстами , презентация, видео ролик, карта | |
23-24 | Работа с неадаптированными текстами по теме «Канада» | 2 | комбинированный | устный опрос | ||
25-26 | Беседа по теме «Австралия» | 2 | комбинированный | устный опрос | ||
27-28 | «Новая Зеландия» | 2 | комбинированный | устный опрос | ||
29-30 | Имя прилагательное: степени сравнения прилагательных, исключения, сравнительные конструкции the… the…, as….as, not so…as. | 2 | изучения нового материала | письменный опрос | ||
31-32 | Россия | 2 | изучения нового материала | письменный опрос | ||
КТ-2 | 33-34 | Контрольная работа №2 по теме «Страны изучаемого языка» Грамматический материал: Имя прилагательное: степени сравнения прилагательных | 2 | контрольный | контрольная работа | |
Внеаудиторная самостоятельная работа 2 | Письменный перевод текста по темам (на выбор): Великобритания, Англия, Шотландия, Уэльс, Северная Ирландия, США | 6 | ||||
4 семестр | 30 | |||||
Тема 1.3. Экология – ответственность за результаты деятельности человека | 6 | |||||
35-36 | «Экология – ответственность за результаты деятельности человека» | 2 | изучения нового материала | устный опрос | Раздаточный материал: карточки с упражнениями, тестами, текстами , презентация, видео ролик | |
37-38 | «Проблемы экологии» | 2 | комбинированный | устный опрос | ||
39-40 | Количественные и порядковые числительные, дробные числа. Математические действия | 2 | изучения нового материала | тестирование | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа 3 | Составить план текста по теме: «Экология». | 6 | ||||
Тема 1.4 Научно технический прогресс | 6 | |||||
41-42 | Введение лексических единиц по теме «Научно технический прогресс» | 2 | изучения нового материала | устный опрос | Раздаточный материал: карточки с упражнениями, тестами, текстами , презентация, видео ролик | |
43-44 | «Достижения в различных областях науки и техники» | 2 | комбинированный | устный опрос | ||
45-46 | Местоимение | 2 | изучения нового материала | тестирование | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа 4 | Конспект-схема по теме: «Местоимения» | 6 | ||||
КТ-3 | 47-48 | Контрольная работа № 3 по темам «Экология – ответственность за результаты деятельности человека», «Научно технический прогресс». Грамматический материал: числительное, местоимение. | 2 | контрольный | контрольная работа | |
Тема 1.5 Компьютеры | 6 | |||||
49-50 | «История возникновения персональных компьютеров» | 2 | изучения нового материала | устный опрос | Раздаточный материал: карточки с упражнениями, тестами, текстами , презентация, видео ролик | |
51-52 | «Составные части компьютера» | 2 | комбинированный | устный опрос | ||
53-54 | Порядок слов в предложении, типы вопросов | 2 | изучения нового материала | письменный опрос | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа 5 | Словарь по теме «Компьютер» | 6 | ||||
Тема 1.6 Путешествия | 6 | |||||
55-56 | «Путешествие» | 2 | изучения нового материала | устный опрос | Раздаточный материал: карточки с упражнениями, тестами, текстами , презентация, видео ролик, аудиозаписи | |
57-58 | Работа с текстами по теме «В аэропорту. Паспортный контроль» | 2 | комбинированный | устный опрос | ||
59-60 | Времена группы Present, Past, Future | 2 | урок-закрепление | письменный опрос | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа 6 | Презентация по теме «Путешествие» | 6 | ||||
КТ-4 | 61-62 | Контрольная работа № 4 по темам «Компьютеры», «Путешествия» Грамматический материал: Порядок слов в предложении: повествовательное предложение, вопросительное предложение, типы вопросов, Видовременные формы глагола: Present,Past, Future tenses | 2 | контрольный | контрольная работа | |
Дифференцированный зачет | 63-64 | 2 | контрольный | зачет | ||
3 курс | 72 | |||||
5 семестр | 46 | |||||
Тема 1.7 Спорт и игры | 10 | |||||
65-66 | Изучение лексических единиц по теме «Спорт и игры» | 2 | изучения нового материала | письменный опрос | Раздаточный материал: карточки с упражнениями, тестами, текстами , презентация, видео ролик, газетные статьи | |
67-68 | «Спорт в России» | 2 | комбинированный | устный опрос | ||
69-70 | Олимпийские игры в Сочи 2014 | 2 | комбинированный | устный опрос | ||
71-72 | Согласование времен | 2 | изучения нового материала | тестирование | ||
73-74 | Выполнение упражнений по теме «Согласование времен» | 2 | урок-закрепление | тестирование | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа 7 | Презентация по теме: «Спорт и игры» | 6 | ||||
Тема 1.8 Планеты солнечной системы | 10 | |||||
75-76 | «Планеты солнечной системы» | 2 | изучения нового материала | устный опрос | карточки с упражнениями, тестами, текстами , презентация, видео ролик | |
77-78 | Солнце – самая большая звезда | 2 | комбинированный | устный опрос | ||
79-80 | Голубая планета | 2 | комбинированный | устный опрос | ||
81-82 | Юрий Гагарин | 2 | комбинированный | письменный опрос | ||
83-84 | Повелительное наклонение | 2 | комбинированный | тестирование | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа 8 | Конспект по теме: Повелительное наклонение | 6 | ||||
КТ-5 | 85-86 | Контрольная работа № 5 по темам «Спорт и игры», «Планеты солнечной системы» Грамматический материал: Согласование времен. Повелительное наклонение | 2 | контрольный | контрольная работа | |
Тема 1.9 Образование | 10 | |||||
87-88 | «Образование в России» | 2 | изучения нового материала | устный опрос | Раздаточный материал: карточки с упражнениями, тестами, текстами , презентация, видео ролик | |
89-90 | «Система образования в Великобритании» | 2 | комбинированный | устный опрос | ||
91-92 | «Оксфорд и Кембридж» | 2 | комбинированный | устный опрос | ||
93-94 | Условные предложения 1 типа (if and wish sentences) | 2 | изучения нового материала | письменный опрос | ||
95-96 | Условные предложения 2 типа (if and wish sentences) | 2 | урок-закрепление | тестирование | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа 9 | Составить план текста по теме: «Образование» | 6 | ||||
Тема 1.10 Музеи и картинные галереи | 12 | |||||
97-98 | «Художественные галереи в Лондоне» | 2 | изучения нового материала | устный опрос | Раздаточный материал: карточки с упражнениями, тестами, текстами , презентация, видео ролик, аудиозапись | |
99-100 | «Эрмитаж» | 2 | комбинированный | устный опрос | ||
101-102 | «Третьяковская галерея» | 2 | комбинированный | письменный опрос | ||
103-104 | Пассивный залог времен группы Simple | 2 | изучения нового материала | письменный опрос | ||
105-106 | Пассивный залог времен группы Progressive | 2 | изучения нового материала | тестирование | ||
107-108 | Пассивный залог времен группы Perfect | 2 | урок-закрепление | тестирование | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа 10 | Перевод текста по теме «Музеи и картинные галереи» | 6 | ||||
КТ-6 | 109-110 | Контрольная работа № 6 по темам «Образование», «Музеи и картинные галереи» Грамматический материал: Условные предложения 1 и 2 типа (if and wish sentences), пассивный залог | 2 | контрольный | контрольная работа | |
6 семестр | 26 | |||||
Профессионально-направленный раздел | ||||||
Тема 2.1 Электроэнергия | 24 | |||||
111-112 | Электрические схемы | 2 | изучения нового материала | письменный опрос | Раздаточный материал: карточки с упражнениями, тестами, текстами , презентация, видео ролик | |
113-114 | Резисторы | 2 | комбинированный | устный опрос | ||
115-116 | Михаил Фарадей | 2 | комбинированный | устный опрос | ||
117-118 | Модальные глаголы | 2 | изучения нового материала | письменный опрос | ||
119-120 | Паяльные работы | 2 | комбинированный | письменный опрос | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа 11 | Таблица по теме: Модальные глаголы | 6 | ||||
121-122 | Знаменитые физики | 2 | изучения нового материала | устный опрос | Раздаточный материал: карточки с упражнениями, тестами, текстами , презентация | |
123-124 | Электрический ток | 2 | комбинированный | устный опрос | ||
КТ-7 | 125-126 | Контрольная работа № 7 по теме «Электричество». Грамматический материал: Модальные глаголы. Эквиваленты модальных глаголов Предлоги места и времени: in, at, before, by, on, under, near, behind, above, over, between… | 2 | контрольный | контрольная работа | |
127-128 | Напряжение | 2 | комбинированный | письменный опрос | ||
129-130 | Сопротивление | 2 | изучения нового материала | письменный опрос | ||
131-132 | Реле | 2 | комбинированный | письменный опрос | ||
133-134 | Фразовые глаголы do, make, take, look, keep, go, talk | 2 | изучения нового материала | тестирование | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа 12 | Иллюстрированный словарь по теме «Электростанция» | 5 | ||||
Дифференцированный зачет | 135-136 | 2 | ||||
7 семестр | 36 | |||||
Электроэнергия | 34 | |||||
137-138 | Закон Ома | 2 | изучения нового материала | устный опрос | Раздаточный материал: карточки с упражнениями, тестами, текстами, презентация, видео ролик | |
139-140 | Гальванометр | 2 | комбинированный | устный опрос | ||
141-142 | Развитие навыка перевода технического текста по теме «Виды кабеля» | 2 | комбинированный | письменный опрос | ||
143-144 | Печатная монтажная плата | 2 | изучения нового материала | письменный опрос | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа 13 | Составление технического словаря по теме «Электроэнергия» | 5 | ||||
145-146 | Прямой и переменный ток | 2 | урок повторение | письменный опрос | ||
147-148 | Проводники и изоляционные материалы | 2 | контрольный | зачет | ||
149-150 | Видовременные формы глаголов группы Simple | 2 | изучения нового материала | устный опрос | Раздаточный материал: карточки с упражнениями, тестами, текстами , презентация, видео ролик | |
151-152 | Полупроводники | 2 | комбинированный | устный опрос | ||
153-154 | Видовременные формы глаголов группы Continuous | 2 | комбинированный | устный опрос | ||
155-156 | Порядок слов в английском предложении | 2 | изучения нового материала | письменный опрос | ||
153-154 | «Кондиционер в транспортном средстве» | 2 | изучения нового материала | устный опрос | ||
155-156 | «Материалы, применяемые в производстве автомобилей» | 2 | комбинированный | письменный опрос | ||
157-158 | «Из истории Российского автомобилестроения» | 2 | комбинированный | |||
159-160 | «Безопасность на дорогах» | 2 | комбинированный | письменный опрос | ||
161-162 | Видовременные формы глаголов (Simple, Continuous) | 2 | изучения нового материала | тестирование | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа 14 | Презентация «Отечественные автомобили» | 5 | ||||
КТ-8 | 163-164 | Контрольная работа | 2 | контрольный | контрольная работа | |
Дифференцированный зачет | 165-166 | 2 | контрольный | зачет | ||
Всего за курс обучения | 166 | |||||
Внеаудиторная самостоятельная работа | 83 | |||||
Максимальная нагрузка | 249 |
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык».
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-методических пособий по иностранному языку;
- технические средства обучения: компьютер, мультимедийная установка, экран;
Электронные обучающие программы:
- CD Raymond Murphy Essential Grammar in Use;
- CD Chris Redston and Gillie Cunningham, Face2Face
Электронные учебники:
- Беляева Н.А. Грамматика английского языка
- Волкова Е.А. Английские артикли в речевых ситуациях
- Горланов Н.А. Современный англо-русский словарь
компьютерных технологий.
- Качалова К.Н., Израилевич Е.Е. Практическая грамматика
английского языка с упражнениями и ключами
- Кутузов Л. Практическая грамматика английского языка
- Мизинина И.Н., Мизинина А.И. Англо-русский и русско-
английский словарь компьютерной лексики
- Романова Л. Практическая грамматика английского языка
- Слепович В.С. Деловой английский.
- Шанаева Н.В. Краткая грамматика английского языка в
таблицах
- Шевелева С.А. Деловой английский. Ускоренный курс
4.2. Информационное обеспечение обучения
Основные источники:
1. Агабекян И.П. Английский язык: сервис и туризм: учебное пособие. English for students in service sector, tourism and hospitality / И.П. Агабекян. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»; Ростов н/Д: Наука-Спектр, 2010. – 312с.
2. Агабекян И.П. Английский для студентов энергетических специальностей = English for Power Engineering Students / И.П. Агабекян. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 364с.
3. Агабекян И.П. Английский для технических вузов / И.П. Агабекян, П.И. Коваленко. – Издю 11-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 347с.
4. Афанасьева О.В. Английский язык для 11 класса, учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, М.: Просвещение, 2010г.
5. Башмакова И.С. Английский язык для технических вузов. : Учебное пособие. – М.: Филоматис: Издательство «Омега-Л», 2010. – 456с.
6. Бобылева Л.И. Английский язык для работающих с ЭВМ.: Учебное пособие.- Мн.: Экоперспектива, 2010. – 200с.
7. Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. Учебник английского языка - 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 336с.
8. Кияткина И.Г. Английский язык для учащихся средних профессиональных учебных заведений: учебное пособие / И.Г. Кияткина. – СПб.: Политехника, 2010. - 447с.
9. Шляхова В.А. Английский язык для студентов автомобилестроительных специальностей средних профессиональных учебных заведений: Учеб. Пособие – М.: Высшая школа, 2009. – 120с.
10. Шляхова В.А. Английский язык контрольные задания для студентов технических специальностей вузов: Учеб.-метод. Пособие / В.А. Шляхова, Т.Д. Любимова. – 3-е изд., стер. – М.: Высшая школа, 2009. – 143с.
11. Raymond Murphy, Essential Grammar in Use - A self-study reference and practice book for elementary students of English, Second Edition / Cambridge University Press, 2011.
12. Virginia Evans, Jenny Dooley Spotlight 11 класс учебник для общеобразовательных учреждений, М.: Express Publishing, Просвещение, 2011г.
13. Virginia Evans, Jenny Dooley, Starlight: Английский язык для 11 кл., учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, М.: Express Publishing, Просвещение, 2011г
Дополнительные источники:
1. Гроза О.Л., Дворецкая О.Б. New Millennium English Учебник английского языка для 11 класса, Обнинск: Титул, 2009г.
2. Гроза О.Л., Дворецкая О.Б. New Millennium English Учебник английского языка для 10 класса, Обнинск: Титул, 2009г.
3. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо, 2010.
4. Осечкин В.В., Романова И.А. Англо-русский учебный словарь по экономике и бизнесу. – М.: Феникс, 2010.
5. Фрик Э.Дж. Англо-русский словарь Издательство Дом «Литера» 2009
6. Грамматика современного английского языка) / под ред. А.В.Зеленщикова, Е.С.Петровой. – СПб.: Филологический факультет СПбГУ; М.: Издательский центр «Академия», 2011.
Интернет ресурсы:
1. http://www.mirrabot.com/work/work_50498.html
2. http://www.emba-uams.ru/programs/forms/mod/
3. http://www.arcsakhalin.ru/files/modprogobuch%20.doc
4. http://www.altaids.alt.ru/projects/5.php
5. http://mirelinde.narod.ru/Metod.htm
6.http://www.portalus.ru/modules/shkola/rus_readme.php?subaction=showfull
d=1193748666113.2. &archive=1194448667&start_from=&ucat=&
7. http://dao.tisbi.ru/
8. http://open-edu.rsu.ru/pub/1883
9. http://dist.imit.ru/lms/course/category.php?id=21
10.http://59428s016.edusite.ru/p16aa1.html
11.http://www.akvt.ru/student/moup/obscheobrazovatelnye-discipliny
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
ОК1 – ОК10 | Проверяются всеми контрольными работами и итоговым тестом |
У1. Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; | Контрольная работа № 1 Контрольная работа № 2 Дифференцированный зачет |
У2. Переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; | Контрольная работа № 3 Контрольная работа № 4 Дифференцированный зачет |
У3. Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; | Контрольная работа № 5 Контрольная работа № 7 Дифференцированный зачет |
З1. Лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности | Контрольная работа № 6 Контрольная работа №8 Дифференцированный зачет |
Разработчики:
Советский
политехнический колледж преподаватель _________________ Т.А.Ветошкина
Эксперты:
Советский
политехнический колледж зам.директора по УПР _________________ Н.В.Азанова
____________________ _____________________ _____________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" для всех специальностей СПО технического профиля
1. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Безопасность жизнедеятельности» для всех специальностей СПО технического профиля...
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ «Английский язык» по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания
Данная рабочая программа по дисциплине ОГСЭ "Английский язык" составлена для специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания в соответствии с учебным планом на 2015-2016 учебный год....
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03Иностранный язык по специальности 42.02.01Реклама (базовая подготовка).
Рабочая программа...
Методические указания к практическим занятиям по ОУД. 01. Математика:алгебра и начала математического анализа, геометрия для специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
Методические указания к практическим занятиям по учебной дисциплине ОУД. 01. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия для специальности 13.02.11 Техни...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 02 ИСТОРИЯ по специальности среднего профессионального образования 40.02.01 Право и организация социального обеспечения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями зрения
Разработана в соответствии с методическими рекомендациями по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования (утв. Минобрнауки России 20.04.2015 ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ по специальности 23.02.01. «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)»
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.02 «История» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) по специ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.02.ИСТОРИЯ для специальности технологического профиля 13.02.07 Электроснабжение (по отраслям)
Программа учебной дисциплины ОГСЭ.02 История является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 13.02.07 Электроснабжение (по отраслям)...