технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
технологическая карта урока 5 класс "Типичный английский дом"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 18.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Мингалимова Е.Л.
Предмет: английский язык
Класс: 5а
Тема урока Типичный английский дом
Цели для ученика 1. Смогут определять содержание текста по заголовку. 2. Получат возможность читать текст, заполняя пропуск нужными словами. 3. Научатся описывать любой дом, используя план. | Цели для учителя Образовательные: Уч-ся научатся описывать дом Развивающие: Извлекать информацию, формировать навыки поискового чтения и говорения. Воспитательные: Развивать мотивацию к изучению темы. |
Тип урока: Урок отработки умений и рефлексии. | Форма урока: Урок - объяснение |
Формы контроля Текущий, устный опрос | Домашнее задание Стр.51 упр. 5 |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
Орг. момент | Приветствую уч-ся и проверяю готовность их к уроку. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы учителя. | Умение слушать и реагировать. |
Проверка домашнего задания | Прошу прочитать описания своей комнаты(3 чел.) | Уч-ся читают свои сочинения | Уметь слушать и понимать. Осуществлять самоконтроль правильно читать. Использовать речевые клише. |
Постановка цели и задачи | Прошу открыть стр.51, посмотреть на картинки и сформулировать тему урока. | Уч-ся пытаются сформулировать тему урока | Проявлять активность. Формулировать и ставить задачи |
Подготовка к работе на основном этапе | Прошу прочитать заголовок текста, предсказать о чем он и какие слова могут встретиться. | Уч-ся высказывают свое мнение, называют лексику. Просматривают текст и называют слова. Высказывают свои мнения о чем этот текст. It`s about… | Осуществлять актуализацию полученных знаний. Проявлять активность. Мотивация учебной деятельности. |
Усвоение новых знаний | Включаю аудиозапись текста упр.2 стр.51 и прошу заполнить пропуски в тексте упр. | Уч-ся слушают запись и вставляют пропущенные слова. | Осуществлять контроль и самоконтроль. Выполнять учебные действия. Извлекать необходимую информацию из прослушанного. |
Первичная проверка понимания | Прошу заполнить таблицу на доске, проверяя понимание текста. Прошу уч-ся составить описание дома, используя обороты и новую лексику. Прошу ответить на вопрос «Где могут пригодиться эти знания?» | 1.Уч-ся заполняют таблицу Type Inside (downstairs, upstairs) Outside Special features 2.Уч-ся описывают дом. Уч-ся высказывают свои мнения. | Осознанно строить речевые высказывания в устной речи. Использовать речь для регуляции своих действий Формировать этическое чувство доброжелательности. |
Динамическая пауза | Прошу всех встать. Произношу рифмовку, выполняю упражнения. | Класс повторяет за мной движения, при этом проговаривают слова. | Формировать навыки сотрудничества. Повторять лексику. |
Закрепление новых знаний и способов действий | Прошу заполнить пропуски на чертеже дома, используя первые буквы слов. | Уч-ся выполняют задание (упр.4 стр.51) самостоятельно. | Выбирать действия в соответствии с заданием. Мотивация учебной деятельности. |
Применение знаний и способов действий | Прошу нарисовать план типичного русского дома, подписать все и сделать его презентацию. Озвучиваю критерии оценивания. | Уч-ся рисуют план дома, подписывают все комната и составляют ситуации. | Формировать собственное мнение. Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению ошибок. |
Информация о домашнем задании | Прошу открыть дневники и записать домашнее задание упр.5 стр. 51 подготовить контрольное чтение текста | Уч-ся записывают задание | Выполнять учебные действия. |
Рефлексия | Прошу ответить на вопросы» Чем они занимались на уроке? Что нового узнали? Какие были трудности? Что надо сделать, чтобы преодолеть их?» | Уч-ся высказывают свои мнения. | Формировать свое мнение, ставить вопросы по преодолению проблем. |
Итог урока | Ставлю оценки, комментируя ответы. | Слушают. | Формировать значимость знаний для уч-ся. Формировать самооценку на основе успешной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...