Рабочая программа к УМК по английскому языку В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой и др. 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Программа разработана на основе УМК по английскому языку авторов: В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой и др. 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа к УМК "Английский язык" В.П. Кузовлева, 9 класс | 276.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П. КОММУНИСТИЧЕСКИЙ»
«Рассмотрено» На заседании МО учителей филологии Протокол №____ от «___» ___________ 2019г. | «Согласовано» Заместитель директора по УР МБОУ СОШ п. Коммунистический О. П. Кокшарова «___» ___________ 2019г. | «Утверждаю» Директор МБОУ СОШ п. Коммунистический С. А. Фалина Приказ №____ от «___» ___________ 2019г. |
Рабочая программа учебного курса
«Английский язык»
для 9 класса
на 2019-2020 учебный год
Составитель: Садовина Татьяна Юрьевна
учитель английского языка
2019г
I. Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный компонент государственных образовательных стандартов общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки от 17.12.2010 № 1897)
- Образовательная программа общеобразовательного учреждения (утверждена приказом директора от 01.09.2017 года № 227/1).
- Учебный план ОУ (утверждён приказом директора от 28.08.2017 г. № 178).
- Годовой календарный график ОУ (утверждён приказом директора от 29.08.2019 г. № 190).
- Авторская программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В..-М.: Просвещение; 2019г.
- Федеральный перечень учебников.
Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект под редакцией Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш., Пастуховой С.А., Стрельниковой О.В.
Состав УМК:
1. Учебник «Английский язык 9 класс» Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В..-М.: Просвещение; 2019г.
2. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык 9 класс».Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О. В. -М.:Просвещение; 2019г.
3. Книга для чтения «Английский язык 9 класс».Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. -М.:Просвещение; 2019г.
4. Аудиоприложение к учебнику
Авторская программа рассчитана на 3 часа в неделю, 105 часов в год;
Рабочая программа рассчитана на 3 часов в неделю, 105 час в год.
- Планируемые предметные результаты.
Выпускниками основной школы будут достигнуты следующие предметные результаты:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством межкультурного общения):
Коммуникативные умения в основных видах речевойдеятельности
Говорение
- вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:
– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
– выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо,переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;
– соблюдать правила речевого этикета;
- использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:
– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;
- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;
– говорить в нормальном темпе;
– говорить логично и связно;
- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).
Аудирование
- уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:
- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также
несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного);
- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);
- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);
- соотносить содержание услышанного с личным опытом;
- делать выводы по содержанию услышанного;
- выражать собственное мнение по поводу услышанного.
Чтение
- уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:
- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные; распознавать тексты различных жанров (прагматические, публицистические, научно-популярные и художественные) и типов (статья, рассказ, реклама и т. д.);
- читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);
- читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов),аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению;хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);
- читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);
- интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;
- извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;
- делать выборочный перевод с английского языка на русский;
- соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.
Письмо
- заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
- писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
- составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
- писать электронные (интернет-) сообщения;
- делать записи (выписки из текста);
- фиксировать устные высказывания в письменной форме;
- заполнять таблицы, делая выписки из текста;
- кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);
- использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, орфография
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
- распознавать слова, записанные разными шрифтами;
- сравнивать и анализировать буквы, буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
- соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;
- использовать словарь для уточнения написания слова;
- оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.
Фонетическая сторона речи
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное предложения;
- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
- правильно произносить сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
Лексическая сторона речи
- распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;
- знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;
- понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.
Грамматическая сторона речи
- знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка (см. раздел «Содержание курса. Грамматические навыки»).
Cоциокультурные знания, навыки, умения
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране; умение использовать социокультурные знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- представление о ценностях материальной и духовной культуры, которые широко известны и являются предметом национальной гордости в странах изучаемого языка и в родной стране (всемирно известных достопримечательностях, художественных произведениях, произведениях искусства, выдающихся людях и их вкладе в мировую науку и культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран;
- представление об особенностях образа жизни зарубежных сверстников;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- умение ориентироваться в основных реалиях культуры англоязычных стран, знание употребительной фоновой лексики, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, пословицы, поговорки);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- умение сопоставлять, находить сходства и отличия в культуре стран изучаемого языка и родной культуре;
- готовность и умение представлять родную культуру на английском языке, опровергать стереотипы о своей стране.
Компенсаторные умения - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере (владение познавательными учебными умениями):
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения / аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать / слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу / аналогии, использовать различные виды опор (вербальные, изобразительные, содержательные, смысловые и др.) при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В.В ценностно-ориентационной сфере:
- осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание иностранного языка как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;
- стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;
- уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;
- эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;
- стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;
Г.В эстетической сфере:
- представление об эстетических идеалах и ценностях;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе;
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей.
Д.В трудовой сфере:
- ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
- навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника);
- умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е.В физической сфере:
- ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни:
- потребность в здоровом образе жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес);
- знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.
Содержание учебного курса.
Авторы рассматривают ИЯ как «образовательную дисциплину», которая обладает огромным потенциалом, способным внести весомый вклад в становление ученика как гражданина России и индивидуальности.
Данная Рабочая программа создана на основе современной научной концепции иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур», разработанной профессором Е. И. Пассовым (М.: Просвещение, 2000).
Согласно данной концепции, процесс, в котором оказывается учащийся, рассматривается как процесс иноязычного образования. Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели – развитие учащегося как индивидуальности, готовой и способной вести диалог культур. На основной ступени иноязычное образование направлено на дальнейшее развитие и совершенствование этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:
- познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать её в диалоге с родной культурой);
- развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);
- воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, то есть духовными ценностями родной и мировой культур;
- учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.
Содержание образовательной дисциплины «Иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырёх аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.
Ведущими на основной ступени являются учебный и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и развивающий. Это оказывается возможным благодаря определённой стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры. Указанная стратегия переориентирует образование со знаниецентрического на культуросообразное, обеспечивая духовное развитие учащихся в соответствии с национальным воспитательным идеалом.
Культура как система ценностей является содержанием образования, овладевая которой ученик становится человеком духовным.
Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.
В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:
1) принцип овладения иноязычной культурой через общение;
2) принцип комплексности;
3) принцип речемыслительной активности и самостоятельности;
4) принцип индивидуализации процесса образования;
5) принцип функциональности;
6) принцип ситуативности;
7) принцип новизны.
Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно гуманистическое общение, что и делает процесс иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнёры. Такое общение служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором всё спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, умения учиться. Всё это и закладывает основы реального диалога культур.
Предметное содержание речи.
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
Досуг и увлечения.Знаменитые писатели и их произведения. Литературная карта страны. Литературные жанры. Предпочтения подростков в чтении. Любимые писатели, произведения. Выбор книги в качестве подарка.Музыкальные стили и композиторы, их произведения. Музыкальная карта страны. История рок- и поп-музыки, наиболее известные исполнители, их произведения. Музыкальные предпочтения. Променад-концерты.
Школьное образование.Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Лучшие школы. Моя школа. Мой класс.
Мир профессий. Популярные и перспективные профессии.Умения и качества, необходимые для определённой профессии. Выбор и поиск работы. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом. Необычные профессии.
Человек и окружающий мир.Благотворительные организации и мероприятия.
Средства массовой информации.Радио, телевидение: каналы, фильмы и программы. Любимые передачи. Пресса: виды периодических изданий. Периодика для подростков. Интернет.Роль и влияние средств массовой информации на жизнь человека.
Страны изучаемого языка и родная страна.Место страны в мире, достижения мирового уровня.
Достопримечательности. Выдающиеся личности, лауреаты Нобелевской премии. Языки, роль английского/русского языка в мире. Изучение иностранных языков.
Учебно-тематический план
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: контрольные работы | проекты | ||
1 | Цикл 1. Чтение в нашей жизни | 15 | 1 | |||
2 | Цикл 2. Музыка в нашей жизни. | 14 | 1 | 1 | ||
3 | Цикл 3. Средства массовой информации. | 19 | 1 | 1 | ||
4 | Цикл 4. Система среднего образования. | 14 | 1 | |||
5 | Цикл 5. Моя будущая профессия. | 16 | 2 | 1 | ||
6 | Цикл 6. Моя страна в мировом сообществе. | 13 | 1 | |||
7 | Цикл 7. Школьный ежегодник. | 14 | 2 | 1 | ||
ИТОГО: | 105 | 9 | 4 |
Содержание учебного предмета в 9 классе
Согласно требованиям федерального компонента государственного стандарта, предметное содержание речи для 9 класса включает в себя такие темы, как:
- Досуг и увлечения.
- Школьное образование.
- Мир профессий.
- Человек и окружающий мир.
- Средства массовой информации.
- Страны изучаемого языка и родная страна.
Распределение предметного содержания.
Тематическое сообщение | Распределение материала |
Досуг и увлечения. Каникулы. Любимые занятия в свободное время. Чтение: знаменитые писатели и их произведения, литературные жанры, предпочтения подростков в чтении. Театр, посещение театра. Музыка и музыкальная культура: знаменитые композиторы и их произведения, популярные исполнители, музыкальные стили. | Знаменитые писатели и их произведения. Литературная карта страны. Литературные жанры. Предпочтения подростков в чтении. Любимые писатели, почему нравятся их произведения. Выбор книги в качестве подарка. Музыкальные стили и композиторы, их произведения. Музыкальная карта страны. История рок и поп музыки, наиболее известные исполнители, их произведения. Музыкальные предпочтения. Променад-концерты. |
Школьное образование. Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Школьные предметы. Внеклассные мероприятия. Международные школьные проекты и международный обмен. | Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Лучшие школы. Моя школа. Мой класс. |
Мир профессий. Послешкольное образование. Выбор профессии и планы на будущее. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом. | Популярные и перспективные профессии. Умения и качества, необходимые для определенной профессии Выбор и поиск работы. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом. Необычные профессии. |
Человек и окружающий мир. Благотворительные организации и их деятельность. | Благотворительные организации и мероприятия. |
Средства массовой информации. Пресса, радио, телевидение и Интернет. | Радио, телевидение: каналы, фильмы и программы. Любимые передачи. Пресса: виды периодических изданий. Периодика для подростков. Интернет. Роль и влияние средств массовой информации на жизнь человека. |
Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение, население. Столицы и крупные города. Достопримечательности. Национальные праздники и знаменательные даты. Обычаи и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в науку, и мировую культуру. Языки, роль английского/русского языков в мире. | Место страны в мире, достижения мирового уровня. Достопримечательности. Выдающиеся личности, лауреаты Нобелевской премии. Языки, роль английского /русского языков в мире. Изучение иностранных языков. |
Тематическое планирование УМК “English-9” (серия УМК 2-11 и УМК 5-11)
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Кобец
М.: Просвещение, 2011 год
(, переработанное издание)
№п/п | Дата по плану | Дата по факту | Раздел | Тема урока | Кол-во часов |
Основные виды учебной деятельности ученика деятельности учащихся |
1 | 2.09 | Цикл 1. Чтение в нашей жизни. | Читательские вкусы подростков. Знакомство с новой лексикой. | 1 | Формирование лексических навыков говорения(совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации) Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи) Совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог- расспрос и диалог-обмен мнениями. Развитие умения писать рецензию на прочитанную книгу (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | |
2 | 4.09 | Читательские вкусы подростков. | 1 | |||
3 | 6.09 | Видо - временные формы для выражения настоящего времени. | 1 | |||
4. | 9.09 | Какими писателями знаменита ваша страна? | 1 | |||
5. | 11.09 | Видо-временные формы глагола для выражения прошедшего времени. | 1 | |||
6. | 13.09 | Мой любимый писатель. | 1 | |||
7. | 16.09 | Урок чтения. Развитие навыков чтения с разными стратегиями. | 1 | |||
8. | 18.09 | Литературные места. Развитие навыков аудирования и письма. | 1 | |||
9. | 20.09 | Какие книги тебе нравится читать? | 1 | |||
10. | 23.09 | Книги или фильмы? Выбор книги. | 1 | |||
11. | 27.09 | Написание рецензии на книгу. | 1 | |||
12. | 30.09 | Урок обобщения и повторения. Подготовка к контрольной работе . | 1 | |||
13. | 2.10 | Контрольная работа №1 по теме «чтение в нашей жизни» | 1 | |||
14 | Работа над ошибками | 1 | ||||
15 | ОГЭ. Выполнение заданий в формате ОГЭ | 1 | ||||
16. | 4.10 | Цикл 2. «Музыка в нашей жизни». | Музыкальный тур по Британии. Знакомство с новой лексикой. | 1 | Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного) | |
17. | 7.10 | Артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения. | 1 | |||
18-19 | 9.10. 11.10 | История популярной и рок музыки. Тренировка новой лексики по теме. Тренировочные упражнения по пройденной грамматике | 2 | Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и с целью полного понимания прочитанного/услышанного) Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного) Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной нформации (совершенствование лексических навыков говорения) Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог- расспрос и диалог - обмен мнениями Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков Повторить лексический и грамматический материал цикла | ||
20. | 16.10 | Какая музыка тебе нравится? | 1 | |||
21. | 18.10 | Все на променад. Работа с текстом | 1 | |||
22. | 21.10 | Благодарственное письмо. | 1 | |||
23. | 23.10 | Самостоятельное чтение «Полицейский и гимн»,1 часть. | 1 | |||
24. | 25.10 | Подготовка к контрольной работе | 1 | |||
25. 26 | 28.10 29.10 | Контрольная работа по № 2 по теме «Музыка в нашей жизни» Работа над ошибками. | 2 | |||
27. 28. | 30.10 | Проектная работа «Мой любимый певец, группа» Защита проектов Домашнее чтение. «Полицейский и гимн» | 2 | |||
29 | ОГЭ. Выполнение заданий в формате ОГЭ | 1 | ||||
30. | 11.11 | Цикл 3. Средства массовой информации. | СМИ в цифрах и фактах. Знакомство с новой лексикой. | 1 | Формирование и совершенствование произносительных навыков и грамматических навыков. Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания услышанного и целью извлечения конкретной информации (совершенствование лексических навыков говорения) умения делать записи. Активизация ранее изученной лексики. Формирование и совершенствование произносительных навыков и грамматических навыков. Формирование и совершенствование произносительных навыков и грамматических навыков по теме «Косвенная речь». Формирование и Формирование лексических навыков говорения(совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации) Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков Повторить лексический и грамматический материал цикла | |
31. | 13.11 | Урок грамматики. Общие и специальные вопросы. | 1 | |||
32. | 15.11 | Какой канал выбрать? | 1 | |||
33. | 18.11 | Какой канал выбрать? | 1 | |||
34. | 20.11 | Телевидение. Согласование времен | 1 | |||
35. | 22.11 | Влияние СМИ на жизнь людей. | 1 | |||
36 | 25.11 | Урок грамматики. Развитие грамматических навыков по теме «Косвенная речь». | 1 | |||
37. | 27.11 | Влияние СМИ на жизнь людей. Модальные глаголы в косвенной речи. | 1 | |||
38. | 29.11 | Газеты и журналы в Великобритании. Придаточные предложения. | 1 | |||
39. | 2.12 | Телевизионные программы, шоу | 1 | |||
40 | 4.12 | Интернет в жизни людей. | 1 | |||
41 | 9.12 | Любимая телевизионная программа. Журналы для подростков. | 1 | |||
42. | 13.12 | Подготовка к контрольной работе . | 1 | |||
43. | 16.12 | Контрольная работа по теме «Средства массовой информации» | 1 | |||
44. | 18.12 | Работа над ошибками | 1 | |||
45.-46 | 20.12 23.12 | Презентация проектов по теме «Средства массовой информации». | 2 | |||
47 | 25.12 | Урок обобщения и повторения | 1 | |||
48. | 27.12 | ОГЭ. Выполнение заданий в формате ОГЭ. | 1 | |||
49. | 13.01 | Цикл 4. Система среднего образования. | Образование в Великобритании. Знакомство с новой лексикой. | 1 | Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог- расспрос и диалог-обмен мнениями. Формирование лексических навыков говорения(совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации) Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков Повторить лексический и грамматический материал цикла | |
50. | 15.01 | Система образования в России. Страдательный залог с модальными глаголами. | 1 | |||
51. | 17.01 | Возможности подростков после получения обязательного образования. | 1 | |||
52. | 20.01 | Сходства и различия системы образования в Великобритании и США. | 1 | |||
53. | 22.01 | Вопросы в косвенной речи. В какой школе лучше учиться. | 1 | |||
54. | 27.01 | Контроль домашнего чтения. Развитие навыков чтения с разными стратегиями. | 1 | |||
55. | 29.01 | Выбор школьных предметов. | 1 | |||
56 | 31.01 | Хорошие и плохие новости. | 1 | |||
57. | 3.02 | Моя школа. | 1 | |||
58. | 5.02 | Подготовка к контрольной работе по циклу 4. | 1 | |||
59. | 7.02 | Контрольная работа по № 4 по теме «Система среднего образования». | 1 | |||
60. | 10.02 | Работа над ошибками. Урок обобщения и повторения | 1 | |||
61. 62 | 12.02 | ОГЭ. Выполнение заданий в формате ОГЭ. | 2 | |||
63. | 14.02 | Цикл 5.Моя будущая профессия. | Моя будущая профессия. Знакомство с новой лексикой. | 1 | Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения. Развитие навыков письменной речи с опорой на прочитанный текст. Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения. Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог- расспрос и диалог-обмен мнениями. Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений Контроль основных навыков и умений. Повторить лексический и грамматический материал цикла | |
64. | 17.02 | Моя будущая профессия. | 1 | |||
65. | 19.02 | Косвенная речь (приказания/просьбы в повелительном наклонении). | 1 | |||
66. | 21.02 | Моя будущая профессия. Тренировочные упражнения «Косвенная речь» | 1 | |||
67. | 24.02 | Советы для тех, кто ищет работу. | 1 | |||
68. | 26.02 | Традиционно мужские и женские профессии. | 1 | |||
69. | 28.02 | Учеба и работа за границей. | 1 | |||
70. | 3.03 | Работа во время летних каникул. | 1 | |||
71. | 5.03 | Контроль домашнего чтения. Развитие навыков чтения с разными стратегиями. | 1 | |||
72. | 7.03 | Промежуточный год. Совершенствование навыков устной речи. | 1 | |||
73. | 12.03 | Подготовка к контрольной работе по циклу 5. | 1 | |||
74. | 14.03 | Контрольная работа №5 по теме «Моя будущая профессия». | 1 | |||
75. | 17.03 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | |||
76 77. | 19.03 | Подготовка и Презентация проектов по теме «Моя будущая профессия». | 2 | |||
78 | 21.03 | ОГЭ. Выполнение заданий в формате ОГЭ. Урок обобщения и повторения | 1 | |||
79 | 31.03 | Цикл 6. Моя страна в мировом сообществе. | Великобритания как член мирового сообщества. Знакомство с новой лексикой. | 1 | Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и с целью полного понимания прочитанного) Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения. Развитие навыков говорения по теме. Актуализация навыков устной речи. Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | |
80. | 2.04 | Россия. | 1 | |||
81. | 4.04 | Знаменитые люди Великобритании. | 1 | |||
82. | 7.04 | Знаменитые люди России. | 1 | |||
83. | 9.04 | Английский язык – международный язык. Зачем изучать иностранный язык? | 1 | |||
84. | 14.04 | Способы изучения иностранного языка. Первый и второй тип условных предложений. | 1 | |||
85. | 16.04 | Курсы иностранных языков. | 1 | |||
86. | 18.04 | Достопримечательности Великобритании. | 1 | |||
87. | 21.04 | Достопримечательности России. Благотворительные организации в Великобритании. | 1 | |||
88 | 22.04 | ОГЭ. Выполнение заданий в формате ОГЭ | 1 | |||
89. | 25.04 | Подготовка к контрольной работе по циклу 6. | 1 | |||
90. | 28.04 | Контрольная работа №6 по теме «Моя страна в мировом сообществе». | 1 | |||
91 | 30.04 | Работа над ошибками. | 1 | |||
92. | 30.04 | Цикл 7. Школьный ежегодник. | Чем особенна ваша школа? Совершенствование навыков поискового чтения. | 1 | Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и с целью полного понимания прочитанного) Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного- услышанного. Актуализация навыков устной речи. Повторить лексический и грамматический материал цикла Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений) Повторить лексический и грамматический материал цикла | |
93. | 5.05 | Самые выдающиеся ученики вашего класса. | 1 | |||
94. | 7.05 | Твои мечты и стремления. | 1 | |||
95. | 12.05 | Повторение по теме «Школьный ежегодник» | 1 | |||
96 97 | 14.05 | Подготовка и Презентация проектов по теме «Моя школа». | 2 | |||
98. | 16.05 | Подготовка к итоговой контрольной работе. | 1 | |||
99. | 19.05 | Итоговая контрольная работа за курс 9 класса. | 1 | |||
100 | 20.05 | Итоговый контроль устной части речи | 1 | |||
101 | 21.05 | Анализ результатов итогового контроля. Урок коррекции ЗУН | 1 | |||
102 | 23.05 | Обобщение пройденного за год | 1 | |||
103-105 | 24.05 25.05 25.05 | ОГЭ. Выполнение заданий в формате ОГЭ. Итоги пройденного за год. | 3 |
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Состав УМК “English 9”:
1. Книга для учащихся (Student’s Book) Английский язык учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений/ (В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина, Л.Н.Григорьева, О.В.Черных, Е.В.кузнецова ); Открытое акционерное общество «Издательство «Просвещение»-16-е изд., - М.: Просвещение, 2019.
2. Рабочая тетрадь (Activity Book) Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений. 14-е издание, Москва, «Просвещение», 2019
3. Книга для учителя (Teachers Book)
4. Книга для чтения (Reader)
5. Аудиокассета с фонозаписью.
Оборудование и приборы:
1.Компьютер,проектор,интерактивная доска,лингафонное оборудование
2.Электронный англо-русский и русско-английский словарь (Lingvo 12)
3.Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента».- Истра Софт. 2001.
Интернет ресурсы:
http://www.it-n.ru. (Сеть творческих учителей),
http://www.englishatschool.ru ,
www.prosv.ru, nota.triwe.net,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Кузовлева В.П. для 7-го класса (проектная деятельность)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Кузовлева В.П. для 7-го класса составлено с учетом проектной деятельности, используя ресурсы платформы ГлобалЛаб....
Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 8 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»
Пояснительная записка Основной целью данного курса является развитие у учащихся 8х классов умений всех видов речевой деятельности в рамках тем, предусмотренных Программой для школ с ...
Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 9 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»
Пояснительная записка Основной целью данного курса является развитие у учащихся 9х классов умений всех видов речевой деятельности в рамках тем, предусмотренных Программой для школ с базовы...
Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 10 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»
Пояснительная записка Данная программа предназначена для интенсивной подготовки учащихся выпускного класса чтобы помочь им подготовиться к сдаче ЕГЭ по английскому языку, также данны...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса по английскому языку для среднего общего образования (базовый уровень) «ТЕХНОЛОГИИ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Срок освоения программы 2 года (с 10 по 11 класс)
Элективный курс «Технологии изучения английского языка» с входящими в него модулями выполняет следующие функции:позволяет развить базовый курс английского языка и помочь подготовиться к сд...
Рабочая программа к учебнику по английскому языку О.В.Афанасьевой, И.В.. Михеевой Rainbow 6 класс
КТП к учебнику по английскому языку О.В.Афанасьевой, И.В.. Михеевой Rainbow 6 класс...
Спроектируйте учебное занятие на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету «Английский язык» 9 класс Кузовлева В.П. М. «Просвещение» 2014г.
Цели и задачи учебного занятия. УМК Тема учебного занятия «СМИ в Британии». Целью иноязычного образования провозглашено формирование коммуникативной компетенции обучающихся в ед...