Рабочая программа к учебнику по английскому языку О.В.Афанасьевой, И.В.. Михеевой Rainbow 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
КТП к учебнику по английскому языку О.В.Афанасьевой, И.В.. Михеевой Rainbow 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6_klass.docx | 50.06 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока | Содержание | Кол-во часов | Дата проведения | ||||||||||||
6А | 6Б | 6В | ||||||||||||||
1 | Тема 1 «Две столицы». Семантизация лексических единиц | - воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами - отвечать на вопросы к тексту для чтения; - познакомиться с неопределенными местоимениями и научиться употреблять их в речи | 1 | |||||||||||||
2 | Повторение неопределенных местоимений | - читать текст о Санкт-Петербурге и озаглавить его; - расширять знания о Москве и Санкт-Петербурге, достопримечательностях этих городов дифференцировать на слух звуки, слова, словосочетания АЯ; - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний | 1 | |||||||||||||
3 | Развитие навыков аудирования и говорения. Текст «С.-Петербург» | - расширять знания о Санкт-Петербурге, достопримечательностях этого города; - составлять развернутые монологические высказывания о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов; -совершенствовать навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями | 1 | |||||||||||||
4 | Использование лексического материала по теме «Северная столица» | - извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования; - воспринимать текст на слух и выполнять задание на альтернативный выбор; - работать в парах; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний | 1 | |||||||||||||
5 | Развитие навыков чтения. Проект «Москва – столица нашей Родины» Повторение времен | - извлекать информацию из текста для аудирования; - читать текст о Кремле и соотносить его содержание с приведенными утверждениями; - развивать языковую догадку познакомиться с особенностями значений прилагательных high и tall, учиться использовать данные прилагательные в речи | 1 | |||||||||||||
6 | Контроль навыков чтения. Утвердительные предложения с неопределенными местоимениями | - развивать языковую догадку; - воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами | 1 | |||||||||||||
7 | Работа над ошибками. Повторениеотрицательные и вопросительные предложения с неопределенными местоимениями | - работать в парах; - составлять развернутое монологическое высказывание о Суздале и Москве на основе текста образца; - соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения познакомиться с особенностями значений глаголов tohear, tolisten, использовать данные глаголы в речи | 1 | |||||||||||||
8 | Проект «Письмо из России». Достопримечательности городов | - извлекать информацию из текста для аудирования; - отвечать на вопросы о Москве, используя полученные страноведческие знания; - соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения. | 1 | |||||||||||||
9 | Повторение грамматики. Проект «Как начиналась Москва» | - сравнивать Москву и Санкт-Петербург на основе материала из текста для чтения; - восстанавливать логико-смысловые связи в тексте | 1 | |||||||||||||
10 | Развитие навыков чтения. Текст «Красная площадь» | - сравнивать Москву и Санкт-Петербург на основе материала из текста для чтения; - восстанавливать логико-смысловые связи в тексте | 1 | |||||||||||||
11 | Лексико-грамматический тест. Читаем с удовольствием: ЭдвардЛир | - развивать языковую догадку совершенствовать навыки употребления неопределенных местоимений в речи; - учиться корректно использовать количественные местоимения в речи | 1 | |||||||||||||
12 | Работа над ошибками. Повторение времен. | -составлять неподготовленные высказывания - соблюдать нормы произношения АЯ. | 1 | |||||||||||||
13 | Развитие навыков диалогической речи. «Памятники знаменитым людям» | - воспринимать на слух текст и выполнять задание на альтернативный выбор; | 1 | |||||||||||||
14 | Образование вопросительных предложений. Повторение грамматики. «Поговорим о Москве» | - развивать самостоятельность - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | 1 | |||||||||||||
15 | Использование лексического материала. Проект «Кто основал Москву?» | - выявлять языковые закономерности -проверить умение пользоваться полученными в ходе изучения раздела знаниями, обобщить, закрепить изученный материал | 1 | |||||||||||||
16 | Контроль навыков аудирования | -выявлять языковые закономерности -проверить умение пользоваться полученными в ходе изучения раздела знаниями, обобщить, закрепить изученный материал | 1 | |||||||||||||
17 | Работа над ошибками. Повторение неопределенных местоимений. | -формулировать проблемы и самостоятельно создавать способы решения творческого и поискового характера, - выявлять языковые закономерности | 1 | |||||||||||||
18 | Тема 2 «Посещение Великобритании». Семантизация лексических единиц. | - воспринимать на слух текст и выполнять задание на альтернативный выбор; - познакомиться с правилами написания электронного сообщения; - дополнять предложения верными глагольными формами - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи | 1 | |||||||||||||
19 | Правильные и неправильные глаголы. Повторение прошедшего простого времени | - соотносить правила образования presentsimple и pastsimple, совершенствовать навыки их использования в речи; - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний | 1 | |||||||||||||
20 | Словообразование. Суффиксы прилагательных. | - выражать свое отношение к фактам, событиям, людям на АЯ; - использовать суффиксы –y/-ful/-al для образования производных слов | 1 | |||||||||||||
21 | Развитие навыков аудирования и говорения. Проект «Описание погоды» | - переводить словосочетания с английского на русский; - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - познакомиться с особенностями употребления существительных isle и island | 1 | |||||||||||||
22 | Повторение числительных и наречий. | -познакомиться с особенностями употребления в речи числительных hundred, thousand, million, использовать их в своих высказываниях; - знакомиться с особенностями употребления в речи наречий too/also и словосочетания aswell, использовать их в своих высказываниях | 1 | |||||||||||||
23 | Развитие навыков чтения.Достопримечательности Лондона. | - воспринимать текст на слух и выполнять задание на альтернативный выбор; - читать текст о достопримечательностях Лондона и подбирать заголовки к его параграфам. | 1 | |||||||||||||
24 | Проект «География Великобритании». Образование общих вопросов | -владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка | 1 | |||||||||||||
25 | Повторение настоящего и прошедшего времени. Развитие навыков диалогической речи | - воспринимать текст на слух о британских городах и выполнять задание; - извлекать информацию из текста о парках и улицах Лондона и использовать ее в своих высказываниях. -совершенствовать навыки употребления определенного артикля с географическими названиями, с названиями достопримечательностей; - знакомиться с особенностями употребления в речи слова either. | 1 | |||||||||||||
26 | Развитие навыков чтения. Текст «Ирландия» | - читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию; - развивать языковую догадку; - работать в парах. | 1 | |||||||||||||
27 | Повторение грамматики. Проект «Река Темза» | - отвечать на вопросы о знаменитой реке Темзе; - работать в парах использовать в речи грамматический материал данного раздела | 1 | |||||||||||||
28 | Развитие монологической речи по теме «Города Великобритании | - развивать языковую догадку - употреблять в речи слова either, aswell, а также наречия too/also; - употреблять в речи неправильные глаголы. | 1 | |||||||||||||
29 | Использование лексического материала. Развитие навыков письма «Климат» | - писать лексические единицы данного раздела | 1 | |||||||||||||
30 | Развитие навыков чтения. Текст «Парки и улицы Лондона и Оксфорда» | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | 1 | |||||||||||||
31 | Контроль навыков говорения.Университеты Англии | - выявлять языковые закономерности обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученные в процессе изучения раздела | 1 | |||||||||||||
32 | Работа над ошибками. Проект-дебаты «Достопримечательности городов Великобритании». | - выявлять языковые закономерности проверить умение пользоваться полученными в ходе изучения раздела знаниями | 1 | |||||||||||||
33 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | - выявлять языковые закономерности проверить умение пользоваться полученными в ходе изучения раздела знаниями, обобщить, закрепить изученный материал | 1 | |||||||||||||
34 | Резервный урок | 1 | ||||||||||||||
35 | Тема 3 «Традиции. Праздники. Фестивали». Семантизация лексических единиц | - рассказывать о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов; - соотносить части предложений; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами. -совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений; составлять вопросы на основе приведенных ответов. | 1 | |||||||||||||
36 | «Я бы хотел посетить». Придаточные предложения. Относительные местоимения | - воспринимать текст на слух и соотносить услышанное с картинками; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами; - описывать картинки, используя лексику блока; -познакомиться с грамматическими особенностями использования относительных местоимений who, which и употреблять их в речи; -совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений. | 1 | |||||||||||||
37 | Лексико-грамматический тест. Использование лексического материала | -обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | 1 | |||||||||||||
38 | Работа над ошибками. Повторение лексических единиц. | -дифференцировать на слух звуки/ слова/словосочетания АЯ; - составлять развернутое монологическое высказывание о любимом празднике на основе плана и ключевых слов; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами. | 1 | |||||||||||||
39 | Развитие навыков аудирования и говорения. Проект «Новый Год в Британии». | -воспринимать текст на слух и соотносить услышанное с картинками; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - познакомиться с особенностями ЛЕ -festival, holiday, учиться корректно использовать данные слова в речи. | 1 | |||||||||||||
40 | Праздники. Прямая и косвенная речь | -прямая и косвенная речь: просьбы и приказания. - воспринимать на слух текст о британских праздниках и соотносить их с названиями; - составлять монологические высказывания о праздниках на основе ключевых слов. -трансформировать предложения из прямой речи в косвенную | 1 | |||||||||||||
41 | Развитие навыков письма. Описание картинок по шаблону. | -трансформировать предложения из прямой речи в косвенную; - познакомиться с правилами написания новогоднего письма-пожелания Деду Морозу; - познакомиться с новыми лексическими единицами и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении | 1 | |||||||||||||
42 | «Традиции в разных странах мира». Повторение грамматики. | - соблюдать нормы произношения при чтении; совершенствовать навыки использования предлогов (at, on, in) с обстоятельствами времени; - знакомиться с грамматическими особенностями слова money, использовать данное существительное в речи | 1 | |||||||||||||
43 | Проект «Пасха. Хэллоуин. Новый год». Предлоги обстоятельства времени | -предлоги, косвенная речь - совершенствовать навыки использования предлогов с обстоятельствами времени; - трансформировать предложения из прямой речи в косвенную; - писать поздравительную открытку | 1 | |||||||||||||
44 | Контроль навыков письма. | -обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | 1 | |||||||||||||
45 | Работа над ошибками. Практика чтения. | - работать в парах - использовать в речи грамматический материал данного раздела | 1 | |||||||||||||
46 | Проект-презентация «Увлечения и хобби». Использование лексического материала | -писать лексические единицы данного раздела - развивать языковую догадку | 1 | |||||||||||||
47 | Развитие навыков устной речи. Повторение видовременных форм глагола | -обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | 1 | |||||||||||||
48 | Повторение выражений с глаголами. Развитие навыков чтения | -обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | 1 | |||||||||||||
49 | Проект «Хэллоуин» | -определять цель выполненных заданий на уроке, - поиск и выделение необходимой информации. -слушать и понимать других | 1 | |||||||||||||
50 | Повторение грамматики. Придаточные предложения; образования прилагательных | -обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | 1 | |||||||||||||
51 | Резервный урок. | 1 | ||||||||||||||
52 | Тема 4 «Страны за океаном». Семантизация лексических единиц | - воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами - отвечать на вопросы к тексту для чтения; - познакомиться с неопределенными местоимениями и научиться употреблять их в речи | 1 | |||||||||||||
53 | Открытие Америки». Развитие навыков диалогической речи | - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний; - познакомить с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - читать текст об открытии Америки и извлекать запрашиваемую информацию | 1 | |||||||||||||
54 | Простое будущее время. Составление микродиалогов на основе опор по теме «Англо-говорящиестраны за океаном» | -совершенствовать навыки говорения, используя план; - использовать futuresimple, рассказывая о событиях в будущем. | 1 | |||||||||||||
55 | Выражение ShallI…? Использование лексического материала. Проект «США: географическое положение, климат» | - выражать уверенность/неуверенность в чем-то, используя лексико-грамматический материал урока; - знакомиться с различиями в значениях прилагательных certain и positive, употреблять их в речи; - знакомиться с особенностями употребления в речи глагола toarrive, использовать данный глагол при построении | 1 | |||||||||||||
56 | Словообразование. Проект «Коренные жители Америки». | - совершенствовать навыки построения придаточных предложений времени и условия с союзами if/when; - читать текст о коренных жителях Америки и извлекать запрашиваемую информацию; | 1 | |||||||||||||
57 | Лексико-грамматический тест. | -совершенствовать навыки построения придаточных предложений времени c союзами before, after, until/till, assoonas; - обмениваться мнениями в рамках участия в микродиалоге; - познакомить с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи. | 1 | |||||||||||||
58 | Работа над ошибками. Страна за океаном. | -высказываться о содержании текста о Нью-Йорке; - знакомиться с различиями в значениях существительных bank и shore, употреблять данные слова в речи; - формулировать вопросы к тексту | 1 | |||||||||||||
59 | Развитие навыковдиалогической речи.Посещение Нью-Йорка. | - использовать суффикс –an для образования прилагательных, обозначающих национальность; | 1 | |||||||||||||
60 | Развитие навыковписьма.Описание Северной АмерикиОборот tobegoingto | -совершенствовать навыки использования presentsimple, presentcontinuous, конструкции tobegoingto для обозначения планов на будущее. | 1 | |||||||||||||
61 | Повторение темы «Географическое положен е США». Использование лексического материала | - составлять микродиалоги на основе диалога-образца; - составлять развернутые монологические высказывания о Нью-Йорке на основе изобразительной опоры. | 1 | |||||||||||||
62 | Развитие навыков чтения. Повторение «Типы вопросов» | - слушать тексты, извлекать запрашиваемую информацию; - развивать языковую догадку; - работать в парах. | 1 | |||||||||||||
63 | Контроль навыков чтения. Текст «Чикаго». Пересказ текста | - совершенствовать навыки чтения | 1 | |||||||||||||
64 | Работа над ошибками. Практика устной речи. | -совершенствовать навыки построения придаточных предложений времени; - совершенствовать навыки использования presentsimple, presentcontinuous, конструкции tobegoingto для обозначения планов на будущее | 1 | |||||||||||||
65 | Проект «Крупные города США». | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | 1 | |||||||||||||
66 | Повторение инфинитива Проект«США: экономическое и культурное развитие». | -обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | 1 | |||||||||||||
67 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | -обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | 1 | |||||||||||||
68 | Резервный урок | 1 | ||||||||||||||
69 | Тема 5 «Любимые занятия в свободное время».Семантизация лексических единиц | - выявлять языковые закономерности -обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | 1 | |||||||||||||
70 | Развитие навыков чтения. Описание погоды | - знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - учиться обозначать температуру воздуха | 1 | |||||||||||||
71 | «Общение в сети». Развитие навыков аудирования | - выполнять аудирование с пониманием основного содержания текста; - высказываться о любимых временах года; - догадываться о содержании текста по заголовку; - извлекать информацию из текста для чтения. | 1 | |||||||||||||
72 | Проект-презентация «Погода». Выражение будущего времени | - знакомиться с вежливыми способами прерывания говорящего при ведении диалога, применять используемые с этой целью фразы при построении собственных диалогов. | 1 | |||||||||||||
73 | Контроль навыков аудирования. Работа над ошибками | - знакомиться с грамматическими особенностями слов, которые употребляются только во множественном числе, использовать данные слова в речи. | 1 | |||||||||||||
74 | «Поговорим о свободном времени». Описание картинок по шаблону | - рассказывать о любимых способах проведения свободного времени; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами - знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи. | 1 | |||||||||||||
75 | Повторение грамматики. Развитие навыков письма | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | 1 | |||||||||||||
76 | «Времена года». Развитие навыков диалогической речи | - знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи. | 1 | |||||||||||||
77 | Составление монологических высказываний по теме «Времена года» | - употреблять в речи новые лексические единицы | 1 | |||||||||||||
78 | Построение сложных предложений, содержащих придаточные предложения условия | - совершенствовать навыки построения сложных предложений, содержащих изъявительные придаточные предложения | 1 | |||||||||||||
79 | Моя любимая одежда | - выявлять языковые закономерности -соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух | 1 | |||||||||||||
80 | Повторение и обобщение материала. Повторение предлогов | -высказываться на основе прочитанного текста -совершенствовать навыки построения сложных предложений, содержащих придаточные предложения условия. | 1 | |||||||||||||
81 | Описание картинок по шаблону. Проект «Одежда» | - выявлять языковые закономерности | 1 | |||||||||||||
82 | Повторение грамматики. Покупки. Развитие навыков диалогической речи. | - самостоятельно оценивать свои учебные достижения | 1 | |||||||||||||
83 | Развитие навыков аудирования. Повторение предметов одежды | -обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздел | 1 | |||||||||||||
84 | Контроль навыков говорения.Работа над ошибками. | -обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздел | 1 | |||||||||||||
85 | Резервный урок | 1 | ||||||||||||||
86 | Тема 6 «Кто мы такие?».Семантизация лексических единиц | - выявлять языковые закономерности -обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздел | 1 | |||||||||||||
87 | Модальные глаголы.Эквивалент глагола «мочь, уметь» | - расширять представление о модальных глаголах (can, must), совершенствовать навыки использования этих глаголов в речи; - познакомиться с оборотом beableto и использовать его в речи | 1 | |||||||||||||
88 | «Тело человека».Использование лексического материала в речи | - знакомиться с новыми лексическими единицами и использовать их в речи; - говорить о том, что они могут/не могут делать | 1 | |||||||||||||
89 | Лексико-грамматический тест. | -обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | 1 | |||||||||||||
90 | Работа над ошибками | - расширять представление о модальных глаголах (must, haveto), совершенствовать навыки использования этих глаголов в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - знакомиться со способами выражения удивления при ведении | 1 | |||||||||||||
91 | Построение утвердительных и отрицательных предложений с модальными глаголами | -совершенствовать навыки использования модальных глаголов в речи; -познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и использовать их в речи; - учиться смягчать описание отрицательных характеристик людей/предметов | 1 | |||||||||||||
92 | Модальный глагол should | -совершенствовать навыки использования модальных глаголов в речи; - расширять представление о модальном глаголе should, - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний | 1 | |||||||||||||
93 | Составление рассказа по шаблону. Повторение настоящего простого времени | -совершенствовать навыки использования модальных глаголов в речи; - расширять представление о модальном глаголе may, -совершенствовать навыки использования этого глагола в речи | 1 | |||||||||||||
94 | Проект «Описание внешности людей». Использование лексического материала в речи | - описывать героев сказок Пушкина с опорой на картинки; - составлять развернутые монологические высказывания; -совершенствовать навыки использования модальных глаголов в речи | 1 | |||||||||||||
95 | Ролевая игра «Удивление и интерес». | -самостоятельно оценивать свои учебные достижения - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух | 1 | |||||||||||||
96 | Контроль навыков письма. Повторение грамматики | -обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | 1 | |||||||||||||
97 | Работа над ошибками. Повторение времен английского глагола | -обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | 1 | |||||||||||||
98 | Проект«Знаменитые люди России». Повторение образования вопросительных предложений | - овладевать правилами письменного этикета; - писать сочинение - писать новые ЛЕ | 1 | |||||||||||||
99 | Развитие навыков чтения: Розы | -обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | 1 | |||||||||||||
100 | Повторение правильных и неправильных глаголов | - выявлять языковые закономерности -обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела | 1 | |||||||||||||
101 | Резервный урок | |||||||||||||||
102 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, 6 класс (2-й год обучения).
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, 6 класс (2-й год обучения)....
Рабочая программа кружка "Интеллект" по английскому языку для работы с одарёнными детьми 5-11 классов
Цель и задачи программыВ связи с социальным заказом цель обучения одаренных детей иностранному языку может быть определена следующим образом:развитие способностей учащихся использовать иностранный язы...
Учебно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 6 класс
Учебно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 6 класс...
Учебно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 6 класс
Учебно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 6 класс...
Рабочая программа к учебнику "Brilliant " Английский язык 2 класс
Рабочая программа для 2 класса к учебнику Ю.А.Комаровой,И.В.Ларионовой Ж.Перетт" Английский язык" 2 класс с тематическим планированием...
Рабочая программа к учебнику "Brilliant" Английский язык 3 класс
Рабочая программа к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой,ж.Перретт "Brilliant" Английский язык 3 класс...
Рабочая программа групповых занятий по английскому языку «Волшебная страна Читания» для учащихся 5-8 классов
Предлагаемый курс предназначен для учащихся 5-8 классов общеобразовательной школы....