Календарно-тематическое планирование по английскому языку « Spotlight» 11 класс.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Васильева Татьяна Петровна

Календарно- тематическое планирование по английскому языку "Spotlight" 11 класс УМК " Английский  язык в фокусе" Учебник " Английский язык в фокусе" Н. И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. (102 часа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_11_klass_.docx37.15 КБ

Предварительный просмотр:

                      Календарно-тематическое планирование по английскому языку 11 класс УМК «Английский в фокусе».

 Учебник «Английский язык в фокусе» Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс (102 ч)  

                                                                                                                       Васильева Т. П.

№ п/п

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Содержание учебного материала

Планируемые результаты

1 полугодие (48 часов)

Модуль 1. Взаимоотношения (12часов)

1

Инструктаж по ТБ.

Чтение и лексика.

Родственные узы, семья.

Прогнозирование содержания текста; чтение  с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики.

2

Аудирование и устная речь.

Взаимоотношения.

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необходимой информации.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования.

3

Грамматика. Настоящая, будущая, прошедшая  формы глагола

(часть 1).

Сравнительный анализ наст.,буд., прош.  видо-врем. форм глагола.

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.

4

Грамматика. Настоящая, будущая, прошедшая  формы глагола

(часть 2).

Сравнительный анализ наст., буд., прош.  видо-врем. форм глагола.

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.

5

Входная контрольная работа.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

  Уметь понимать прочитанный текст. Уметь находить ключевые слова, высказывать и аргументировать свою точку зрения.

6

Работа над ошибками.

Литература. О.Уайлд  «Преданный друг».

Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с извл. основной информации. Устная речь.

Уметь описывать внешность человека. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной темой.

7

Письмо. Описание внешности человека.

Чтение. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких писем.

Понимать основное содержание текста, выявлять наиболее значимые факты. Уметь согласовывать времена в рамках сложного предложения. Уметь рассказывать о себе, своем окружении, делать сообщения.

8

Культуроведение.

Многонациональная Британия.

Межпредметные связи. История.

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки, аудирование.

 Подготовка проекта «Моя семья».

Уметь рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.

9

Экология. Охрана окружающей среды.

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.  Написание короткой статьи в журнал (проект).

Знать значение видовременных форм глагола. Уметь рассказывать о своей семье. Описывать явления, события в письме личного характера.

10

ЕГЭ в фокусе. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

Чтение текста с полным пониманием,  заполнение пропусков правильными фразами и словами, аудирование, написание личного письма, выполнение грамматических упражнений.

Уметь применить полученные знания по изученной теме.

11

Подготовка к контрольной работе.

Чтение текста с полным пониманием,  заполнение пропусков правильными фразами и словами, аудирование, написание личного письма, выполнение грамматических упражнений.

Уметь применить полученные знания по изученной теме.

12

Контрольная работа  по теме «Взаимоотношения».

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь осуществлять

самокоррекцию, рефлексию по освоению речевых умений – подготовка к тесту.

Модуль 2.  Если есть желание, то найдется и возможность  (15 часов)

13

Работа над ошибками.

Чтение и лексика.

Стресс и здоровье.

Придаточные определительные предложения цели, результата, причины. Выполнение тренировочных упражнений.

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного.

14

Аудирование и устная речь.

Межличностные отношения с друзьями.

Чтение с пониманием основного содержания текста. Аудирование с пониманием основного содержания,   с извлечением  заданной информации Краткое высказывание о  событиях на основе услышанного.  

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи.

15

Грамматика. Настоящая, будущая, прошедшая  формы глагола

 (часть 1).

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Знать, распознавать и уметь употреблять в речи придаточные определительные предложения, фразовый глагол.

16

Грамматика. Настоящая, будущая, прошедшая  формы глагола

(часть 2).

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного.

17

Литература. Ш.Бронте. «Джейн Эйер».

Чтение с извлечением нужной информации, высказывание на основе прочитанного.  Аудирование.

Уметь находить ключевые слова в задании. Уметь описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения.

18

Письмо.

Неофициальные письма. Электронные письма.

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание электронного письма.

Уметь понимать на слух основное содержание несложных текстов. Отделять главную информацию от второстепенной.

19

Культуроведение. Телефон доверия. Межпредметные связи. Наука.

Чтение текста  с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного,  заполнение пропусков. Аудирование, написание личного письма, выполнение грамматических упражнений.

Уметь выбирать главные факты из текста, применять лексико–грамматические знания в работе с иноязычным текстом.

20

Контрольная работа по аудированию.

Выполнение упражнений формата ЕГЭ.

Уметь понимать тексты в зависимости от коммуникативной задачи, вести диалог-побуждение к действию.

21

Контрольная работа по чтению.

Выполнение упражнений формата ЕГЭ.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

22

Контрольная работа по лексике и грамматике.

Выполнение упражнений формата ЕГЭ.

Уметь проявить творчество в выполнении работы. Уметь рассказать о своем городе, районе, используя ранее изученную лексику.

23

Контрольная работа по говорению.

Выполнение упражнений формата ЕГЭ.

Уметь проявить творчество в выполнении работы. Уметь рассказать о своем городе, районе, используя ранее изученную лексику.

24

Анализ контрольных работ.

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

25

Экология.

Упаковка.

Чтение с извлечением нужной информации, высказывание на основе прочитанного.  Аудирование.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

26

Выполнение лексических упражнений.

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

27

ЕГЭ в фокусе. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

Выполнение упражнений формата ЕГЭ.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Модуль 3. Ответственность (15 часов)

28

Чтение и лексика.

Жертвы преступлений.

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение,  выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания.  

29

Аудирование и устная речь. Права и обязанности.

Чтение  диалога, подстановка пропущенных  фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование  с  выборочным пониманием необх. информ-ии.

Уметь вести диалог - обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования.

30

 Грамматика.

Инфинитив. Герундий (часть 1).

Употребление в речи конструкции  с глаголами на –ing. Сравнительный анализ инфинитива и герундия.Выполнение грамматических упражнений.

Уметь распознавать и употреблять в речи инфинитив и герундий, фразовый глагол, предлоги.

31

Грамматика.

Инфинитив. Герундий (часть 2).

Употребление в речи конструкции  с глаголами на –ing. Сравнительный анализ инфинитива и герундия.Выполнение грамматических упражнений.

Уметь распознавать и употреблять в речи инфинитив и герундий, фразовый глагол, предлоги.

32

Литература. Ч. Диккенс. «Большие надежды».

 Прогнозирование содержания текста, поисков, изуч. чтение, выполнение задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ.  Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации. Высказывание на основе прочитанного.

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение на основе прочитанного.

33

Письмо.

Эссе «Своё мнение».

Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, assoonas, before).  Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употр-я прилагательных и наречий  в описаниях.

Уметь написать историю по плану (200-250-слов) Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение.

34

Культуроведение. «Статуя Свободы».

Межпредметные связи. Мои права.

Анализ способов словообразования. Выборочное понимание необходимой информации из текста, аудирование. Выполнение тренировочных упражнений. Памятники архитектуры в России(проект).

Уметь передать основное содержание текста с выражением своего отношения, оценки, аргументации. Знать значения лексических   единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обмен информацией.

35

Экология. Заботишься ли ты об охране окружающей среды?

Чтение текста с извлечением нужной информации,  работа со словарём, , используя языковую догадку. Понимание основного содержания  текста.

Знать значение новых слов,

Уметь вести комбинированный диалог, рассказывать в рамках изученной тематики. Уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

36

ЕГЭ в фокусе. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

Выборочное понимание необходимой информации из текста. Понимание на слух основного содержания текстов монологического характера. Анализ способов словообразования.

Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий. Уметь использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации.

37

Подготовка к контрольной работе.

Чтение с извлечением нужной информации, высказывание на основе прочитанного.  Аудирование.

Промежуточный контроль

самокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту. Тематический контроль.

38

Контрольная работа по аудированию.

Выполнение упражнений формата ЕГЭ.

Промежуточный контроль

самокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту. Тематический контроль.

39

Контрольная работа по чтению.

Выполнение упражнений формата ЕГЭ.

Промежуточный контроль

самокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту. Тематический контроль.

40

Контрольная работа по лексике и грамматике.

Выполнение упражнений формата ЕГЭ.

Промежуточный контроль

самокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту. Тематический контроль.

41

Контрольная работа по говорению.

Выполнение упражнений формата ЕГЭ.

Промежуточный контроль

самокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту. Тематический контроль.

42

Анализ контрольных работ.

Выполнение упражнений формата ЕГЭ.

Промежуточный контроль

самокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту. Тематический контроль.

Модуль 4. Опасность  (11 часов)

43

Чтение и лексика.

Несмотря ни на что.

Введение лексики и первичное ее закрепление по теме «Травмы». Чтение текста по теме «Несмотря ни на что».

Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.

44

Аудирование и устная. речь.

Болезни.

Предложение помощи и отказ от нее.

Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

45

Грамматика.

Страдательный залог (часть 1).

Сравнительный анализ видо-временных форм глагола в пассивном залоге в настоящем, прошедшем и будущем.

Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

46

 Грамматика.

Страдательный залог (часть 2).

Сравнительный анализ видо-временных форм глагола в пассивном залоге в настоящем, прошедшем и будущем.

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи  глаголы в пассивном залоге. Знать и уметь употреблять фразовый глагол, предлоги.

47

Литература. М. Твен

«Приключения Т.Сойера».

Понимание основного содержания отрывка из произведения.

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи  глаголы в пассивном залоге. Знать и уметь употреблять фразовый глагол, предлоги.

48

Письмо.

Рассказы.

Понимание основного содержания отрывка из произведения.

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи  глаголы в пассивном залоге. Знать и уметь употреблять фразовый глагол, предлоги.

2 полугодие (54 часа)

49

Инструктаж по ТБ.

Культуроведение. «Флоренс Найтингейл».

Межпредметные связи. «История».

Описание событий, фактов, явлений с выражением собственного мнения.

Уметь использовать ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания текста. Использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. Определять своё отношение к прочитанному.

50

Экология. Загрязнение воды.

Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации.

Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение, суждение. Употреблять лексические  единицы,  распространённые устойчивые словосочетания, наречия.

51

ЕГЭ в фокусе. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Уметь извлекать необходимую информацию. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному.

52

Подготовка к контрольной работе.

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение к обсуждаемой теме.

53

Контрольная работа по теме «Опасность».

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Уметь вести диалог-обмен информацией.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения, делать выводы.

Модуль 5. Кто ты?  (10 часов)

54

Работа над ошибками.

Чтение и лексика.

Жизнь на улице.

Введение и первичное закрепление лексики. Чтение текста.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

55

Аудирование и устная речь Проблемы взаимоотношений с соседями.

Проблемы современных улиц.

Диалог по теме «Мусор на улице».

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Уметь вести диалог - обмен информацией.

56

Грамматика.  Модальные глаголы (часть 1).

Употребление модальных глаголов и их эквивалентов. Сравнительный анализ употребления модальных глаголов.

Уметь распознавать модальные глаголы, уметь употреблять в речи нужную форму.

57

 Грамматика.  Модальные глаголы (часть 2).

Употребление модальных глаголов и их эквивалентов.

Сравнительный анализ употребления модальных глаголов.

Уметь использовать поисковое чтение, отделять главную информацию от второстепенной, определять замысел автора, оценивать важность.

58

Литература.

Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль».

Понимание основного содержания отрывка.

Понимание структурно- смысловых связей текста.

Уметь описывать явления, события, излагать факты в письмах официального стиля.

59

Письмо.  Письма-предложения, рекомендации.

Ознакомление с планом написания письма. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний.

Уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения. Делать сообщения ,инициировать, поддерживать и заканчивать диалог.

60

Культуроведение «Дом». Межпредметные связи. География.

Анализ способов словообразования. Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным.

Знать основные способы словообразования, значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь воспринимать на слух, уметь выбирать нужную информацию.

61

Экология.

Зелёные пояса.

Передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

62

 ЕГЭ в фокусе. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

Знать основные способы словообразования, значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь воспринимать на слух, уметь выбирать нужную информацию.

63

Контрольная работа  по теме

 «Кто ты».

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Модуль 6.  Общение  (14 часов)

64

Работа над ошибками.

Чтение и лексика.

В космосе.

Введение и первичное закрепление лексики по теме космические технологии. Чтение текста по теме «НЛО».

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков устой речи.  Уметь выделять ключевые слова и фразы.

65

Аудирование и устная речь. СМИ.

Освещение событий, выражение удивления и сомнения.

Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог- обмен информацией.

66

 Грамматика.

Косвенная речь.

Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи.

Уметь употреблять  косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен.

67

Литература  Д. Лондон «Белый Клык».

Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом.

Уметь прогнозировать пропущенные предложения в связном тексте.

68

Письмо.

Эссе «За и против».

Обсуждение структуры сочинения рассуждения.

Уметь писать сочинение по плану, использовать слова- связки. Уметь описывать факты, события, явления, выражать своё собственное мнение.

69

Культуроведение. Языки Британских островов. М/предметные связи.

Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. Языки, на которых говорят в России (проект).

Уметь пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. Сравнивать факты родной культуры и культуры страны изучаемого языка.

70

Экология. Загрязнение океана.

Чтение текста с извлечением нужной информации. Написание короткой статьи в школьный журнал.

Уметь выделять основную мысль, выбирать гл. факты из текста, составлять текст с опорой на образец. Знать значения лексических  единиц, связанных с изученной тематикой.

71

ЕГЭ в фокусе. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

Уметь использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. Уметь вести диалог-обмен информацией. Описывать факты, явления, выражать своё мнение.

72

Подготовка к контрольной работе.

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

73

Контрольная работа по аудированию.

Выполнение упражнений формата ЕГЭ.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

74

Контрольная работа по чтению.

Выполнение упражнений формата ЕГЭ.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

75

Контрольная работа по лексике и грамматике.

Выполнение упражнений формата ЕГЭ.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

76

Контрольная работа по говорению.

Выполнение упражнений формата ЕГЭ.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

77

Анализ контрольных работ.

Выполнение упражнений формата ЕГЭ.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Модуль 7. И наступит завтра… (11 часов)

78

Чтение и лексика

У меня есть мечта…

Введение и закрепление лексики «Надежды и мечты». Чтение текста.

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой.  Уметь выделять ключевые слова и фразы. Уметь рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики.

79

Аудирование и устная речь. Образование и обучение.

Разговор о планах на будущее и амбициях.

Знать значения идиоматической лексики в рамках изученной темы. Уметь вести диалог-обмен информацией, рассказывать, рассуждать , приводя примеры, аргументы.

80

Грамматика.

Условные предложения (часть 1).

Условные предложения реального и нереального условия.

Уметь употреблять в речи условные предложения реального и нереального характера. Знать значения фразового глагола, уметь применять в письме и речи.

81

 Грамматика.

Условные предложения (часть 2).

Поисковое  и изучающее чтение.

Уметь употреблять  новые лексические единицы. Уметь отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

82

Литература. Р. Киплинг «Если…»

Написание делового письма с употреблением формул речевого этикета.

Уметь писать официал.письма по плану, описывать явления, события, излагать факты в письме делового характера, знать слова-связки.

83

Письмо.

Официальные письма. /Электронные письма.

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного.

Уметь использовать изучающее чтение с целью полного понимания  информации. Знать сведения о науке и культуре страны, изучаемого языка.

84

Культуроведение. Студенческая жизнь.Межпредметные  связи.

Поисковое и изучающее чтение, передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения, оценки, аргументации.

Уметь отделять гл. информацию от второстепенной, определять своё отношение к прочитанному. Рассказывать, рассуждать в рамках изучаемой тематики, приводя примеры.

85

Экология. Dian Fossey.

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях  и излагать их в письме личного характера.

86

ЕГЭ в фокусе. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

87

Подготовка к контрольной работе.

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

88

Контрольная работа по теме

«И наступит завтра».

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Модуль 8.  Путешествия  (14 часов)

89

Чтение и лексика. Загадочные таинственные места.

Введение лексики по теме «географические особенности» Чтение текста «Загадочные таинственные места».

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

90

Аудирование и устная речь. Аэропорты и Воздушные путешествия.

Диалоги о путешествиях.

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обсуждение, пользоваться языковой догадкой при аудировании.

91

 Грамматика. Инверсия. Существительные. Наречия

(часть 1).

Имена существительные во множественном числе. Наречия, выражающие количество, инверсия.

Знать, что такое инверсия, знать имена существительные в ед. и во мн. числе, образованные по правилу, и исключения. Уметь распознавать и употреблять в речи наречия, выражающие количество.

92

 Грамматика. Инверсия. Существительные. Наречия (часть 2).

Понимание основного содержания текста. Передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения.

Уметь отделять главную информацию от второстепенной, определять свое отношение к прочитанному. Знать значения идиоматической лексики в рамках изученной темы.

93

Литература. Д.Свифт «Путешествия Гулливера».

Написание статьи по плану с описанием фактов, явлений, посещенных любимых мест, выражая свои чувства и эмоции.

Знать  и уметь употреблять многозначность лексических единиц (синонимов). Уметь описывать любимые места, используя план.

94

 Письмо.  Любимые места.

Статья.

Понимание основного содержания сообщений. Высказывание на основе прочитанного.

Уметь использовать просмотровое чтение с извлечением нужной информации. Пользоваться языковой догадкой при аудировании.

95

Контрольная работа по аудированию.

Понимание на слух основного содержания текста. Выборочное понимание на слух необходимой информации.

Уметь извлекать необходимую информацию, пользоваться языковой догадкой, прогнозировать содержание текста по заголовку.

96

Контрольная работа по чтению.

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

97

Контрольная работа по лексике и грамматике.

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

98

Контрольная работа по говорению.

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

99

Анализ контрольных работ.

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал.

100

Культуроведение. США

Межпредметные связи. Искусство.

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал.

101

Экология. Заповедные места планеты.

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал.

102

ЕГЭ в фокусе. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

Итоговый урок по изученному материалу за год.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс, Spotlight)

календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 5 класс (по ФГОСу)...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Spotlight

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Spotlight...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс Spotlight

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс Spotlight...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс Spotlight

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс Spotlight...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...