Календарно-тематическое планирование по английскому языку « Spotlight» 11 класс.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)
Календарно- тематическое планирование по английскому языку "Spotlight" 11 класс УМК " Английский язык в фокусе" Учебник " Английский язык в фокусе" Н. И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. (102 часа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_11_klass_.docx | 37.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 11 класс УМК «Английский в фокусе».
Учебник «Английский язык в фокусе» Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс (102 ч)
Васильева Т. П.
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Содержание учебного материала | Планируемые результаты | ||
1 полугодие (48 часов) Модуль 1. Взаимоотношения (12часов) | |||||||
1 | Инструктаж по ТБ. Чтение и лексика. Родственные узы, семья. | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. | ||||
2 | Аудирование и устная речь. Взаимоотношения. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. | ||||
3 | Грамматика. Настоящая, будущая, прошедшая формы глагола (часть 1). | Сравнительный анализ наст.,буд., прош. видо-врем. форм глагола. | Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | ||||
4 | Грамматика. Настоящая, будущая, прошедшая формы глагола (часть 2). | Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. | Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | ||||
5 | Входная контрольная работа. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь понимать прочитанный текст. Уметь находить ключевые слова, высказывать и аргументировать свою точку зрения. | ||||
6 | Работа над ошибками. Литература. О.Уайлд «Преданный друг». | Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с извл. основной информации. Устная речь. | Уметь описывать внешность человека. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной темой. | ||||
7 | Письмо. Описание внешности человека. | Чтение. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких писем. | Понимать основное содержание текста, выявлять наиболее значимые факты. Уметь согласовывать времена в рамках сложного предложения. Уметь рассказывать о себе, своем окружении, делать сообщения. | ||||
8 | Культуроведение. Многонациональная Британия. Межпредметные связи. История. | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки, аудирование. Подготовка проекта «Моя семья». | Уметь рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы. | ||||
9 | Экология. Охрана окружающей среды. | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Знать значение видовременных форм глагола. Уметь рассказывать о своей семье. Описывать явления, события в письме личного характера. | ||||
10 | ЕГЭ в фокусе. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков правильными фразами и словами, аудирование, написание личного письма, выполнение грамматических упражнений. | Уметь применить полученные знания по изученной теме. | ||||
11 | Подготовка к контрольной работе. | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков правильными фразами и словами, аудирование, написание личного письма, выполнение грамматических упражнений. | Уметь применить полученные знания по изученной теме. | ||||
12 | Контрольная работа по теме «Взаимоотношения». | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь осуществлять самокоррекцию, рефлексию по освоению речевых умений – подготовка к тесту. | ||||
Модуль 2. Если есть желание, то найдется и возможность (15 часов) | |||||||
13 | Работа над ошибками. Чтение и лексика. Стресс и здоровье. | Придаточные определительные предложения цели, результата, причины. Выполнение тренировочных упражнений. | Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного. | ||||
14 | Аудирование и устная речь. Межличностные отношения с друзьями. | Чтение с пониманием основного содержания текста. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного. | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи. | ||||
15 | Грамматика. Настоящая, будущая, прошедшая формы глагола (часть 1). | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | Знать, распознавать и уметь употреблять в речи придаточные определительные предложения, фразовый глагол. | ||||
16 | Грамматика. Настоящая, будущая, прошедшая формы глагола (часть 2). | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. | ||||
17 | Литература. Ш.Бронте. «Джейн Эйер». | Чтение с извлечением нужной информации, высказывание на основе прочитанного. Аудирование. | Уметь находить ключевые слова в задании. Уметь описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения. | ||||
18 | Письмо. Неофициальные письма. Электронные письма. | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание электронного письма. | Уметь понимать на слух основное содержание несложных текстов. Отделять главную информацию от второстепенной. | ||||
19 | Культуроведение. Телефон доверия. Межпредметные связи. Наука. | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, заполнение пропусков. Аудирование, написание личного письма, выполнение грамматических упражнений. | Уметь выбирать главные факты из текста, применять лексико–грамматические знания в работе с иноязычным текстом. | ||||
20 | Контрольная работа по аудированию. | Выполнение упражнений формата ЕГЭ. | Уметь понимать тексты в зависимости от коммуникативной задачи, вести диалог-побуждение к действию. | ||||
21 | Контрольная работа по чтению. | Выполнение упражнений формата ЕГЭ. | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | ||||
22 | Контрольная работа по лексике и грамматике. | Выполнение упражнений формата ЕГЭ. | Уметь проявить творчество в выполнении работы. Уметь рассказать о своем городе, районе, используя ранее изученную лексику. | ||||
23 | Контрольная работа по говорению. | Выполнение упражнений формата ЕГЭ. | Уметь проявить творчество в выполнении работы. Уметь рассказать о своем городе, районе, используя ранее изученную лексику. | ||||
24 | Анализ контрольных работ. | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | ||||
25 | Экология. Упаковка. | Чтение с извлечением нужной информации, высказывание на основе прочитанного. Аудирование. | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | ||||
26 | Выполнение лексических упражнений. | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | ||||
27 | ЕГЭ в фокусе. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | Выполнение упражнений формата ЕГЭ. | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | ||||
Модуль 3. Ответственность (15 часов) | |||||||
28 | Чтение и лексика. Жертвы преступлений. | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. | ||||
29 | Аудирование и устная речь. Права и обязанности. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необх. информ-ии. | Уметь вести диалог - обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования. | ||||
30 | Грамматика. Инфинитив. Герундий (часть 1). | Употребление в речи конструкции с глаголами на –ing. Сравнительный анализ инфинитива и герундия.Выполнение грамматических упражнений. | Уметь распознавать и употреблять в речи инфинитив и герундий, фразовый глагол, предлоги. | ||||
31 | Грамматика. Инфинитив. Герундий (часть 2). | Употребление в речи конструкции с глаголами на –ing. Сравнительный анализ инфинитива и герундия.Выполнение грамматических упражнений. | Уметь распознавать и употреблять в речи инфинитив и герундий, фразовый глагол, предлоги. | ||||
32 | Литература. Ч. Диккенс. «Большие надежды». | Прогнозирование содержания текста, поисков, изуч. чтение, выполнение задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации. Высказывание на основе прочитанного. | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение на основе прочитанного. | ||||
33 | Письмо. Эссе «Своё мнение». | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, assoonas, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употр-я прилагательных и наречий в описаниях. | Уметь написать историю по плану (200-250-слов) Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение. | ||||
34 | Культуроведение. «Статуя Свободы». Межпредметные связи. Мои права. | Анализ способов словообразования. Выборочное понимание необходимой информации из текста, аудирование. Выполнение тренировочных упражнений. Памятники архитектуры в России(проект). | Уметь передать основное содержание текста с выражением своего отношения, оценки, аргументации. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обмен информацией. | ||||
35 | Экология. Заботишься ли ты об охране окружающей среды? | Чтение текста с извлечением нужной информации, работа со словарём, , используя языковую догадку. Понимание основного содержания текста. | Знать значение новых слов, Уметь вести комбинированный диалог, рассказывать в рамках изученной тематики. Уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | ||||
36 | ЕГЭ в фокусе. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | Выборочное понимание необходимой информации из текста. Понимание на слух основного содержания текстов монологического характера. Анализ способов словообразования. | Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий. Уметь использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. | ||||
37 | Подготовка к контрольной работе. | Чтение с извлечением нужной информации, высказывание на основе прочитанного. Аудирование. | Промежуточный контроль самокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту. Тематический контроль. | ||||
38 | Контрольная работа по аудированию. | Выполнение упражнений формата ЕГЭ. | Промежуточный контроль самокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту. Тематический контроль. | ||||
39 | Контрольная работа по чтению. | Выполнение упражнений формата ЕГЭ. | Промежуточный контроль самокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту. Тематический контроль. | ||||
40 | Контрольная работа по лексике и грамматике. | Выполнение упражнений формата ЕГЭ. | Промежуточный контроль самокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту. Тематический контроль. | ||||
41 | Контрольная работа по говорению. | Выполнение упражнений формата ЕГЭ. | Промежуточный контроль самокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту. Тематический контроль. | ||||
42 | Анализ контрольных работ. | Выполнение упражнений формата ЕГЭ. | Промежуточный контроль самокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту. Тематический контроль. | ||||
Модуль 4. Опасность (11 часов) | |||||||
43 | Чтение и лексика. Несмотря ни на что. | Введение лексики и первичное ее закрепление по теме «Травмы». Чтение текста по теме «Несмотря ни на что». | Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным. | ||||
44 | Аудирование и устная. речь. Болезни. | Предложение помощи и отказ от нее. | Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. | ||||
45 | Грамматика. Страдательный залог (часть 1). | Сравнительный анализ видо-временных форм глагола в пассивном залоге в настоящем, прошедшем и будущем. | Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. | ||||
46 | Грамматика. Страдательный залог (часть 2). | Сравнительный анализ видо-временных форм глагола в пассивном залоге в настоящем, прошедшем и будущем. | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. Знать и уметь употреблять фразовый глагол, предлоги. | ||||
47 | Литература. М. Твен «Приключения Т.Сойера». | Понимание основного содержания отрывка из произведения. | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. Знать и уметь употреблять фразовый глагол, предлоги. | ||||
48 | Письмо. Рассказы. | Понимание основного содержания отрывка из произведения. | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. Знать и уметь употреблять фразовый глагол, предлоги. | ||||
2 полугодие (54 часа) | |||||||
49 | Инструктаж по ТБ. Культуроведение. «Флоренс Найтингейл». Межпредметные связи. «История». | Описание событий, фактов, явлений с выражением собственного мнения. | Уметь использовать ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания текста. Использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. Определять своё отношение к прочитанному. | ||||
50 | Экология. Загрязнение воды. | Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. | Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение, суждение. Употреблять лексические единицы, распространённые устойчивые словосочетания, наречия. | ||||
51 | ЕГЭ в фокусе. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Уметь извлекать необходимую информацию. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному. | ||||
52 | Подготовка к контрольной работе. | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение к обсуждаемой теме. | ||||
53 | Контрольная работа по теме «Опасность». | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Уметь вести диалог-обмен информацией. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения, делать выводы. | ||||
Модуль 5. Кто ты? (10 часов) | |||||||
54 | Работа над ошибками. Чтение и лексика. Жизнь на улице. | Введение и первичное закрепление лексики. Чтение текста. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | ||||
55 | Аудирование и устная речь Проблемы взаимоотношений с соседями. | Проблемы современных улиц. Диалог по теме «Мусор на улице». | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Уметь вести диалог - обмен информацией. | ||||
56 | Грамматика. Модальные глаголы (часть 1). | Употребление модальных глаголов и их эквивалентов. Сравнительный анализ употребления модальных глаголов. | Уметь распознавать модальные глаголы, уметь употреблять в речи нужную форму. | ||||
57 | Грамматика. Модальные глаголы (часть 2). | Употребление модальных глаголов и их эквивалентов. Сравнительный анализ употребления модальных глаголов. | Уметь использовать поисковое чтение, отделять главную информацию от второстепенной, определять замысел автора, оценивать важность. | ||||
58 | Литература. Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль». | Понимание основного содержания отрывка. Понимание структурно- смысловых связей текста. | Уметь описывать явления, события, излагать факты в письмах официального стиля. | ||||
59 | Письмо. Письма-предложения, рекомендации. | Ознакомление с планом написания письма. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний. | Уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения. Делать сообщения ,инициировать, поддерживать и заканчивать диалог. | ||||
60 | Культуроведение «Дом». Межпредметные связи. География. | Анализ способов словообразования. Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным. | Знать основные способы словообразования, значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь воспринимать на слух, уметь выбирать нужную информацию. | ||||
61 | Экология. Зелёные пояса. | Передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения. | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | ||||
62 | ЕГЭ в фокусе. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | Знать основные способы словообразования, значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь воспринимать на слух, уметь выбирать нужную информацию. | ||||
63 | Контрольная работа по теме «Кто ты». | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | ||||
Модуль 6. Общение (14 часов) | |||||||
64 | Работа над ошибками. Чтение и лексика. В космосе. | Введение и первичное закрепление лексики по теме космические технологии. Чтение текста по теме «НЛО». | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | ||||
65 | Аудирование и устная речь. СМИ. | Освещение событий, выражение удивления и сомнения. | Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог- обмен информацией. | ||||
66 | Грамматика. Косвенная речь. | Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи. | Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен. | ||||
67 | Литература Д. Лондон «Белый Клык». | Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. | Уметь прогнозировать пропущенные предложения в связном тексте. | ||||
68 | Письмо. Эссе «За и против». | Обсуждение структуры сочинения рассуждения. | Уметь писать сочинение по плану, использовать слова- связки. Уметь описывать факты, события, явления, выражать своё собственное мнение. | ||||
69 | Культуроведение. Языки Британских островов. М/предметные связи. | Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. Языки, на которых говорят в России (проект). | Уметь пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. Сравнивать факты родной культуры и культуры страны изучаемого языка. | ||||
70 | Экология. Загрязнение океана. | Чтение текста с извлечением нужной информации. Написание короткой статьи в школьный журнал. | Уметь выделять основную мысль, выбирать гл. факты из текста, составлять текст с опорой на образец. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. | ||||
71 | ЕГЭ в фокусе. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | Уметь использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. Уметь вести диалог-обмен информацией. Описывать факты, явления, выражать своё мнение. | ||||
72 | Подготовка к контрольной работе. | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | ||||
73 | Контрольная работа по аудированию. | Выполнение упражнений формата ЕГЭ. | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | ||||
74 | Контрольная работа по чтению. | Выполнение упражнений формата ЕГЭ. | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | ||||
75 | Контрольная работа по лексике и грамматике. | Выполнение упражнений формата ЕГЭ. | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | ||||
76 | Контрольная работа по говорению. | Выполнение упражнений формата ЕГЭ. | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | ||||
77 | Анализ контрольных работ. | Выполнение упражнений формата ЕГЭ. | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | ||||
Модуль 7. И наступит завтра… (11 часов) | |||||||
78 | Чтение и лексика У меня есть мечта… | Введение и закрепление лексики «Надежды и мечты». Чтение текста. | Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Уметь рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики. | ||||
79 | Аудирование и устная речь. Образование и обучение. | Разговор о планах на будущее и амбициях. | Знать значения идиоматической лексики в рамках изученной темы. Уметь вести диалог-обмен информацией, рассказывать, рассуждать , приводя примеры, аргументы. | ||||
80 | Грамматика. Условные предложения (часть 1). | Условные предложения реального и нереального условия. | Уметь употреблять в речи условные предложения реального и нереального характера. Знать значения фразового глагола, уметь применять в письме и речи. | ||||
81 | Грамматика. Условные предложения (часть 2). | Поисковое и изучающее чтение. | Уметь употреблять новые лексические единицы. Уметь отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. | ||||
82 | Литература. Р. Киплинг «Если…» | Написание делового письма с употреблением формул речевого этикета. | Уметь писать официал.письма по плану, описывать явления, события, излагать факты в письме делового характера, знать слова-связки. | ||||
83 | Письмо. Официальные письма. /Электронные письма. | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного. | Уметь использовать изучающее чтение с целью полного понимания информации. Знать сведения о науке и культуре страны, изучаемого языка. | ||||
84 | Культуроведение. Студенческая жизнь.Межпредметные связи. | Поисковое и изучающее чтение, передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения, оценки, аргументации. | Уметь отделять гл. информацию от второстепенной, определять своё отношение к прочитанному. Рассказывать, рассуждать в рамках изучаемой тематики, приводя примеры. | ||||
85 | Экология. Dian Fossey. | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера. | ||||
86 | ЕГЭ в фокусе. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | ||||
87 | Подготовка к контрольной работе. | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | ||||
88 | Контрольная работа по теме «И наступит завтра». | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | ||||
Модуль 8. Путешествия (14 часов) | |||||||
89 | Чтение и лексика. Загадочные таинственные места. | Введение лексики по теме «географические особенности» Чтение текста «Загадочные таинственные места». | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | ||||
90 | Аудирование и устная речь. Аэропорты и Воздушные путешествия. | Диалоги о путешествиях. | Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обсуждение, пользоваться языковой догадкой при аудировании. | ||||
91 | Грамматика. Инверсия. Существительные. Наречия (часть 1). | Имена существительные во множественном числе. Наречия, выражающие количество, инверсия. | Знать, что такое инверсия, знать имена существительные в ед. и во мн. числе, образованные по правилу, и исключения. Уметь распознавать и употреблять в речи наречия, выражающие количество. | ||||
92 | Грамматика. Инверсия. Существительные. Наречия (часть 2). | Понимание основного содержания текста. Передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения. | Уметь отделять главную информацию от второстепенной, определять свое отношение к прочитанному. Знать значения идиоматической лексики в рамках изученной темы. | ||||
93 | Литература. Д.Свифт «Путешествия Гулливера». | Написание статьи по плану с описанием фактов, явлений, посещенных любимых мест, выражая свои чувства и эмоции. | Знать и уметь употреблять многозначность лексических единиц (синонимов). Уметь описывать любимые места, используя план. | ||||
94 | Письмо. Любимые места. Статья. | Понимание основного содержания сообщений. Высказывание на основе прочитанного. | Уметь использовать просмотровое чтение с извлечением нужной информации. Пользоваться языковой догадкой при аудировании. | ||||
95 | Контрольная работа по аудированию. | Понимание на слух основного содержания текста. Выборочное понимание на слух необходимой информации. | Уметь извлекать необходимую информацию, пользоваться языковой догадкой, прогнозировать содержание текста по заголовку. | ||||
96 | Контрольная работа по чтению. | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | ||||
97 | Контрольная работа по лексике и грамматике. | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | ||||
98 | Контрольная работа по говорению. | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | ||||
99 | Анализ контрольных работ. | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал. | ||||
100 | Культуроведение. США Межпредметные связи. Искусство. | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал. | ||||
101 | Экология. Заповедные места планеты. | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал. | ||||
102 | ЕГЭ в фокусе. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | Итоговый урок по изученному материалу за год. | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс, Spotlight)
календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 5 класс (по ФГОСу)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Spotlight
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Spotlight...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс Spotlight
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс Spotlight...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс Spotlight
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс Spotlight...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
- Мне нравится (2)