Календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс, Spotlight)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 5 класс (по ФГОСу)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_ab_spotlayt.docx | 41.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование для 5 а, б классов
Название главы | Тема для изучения | Языковой материал | Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) | Лингвострановедение | Тип урока | Вид контроля | Д/З | дата | |||
Фонетика | грамматика | лексика | план | факт | |||||||
Вводный модуль (Starter) (11 ч) |
| соблюдение правильного ударения в словах и фразах | Повелительное наклонение | English-speaking countries, the English alphabet, numbers, names, colour, places etc | А- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, Ч- определять тему, содержание текста по заголовку, Г- начать, поддержать и закончить разговор, П- подстановка пропущенных слов и словосочетаний | Английский язык в жизни человека | Комбинированный | Текущий | стр 12-13 РТ стр 5-6 | ||
| стр 14-15 РТ стр 7-8 | ||||||||||
| стр 16-17 РТ стр 9-10 | ||||||||||
| стр 18-19 РТ стр 9 | ||||||||||
| стр 20 РТ стр 12 | ||||||||||
| стр 21 РТ стр 13 | ||||||||||
| стр 22 РТ стр 14 | ||||||||||
| стр 23-24 РТ стр15-16 | ||||||||||
Модуль 1 Schooldays. Школьные будни (9 ч) |
| Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка | Артикли, личные местоимения, глагол to be | School subjects, days of the week, school objects | А- выбирать главные факты, опуская второстепенные, Ч - устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, Г - поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность, П- списывание и выписывание ключевой информаци и т.д | Образование в Англии | комбинированный | Текущий | РТ стр 17 | ||
| Рт стр 18 | ||||||||||
| Рт стр 19 | ||||||||||
| Рт стр 20 | ||||||||||
| Рт стр 21 | ||||||||||
| Рт стр 22 | ||||||||||
| Рт стр 22 | ||||||||||
| Подготовиться к п/р | ||||||||||
| |||||||||||
МОДУЛЬ 2. That'sme. Это я (8ч) |
| Членение предложений на смысловые группы | Present Simple, множественной число, указательные местоимения | Countries, nationalities | А- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст, Ч- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные, Г- вежливо переспросить, выразить согласие /отказ, П- списывание и выписывание ключевой информации | Стереотипы | комбинированный | текущий | Рт стр 23 | ||
| Рт стр 24 | ||||||||||
| Рт стр 25 | ||||||||||
| Рт стр 26 | ||||||||||
| Рт стр 27 | ||||||||||
| Рт стр 28 | ||||||||||
| Подготовиться к п/р | ||||||||||
| |||||||||||
МОДУЛЬ 3. MY HOME, MY CASTLE. Мой дом - моя крепость (8ч) |
| Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. | Конструкция there is/ are, предлоги места | Rooms, furniture, appliances | А- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст, Ч- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, П- подстановка пропущенных слов и словосочетаний, Г- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение | Английские дома | комбинированный | текущий | Рт стр 29 | ||
| Рт стр 30 | ||||||||||
| Рт стр31 | ||||||||||
| Рт стр32 | ||||||||||
| Рт стр33 | ||||||||||
| Рт стр34 | ||||||||||
| Подготовиться к п/р | ||||||||||
| |||||||||||
МОДУЛЬ 4. FAMILY TIES. Семейные узы (8ч) |
| соблюдение правильного ударения в словах и фразах | Modal verbs, possessive adj | Family members, appearance | А- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, Ч- определять тему, содержание текста по заголовку, Г- начать, поддержать и закончить разговор, П- подстановка пропущенных слов и словосочетаний | Американские ТВ семьи | комбинированный | текущий | Рт стр 35 | ||
| Рт стр 36 | ||||||||||
| Рт стр 37 | ||||||||||
| Рт стр 38 | ||||||||||
| Рт стр 39 | ||||||||||
| Рт стр 40 | ||||||||||
| Подготовиться к п/р | ||||||||||
| |||||||||||
МОДУЛЬ 5. WORLD ANIMALS. Животные со всего света (9ч) |
| Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка | Настоящее просто время | Animals, parts of the body, pets and farm animals | А- выбирать главные факты, опуская второстепенные, Ч - устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, Г - поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность, П- списывание и выписывание ключевой информаци и т.д | Редкие животные | комбинированный | текущий | Рт стр 41 | ||
| Рт стр 42 | ||||||||||
| Рт стр 43 | ||||||||||
| |||||||||||
| Рт стр 44 | ||||||||||
| Рт стр 45 | ||||||||||
| Рт стр 46 | ||||||||||
| Подготовиться к п/р | ||||||||||
| |||||||||||
МОДУЛЬ 6. ROUND THE CLOCK. С утра до вечера (8 ч) |
| Членение предложений на смысловые группы | Предлоги времени, наречия частотности, настоящее длительное время | Daily activities, jobs | А- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст, Ч- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные, Г- вежливо переспросить, выразить согласие /отказ, П- списывание и выписывание ключевой информации | Достопримечательности | комбинированный | текущий | Рт стр 47 | ||
| Рт стр 48 | ||||||||||
| Рт стр 49 | ||||||||||
| Рт стр 50 | ||||||||||
| Рт стр 51 | ||||||||||
| Рт стр 52 | ||||||||||
| Подготовиться к п/р | ||||||||||
| |||||||||||
МОДУЛЬ 7. IN ALL WEATHERS В любую погоду (8 ч) |
| Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. | Present simple/ continuous | Seasons, months, weather, clothes, activities | А- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст, Ч- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, П- подстановка пропущенных слов и словосочетаний, Г- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение | Климат Аляски | комбинированный | текущий | Рт стр 53 | ||
| Рт стр 54 | ||||||||||
| Рт стр 55 | ||||||||||
| Рт стр 56 | ||||||||||
| Рт стр 57 | ||||||||||
| Рт стр 58 | ||||||||||
| Подготовиться к п/р | ||||||||||
| |||||||||||
МОДУЛЬ 8. SPECIAL DAYS. Особые дни. (8 ч) |
| соблюдение правильного ударения в словах и фразах Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка | Исчисляемые и неисчисляемые сущ-ные | Festive activities, food and drinks | А- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, Ч- определять тему, содержание текста по заголовку, Г- начать, поддержать и закончить разговор, П- подстановка пропущенных слов и словосочетаний | Традиционные праздники Англии | комбинированный | текущий | Рт стр 59 | ||
| Рт стр 60 | ||||||||||
| Рт стр 61 | ||||||||||
| Рт стр 62 | ||||||||||
| Рт стр 63 | ||||||||||
| Рт стр 64 | ||||||||||
| Подготовиться к п/р | ||||||||||
| |||||||||||
МОДУЛЬ 9. MODERN LIVING. В ногу со временем (8 часов) |
| Членение предложений на смысловые группы | Артикли, модальные глаголы | Shops and products, places to go, types of film | А- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст, Ч- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные, Г- вежливо переспросить, выразить согласие /отказ, П- списывание и выписывание ключевой информации | Фильмы | комбинированный | текущий | Рт стр 65 | ||
| Рт стр 66 | ||||||||||
| Рт стр 67 | ||||||||||
| Рт стр 68 | ||||||||||
| Рт стр 69 | ||||||||||
| Рт стр 70 | ||||||||||
| Подготовить проект | ||||||||||
| Подготовиться к п/р | ||||||||||
| |||||||||||
МОДУЛЬ 10. HOLIDAYS. Каникулы (10ч) |
| Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. | Модальные глаголы, будущее простое время | Holiday, activities and feelings, health matters | А- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст, Ч- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, П- подстановка пропущенных слов и словосочетаний, Г- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение | Виды отдыха | комбинированный | текущий | Рт стр 71 | ||
| Рт стр 72 | ||||||||||
| Рт стр 73 | ||||||||||
| Рт стр 74 | ||||||||||
| Рт стр 75 | ||||||||||
| Рт стр 75 | ||||||||||
| Рт стр 76 | ||||||||||
| Подготовить проект | ||||||||||
| Подготовиться к п/р | ||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Spotlight
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Spotlight...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс Spotlight
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс Spotlight...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс Spotlight
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс Spotlight...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс (Spotlight)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс (Spotlight)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс (Spotlight)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс (Spotlight)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс (Spotlight)...