Технологические карта урока в 7 классе
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Сулаева Кристина Сергеевна

Английский

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по УМК Комаровой Ю.А., класс

Класс

7

Номер урока

1

Тема

Моя семья

Цель урока

Научить самостоятельно рассказывать о себе, своей семье, внешности своих родственников, используя притяжательный падеж, глаголы Be / have got

Тип урока

Урок общеметодологической направленности

Планируемые результаты (задачи урока)

Предметные умения

Отработать речевые клише « Знакомства. О себе»;

Повторить и обобщить лексические единицы «Семья», «Одежда», «Внешность»;

Развивать навыки описания фото в рамках темы «Моя семья»;

Отработать употребление  притяжательного падежа, глаголов be / have got;

Воспитать толерантное отношение к культуре страны изучаемого языка.

УУД

Личностные

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

-воспитывать уважение к людям различной внешности;

Регулятивные: 

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

- формирование умения к целеполаганию и планированию путей достижения целей;

Познавательные

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

- формирование умений сравнивать и анализировать;

-построение общих вопросов и употребление притяжательного падежа на основе схем;

 Коммуникативные:

- формирование умений работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

- управлять своим поведением и поведением друг друга

Основные понятия

притяжательный падеж, глаголы Be / have got, лексические единицы «Семья», «Одежда», «Внешность»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

 

Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.

компоненты УМК, дополнительные материалы, в т. ч, раздаточные, аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения.

 Ларионовой И.В, Макбет К. «Английский язык»

Ход урока

Этап урока, его цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Организационный момент

Hello, students. How are you? Sit down, please!

Приветствуют учителя.

2. Актуализация знаний и пробное учебное действие.

Match the questions with answers.Ex.1 p.6

Answer my questions. P.6 Ex.1

Sum all and say about yourself.

Соотносят вопросы с ответами.

Отвечают на вопросы учителя.

Рассказывают о себе на основе вопросов.

3. Выявление места и причины затруднения.

Watch at the picture. What do you see? Describe it!

What difficulties do you have? Why? What is our topic? What have we to learn today?

Пытаются опивать фото на стр.6Сталкиваются с трудностями. Выводят тему и цель урока.

4. Построение проекта выхода из затруднения

Повторяем употребление глаголов have got / be.

Describe Zoe, Steve and Dan using have got / be.

Guess who I describe.

Описывают внешность ребят на стр.6.

Угадывают одноклассника, которого описывают.

5. Реализация построенного проекта.

Find pairs of family words. P.7 Ex.5.

Say who is who to Dan on this photo.

Describe the clothes in this photo. Ex.7 p.7

Работают с ЛЕ «Семья»

Описывают фото семьи Дэна.

Работают с ЛЕ «Одежда».

6. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи.

Describe your clothes!

Описывают свою одежду, используя притяжательные местоимения.

Этап релаксации

Make a rest!

Выполняют физкультминутку.

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Make sentences from words Ex.15 p.8

Составляют предложения и проверяют себя.

Информация о домашнем задании

Open diaries and write home task. P.8 Ex.10, 11, 13

Записывают д/з

9. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Have we reached our aim today?

Подводят итог урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...

Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"

Технологическая  карта -это трудность для начинающих  учителей  ,работающих во ФГОС ООО...

Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".

Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....

Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Технологическая карта урока физической культуры,  1 класс,  Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность".  Данный материал будет интересен учителям физической ку...

Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...

Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..

Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English”  М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home»  (Нет лу...