Технологические карта урока в 7 классе
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка по УМК Комаровой Ю.А., класс
Класс | 7 | ||
Номер урока | 1 | ||
Тема | Моя семья | ||
Цель урока | Научить самостоятельно рассказывать о себе, своей семье, внешности своих родственников, используя притяжательный падеж, глаголы Be / have got | ||
Тип урока | Урок общеметодологической направленности | ||
Планируемые результаты (задачи урока) | |||
Предметные умения | Отработать речевые клише « Знакомства. О себе»; Повторить и обобщить лексические единицы «Семья», «Одежда», «Внешность»; Развивать навыки описания фото в рамках темы «Моя семья»; Отработать употребление притяжательного падежа, глаголов be / have got; Воспитать толерантное отношение к культуре страны изучаемого языка. | ||
УУД | Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; -воспитывать уважение к людям различной внешности; Регулятивные: -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; - формирование умения к целеполаганию и планированию путей достижения целей; Познавательные: -построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; - формирование умений сравнивать и анализировать; -построение общих вопросов и употребление притяжательного падежа на основе схем; Коммуникативные: - формирование умений работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач - управлять своим поведением и поведением друг друга | ||
Основные понятия | притяжательный падеж, глаголы Be / have got, лексические единицы «Семья», «Одежда», «Внешность» | ||
Организация пространства | |||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |
| Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная. | компоненты УМК, дополнительные материалы, в т. ч, раздаточные, аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения. |
Ларионовой И.В, Макбет К. «Английский язык»
Ход урока
Этап урока, его цель | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1. Организационный момент | Hello, students. How are you? Sit down, please! | Приветствуют учителя. |
2. Актуализация знаний и пробное учебное действие. | Match the questions with answers.Ex.1 p.6 Answer my questions. P.6 Ex.1 Sum all and say about yourself. | Соотносят вопросы с ответами. Отвечают на вопросы учителя. Рассказывают о себе на основе вопросов. |
3. Выявление места и причины затруднения. | Watch at the picture. What do you see? Describe it! What difficulties do you have? Why? What is our topic? What have we to learn today? | Пытаются опивать фото на стр.6Сталкиваются с трудностями. Выводят тему и цель урока. |
4. Построение проекта выхода из затруднения | Повторяем употребление глаголов have got / be. Describe Zoe, Steve and Dan using have got / be. Guess who I describe. | Описывают внешность ребят на стр.6. Угадывают одноклассника, которого описывают. |
5. Реализация построенного проекта. | Find pairs of family words. P.7 Ex.5. Say who is who to Dan on this photo. Describe the clothes in this photo. Ex.7 p.7 | Работают с ЛЕ «Семья» Описывают фото семьи Дэна. Работают с ЛЕ «Одежда». |
6. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи. | Describe your clothes! | Описывают свою одежду, используя притяжательные местоимения. |
Этап релаксации | Make a rest! | Выполняют физкультминутку. |
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | Make sentences from words Ex.15 p.8 | Составляют предложения и проверяют себя. |
Информация о домашнем задании | Open diaries and write home task. P.8 Ex.10, 11, 13 | Записывают д/з |
9. Рефлексия учебной деятельности на уроке. | Have we reached our aim today? | Подводят итог урока. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"
Технологическая карта -это трудность для начинающих учителей ,работающих во ФГОС ООО...
Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".
Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....
Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
Технологическая карта урока физической культуры, 1 класс, Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность". Данный материал будет интересен учителям физической ку...
Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».
технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..
Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English” М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home» (Нет лу...