Рабочая программа Spotlight 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» предназначена для преподавания в 9 классе и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён Приказом Минобрнауки РФ от 17.12.2010 года №1897), с учётом планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования на основе примерной программы по предмету «Иностранный язык», рабочей программы Апалькова В.Г. для  предметной линии учебников под ред. Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Английский в фокусе» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_klass_rop_spotlight.doc137 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» предназначена для преподавания в 9 классе и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён Приказом Минобрнауки РФ от 17.12.2010 года №1897), с учётом планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования на основе примерной программы по предмету «Иностранный язык», рабочей программы Апалькова В.Г. для  предметной линии учебников под ред. Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Английский в фокусе» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений».

Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю, что соответствует Федеральному базисному учебному плану. Срок реализации программы - 1 год.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все  это повышает статус предмета « иностранный язык » (в том числе английский язык) как общеобразовательной учебной дисциплины.

Рабочая программа реализуется на основе учебного курса «Английский в фокусе», 9 класс (авторы Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс).

В основу данной серии положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции.

Личностно ориентированный подход к обучению иностранному языку обеспечивает особое внимание к интересам, индивидуальным особенностями реальным возможностям учащихся.

Ученик становится активным субъектом образовательного процесса. Результатом такого процесса обучения должно стать формирование компетентного пользователя иностранного языка, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развивающемся мире.

Основными отличительными характеристиками курса «Английский в фокусе» являются:

- аутентичность значительной части языковых материалов;

- адекватность методического аппарата целям и традициям современной школы;

- соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности:

Мотивация - постановка цели – деятельность по достижению цели – самоконтроль – самооценка – самокоррекция;

- современные, в том числе компьютерные технологии; -

- интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;

- личностная ориентация содержания учебных материалов;

- включенность родного языка и культуры;

- система работы по формированию общеучебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной и практической деятельности;

- возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса;

- воспитательная и развивающая ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.

Главные цели курса – это развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.

ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ, НАВЫКИ И СПОСОБЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- смысловое чтение, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Результаты обучения английскому языку в 9 классе изложены в разделе «Требования к уровню подготовки обучающихся».

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПО ЧЕТЫРЕМ ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Говорение

Высказывание в форме рассказа, описания:

Оценка 5 ставится в том случае, если:

  • Объем высказывания не менее 12 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, не имеют грамматических ошибок. Темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке.
  • Высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.

Оценка 4 ставится в том случае, если:

  • Объем высказывания не менее 12 фраз, фразы отвечают поставленной коммуникативной, но имеются грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушен.
  • Присутствуют логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения.

Оценка 3 ставится, если:

  • Объем высказывания соответствует этапу обучения, их лингвистическая правильность находится в пределах, когда акт коммуникации нарушен частично.
  • Логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче, темп речи не соответствует нормам.

Оценка 2 ставится, если:

  • Объем высказывания на 50 % ниже нормы, не имеет смысловой завершенности.
  • Языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.

Участие в беседе:

Оценка 5 ставится, если:

ученик сумел правильно решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию. Объем диалога – не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Оценка 4 ставится, если:

ученик решил языковую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. Наблюдались паузы в речи, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка 3 ставится, если:

речевая задача решена не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка 2 ставится, если:

ученик не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к общению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Чтение

Оценка 5 ставится, если:

  • коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка 4 ставится, если:

  • коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного, в объеме, предусмотренном данным классом.

Оценка 3 ставится, если:

  • коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям.

Оценка 2 ставится, если:

  • коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение не соответствует программным требованиям.

Аудирование

Оценка 5 ставится, если:

ученик понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (прогноз погоды, объявления, программа радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи.

Оценка 4 ставится, если:

ученик понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка 3 ставится, если:

ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним задачу.

Оценка 2 ставится, если:

ученик понял менее 50 % текста, выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним задачу.

Письмо

Оценка 5 ставится, если:

задание выполнено полностью; организация текста соответствует программным требованиям; практически отсутствуют лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки.

Оценка 4 ставится, если:

Задание выполнено, но некоторые аспекты, указанные в нем, раскрыты не полностью; имеются отдельные недостатки в организации текста; имеется ряд грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок, не затрудняющих понимание.

Оценка 3 ставится, если:

Задание выполнено не полностью; имеются значительные недостатки в организации текста; грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание.

Оценка 2 ставится, если:

Задание не выполнено; не соблюдаются грамматические, орфографические и пунктуационные правила.

Оценивание выполнения контрольных работ осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение минимум 50%, оценка «4» («хорошо») - за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 95% -100% работы.

ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

Коммуникативные, игровые, информационно-коммуникационные, здоровьесберегающие, технология развития критического мышления, проектная технология, обучение в сотрудничестве.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Весь учебный материал УМК распределен по восьми модулям:

п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

Сроки изучения

уроки

Контроль-

ные работы

1.

Праздники.

13

12

1

I четверть

2.

Жизнь/ Образ жизни и среда обитания.

12

11

1

I четверть

3.

Очевидное - невероятное.

12

11

1

I-II четверти

4.

Современные технологии.

12

11

1

II - III четверти

5.

Литература и искусство.

12

11

1

III четверть

6.

Город и горожане.

12

11

1

III четверть

7.

Вопросы личной безопасности.

11

10

1

III-IV четверти

8.

Трудности.

21

19

2

IV четверть

Всего

105

96

9

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Модуль 1. Праздники. Праздники и празднования. Приметы и предрассудки. Особые случаи/торжества. Этнические праздники/фестивали. Празднование Дня Победы.

Модуль 2. Жизнь/ Образ жизни и среда обитания. Жилище, город/деревня, образ жизни, работа по дому. Родственные связи, отношения в семье, соседи. Фауна: виды и классы; исчезающие виды животных.

Модуль 3. Очевидное - невероятное. Загадочные существа, чудовища. Сны, кошмары. Оптические иллюзии, сознание. Геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины.

Модуль 4. Современные технологии. Современные технологии, компьютерные технологии, проблемы с ПК. Интернет. Электронный мусор и экология.

Модуль 5. Литература и искусство. Виды искусства, профессии в искусстве, материалы. Стили музыки, вкусы и предпочтения. Кино, фильмы, драматургия.

Модуль 6. Город и горожане. Люди в городе, животные, помощь животным. Карта города, дорожное движение, дорожные знаки. Памятники архитектуры. Услуги населению. Город. Транспорт и экология.

Модуль 7. Вопросы личной безопасности. Эмоциональные состояния, страхи и фобии. Службы экстренной помощи. Привычки, питание и здоровье. Польза и вред компьютерных игр. Опасные животные. Личная безопасность и самооборона.

Модуль 8. Трудности. Сила духа, самопреодоление. Риски. Правила выживания; туризм. Биография. Органы чувств. Экология.

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Говорение

Диалогическая речь

В 9 классе количество реплик учащихся  увеличивается до 5-7 реплик. Формируются умения при ведении диалогов этикетного характера, диалога побуждения к действию, диалога-обмена мнениями. При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь

Развитие монологической речи в 9 классе предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
  • выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному/услышанному.

Объём монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудирование

В 9 классе предполагается формирование умений:

  • прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения;
  • игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текста – 1,5–2 минуты.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое чтение. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся  9 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Ознакомительное чтение – чтение с пониманием основного понимания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5-9 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объём текстов для чтения – 400–500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Изучающее чтение – чтение с полным пониманием текста осуществляется на основе несложных аутентичных текстов, ориентированных на предметное содержание речи в 5–9 классах. Формируются и отрабатываются умения:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
  • выражать своё мнение по прочитанному;
  • оценивать полученную информацию, выразить своё мнение;
  • прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте. В 9 классе объём текста не должен превышать 600 слов.

Просмотровое/поисковое чтение – чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

• делать выписки из текста;

• писать короткие поздравления (объемом 30-40 слов), выражать пожелания;

• заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес и другую личную информацию);

• писать личное письмо (в том числе и электронное) с oпopoй на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах и т.п., сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы и т.п.), объем личного письма - 50-60 слов, включая адрес).

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомство:

  • с фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
  • с оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
  • с иноязычными сказками и легендами, рассказами;
  • со словами английского языка, вошедшими во многие языки мира (в том числе и в русский), и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
  • социокультурным портретом стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;
  • речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается овладение умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
  • правильно оформлять адрес на английском языке.
  • писать свои имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
  • правильно оформлять адрес на английском языке;
  • представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
  • оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения.

В 9 классе продолжается расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространённые устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

  • аффиксами:
  • глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); -ize/ise (revise);
  • существительных -sion/tion (impression/information),-ance/ence (performance/influence), -ment (development),-ity (possibility);
  • прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible (sociable/possible), -less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
  • словосложением:
  • прилагательное + прилагательное ( well-known);
  • прилагательное + существительное ( blackboard);
  • конверсией:
  • прилагательными, образованными от существительных (cold – cold winter).

Грамматическая сторона речи

В 9 классе предусматривается расширение объёма значений грамматических явлений, изученных во 2–8 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Понимание при чтении сложноподчинённых предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.); конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow; конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определённого, неопределённого и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопредёленных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.); устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.; числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В  результате изучения английского языка в 9-ом классе ученик (в рамках изученного материала) должен

Знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь:

говорение

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

• использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, приглашения, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

• делать выписки из текста.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

• осознания себя гражданином своей страны и мира.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ДИДАКТИЧЕСКОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  1. Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы. Пособие для учителей образовательных учреждений. 5-9 классы. М.: Просвещение, 2012.
  2. .Апальков В.Г., Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е. Программа к УМК Ю.Е.Ваулиной, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе». 5-9 классы. М.: Просвещение, 2011.
  3. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе». Учебник для общеобразовательных учреждений. 9 класс. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. – 218 с.
  4. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе». Рабочая тетрадь. 9 класс. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. – 70 с.
  5. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе». Контрольные задания. 9 класс. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. – 71 с.
  6. Пигмалион: (по Б. Шоу): Пересказ Е.Ю.Ваулиной и др. «Английский в фокусе». Книга для чтения. 9 класс. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. – 64 с.
  7. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе». Языковой портфель. 9 класс. М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. – 53 с.
  8. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе». Книга для учителя. 9 класс. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. – 208с.
  9. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. М.: Дрофа, 2008. - 287 с. .
  10. Австралия и Новая Зеландия. Лингвострановедческий словарь /Под рук. В.В.Ощепковой, А.С.Петриковской. – М.: Рус.яз., 1998.- 216 с.
  11. Рум А. Р. У. Великобритания: Лингвострановедческий словарь. – 3-е изд.,стереотип.  – М.: Рус.яз., 2002. -560 с.
  12. Томахин Г.Д. США. Лингвострановедческий словарь. - 3-е изд., стереотип. – М.: Рус.яз., 2001.- 576 с.
  13. Географическая карта Австралии.
  14. Географическая карта мира.
  15. Географическая карта Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии.
  16. Географическая карта США.
  17. Комплект наглядных пособий «Достопримечательности Лондона».
  18. Комплект портретов «Знаменитые британские писатели».
  19. Комплект таблиц по грамматике английского языка.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  1. Документ камера.
  2. Интерактивная доска Starboard.
  3. Локальная сеть.
  4. Магнитно-маркерная доска.
  5. Мобильный лингафонный кабинет «Диалог-М».
  6. Мультимедийный проектор.
  7. Оргтехника (многофункциональное устройство).
  8. ПК учителя с монитором и колонками.

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА

  1. Ваулина Ю.Е., Дули Дж, Подоляко О.Е Эванс В.Английский язык. «Английский в фокусе». 9 класс. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома. М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
  2. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе». CD для работы в классе.9  класс. М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.
  3. Пигмалион. Пересказ Е.Ю.Ваулиной и др. Аудиокурс к книге для чтения. 9 класс. М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
  4. http://pedsovet.su/load
  5. http://www.prosv.ru/umk/spotlight
  6. http://videouroki.net/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 10 класс по учебнику Spotlight

Данная рабочая программа включает в себя: пояснительную записку, содержание учебного предмета, планируемые результаты учебной деятельности, материально-техническое обеспечение...

рабочая программа 6 класс (Spotlight)

Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического плана к учебнику "Spotlight" 6 класс....

Рабочая программа 5 класс Spotlight

Рабочая программа и КТП Spotlight...

Рабочая программа 6 класс Spotlight

Рабочая программа 6 класс Spotlight...

Рабочая программа 3 класс УМК Spotlight

Рабочая программа для 3 класса с пояснительной запиской, календарно-тематическим планированием по УМК Spotlight....

рабочай программа, 3 класс УМК Spotlight

рабочая программа для 3 класса...