Технологические карта урока в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Теххнологические карты уроков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока в 5 классе УМК Комарова | 52.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка
№ | Этапы работы | Содержание этапа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2минуты | Презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель – настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: Good morning, children! I’m glad to see you. How are you? Sit down, please! Who is on duty today? What date is it today? What’s the day of the week? What’s the weather like today? How do you like the weather today? Who is absent today? | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: Good morning. I’m fine thank you! Today is the 31st of January. Today is Wednesday. It’s sunny/rainy/warm/cold/foggy/ snowy /windy today. It’s fine/fantastic/awful. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательности и конструктивного настроя на работу. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2 минуты | Презентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Слайд №1,2,3 Обращаю внимание учащихся на слова на экране, прошу их повторить. | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Повторяют слова, стараясь копировать артикулляцию учителя | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целеполагание и мотивация | 3 минуты |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель- поставить познавательные задачи Показ видеоролика о Гринпис. Watch the video and tell me please, which the topic of our lesson? Yes, it is environmental problem The topic of our lesson today is Greenpeace. We’re going to:
| Цель –сформулировать задачи урока Анализируя видео дети делают выводы о теме и задачах урока (Гринпис, экологические проблемы, озеро Байкал)
| Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Развитие навыков чтения | Время | Используемые ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чтение текста | 15 минуты | Words list | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.
Предлагаю учащимся прочитать текст в учебнике на стр. 58 — Open your books, let’s read the interview with the member of Greenpeace Russia | Цель– повторить ранее изученный материал Ученики читают текст | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Физкульминутка 3 минуты | We are tourists Pick up the rubbish Wind the air | Выполняют команды учителя по правилам | Познавательные: Осуществлять действия, ориентируясь на английскую речь Регулятивные: Принимать быстрые решения Коммуникативные: Слушать учителя Личностные:осознавать важность физической разгрузки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Актуализация знаний | Время | Используемые ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Presentation Practice | 12 минут | учебник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя | УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель – проверка понимания прочитанного текста Прошу ответить на вопросы При ответах учащихся уточняю You can see questions. Please answer the questions
Answers
It is also very clear
| Цель- проверить понимание текста отвечая на вопросы Выполняют задание учителя. Упр. 2 отвечают на вопросы. | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель – проверка понимания деталей прочитанного текста Предлагаю найти в тексте предложения, которые зачитываю на русском:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Этап закрепления учебного материала - Production | Время | УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 минут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа в парах. - Now let’s do exercise 3, page 58. . Ask and answer them in pairs. Look at the blackboard. You can see there some examples. What are the most serious environmental problems in your area? How can you help? | Цель: развить навыки монологической речи Дети ознакамливаются с примерами конструкции, определяют правила употребления. | Познавательные: Строить грамматические конструкции по образцу, Осознанно строить диалог Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания, уместно использовать грамматические навыки в речи, уметь слушать партнера, помогать ему в случае возникновения сложностей Регулятивные: Осуществлять, контроль, самоконтроль, коррекцию и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 минуты | Таблица самооценки (презентация), раздаточный материал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подведение итогов. Оценивание. | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! What did we do at the lesson? Did we learn some new words? Did we practise reading? Did we make up dialogues? Did we act them out? Самооценка по таблице На уроке я:
От 28 до 30 - оценка 5 От 22 до 27 – оценка 4 | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Оценивают свой результат по таблице. Суммируют баллы. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Итоговый этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание | 1 минута | Учебник, рабочая тетрадь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель – научить размышлять о проблеме окружающей среды и изготовить проект Open your diary, please. Write another environmental problem in our area. “The lesson is over. Goodbye!” | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы при возникновении непонимания Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
Источники и литература:
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования // http://standart.edu.ru/Catalog.aspx?CatalogId=261.
- Английский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2015. – 168 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа).
- Книга для учителя к учебнику Ю. А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык».5 класс / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Мохлин. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2015. – 216 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"
Технологическая карта -это трудность для начинающих учителей ,работающих во ФГОС ООО...
Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".
Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....
Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
Технологическая карта урока физической культуры, 1 класс, Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность". Данный материал будет интересен учителям физической ку...
Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».
технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..
Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English” М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home» (Нет лу...