Конспект урока "Means of transport", 6 кл
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Конспект урока в 6 классе. УМК "Английский в фокусе". Тема "Средства передвижения в Лондоне"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация | 1.65 МБ |
конспект урока | 25.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
The plan of our lesson Means of transport, public transport, transport Reading Stations Rules on the road Project
Means of transport in London
Time to relax
Thank you for the lesson
Предварительный просмотр:
МОБУ «Бурунчинская средняя общеобразовательная школа»
Урок английского языка
в 6 классе
«Means of transport in London»
Учитель английского языка
Кусябаев Салават Шамилович
2016г.
УМК «Spotlight-6»
Предмет: Английский язык.
Авторы учебника:
Класс: 6
Тип урока: Урок общеметодологической направленности
Тема: Means of transport in London.
Цель: коммуникативно - речевое развитие учащихся с закреплением знаний и усвоение новой лексики и культуры Великобритании.
Задачи:
Речевая компетенция: развивать произносительные навыки диалогической речи, навыки аудирования и чтения с полным пониманием и письма.
Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц с предлогами по теме «Transport».
Социокультурная компетенция: познакомить со средствами передвижения в Великобритании.
Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображения, творческое мышление, память.
Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки работы с текстом, умение выделять основную информацию из прослушанного и прочитанного об общественных видах транспорта в Великобритании.
Познавательный аспект: познакомить учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе видов транспорта.
Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).
Учебный аспект: овладевать всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.
Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.
Языковой материал: слова, речевые образцы, монологические и диалогические высказывания по теме «Means of transport».
Оборудование: презентация, мультимедиа, рабочие листы, звуки и видео
План урока:
1. Самоопределение к деятельности.
2. Актуализация знаний.
3. Постановка учебной проблемы.
4.«Открытие нового знания».
5. Первичное закрепление
6. Самостоятельная работа
7.Рефлексия деятельности
Ход урока.
1. Организационный момент.
Т: Good morning, class. Who’s on duty today? Who’s absent today? What’s the date today? How are you? What’s the weather like today?
2. Постановка учебной проблемы. Актуализация знаний.
T: Children, today I have come to you with some things. What have I brought?
(Показывает картинки и учащиеся угадывают значение картинок)
Driving, speed limit, traffic lights, pedestrian crossing, seat belts, crash helmets, car, bike,ship,train)
Yes, you were right. Good job!
Now look at the board and let’s read our lesson plan.
Now listen to the sounds. Imagine the scene. What can you see, hear, smell?
(учащиеся делятся своими впечатлениями, слушая звуки)
3. «Открытие нового знания».
T:Read the title and the subheadings. What is the text about? And how do you understand the word «transport» and “means of transport”, “public transport”? Speak Russian.
Что вы понимаете под словом «транспорт»? (ответы на русском языке).
План урока:
- Means of transport, public transport, transport
- Reading
- Stations
- Rules on the road
- Project
Now let’s check your guessing and read the text.
Listen to the speaker and check your answers.
(слушают и проверяют)
We are proceeding to our next part “Study skills”. Is everything clear for you?
(Читают study skills и обьясняют)
Now look trough the text and try to do exercise 1(c).
OK! Look, you have some work sheets on your desks. Please, write your name, surname and form on it. After that you can go to any station you want and start doing your exercises. Do NOT forget to write your points and mistakes on your papers. At the end of our lesson we’ll sum them up. Good luck!
(Выполняют задания по станциям в течении 10 минут)
Физкультминутка на релаксацию с музыкой.
And now we’ll have some rest and relax. Just lie on your desks, close your eyes and imagine that you’re at the sea. You’re lying on the sand, listening to the waves of the sea and breathing deeply. Breathe in and breathe out! Breathe in and breathe out! Breathe in and breathe out! And you’re slowly waking up!
(Слушают расслабляющую музыку, лежа на партах)
4. Первичное закрепление
T. Now we are going to work in pairs. And we’ll learn the rules of driving in London.
Look at exercise 3 on 31.
But first, read the subheadings in the poster. What are they about?
And now, try to fill in with the appropriate words. Let’s check then. Listen to the speaker and check your answers.
5. Самостоятельная работа
T: Children, today you will do your project “Rules in Russia”. Now come around the table and work in the group! Write the rules in Russia, make a poster present it to the class.
После того, как учащиеся справились с заданием, учитель предлагает представить проект своему классу.
7.Рефлексия деятельности
T. We have to come up to the end of our lesson. Now tell me about our lesson. Did you like the lesson? Can you understand the rules in London? Was our lesson urgent?
How did your partner work from 1-5? How did your group work from 1-5? How did you work from 1-5? Well, and if everything is clear for you hold your traffic lights up. Green everything is clear for you, amber-clear but not all, red – I didn’t understand the lesson.
T: Your home task will be in your workbooks
T: You have done a great job today! Thank you very much! You marks are:…..
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Travelling. Transport
Цели: развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся в монологичной речи, аудировании и чтении; активизировать употребление лексики по теме, расширять словарный запас; воспитывать потребн...
Учебно-методический комплекс по теме "Путешествия и виды транспорта" (Travel and Transport)
Разработка учебной темы в рамках экспериментальной работы по технологии «Достижение прогнозируемых результатов» и особенности ее использования на уроках английского языка.Учебная тема «Путешеств...
Why do people travel? Transport
План-конспект открытого урока в 9 классе по теме: "Почему люди путешествуют? Виды транспорта"...
Конспект урока английского языка по теме "Travelling. Transport"
Урок для 8 класса. Учебник под ред. Кузовлева В.П....
Конспект урока английского языка "Means of transport", 6 класс
Конспект урока английского языка по теме «Транспортные средства» ("Means of transport"), 6 классЦель данной разработки: систематизация лексики по теме «Транспортные с...
План-конспект урока Travelling and transport
План-конспект урока по теме "Путешествия" для учеников 4 класса.Учебник Английский язык 4 класс, углубленный уровень. Авторы: Верещагина И.., Афанасьева О.В....
Конспект урока по английскому языку в 6 классе по теме: «Means of transport».
Цель: коммуникативно - речевое развитие учащихся с закреплением знаний и усвоение новой лексики и культуры Великобритании.Задачи:Речевая компетенция: развивать произносительные навыки диалогической ре...