Учебно-методический комплекс по теме "Путешествия и виды транспорта" (Travel and Transport)
методическая разработка (английский язык, 5 класс) по теме

Алешина Маргарита Вячеславовна

Разработка учебной темы в рамках экспериментальной работы по технологии «Достижение прогнозируемых результатов» и особенности ее использования на уроках  английского языка.

Учебная тема «Путешествия и виды транспорта» (четвертый год обучения) в рамках УМК Activate! A2  составлена в соответствии с программными требованиями.  Возможно использование  в дополнение к любому учебнику в рамках общеобразовательной школы. Учебно-методический комплекс рассчитан  на 8 часов учебного времени и включает в себя:

1.  Основные обобщенные прогнозируемые результаты изучения темы "Путешествия и виды транспорта"

2.  Карту темы и грамматические схемы.

3.  Итоговую работу (разноуровневую).

4. Систему  срезовых работ  (поурочно).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uchebno-metodich._kompleks.doc197.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГИМНАЗИЯ №1529 им. А.С. ГРИБОЕДОВА

 

класс: 5

предмет: английский язык

Учебно – методический комплекс

по теме «Путешествия и виды транспорта»

(Travel and transport)

Разработчик:

Учитель английского языка

Алёшина

 Маргарита

Вячеславовна

Москва

2011г.

Основные обобщенные прогнозируемые результаты изучения темы «Путешествия и виды транспорта».

Учащиеся знают:

полезные слова и выражения по теме, прилагательные (с положительными и отрицательными значениями), названия различных видов транспорта, глаголы движения.

способы выражения будущего времени на английском языке и различия в их употреблении.

предлоги времени и направления и умеют их употреблять.

          Учащиеся умеют:

 понимать тему и основное содержание текста (радио интервью).

 написать электронное сообщение, описывающее планы на будущее.

Количество уроков по плану: 8

Количество срезовых работ: 7

Карта темы

Итоговая работа

Задания первого уровня (лексико-грамматический тест)

Задания второго уровня (исправление ошибок)

Задания третьего уровня (перевод)

Задания четвертого уровня

(письмо)

Задания пятого уровня

(аудирование)

Complete the sentences with  the best answer, A, B or C.

Don’t worry …. us. We’re fine.

A for  B about  C of

I’m going to put all my things in my ….

A rucksack  B runway C mobile

We’re late. Let’s ….  a taxi.

A sail  B ride  C take

I need to call my mum. Can I use your …?

A iPod  B lip gloss  C mobile

We’re in London. We …. here at half past eight.

A took  B got  C packed


Match the words to make phrases.

Miss

Pack

Sail

Look

Be

In a boat

Away from home

Your friend

Forward to your holidays

Your bag

1.3. Complete the sentences with in, at, on or to.

1) They’re arriving …6 p.m.

2) She is visiting her parents … Tuesday.

3) Peter is going to meet his cousin … Paris.

4) What time are you going … the swimming pool?

5) Is your birthday … May?

1.4. Choose the correct words.

1) Your bag is heavy. I’ll/’m going to carry it.

2) We’re going to meet/ meeting outside the station.

3) When they are/ are they going to come back?

4) Are/will you going to Sam’s party?

5) It’s a beautiful day. Will/Shall we go for a walk?

2.1 Correct the mistakes.

Translate from Russian into English.

Я встаю в 7 часов утра.

Ты собираешься сегодня в кино?

Во вторник он навещает свою маму.

Я думаю, что тебе понравится эта книга.

Ты готов к путешествию?

Я собираюсь положить все свои вещи в рюкзак.

Надень очки. Солнце ярко светит.

Саймон скучает по своей кошке, когда уезжает в отпуск.

Я всегда с собой беру много книг в длинное путешествие.

Я думаю,что автобус опоздает.







Write an      e-mail to your friend about your plans for the trip. Use these notes to plan your e-mail.

Greeting

Paragraph 1

Where are you going to?

When?

What are you looking forward to?

Paragraph 2

What will/won’t you take with you?

What can’t you live without?

What will you miss?

Pre-ending

Make a promise or agreement.

Ending

 Listen to four people talking about their plans for their

next holiday. Match the people to the places and the type of holiday. The first one has been done for you.


e.g. Julie-Australia-beach


Daniel

Simon

Natalie


Greece

France

Switzerland


Sailing

Walking

Camping


Then listen again and write down how they are going to travel

Julie - by ......................................... Simon- by .........................................

Daniel - by .........................................  Natalie - by ........................................

Урок № 1

Тема “Travelling and types of transport”

Прогнозируемые результаты урока

Срезовые работы

В конце урока каждый учащийся

знает:

полезные слова и выражения по теме, прилагательные (с положительными и отрицательными значениями), названия различных видов транспорта, глаголы движения

умеет:

понимать тему и основное содержание текста (радио интервью)

составлять карту темы

Воспроизвести карту темы

Урок № 2  

Тема “Travelling and types of transport”

Прогнозируемые результаты урока

Срезовые работы

В конце урока каждый учащийся

умеет:

употреблять активную лексику в предложениях

переводить предложения с активной лексикой на английский язык

1.Закончи предложения, выбрав правильный вариант ответа

Are you ready … the trip?

        A for  B about  C of

I’m going to put all my things in my ….

A rucksack  B runway C mobile

You can … a bus into town

A sail  B catch  C take

I need to call my mum. Can I use your …?

A iPod  B lip gloss  C mobile

We’re in New York. We …. here at half past eight.

A took  B got  C packed

2.Вставь в предложение предложенные слова.

sunglasses suitcase rucksack

chocolate mobile

We walked to the hotel and the … was so heavy. Next time I will take a … so I can carry it on my back.

The food here isn’t very nice. I eat a lot of … because I get hungry in the evenings.

My … doesn’t work here so I can’t call you.

Put your … on. The sun is very bright!

3.Переведи на английский язык.

Я люблю путешествовать на машине, на поезде, на корабле, но мой любимый вид транспорта – самолет.

Когда я вдали от дома, я скучаю по родным и близким.

В путешествии я не могу обойтись без телефона и солнцезащитных очков.

Урок № 3

Тема “Talking about future. The Future Simple”

Прогнозируемые результаты урока

Срезовые работы

В конце урока каждый учащийся

знает:

- способы выражения будущего времени на английском языке

- схему образования будущего времени (Future Simple)

умеет:

- употреблять будущее время в предложениях

Составь предложения в будущем времени.

I/help/you with your report.

We/come/to you later.

She /not pass/ her exam.

Peter/like/my present?

I/not be/late.

Урок №4

Тема «The Future Simple. To be going to»

Прогнозируемые результаты урока

Срезовые работы

В конце урока каждый учащийся

знает:

- схему образования конструкции to be going to

умеет:

- определять способ выражения будущего времени в каждом предложении (Future Simple или be going to)


Закончи предложения, используя will или be going to.

Don’t worry. I (help) you.

I feel really tired. I think I (go) to bed.

Where are you going? I (visit) my friend…

We are very hungry. We (eat) lunch now.

I (meet) my friends tonight.

Урок №5

Тема «The Future Simple. To be going to. The Present Continuous»

Прогнозируемые результаты урока

Срезовые работы

В конце урока каждый учащийся

умеет:

- определять  верное  время в каждом предложении (Future Simple, Present Continuous,be going to)

- выполнять задания разных уровней в одной работе


1.Выбери правильный вариант.

John: What 1) are we going/will we do tonight?

Tim: 2) Will/shall we go to the cinema?

John: Good idea! 3) Shall/will we watch the new James Bond film?

Tim: Yes, I love James Bond! I  4) ‘m going to/’ll meet you outside the cinema at eight o’clock. Is that OK?

John: Yes, I 5) ‘m not going to/won’t be late!

2.Исправь ошибки.

Will I close the window?

I’ll call you when I will finish my homework.

Wait here until he will come back.

The children won’t not go to school tomorrow.

3.Переведи на английский язык.

Я ложусь спать в 10 часов вечера.

Ты собираешься сегодня пойти погулять?

В среду он навещает бабушку.

Я думаю, что тебе понравится этот фильм.

Я надеюсь, что мы не опоздаем на поезд.

Урок №6

Тема «Prepositions of time and direction»

Прогнозируемые результаты урока

Срезовые работы

В конце урока каждый учащийся

знает:

знает предлоги времени и направления

умеет:

их употреблять

Вставить предлоги.

I get up … seven o’clock.

On Wednesday I usually have a lot of homework.

She arrived … London two days ago.

Are you going … the cinema tonight?

Were you born … April?

Урок №7

Тема «Writing an e-mail»

Прогнозируемые результаты урока

Срезовые работы

В конце урока каждый учащийся

знает:

правила написания электронного сообщения

умеет:

написать электронное сообщение, описывающее планы на будущее

Написать по плану электронное сообщение другу о планах на выходные.

Greeting

Paragraph 1

Ask when he/she is arriving.

Say what you are going to do/not going to do.

Paragraph 2

Say what you are looking forward to.

Say how you are feeling.

Ending


Prepositions

Of direction

Of time

on

at

in

days of the week

time of the day

months

to

in

movement

place or direction

Travel and transport

planning a trip

useful phrases

travel verbs

types of transport

adjectives

bags

suitcase

rucksack

accessories

iPod

mobile

lip gloss

sunglasses

food

chocolate

To be away from home

To get there/here

To live without smth

To look forward to

To miss smb

To pack a bag

To take smth with you

To worry about smth

To catch a bus

To drive a van

To fly a helicopter

To ride a motorbike

To sail in a boat

To take a taxi

positive

negative

nervous

dangerous

seasick

homesick

excited

lucky

ready

air

sea

land

bike

bus

car

lorry

motorbike

taxi

train

van

boat

ship

helicopter

plane

Способы выражения будущего времени

To be going to

The Future Simple

The Present Continuous

am/is/are

+Ving

am/is/are

+going to+infinitive

Will+V


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие Комплекс физических упражнений с предметами для учащихся 9-11 классов

Систематически применяемая физкультура и спорт – это молодость, которая не зависит от паспортного возраста, это – старость без болезней, которую оживотворяет оптимизм, это долголетие, которому сопутст...

Учебно-методическое пособие: "Комплексы утренней гимнастики"для учащихся старших классов.

Учебно-методическое пособие разработано Кравчук Татьяной Михайловной, учителем МАОУ Лицей №1, в соответствии с федеральными требованиями. Материал представлен в форме презентации, разработан в помощь ...

ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК-ИГРА В 8 КЛАССЕ «ПУТЕШЕСТВИЯ И ТРАНСПОРТ» (“TRAVELLING AND TRANSPORT”)

ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК-ИГРА В 8 КЛАССЕ«ПУТЕШЕСТВИЯ И ТРАНСПОРТ»(“TRAVELLING AND TRANSPORT”)Цель урока:Повторить и систематизировать лексико-грамматический материал, изученный в ходе работы над темой «П...

Электронное учебно-методическое пособие «Теория и методика базовых видов спорта» (презентации к урокам)

Учебно-методический пособие разработано в соответствии с федеральными требованиями к УМК. Материал представлен в форме мультимедийных презентаций, разработан в помощь учащимся 5-9 классов для быстрого...

Новинки учебно-методической литературы в коррекционной школе VIII вида.

Новинки  учебно-методической литературыв коррекционной  школе VIII вида....

Л). Учебно - методический комплекс к дополнительной предпрофессиональной программе по виду спорта "Лёгкая атлетика"

В этом разделе представлены: техника бега, ошибки, исправление ошибок, анкеты для обучающихся, родителей...