Конспект урока английского языка по теме "Travelling. Transport"
методическая разработка (английский язык) по теме

Кондакова Юлия Александровна

Урок для 8 класса. Учебник под ред. Кузовлева В.П.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon урок по теме транспорт68.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка по теме

“Travelling.Transport.”

Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления с практической отработкой умений и навыков.

Общедидактическая цель учебного занятия: создать условия для осознания и осмысления блока учебной информации, её применения в новой учебной ситуации.

Триединая дидактическая цель.

  • Образовательный аспект: знакомство учащихся с новой лексикой, тренировка в распознавании и употреблении новой лексики, совершенствование навыков диалогической речи, совершенствование умений читать текст с извлечением основной информации, формирование коммуникативных умений и навыков, формирование умений анализировать и сравнивать сведения и факты родной и иноязычной культуры, культуроведческое обогащение за счёт сведений о культурных ценностях, традициях Великобритании.
  • Развивающий аспект: развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению английского языка, развитие интеллектуальных способностей (памяти, мышления, воображения), совершенствование общеучебных умений.
  • Воспитательный аспект: формирование уважения к чужому языку и культуре носителей языка, воспитание активности в решении коммуникативных задач, приобщение к самостоятельности в выполнении заданий, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, в группе.

Задачи: обогащение и активизация языкового запаса.

Оборудование урока: карта мира, фотографии транспортных средств, карточки с заданиями.    

Ход урока

Оргмомент

– Good morning, children. I`m glad to see you. How are you today?

– Who is absent?

– What`s the date today?

– What`s the weather like today?

– Are you ready for our new topic?

(The weather today is cold. It is raining and it is snowing. It is raining with snow.)

Open writing-books write down date

Введение в тему урока

– Ok. Look at these photos, please, and try to guess our new topic.

– Yes, our new topic is Travelling! But how did you understand it?

 

План урока

The lesson plan:

Poem reading

Work on new words

Independent work

Dialogue

Text reading

Речевая зарядка (Warm-ap)

Let’s start our lesson with a poem “Travelling”

I like to ride in railway train

Through tunnels dark and wide.

Over the bridges crossing the river,

I feel so safe inside.

When water looks very smooth,

I like to sail by ships or boat.

A sea voyage is very good,

When you feel a sea breeze blows.

But airplane is the best of all,

It flies so very high

That people look like tiny dots,

And clouds go sailing by.

Этап усвоения новых знаний

1. In this poem to us there were many new words. We can't translate it, without knowing their values.

Look at pieces of paper. On them new words with translation are written, let's them read. I at first read, and you repeat for me. Repeat for me!

 Ride поездка        

Railway  железная дорога

Ship  корабль

Boat  лодка

Voyage  морское путешествие

Airplane  самолёт

To flay  летать

Train  поезд

Travel  путешествие, путешествовать

Car  машина

Bus  автобус

Double-decker  двухэтажный автобс

Underground  метро

Ticket  билет

Работа с новой лексикой.

2. Let’s refresh in our memory all the words combinations with the words            “to travel by”

To travel by: - Plane

- Car

- Ship

- Taxi

- Boat

- Double-decker; - Train

3.

 -Now, let’s together answer the question’’ Why do we travel?’’

to learn more about people’s traditions

Why do we travel?

to visit new cities (countries)

for pleasure for business to see places to enjoy nature

4. Самостоятельная работа

At you on cards  the name of the countries. Tell, how it is better to reach them?(читем названия стран). Let's read names of the countries. Look at a map.    I will show these countries.

– For me the first word that associates with “travelling” is “transport”.

– And what kind of transport do you prefer?

– Let’s do next exercise. For this work at you 5 minutes

Раздать карточки с названиями стран (на одной карточке – 3 страны).

Great Britain.

France.

Germany.

Italia.

U.S.A.

Australia.

Egypt.

India.

China.

Japan.

– Look at your cards and write down what is the best way to travel to these countries. And why do you think so? You have 5 minutes.

5. Диалог. Dialogue

We have talked how it is possible to reach to the different countries. And now let's read dialogue about a trip to Sochi by train.

You sometime traveled by train?

Yes, traveled.

 Where you went?

 I  was in Sochi.

 Who went together with you?

 With me there went my mother.

You liked travel?

Yes, very much

 What did you see from a window of a train during travel?

  I saw the blue sky, the sun, woods, fields, the sea, people.

 Where the train has stopped?

  It has stopped at station.

 

 It is comfortable to travel by train or not?

 The travel by train is very comfortable.

 Who drivers the train?

The engine-driver drivers the train.

(Заменить слова “Сочи”, “мама”)

6. Актуализация полученных знаний

We have gone to Sochi, аnd now imagine, please, that we are already in London – the capital of England.

What do you know about London?

P1: It’s a big city.

P2: It stands on the river Thames.

London a beautiful city. In it it is a lot of sights.

7. Работа над чтением

And in London it is a lot of transport. Let's read about it.

Работа с новыми словами.

Мы начнём работать с этими текстами, а продолжите вы дома.

    If you are on holiday in London, travel by bus. London buses are called double-deckers. They have a driver and a conductor. On the side or on the back of the bus to know where the bus is going.

    You can get to most places in London very quickly by the under ground. There are many lines on the London Underground. Buy the ticket from the ticket-office at the Underground station, or from the automatic machine.

    If you are in a hurry, the fastest way of travelling is by-taxi. Their special shape and black color are famous all over the world. The black cabs as they are called have become the symbol of London. . London drivers have green badges on their jackets.

Let`s guess quiz.

1.London buses are called…

  1. double-deckers
  2. cars
  3. taxi

2. Where buy tickets for a trip by the underground?

  1. from the ticket-office at the Underground station
  2. from the automatic machine
  3. from the railway-station

3. What type of transport is a symbol of London?

  1. plane
  2. ship
  3. taxi

Подведение итогов урока

So, our lesson is going to the end.

What did we do at our lesson today?

- What did you like the most?

- You worked well and your marks are...

- Let’s finish our lesson with the words.

I am a good pupil.

I am a better pupil. I am the best pupil.

Finish the sentences about the lesson:

The topic of the lesson was…

It was interesting to get to know/to do…

Now after the lesson I can…

Домашнее задание

Выполнить задание к тексту, выучить слова

OK. Good bye!

I like to ride in railway train

Through tunnels dark and wide.

Over the bridges crossing the river,

I feel so safe inside.

When water looks very smooth,

I like to sail by ships or boat.

A sea voyage is very good,

When you feel a sea breeze blows.

But airplane is the best of all,

It flies so very high

That people look like tiny dots,

And clouds go sailing by.

Dialogue

You sometime traveled by train?

Yes, traveled.

 Where you went?

 I  was in Sochi.

 Who went together with you?

 With me there went my mother.

 You liked travel?

Yes, very much

 What did you see from a window of a train during travel?

  I saw the blue sky, the sun, woods, fields, the sea, people.

 Where the train has stopped?

  It has stopped at station.

 

 It is comfortable to travel by train or not?

 The travel by train is very comfortable.

 Who drivers the train?

The engine-driver drivers the train.

    If you are on holiday in London, travel by bus. London buses are called double-deckers. They have a driver and a conductor. On the side or on the back of the bus to know where the bus is going.

    You can get to most places in London very quickly by the under ground. There are many lines on the London Underground. Buy the ticket from the ticket-office at the Underground station, or from the automatic machine.

    If you are in a hurry, the fastest way of travelling is by-taxi. Their special shape and black color are famous all over the world. The black cabs as they are called have become the symbol of London. . London drivers have green badges on their jackets.

Let`s guess quiz.

1.London buses are called…

  1. double-deckers
  2. cars
  3. taxi

2. Where buy tickets for a trip by the underground?

  1. from the ticket-office at the Underground station
  2. from the automatic machine
  3. from the railway-station

3. What type of transport is a symbol of London?

  1. plane
  2. ship
  3. taxi

Самоанализ

урока английского языка по теме “Travelling.Transport”

Данный урок является уроком изучения нового материала с практической отработкой умений и навыков.Мы сейчас изучаем тему “Достопримечательности.Путешествие в Британию”. В конце урока я  актуализировала имеющиеся знания обучающихся по этой теме. Содержание данного урока работает на дальнейшее использование освоенного лексического материала не только в учебных ситуациях, но и в реальных жизненных.

Форма урока - эвристическая беседа, учебный диалог (методика постановки вопросов и их решение).

При организации урока использованы следующие методы:

- по источнику знаний: словесные, практические;

- по степени взаимодействия учителя и учащихся: беседа, работа в группах, парах;

- по характеру познавательной деятельности: репродуктивные,творческие методы.

При планировании занятия я постаралась учесть возрастные, поведенческие, учебные, индивидуальные особенности учеников.

Триединая дидактическая цель виделась в реализации трёх аспектов:

Образовательный аспект: знакомство учащихся с новой лексикой, тренировка в распознавании и употреблении новой лексики, совершенствование навыков диалогической речи, совершенствование умений читать текст с извлечением основной информации, формирование коммуникативных умений и навыков, формирование умений анализировать и сравнивать сведения и факты родной и иноязычной культуры, культуроведческое обогащение за счёт сведений о культурных ценностях, традициях Великобритании.

Развивающий аспект: развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению английского языка, развитие интеллектуальных способностей (памяти, мышления, воображения), совершенствование общеучебных умений.

Воспитательный аспект: формирование уважения к чужому языку и культуре носителей языка, воспитание активности в решении коммуникативных задач, приобщение к самостоятельности в выполнении заданий, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, в группе.

Познавательный аспект: расширить культурно-страноведческие знания учащихся по теме “The sights of London”

Уроки подобного типа призваны развивать познавательный интерес к изучаемому языку.

Формой урока я выбрала эвристическую беседу. По моему мнению, форма учебного диалога является оптимальной на данном этапе обучения. Подобранный материал урока способствует поддержанию интереса к изучению английского языка.

Задача урока состояла и в том, чтобы привлечь к деятельности всю группу? Обогатить и активизировать языковой запас учащихся.

 

Я стараюсь, чтобы мои уроки соответствовали нормам здоровьесбережения. В течение урока ребята выходили к доске, дети могли встать со своих мест и отдохнуть от сидения за партой.

На мой взгляд, атмосфера во время урока была доброжелательная, темп занятия соответствовал возрасту ребят.

В целом задачи урока выполнены, поставленные цели реализованы.

Перспективы видятся в дальнейшем совершенствовании монологической речи учащихся, умения работать в парах и группах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка

Цель урока: формирование навыков чтения , навыков говорения по теме   « Игрушки» , Формирование грамматических навыков.На данном уроке применены игровые и коммуникативные технологии, способс...

План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"

План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...

Конспект урока английского языка "Means of transport", 6 класс

Конспект урока английского языка по теме «Транспортные средства»  ("Means of transport"), 6 классЦель данной разработки: систематизация лексики по теме «Транспортные с...

Урок английского языка «Inventions in Transport. Изобретения в области транспорта. (Страдательный залог)»

Урок разработан для учащихся 5 класса УМК  М. В. Вербицкая,  Б. Эббс и др. Урок открытия нового знания в рамках системно – деятельностного подхода. Yрок формирования грамматических нав...

Конспект урока английского языка для 5 класса Тема урока: Суффиксы -er, -or, -ist, -man в английском языке для образования профессий.

Конспект урока английского языка для 5 классаТема урока Суффиксы -er, -or, -ist, -manв английском языке для образования профессий....