Конспект урока по английскому языку в 6 классе по теме: «Means of transport».
план-конспект занятия по английскому языку (6 класс)
Цель: коммуникативно - речевое развитие учащихся с закреплением знаний и усвоение новой лексики и культуры Великобритании.
Задачи:
Речевая компетенция: развивать произносительные навыки диалогической речи, навыки аудирования и чтения с полным пониманием прочитанног .
Языковая компетенция: активизировать употребление в речи лексических единиц с предлогами по теме «Transport».
Компенсаторная компетенция: развивать языковую догадку и воображение, творческое мышление, память.
Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки работы с текстом, умение выделять основную информацию из прослушанного и прочитанного об общественных видах транспорта.
Познавательный аспект: познакомить учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка.
Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).
Учебный аспект: овладевать всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.
Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_v_6_klasse.doc | 342.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по английскому языку в 6в классе
Тема: «Means of transport».
Тип урока: комбинированный
Цель: коммуникативно - речевое развитие учащихся с закреплением знаний и усвоение новой лексики и культуры Великобритании.
Задачи:
Речевая компетенция: развивать произносительные навыки диалогической речи, навыки аудирования и чтения с полным пониманием прочитанног .
Языковая компетенция: активизировать употребление в речи лексических единиц с предлогами по теме «Transport».
Компенсаторная компетенция: развивать языковую догадку и воображение, творческое мышление, память.
Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки работы с текстом, умение выделять основную информацию из прослушанного и прочитанного об общественных видах транспорта.
Познавательный аспект: познакомить учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка.
Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).
Учебный аспект: овладевать всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.
Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.
Языковой материал: слова, речевые клише, монологические и диалогические высказывания по теме «Means of transport».
Оборудование: УМК, мультимедиа, рабочие листы, аудиозаписи.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Т: Good morning, children! How are you? What’s the date today? What’s the weather like today?
2. Фонетическая зарядка.
Let's repeat sound [g]!
We go by car аnd we go by train.
We go by boat аnd we go by plane.
We go by land аnd sea and air.
We go, go, go from here to there.
3. Постановка учебной проблемы. Повторение ЛЕ по теме «Means of transport».
T: Children, today I have come to you with some things. Have a look at the pictures (worksheets) and name the objects you see. Yes, you were right. Good job!
What can we name land/water/air transport? What means of transport we can use as public transport?
3. Работа с рубрикой «Study skills», чтение текста с извлечением необходимой информации.
We are proceeding to our next part “Study skills”. Is everything clear for you?
Now look through the text and try to do exercise 1(c) p.31.
What should we do to stay healthy when we use transport? Are there any specific rules?
4. Работа в парах над плакатом «Правила вождения в Великобритании».
Now we are going to work in pairs. And we’ll learn the rules of driving.
Look at exercise 3 on 31.
But first, read the subheadings in the poster. What are they about?
And now, try to fill in with the appropriate words. Let’s check then. Listen to the speaker and check your answers.
5. Самостоятельная работа в группах над мини-проектом «Правила вождения в России».
Children, today you will do your project “Rules in Russia”. Now come around the table and work in the group! Write the rules in Russia, make a poster and present it to the class.
После того, как учащиеся справились с заданием, учитель предлагает представить проект всему классу.
6. Объяснение домашнего задания.
Сравнить правила вождения в России и Великобритании.
7. Рефлексия деятельности.
We have to come up to the end of our lesson. Now tell me about our lesson. Did you like our lesson? Was our lesson useful for you?
You have done a great job today! Thank you very much!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку в 5классе. Тема урока: « Удивительный мир насекомых» УМК « New Millennium English».
На данном уроке используются межпредметные связи cБиологией....
Конспект урока по английскому языку, 3 класс. Тема: "Post office" (М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева "Enjoy English").
Вашему вниманию предлагается конспект урока по английскому языку в 3 классе. Тема: "Post office", тип: введение нового материала,...
Конспект урока по английскому языку 6 класс. Тема урока: The seasons and the weather.
Работа с текстом «John Barker is on school trip to Europe». По учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова "Rainbow English"...
Конспект урока по английскому языку 4 класс тема "FOOD"
Урок был проведен в 4 классе как обобщающий, ориентированный на закрепление знаний, навыков и умений, полученных в ходе изучения темы «Food». Ребятам очень понравился. Учащиеся активно вкл...
План-конспект урока по английскому языку 3 класс Тема: использование have/has got в теме “Domestic animals”
Задачи:Формировать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов: have/has got, What pet have you got? / Do you have a pet?;Способствовать развитию коммуникативных навыков учащихся...
Конспект урока по английскому языку, 5 класс. Тема: "Знаменитые люди"
Конспект урока по английскому языку. У читель Платонова Е. В.Тема: «Знаменитые люди»...
Конспект урока по английскому языку 7 класс Тема: «В. Шекспир – великий английский поэт и драматург»
Конспект урока по английскому языку 7 классТема: «В. Шекспир – великий английский поэт и драматург»...