урок английского языка "London's zoo"
план-конспект урока по английскому языку

Марков Сергей Александрович

Методическая разработка урока английского языка по теме «LondonZoo» для 2 класса

  • Тип урока: урок комплексного применения знаний(Систематизация и обобщение знаний и умений)
  • Цель урока: совершенствования навыков лексического и грамматического материала по теме «Животные».
  • Задачи урока:
  • Личностные –  развитие положительное настроя учащихся к изучению английского языка, поощрение его результатов, активности на уроке, помочь совершенствовать имеющиеся навыки в разговорной речи, в восприятии аутентичной речи на слух, грамматическом материале, привить интерес к участию в творческом, созидательном процессе, помочь осознать себя как успешно развивающаяся личность, и как часть коллектива.
  • Познавательные – осуществление познавательной активности учащихся, а именно: умение читать и слушать с полным пониманием прочитанного, умение анализировать прочитанное и услышанное для успешной реализации поставленной задачи, умение применять полученные знания, используя картинки и модели высказываний, делать обобщения и вводы.
  • Коммуникативные – обеспечения совместного общения и взаимодействия на уроке ученик – учитель, ученик – ученик.
  • Регулятивные – помогают учащимся принимать и сохранять учебную задачу, мобилизовать свои силы для ее решения, контролировать свои действия и действия своих одноклассников, вносить необходимые коррективы и адекватно оценивать свои достижения, осознавать свои трудности, их причины и пути их преодоления.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_2b_london_zoo.docx34.38 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока английского языка по теме «LondonZoo» для 2 класса (УМК М.З.Биболетова)

  • Тип урока: урок комплексного применения знаний(Систематизация и обобщение знаний и умений)
  • Цель урока: совершенствования навыков лексического и грамматического материала по теме «Животные».
  • Задачи урока:
  • Личностные –  развитие положительное настроя учащихся к изучению английского языка, поощрение его результатов, активности на уроке, помочь совершенствовать имеющиеся навыки в разговорной речи, в восприятии аутентичной речи на слух, грамматическом материале, привить интерес к участию в творческом, созидательном процессе, помочь осознать себя как успешно развивающаяся личность, и как часть коллектива.
  • Познавательные – осуществление познавательной активности учащихся, а именно: умение читать и слушать с полным пониманием прочитанного, умение анализировать прочитанное и услышанное для успешной реализации поставленной задачи, умение применять полученные знания, используя картинки и модели высказываний, делать обобщения и вводы.
  • Коммуникативные – обеспечения совместного общения и взаимодействия на уроке ученик – учитель, ученик – ученик.
  • Регулятивные – помогают учащимся принимать и сохранять учебную задачу, мобилизовать свои силы для ее решения, контролировать свои действия и действия своих одноклассников, вносить необходимые коррективы и адекватно оценивать свои достижения, осознавать свои трудности, их причины и пути их преодоления.
  • Планируемые результаты обучения:
  • Личностные - формировать потребность в практическом использовании английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивация к дальнейшему овладению иностранным языком.                                                                                                                                                          
  • Метапредметные- уметь выделять признаки предметов; уметь работать с информацией, представленной в виде схем; уметь обнаруживать недостоверную информацию.
  • Предметные - уметь использовать изученную лексику в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; уметь составлять небольшое высказывание с описанием животных на английском языке.                                                                                                    
  • Применяемые технологии:
  • коммуникативно-ориентированное обучение;
  • личностно-ориентированное обучение;
  • информационные технологии;
  • игровые технологии;
  • здоровьесберегающие технологии.
  • ТСО:
  • компьютер, проектор;
  • презентация  по теме урока в PowerPoint;
  • карточки, звуки, видеоролик.

Тема урока: «London Zoo»

  • Структура урока
  1. Приветствие.
  2. Введение в тему урока.
  3. Фонетическая разминка
  4. Повторение ранее изученной лексики.
  5. Совершенствование лексических навыков на основе выводов из прочитанного/услышанного.
  6. Физкультминутка.
  7. Совершенствование лексико – грамматических навыков.
  8. Физкультминутка.
  9. Закрепление правописания лексических единиц путем разгадки ребуса.
  10. Отработка грамматических навыков употребления глагола can.
  11. Тренировка в речи прилагательных.
  12. Рефлексия.
  13. Подведение итогов урока.
  14.  Объяснение домашнего задания.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Приветствие

Good morning, dear girls and boys.

 I’m glad to see you. Sit down, please.

Goodmorning.  (Приветствуют учителя на английском языке.)

2. Введение в тему урока.

Lookattheblackboard. Тема нашего урока LondonZoo. Whatisit?

Сегодня у нас необычный урок. Мы с вами посетим Лондонский зоопарк. Он был открыт в Лондоне 27 апреля 1828. В зоопарке имеются 755 видов животных и обитают почти 17000 животных. В 1994 был построен детский зоопарк.

Что мы сегодня будем делать на уроке?

Itisazoo.

Дети рассуждают вместе с учителем, для чего же нужна карта зоопарка.

Let’s go to the zoo. Просмотр видеоролика.

3. Фонетическая разминка.

Давайте начнем нашу экскурсию по зоопарку. И первое животное, которое мы видим.

Who is it?

It is a monkey/

Наша обезьянка пошла гулять:

- Она приглашает с собой лисичку: [ei], [ei], [ei].

- Обезьянка и лисичка дразнят комариков:[z], [z], [z].

- Комарики сердятся и кусают обезьянку, и она кричит: [ai], [ai], [ai].

- Больно покусали комарики обезьянку, она даже говорит с трудом:[m], [m], [m].

- К обезьянке прилетели пчелки и успокаивают её: [d], [d], [d].

- Обезьянка возвращается домой и греет замерзшие лапки: [h], [h], [h].

- Обезьянка ложится спать и задувает свечку: [w], [w], [w].

4.Повторение ранее изученной лексики.

Ребята, а вы запомнили всех животных, которых мы видели в зоопарке. Каких животных мы видим в зоопарке?

Who is it?

I see

It is a…

5.Совершенствование лексических навыков на основе выводов из прочитанного/ услышанного

Let’s go to the next cage.

a)Не всех животных можно увидеть, некоторые спрятались в клетках.

1) It is red. It can run and jump. It can not fly. It likes rabbits.

2) It is green. It is big. It can swim. It cannot skip.

3) It is grey. It can fly. It cannot swim.

1)a fox

2) a crocodile

3) an owl

Make word of letters. Составьизбуквслова.

  1. a, t, c
  2. n, e, h
  3. i, p, g
  4. o, f, x
  5. g, d, o

  1. cat
  2. hen
  3. pig
  4. fox
  5. dog

Вечеромсторожзабылзакрытьклеткииживотныеперемешались. Какоеживотноелишнее.  Cross the words you don’t like.   I give you 2 minutes.

  1. cat, god, rabbit, hen, pig
  2. hen, duck, cock, frog.
  3. cat, dog, fox, pig.

  1. Hen
  2. Frog
  3. fox

6. Физкультминутка

Мысваминемногоустали, давайте отдохнем. В зоопарке работают веселые ребята, которые помогут нам расслабиться.

Clap your hands, clap your hands

Listen to the music and clap your hands.

Turn around, turn around

Listen to the music and turn around.

Jump up high, jump up high

Listen to the music and jump up high.

Wave your hands, wave your hands

Listen to the music and wave your hands

7.Совершенствование лексико-грамматических навыков.

В зоопарке находится много животных. Давайте вспомним, что нужно сделать, чтобы превратить один предмет в несколько.

1)Помоги магам увеличить количество животных с помощью волшебного зеркала.

a pig

a rabbit

a cat

ahen

2) Расшифруйте следующие картинки.

ДобавитьбуквуS

pigs

rabbits

cats

hens

6 cocks, 2 cats, 3 foxes, 8 monkeys, 7 dogs.

8.Физкультминутка

Динамическаяпауза:

Game: “The last , the lost” run, skip, ride a bike, dance…. (Дети выполняют команды, неправильно показавший или последний правильно показавший садятся на место. Остаётся только один победитель.)

9.Закрепление правописания лексических единиц путем разгадки ребуса.

Прочти зашифрованное  предложение. Для этого нужно вставить в клетки письма буквы соответствующие их номерам.

Igiveyou 2 minutes

1

3

6

4

2

1

5

7

8

5

a -1          d – 3                  n -5 r -7

c -2          g -4                    o -6 u -8          

A dog can run.

10.Отработка грамматических навыков употребления глагола  can.

What can animals do?

Pigs can skip.

Rabbits can run.

Tigers can jump.

Monkeys can climb.

Frogs can sing.

11.Тренировка в речи прилагательных.

1) How is a cat…?

The cat is lazy.

The dog is brave.

The fox is cunning.

The cock is nice.

The mouse is shy.

The monkey is funny.

The lion is strong.

The crocodile is sad.

2) Which animal do you like most of all? Какое животное вам нравится больше всего? Почему?

I like a dog. The dog is strong.

12.Рефлексия.

Nowtellmeplease.  Где мы сегодня с вами побывали? Кого  мы там видели?

Что понравилось на уроке? Что для вас было самым интересным?

Какое у вас настроение? Как вы оцениваете свою работу?

In the zoo

Animals

Смайлики

13. Подведение итогов урока.

Моя похвала всем ученикам. Выставление аргументированных отметок за работу на уроке.

14.Объяснение домашнего задания.

Нарисовать любимое животное и рассказать о нем.Ex. 6 P 76

The lesson is over. Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...