Технологическая карта урока по английскому языку
план-конспект урока по английскому языку
Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 18.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английский язык Класс___3__ Дата___14.10.14
Тема: | Мой дом, моя квартира | ||||
Цель: | расширение страноведческого кругозора учащихся по теме «Мой дом» | ||||
Планируемые результаты: | Предметные: закрепить лексические единицы по теме «Мой дом»; - уметь использовать языковой материал для продуктивной и репродуктивной речевой деятельности. Знать_ буквосочетания air, ew, all, л.е. по теме «Мой дом» Уметь: читать буквосочетания air, ew, all, Личностные: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации; Метапредметные: уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей. | ||||
Межпредметные связи: | История, литература | ||||
Ресурсы: основные дополнительные | Учебник, рабочая тетрадь на печатной основе, рабочая тетрадь, справочный материал к учебнику | ||||
Структура урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | ||
Организационный этап учебного занятия | Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Hello, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” Давайте поздороваемся с нашими гостями. “Hello!” Are you ready to start our lesson? Let’s do it! | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.” “Hello” | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия | ||
Опрос по ранее изученному материалу ( проверка домашнего задания) | Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. 1.Фронтальный опрос
| Цель - повторить пройденный материал | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | ||
Этап изучения нового учебного материала и развития фонематического слуха, навыков чтения | Цель - сформировать навыки аудирования буквы Kk и произносительные навыки; -Включаю для прослушивания «Уроки Ворона», дав задание повторить звук за Седриком. - сформировать навыки чтения и навыки употребления английских слов: a table, a sofa в речи в соответствии с речевой ситуацией; Включаю для прослушивания упр 2,3 стр.38, дав задание повторить звук за Мартином. Отрабатываю произношение этих слов. | Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (a desk, milk, a kilt) Повторяют вслух со зрительной опорой. Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают звездочки. | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. | ||
Этап закрепления учебного материала и формирования навыков чтения | Цель - закрепление новых знаний через аудирование и чтение. -Включаю для прослушивания упр 5,6 стр.39 -предлагаю распределить подписи под картинками и прочитать их | Цель - Слушают, а потом и сами читают данные предложения. Читают предложения, соотнося их с картинками | Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | ||
Итоговый этап учебного занятия | Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your diary, please. Your homework is ex.3-6, p.31-32. Не забудьте повторить 3 новых слова: a desk, milk, a kilt. Вырежете из разрезного материала карточки с буквой Kk и звуком [k]. “The lesson is over. Goodbye!” | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса
Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса...
технологическая карта урока грамматики английского языка
карта урока по введению темы: предлог...
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе (ФГОС)
"Декорации для спектакля" (урок №33)...
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе школьные принадлежности, УМК Биболетова М.З.
Материал содержит технологическую карту урока и презентацию к уроку по английскому языку во 2 классе....
Технологическая карта урока по английскому языку "великие английские пираты"(7 класс)
Данная разработка может быть использовано на этапе обобщения по теме "Великие мореплаватели". Урок построен на базе УМК Афанасьевой О.В и И.В. Михеевой для общеобразовательных школ...
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...
Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса "What time is it", презентация к уроку.
Технологическая карта урока по английскому языку на тему: "What time is it?", презентация к уроку....