КОНСПЕКТ урока по английскому языку «Моя комната. Описание интерьера»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
- Цели:
Образовательная: формирование умений монологической и диалогической речи по теме урока, понимания высказываний учителя и собеседника в различных учебных ситуациях; формирование умений восприятия иноязычной речи на слух; формирование умений работать с опорой; формирование лексико-грамматических навыков;
Развивающая: развитие содержательности и выразительности речи обучающихся, их творческих способностей и умений обобщения, логичности и доказательности;
Воспитательная: воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре, к изучаемому языку; воспитание культуры общения; развитие мотивации к учению.
- Задачи:
- развивать умения и навыки восприятия речи на слух;
- развивать умения и навыки восприятия речи учителя и одноклассников на слух;
- активизировать полученные ранее знания лексико-грамматического материала по теме «Моя комната»;
- развивать умения и навыки выполнения лексических упражнений;
- развивать умения и навыки диалогической речи;
- развивать умения и навыки письменной речи;
- развивать умения и навыки монологической речи учащихся;
3. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_komnata_4_klass.doc | 94.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«ГИМНАЗИЯ № 17»
г.о. Электросталь
КОНСПЕКТ
урока по английскому языку
«Моя комната. Описание интерьера»
(4 класс)
Технологии: технология проектного обучения,
технология коммуникативного обучения
иноязычной культуре,
информационно-коммуникационные
технологии,
здоровьесберегающие технологии
Составила: Полякова Е.В.,
учитель английского языка
2017
План урока, проводимого учителем английского языка МОУ «Гимназия №17»
г. о. Электросталь Московской области Поляковой Е.В. в 4 классе.
- Тема урока: «Моя комната. Описание интерьера».
- Цели:
Образовательная: формирование умений монологической и диалогической речи по теме урока, понимания высказываний учителя и собеседника в различных учебных ситуациях; формирование умений восприятия иноязычной речи на слух; формирование умений работать с опорой; формирование лексико-грамматических навыков;
Развивающая: развитие содержательности и выразительности речи обучающихся, их творческих способностей и умений обобщения, логичности и доказательности;
Воспитательная: воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре, к изучаемому языку; воспитание культуры общения; развитие мотивации к учению.
- Задачи:
- развивать умения и навыки восприятия речи на слух;
- развивать умения и навыки восприятия речи учителя и одноклассников на слух;
- активизировать полученные ранее знания лексико-грамматического материала по теме «Моя комната»;
- развивать умения и навыки выполнения лексических упражнений;
- развивать умения и навыки диалогической речи;
- развивать умения и навыки письменной речи;
- развивать умения и навыки монологической речи учащихся;
4. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
5. Оснащение урока: проекты учащихся в формате Power Point или в печатном виде на листах А4, учебник Spotlight 4, компьютер, экран, проектор, колонки.
6. Ход урока:
- Начальный этап
- приветствие;
- определение целей и задач урока;
c. фонетическая разминка (информационно-коммуникационные технологии);
d. подготовка учащихся к речевой деятельности (коммуникативного обучения иноязычной);
II. Основной этап
a. развитие навыков восприятия речи на слух (информационно-коммуникационные технологии, коммуникативного обучения иноязычной);
- активизация навыков диалогической речи по теме (информационно-коммуникационные технологии, коммуникативного обучения иноязычной);
- совершенствование навыков монологической речи через защиту проектов по теме (технология проектного обучения, коммуникативного обучения иноязычной);
- здоровьесберегающая пауза (информационно-коммуникационные технологии, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии);
- развитие навыков письменной речи (коммуникативного обучения иноязычной);
- развитие навыков восприятия речи на слух (информационно-коммуникационные технологии, коммуникативного обучения иноязычной);
- совершенствование навыков монологической речи через защиту проектов по теме (технология проектного обучения, коммуникативного обучения иноязычной);
- Заключительный этап
- домашнее задание;
- выставление оценок;
- рефлексия (игровые технологии);
- прощание.
- Технологии: технология проектного обучения, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, игровые технологии, информационно-коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технологии.
Конспект урока
№ | Содержание урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Форма деятельности | |||||||
I. | Подготовка учащихся к речевой деятельности | |||||||||||
1. | Приветствие | 1 мин. |
|
- Дежурный отвечает | коллективная | |||||||
2. | Определение целей и задач урока | 0,5 мин. | - Today we’ll speak about your rooms, you’ll present your projects and do some exercises. | Слушают цели и задачи урока | коллективная | |||||||
3. | Фонетическая разминка | 1,5 мин. | - First let's train some sounds. Listen and repeat them after the speaker. (обучающая компьютерная программа «Enjoy listening and playing» 2 модуль, № 12) | Повторяют за диктором слова, обращая внимание на произношение звуков | коллективная | |||||||
4. | Подготовка учащихся к речевой деятельности | 4 мин. | Now let’s do some warm-up. Listen to my sentences with «there is, there are» and tell is it suited to your room: There is a table in your room. There is no TV in your room. There are many pictures in your room. There are no chairs in your room. There is a sofa in your room. There is no bed in your room. | Слушают и соглашаются или не соглашаются с предложениями | фронтальная | |||||||
II. | Овладение основными видами речевой деятельности | |||||||||||
1. | Развитие навыков восприятия речи на слух | 1 мин. | - Look at the screen. Let’s listen the information about Simon’s room and try to guess his one. - Let’s check up. (обучающая компьютерная программа «Enjoy listening and playing» 2 модуль, № 12) | Слушают информацию о комнате Саймона и отвечают на вопрос задания | индивидуальная | |||||||
2. | Активизация навыков диалогической речи по теме | 5 мин. | - Now let’s work in pairs and make short dialogues as in the example. (обучающая компьютерная программа «Enjoy listening and playing» 2 модуль, № 4) | Выполняют задание в парах по составлению диалогов | парная | |||||||
3. | Совершенствование навыков монологической речи через защиту проектов по теме | 9 мин. | - You are very active! It’s time to perform your projects about your rooms. | Представляют подготовленные дома проекты о своей комнате | индивидуальная | |||||||
4. | Здоровьесберегающая пауза | 1 мин. | - Let's rest and do some exercises. Look at the screen. (интернет-ресурсы | Выполняют физические упражнения под музыку | коллективная | |||||||
4. | Развитие навыков письменной речи | 1 мин. | - It’s time to develop your writing skills. (РТ стр.17, упр.1, 2) - Let's check up. | Выполняют письменное задание с последующей проверкой | индивидуальная | |||||||
5. | Развитие навыков восприятия речи на слух | 3 мин. | - Well done. And now let's listen to the tape and do exercise in your books. (учебник стр.29 упр.29, аудиозапись) | Cлушают аудиозапись и выполняют задание | индивидуальная | |||||||
6. | Совершенствование навыков монологической речи через защиту проектов | 15 мин. | - Let's continue to present your projects. | Представляют подготовленные дома проекты о своей комнате | индивидуальная | |||||||
III | Заключительный этап | |||||||||||
1. | Домашнее задание | 3 мин. | - Open your diaries and write down your homework (РТ Section 3) | Записывают в дневники д/з | коллективная | |||||||
2. | Выставление оценок | - Well, You’ve worked very good and now I want to tell your marks. | Слушают оценки за урок | фронтальная | ||||||||
3. | Рефлексия | - Dear students! Today you’ve performed your projects about your rooms. - I’d like to know if you liked our lesson or not. Please, choose the face describing your mood. My face is… | Выбирают смайлики, описывающие настроение после урока | коллективная индивидуальная | ||||||||
4. | Прощание | - The lesson is over. Good-bye. | - Good-bye. | коллективная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме: "Наша классная комната. Our classroom"
Урок предназначен для учеников 5 класса для закрепления изученного лексико-грамматического материала по теме....
План-конспект урока по английскому языку "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"
"УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"...
Конспект урока по английскому языку во 2 классе УМК «Английский в фокусе» «Мой дом и моя комната»
Тема урока: «Мой дом и моя комната» Цель урока: Закрепление полученных знаний, умений и навыков по темам «Мой дом», «Моя комната» Задачи урока: 1. Закрепить сформированные лексико-грамматическ...
Конспект урока по английскому языку в 5 классе "Комната моей мечты"
Данный материал содержит конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме "комната моей мечты" по модулю 3 " Мой дом, моя крепость" УМК Ваулиной, Дули. Конспект сосотавлен в соответстсвии ...
план-конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме "Моя комната"
данный план содержит в себе разработку для проведения урока по английскому языку в 5 классе по теме "Моя комната"...
Конспект урока по английскому языку по теме «Описание внешности» в 5 классе
Конспект урока по английскому языкупо теме «Описание внешности» в 5 классе УМК «Spotlight 5» В.Эванс, Д.Дули, Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко. Знакомит детей с обучающими структура...
Конспект урока по английскому языку "Описание внешности".
Описание внешности. Введение новой лексики. Обучение аудированию. Обучение чтению и говорению. Обучение монологической речи....