КОНСПЕКТ урока по английскому языку «Моя комната. Описание интерьера»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Полякова Екатерина Владимировна
  1. Цели:

Образовательная: формирование умений монологической и диалогической речи по теме урока, понимания высказываний учителя и собеседника в различных учебных ситуациях; формирование умений восприятия иноязычной речи на слух; формирование умений работать с опорой; формирование лексико-грамматических навыков;

Развивающая: развитие содержательности и выразительности речи обучающихся, их творческих способностей и умений обобщения, логичности и доказательности;

Воспитательная: воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре, к изучаемому языку; воспитание культуры общения; развитие мотивации к учению.

  1. Задачи:
  • развивать умения и навыки восприятия речи на слух;
  •  развивать умения и навыки восприятия речи учителя и одноклассников на слух;
  •  активизировать полученные ранее знания лексико-грамматического материала по теме «Моя комната»;
  •  развивать умения и навыки выполнения лексических упражнений;
  •  развивать умения и навыки диалогической речи;
  •  развивать умения и навыки письменной речи;
  •  развивать умения и навыки монологической речи учащихся;

      3.  Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moya_komnata_4_klass.doc94.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«ГИМНАЗИЯ № 17»

г.о. Электросталь

КОНСПЕКТ

урока по английскому языку

«Моя комната. Описание интерьера»

(4 класс)

Технологии: технология проектного обучения,

                      технология коммуникативного обучения

                      иноязычной культуре,

                      информационно-коммуникационные

                      технологии,

                      здоровьесберегающие технологии

Составила: Полякова Е.В.,

учитель английского языка

2017

План урока, проводимого учителем английского языка МОУ «Гимназия №17»

г. о. Электросталь Московской области Поляковой Е.В. в 4 классе.

  1. Тема урока: «Моя комната. Описание интерьера».
  2. Цели:

Образовательная: формирование умений монологической и диалогической речи по теме урока, понимания высказываний учителя и собеседника в различных учебных ситуациях; формирование умений восприятия иноязычной речи на слух; формирование умений работать с опорой; формирование лексико-грамматических навыков;

Развивающая: развитие содержательности и выразительности речи обучающихся, их творческих способностей и умений обобщения, логичности и доказательности;

Воспитательная: воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре, к изучаемому языку; воспитание культуры общения; развитие мотивации к учению.

  1. Задачи:
  • развивать умения и навыки восприятия речи на слух;
  •  развивать умения и навыки восприятия речи учителя и одноклассников на слух;
  •  активизировать полученные ранее знания лексико-грамматического материала по теме «Моя комната»;
  •  развивать умения и навыки выполнения лексических упражнений;
  •  развивать умения и навыки диалогической речи;
  •  развивать умения и навыки письменной речи;
  •  развивать умения и навыки монологической речи учащихся;

4.  Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

5. Оснащение урока: проекты учащихся в формате Power Point или в печатном виде на листах А4, учебник Spotlight 4, компьютер, экран, проектор, колонки.

6. Ход урока:

  1. Начальный этап
  1. приветствие;
  2. определение целей и задач урока;

c. фонетическая разминка (информационно-коммуникационные технологии);

d. подготовка учащихся к речевой деятельности (коммуникативного обучения иноязычной);

II. Основной этап

a.  развитие навыков восприятия речи на слух (информационно-коммуникационные технологии, коммуникативного обучения иноязычной);

  1. активизация навыков диалогической речи по теме (информационно-коммуникационные технологии, коммуникативного обучения иноязычной);
  2. совершенствование навыков монологической речи через защиту проектов по теме (технология проектного обучения, коммуникативного обучения иноязычной);
  3. здоровьесберегающая пауза (информационно-коммуникационные технологии, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии);
  4. развитие навыков письменной речи (коммуникативного обучения иноязычной);
  5. развитие навыков восприятия речи на слух (информационно-коммуникационные технологии, коммуникативного обучения иноязычной);
  6. совершенствование навыков монологической речи через защиту проектов по теме (технология проектного обучения, коммуникативного обучения иноязычной);
  1. Заключительный этап
  1. домашнее задание;
  2. выставление оценок;
  3. рефлексия (игровые технологии);
  4. прощание.
  1. Технологии: технология проектного обучения, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, игровые технологии, информационно-коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технологии.


Конспект урока

Содержание урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма деятельности

I.

Подготовка учащихся к речевой деятельности

1.

Приветствие

1 мин.

  • - Good morning, pupils!
  • - I’m glad to see you today. I hope you are fine. Sit down, please.
  • - Who is on duty today? What day is it today? What is the date today? Who is absent today?
  • Good morning, E.V!

- Дежурный отвечает

коллективная

2.

Определение целей и задач урока

0,5

мин.

- Today we’ll speak about your rooms, you’ll present your projects and do some exercises.

Слушают цели и задачи урока

коллективная

3.

Фонетическая разминка

1,5 мин.

- First let's train some sounds. Listen and repeat them after the speaker.

(обучающая компьютерная программа «Enjoy listening and playing» 2 модуль, № 12)

Повторяют за диктором слова, обращая внимание на произношение звуков

коллективная

4.

Подготовка учащихся к речевой деятельности

4 мин.

Now let’s do some warm-up. Listen to my sentences with «there is, there are» and tell is it suited to your room:

There is a table in your room.

There is no TV in your room.

There are many pictures in your room.

There are no chairs in your room.

There is a sofa in your room.

There is no bed in your room.

Слушают и соглашаются или не соглашаются с предложениями

фронтальная

II.

Овладение основными видами речевой деятельности

1.

Развитие навыков восприятия речи на слух

1 мин.

- Look at the screen. Let’s listen the information about Simon’s room and try to guess his one.

- Let’s check up.

(обучающая компьютерная программа «Enjoy listening and playing» 2 модуль, № 12)

Слушают информацию о комнате Саймона и отвечают на вопрос задания

индивидуальная

2.

Активизация навыков диалогической речи по теме

5 мин.

- Now let’s work in pairs and make short dialogues as in the example.

(обучающая компьютерная программа «Enjoy listening and playing» 2 модуль, № 4)

Выполняют задание в парах по составлению диалогов

парная

3.

Совершенствование навыков монологической речи через защиту проектов по теме

9 мин.

- You are very active! It’s time to perform your projects about your rooms.

Представляют подготовленные дома проекты о своей комнате

индивидуальная

4.

Здоровьесберегающая пауза

1 мин.

- Let's rest and do some exercises. Look at the screen.

(интернет-ресурсы  

http://www.youtube.com/watch?v=MugzDjGDYjo)

Выполняют физические упражнения под музыку

коллективная

4.

Развитие навыков письменной речи

1 мин.

- It’s time to develop your writing skills.

(РТ стр.17, упр.1, 2)

- Let's check up.

Выполняют письменное задание с последующей проверкой

индивидуальная

5.

Развитие навыков восприятия речи на слух

3 мин.

- Well done. And now let's listen to the tape and do exercise in your books.

(учебник стр.29 упр.29, аудиозапись)

Cлушают аудиозапись и выполняют задание

индивидуальная

6.

Совершенствование навыков монологической речи через защиту проектов

15 мин.

- Let's continue to present your projects.

Представляют подготовленные дома проекты о своей комнате

индивидуальная

III

Заключительный этап

1.

Домашнее задание

3 мин.

- Open your diaries and write down your homework (РТ Section 3)

Записывают в дневники д/з

коллективная

2.

Выставление оценок

- Well, You’ve worked very good and now I want to tell your marks.

Слушают оценки за урок

фронтальная

3.

Рефлексия

- Dear students! Today you’ve performed your projects about your rooms.

- I’d like to know if you liked our lesson or not. Please, choose the face describing your mood. My face is…

Выбирают смайлики, описывающие настроение после урока

коллективная

индивидуальная

4.

Прощание

- The lesson is over. Good-bye.

- Good-bye.

коллективная


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме: "Наша классная комната. Our classroom"

Урок предназначен для учеников 5 класса для закрепления изученного лексико-грамматического материала по теме....

План-конспект урока по английскому языку "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

"УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...

Конспект урока по английскому языку во 2 классе УМК «Английский в фокусе» «Мой дом и моя комната»

Тема урока: «Мой дом и моя комната» Цель урока: Закрепление полученных знаний, умений и навыков по темам «Мой дом», «Моя комната» Задачи урока: 1. Закрепить сформированные лексико-грамматическ...

Конспект урока по английскому языку в 5 классе "Комната моей мечты"

Данный материал содержит конспект урока  по английскому языку в 5 классе по теме "комната моей мечты" по модулю 3 " Мой дом, моя крепость" УМК Ваулиной, Дули. Конспект сосотавлен в соответстсвии ...

план-конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме "Моя комната"

данный план содержит в себе разработку для проведения урока по английскому языку в 5 классе по теме "Моя комната"...

Конспект урока по английскому языку по теме «Описание внешности» в 5 классе

Конспект урока по английскому языкупо теме «Описание внешности» в 5 классе УМК «Spotlight 5» В.Эванс, Д.Дули, Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко. Знакомит детей с обучающими структура...

Конспект урока по английскому языку "Описание внешности".

Описание внешности. Введение новой лексики. Обучение аудированию. Обучение чтению и говорению. Обучение монологической речи....