Конспект урока по английскому языку "Описание внешности".
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Описание внешности. Введение новой лексики. Обучение аудированию. Обучение чтению и говорению. Обучение монологической речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_25.docx | 29.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок 25
Цели: Описание внешности. Введение новой лексики. Обучение аудированию. Обучение чтению и говорению. Обучение монологической речи.
Ход урока
- Организационный момент
- Hello!
How are you? Say all together. (Fine, thanks.)
Давайте скажем, что говорят англичане, когда хотят узнать:
- Откуда ты родом Where are you from?
- Как у собеседника дела How are you?
- Сколько ему лет How old is he?
- Какого цвета его машина What color is his car?
- Который час What time is it?
- Как дела у папы собеседника How is your dad?
- Где находится собеседник Where are you?
- Что за предмет находится вдали What is this?
- Какой предмет находится вблизи What is that?
Упр 2 стр 169
Ответьте на вопросы диктора.(197)
- Актуализация знаний
Упр 3 стр 169
Закончите предложения и прочитайте их. (198)
- Постановка целей
Описание внешности. Введение новой лексики. Обучение аудированию. Обучение чтению и говорению. Обучение монологической речи.
Работа по теме урока
- Работа по учебнику
Упр 4 стр 170
Прочитайте слова, словосочетания и предложения.(199)
- Изучение нового материала
6.1 Работа по учебнику.
Упр 5 стр 170
Послушайте, как звучат слова, которые помогут тебе охарактеризовать человека или животное. Одно из них вы уже знаете. Повторите слова за диктором и постарайтесь запомнить остальные. (200)
Old [əʊld] – старый young [jʌŋ] - молодой
Weak [wi:k] – слабый strong [strɒŋ] - сильный
Short [ʃᴐ:t] – низкий tall [tᴐ:l] - высокий
Fat [ fӕt] - толстый thin [θin] – худой
Упр 6 стр 171
Посмотрите на картинки и продолжите описание двух героев. (201)
- Mr Brown is young. 1. Mr White is old.
- He is strong. 2. He is weak.
- He is tall. 3. He is shot.
- He is thin. 4. He is fat.
Упр 7 стр 171
Подберите подписи к этим картинкам. (202)
Упр 8 стр 172
Скажите, какие из этих вещей вам нравятся.
Упр 1 стр 173
Послушайте запись и скажите, какой праздник у мальчика по имени Робин.(203)
Упр 2 стр 173
Дядя Робин тоже пришел поздравить племянника. Многих гостей он видит впервые и хочет знать, сколько им лет. Скажите, какие вопросы задал дядя гостям Робина, ответьте на них. (204)
Проверьте, насколько хорошо твой сосед по парте запомнил возраст гостей. Спросите, сколько им лет, и пусть твой собеседник ответит.(205)
Упр 3 стр 174
У Сэнди, Лиззи и Полли тоже скоро будут дни рождения. Порепетируйте, как вы могли бы песенкой поздравить их с днем рождения. (206)
- Закрепление изученного материала (продолжение)
Работа по учебнику
Упр. 4 стр 175
Послушайте, как читаются эти слова и словосочетания. Запомните, сочетания букв ea часто читаются как [i:]. Прочитайте слова и словосочетания самостоятельно.
[i:] – weak, tea, meat-мясо, beak – клюв, peak- пик, clean, speak, read, teach.
Упр 5 стр 175
Робин очень счастлив после празднования своего дня рождения. Чтобы сказать «очень счастлив» по-английски, как вы помните, перед прилагательным надо поставить наречие very [`veri] –очень. Прочитайте следующие сочетания. (208)
Жители Британии, критикуя кого-либо, стараются не обидеть человека. Они назовут его жилище скорее не очень чистым (not very clean), чем грязным; низкорослого человека они скорее охарактеризуют как не очень высокого (not very tall) и т.д.
Упр 6 стр 176
Посмотрите на картинки и охарактеризуйте людей, животных и предметы.(209)
Для того чтобы сказать по-английски семья Браунов, следует перед фамилией поставить определенный артикль, а к самой фамилии прибавить –s: the Browns.
Упр 7 стр 177
Скажите, какие из этих семей говорят по-английски. (210)
- Инструктаж по выполнению домашнего задания
Упр 9стр 172
Напишите предложения о Билли и Уилли, используя слова из задания 5.
Упр 10 стр 172
Напишите предложения, вставляя have или has
Упр 8 стр 178
Перепишите предложения, закончив их с помощью слов противоположного значения.
Упр 9 стр 178
Разговаривая с Кети, Том задал ей пять вопросов. Прочитайте ответы Кети и запишите те вопросы, которые задал ей Том.
- Подведение итогов урока
- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Что вы узнали сегодня на уроке?
- Какие слова и фразы вы запомнили?
(учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
-That`s all for today. Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урок по английскому языку "Внешность человека и его характер" в 6 классе общеобразовательной школы"
Данная методическая разработка направлена на активизацию, развитие и совершенствование у учащихся речевой компетенции, коммуникативных умений в следующих видах деятельности: чтение, аудирование,...
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе. «Forward». Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой. Тема урока: «Сафари-парк». Урок №2 по теме.
Развернутый план-конспект с указанием приемов и методов....
Конспект урока развития речи "Описание внешности человека"
На данном уроке учащиеся познакомятся с описанием внешности человека, литературным портретом....
План-конспект урока по английскому языку "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"
"УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"...
Конспект урока 11 класс "Описание внешности"
Урок по закреплению лексических единиц по теме...
Конспект урока по английскому языку по теме «Описание внешности» в 5 классе
Конспект урока по английскому языкупо теме «Описание внешности» в 5 классе УМК «Spotlight 5» В.Эванс, Д.Дули, Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко. Знакомит детей с обучающими структура...
Конспект урока по английскому языку "Внешность", 6 класс, Spotlight.
Конспект урока по английскому языку с применением игровой технологии....