Конспект урока по английскому языку "Описание внешности".
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Елисеева Ирина Геннадьевна

Описание внешности. Введение новой лексики. Обучение аудированию. Обучение чтению и говорению. Обучение монологической речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_25.docx29.13 КБ

Предварительный просмотр:

Урок 25

Цели: Описание внешности. Введение новой лексики. Обучение аудированию. Обучение чтению и говорению. Обучение монологической речи.

Ход урока

  1. Организационный момент

- Hello!

              How are you? Say all together. (Fine, thanks.)

Давайте скажем, что говорят англичане, когда хотят узнать:

  1. Откуда ты родом  Where are you from?
  2. Как у собеседника дела How are you?
  3. Сколько ему лет How old is he?
  4. Какого цвета его машина What color is his car?
  5. Который час What time is it?
  6. Как дела у папы собеседника How is your dad?
  7. Где находится собеседник Where are you?
  8. Что за предмет находится вдали What is this?
  9. Какой предмет находится вблизи What is that?

Упр 2 стр 169

Ответьте на вопросы диктора.(197)

  1. Актуализация знаний

Упр 3 стр 169

Закончите предложения и прочитайте их. (198)

  1. Постановка целей

Описание внешности. Введение новой лексики. Обучение аудированию. Обучение чтению и говорению. Обучение монологической речи.

Работа по теме урока

  1. Работа по учебнику

Упр 4 стр 170

Прочитайте слова, словосочетания и предложения.(199)

  1. Изучение нового материала

6.1 Работа по учебнику.

Упр 5 стр 170

Послушайте, как звучат слова, которые помогут тебе охарактеризовать человека или животное. Одно из них вы уже знаете. Повторите слова за диктором и постарайтесь запомнить остальные. (200)

Old [əʊld] – старый        young [jʌŋ] - молодой

Weak [wi:k] – слабый        strong [strɒŋ] - сильный

Short [ʃᴐ:t] – низкий        tall [tᴐ:l] - высокий

Fat [ fӕt] - толстый        thin [θin] – худой

Упр 6 стр 171

Посмотрите на картинки и продолжите описание двух героев. (201)

  1. Mr Brown is young.                                    1. Mr White is old.
  2. He is strong.                                                2. He is weak.
  3. He is tall.                                                     3. He is shot.
  4. He is thin.                                                    4. He is fat.

Упр 7 стр 171

Подберите подписи к этим картинкам. (202)

Упр 8 стр 172

Скажите, какие из этих вещей вам нравятся.

Упр 1 стр 173

Послушайте запись и скажите, какой праздник у мальчика по имени Робин.(203)

Упр 2 стр 173

Дядя Робин тоже пришел поздравить племянника. Многих гостей он видит впервые и хочет знать, сколько им лет. Скажите, какие вопросы задал дядя гостям Робина, ответьте на них. (204)

Проверьте, насколько хорошо твой сосед по парте запомнил возраст гостей. Спросите, сколько им лет, и пусть твой собеседник ответит.(205)

Упр 3 стр 174

У Сэнди, Лиззи и Полли тоже скоро будут дни рождения. Порепетируйте, как вы могли бы песенкой поздравить их с днем рождения. (206)

  1. Закрепление изученного материала (продолжение)

Работа по учебнику

Упр. 4 стр 175

Послушайте, как читаются эти слова и словосочетания. Запомните, сочетания букв ea часто читаются как [i:]. Прочитайте слова и словосочетания самостоятельно.

[i:] – weak, tea, meat-мясо, beak – клюв, peak- пик, clean, speak, read, teach.

Упр 5 стр 175

Робин очень счастлив после празднования своего дня рождения. Чтобы сказать «очень счастлив» по-английски, как вы помните, перед прилагательным надо поставить наречие very [`veri] –очень. Прочитайте следующие сочетания. (208)

Жители Британии, критикуя кого-либо, стараются не обидеть человека. Они назовут его жилище скорее не очень чистым (not very clean), чем грязным; низкорослого человека они скорее охарактеризуют как не очень высокого (not very tall) и т.д.

Упр 6 стр 176

Посмотрите на картинки и охарактеризуйте людей, животных и предметы.(209)

Для того чтобы сказать по-английски семья Браунов, следует перед фамилией поставить определенный артикль, а к самой фамилии прибавить –s: the Browns.

Упр 7 стр 177

Скажите, какие из этих семей говорят по-английски. (210)

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Упр 9стр 172

Напишите предложения о Билли и Уилли, используя слова из задания 5.

Упр 10 стр 172

Напишите предложения, вставляя have или has

Упр 8 стр 178

Перепишите предложения, закончив их с помощью слов противоположного значения.

Упр 9 стр 178

Разговаривая с Кети, Том задал ей пять вопросов. Прочитайте ответы Кети и запишите те вопросы, которые задал ей Том.

  1. Подведение итогов урока

- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Что вы узнали сегодня на уроке?

- Какие слова и фразы вы запомнили?

(учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

-That`s all for today. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урок по английскому языку "Внешность человека и его характер" в 6 классе общеобразовательной школы"

Данная методическая разработка направлена на активизацию, развитие и совершенствование у учащихся речевой компетенции, коммуникативных умений в следующих видах  деятельности: чтение, аудирование,...

Конспект урока развития речи "Описание внешности человека"

На данном уроке  учащиеся познакомятся с описанием внешности человека, литературным портретом....

План-конспект урока по английскому языку "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

"УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...

Конспект урока 11 класс "Описание внешности"

Урок по закреплению лексических единиц по теме...

Конспект урока по английскому языку по теме «Описание внешности» в 5 классе

Конспект урока по английскому языкупо теме «Описание внешности» в 5 классе УМК «Spotlight 5» В.Эванс, Д.Дули, Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко. Знакомит детей с обучающими структура...

Конспект урока по английскому языку "Внешность", 6 класс, Spotlight.

Конспект урока по английскому языку с применением игровой технологии....