план-конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме "Моя комната"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Белялова Эльмира Османовна

данный план содержит в себе разработку для проведения урока по английскому языку в 5 классе по теме "Моя комната"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_komnata.docx18.86 КБ

Предварительный просмотр:

Класс-5.

Дата- 11.11.2017

Тема: «Моя комната»

Тип урока: Урок систематизации знаний по теме.

Цель урока: развитие умений продуктивного письма на основе других видах речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение).

Задачи:

закрепить изученный материал по теме.

- развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

- формировать потребности и способности к сотрудничеству.

Планируемые результаты:

I. Предметные:

освоить и отработать лексические единицы по теме;

- повторить и обобщить употребление конструкции There is/ there are…. в связной речи;

- освоить употребление предлогов места при описании комнаты;

- аудирование с извлечением информации;

- письменная речь с опорой на образец.

II.Метапредметные:

формировать умения определять цели и четко выражать свои мысли в соответствии с задачей. Построение понятных для собеседника высказываний.

- принимать и сохранять учебную задачу;

- уметь преобразовать практическую задачу в образовательную;

- уметь выделять нужную информацию из прочитанного и услышанного.

III.Личностные:

формировать ответственное отношение у учению, готовность к саморазвитию и самообразованию;

- формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Технологии, использованные на уроке: игровая, деятельностная, рефлексивная, здоровьесберегающая.

Ход урока

I.Организационный момент

1) Приветствие

2) Введение в иноязычную атмосферу

а) T: Let’s speak about today’s weather. (ответы учащихся ) What  day is it today? What date is it today?

II. Мотивационно-целевой этап. Подведение к цели урока

  1. T: Now look at the blackboard . There’s a poem. Read and tell me please, what about it? Here is the kitchen

Where Mother cooks for me.

Here is the living room

 Where I watch TV.

 Here is the dining room.

We eat here every day.

And this room is my room

Where I sleep and play.

  1. Warming-up. «Стиралочка»

Определение цели урока детьми

T: By the end of the lesson you will be able to speak about your house or flat. What will  we do during our lesson to achieve this goal?

Ответы учащихся

  1. To repeat and learn new words
  2. To repeat the formation of ordinal numbers
  3. To read a text about an unusual house in England
  4. To speak about my house

Класс хором или отдельный учащийся говорит следующую фразу:

I will be able to speak about my house

После этого учитель раздает оценочные листы с перечнем заданий  для оценки деятельности на уроке

 III. Операционно- деятельностный этап

1) Работа с лексикой

   а) Повторение лексики по теме «My house» (cлайд 1-6)

   b) Упр. 1,стр.46. Label the pictures. Which places can you see in the pictures?

  1. Упр. 2 (а), стр.46 –изучение таблицы (слайд 7) «Formation» (самостоятельно). После самостоятельного изучения таблицы, ученики говорят, что есть общего и отличительного в образовании количественных числительных.( Ответы учащихся)

2) Чтение. Упр. 4, стр. 47.

а) Pre-reading activity. Describing the picture/

T: What can you see in this picture?  (huge building,tower)

b) While-reading activity. Vocabulary presenting. Хоровое проговаривание новой лексики

architect- архитектор

unusual-необычный

water tower-водяная башня

reception-room- приемная

step-шаг

to keep fit- держать себя в форме

b) Reading  activity. Reading and and translation of the text

c) Post-reading activity. Mark the statements “True” or “False”. Упр. 4, стр. 47

3) Аудирование. Упрю 6, стр. 47

a) Pre-listening activity.

T: Is it an advert or letter?

b) While-listening activity

c) Post-listening activity. Complete the gaps(1-5)

Физминутка

T: Are you tired, boys and girls ?We sing a song “ If you happy and you know it” Поют песню  « If you happy and you know it »

 https://youtu.be/71hqRT9U0wg

4) Говорение . Упр. 5, стр. 47. Make notes under the headings, then talk about the house in the text to the class

-where

-number of rooms/ floors

Use the headings to talk about your house

5) Домашнее задание. Упр. 8,стр.47

IV. Оценочный этап Ученики выставляют себе оценки в оценочном листе

V. Рефлексивный этап. Устные ответы учащихся.

Now I know

Now I can

Приложение 1.

Этапы работы

Баллы

Само

оценка

Взаимооце

нивание

Оценка

учителя

Работа с лексикой

Чтение

Аудирование

Говорение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...

план-конспект открытого урока по английскому языку 6 класс

открытый урок по английскому языку 6 класс...

План-конспект открытого урока по английскому языку по СПОТЛАЙТ в 4а классе Тема урока :"Чаепитие"

Открытый  урок в 4А классе английского языка  по теме:  " Чаепитие"ПЛАН-КОНСПЕКТ  по учебнику :Спотлайт 4 класс....

План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс

План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс по теме "Моя семья"...