Технологическая карта урока "Профессии" 4 класс Кузовлев В.П.
план-конспект урока по английскому языку
Предмет – иностранный язык (английский) Класс - 4
УМК: В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э .Ш Перегудова и др. «Английский язык 4 класс»
Тема урока – Jobs (Unit 7 Lesson 1- Цикл 7 Урок 1)
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цель урока: формирование лексических навыков говорения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_uroka_4kl.professii-maksimova_v.a.docx | 28.31 КБ |
prilozhenie_k_uroku_professii.docx | 15.03 КБ |
crossword_1_-_kids.docx | 18.57 КБ |
crossword_2_-_kids.docx | 18.54 КБ |
crossword_3_-_kids.docx | 18.31 КБ |
crossword_-_keys.docx | 16.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Таблица 1- Технологическая карта урока, реализующего ФГОС
Составлена учителем английского языка Максимовой В.А.(МБОУ-лицей №18 гор. Орла)
ОБЩАЯ ЧАСТЬ | |||||
Предмет – иностранный язык (английский) | Класс - 4 | ||||
УМК: В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э .Ш Перегудова и др. «Английский язык 4 класс» | |||||
Тема урока – Jobs (Unit 7 Lesson 1- Цикл 7 Урок 1) | |||||
Тип урока: урок открытия новых знаний. | |||||
Цель урока: формирование лексических навыков говорения. | |||||
Планируемые образовательные результаты | |||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||
Получение и усвоение теоретических сведений о профессиях; формирование речевой компетенции в говорении; распознавание и употребление в речи основных значений лексических единиц по теме профессии. | Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем; участвовать в общей беседе, строить диалогические высказывания. Регулятивные: планировать необходимые действия, операции; вносить коррективы в работу, контролировать процесс и результаты деятельности; формировать компетентности в области ИКТ Познавательные: слушать; извлекать необходимую информацию; правильно выражать свои мысли в речи. | Формирование навыков коллективной работы, положительного отношения к учёбе, желание приобретать новые знания. | |||
Ресурсы урока: ноутбук, колонки, проектор, указка, учебник, рабочая тетрадь, магниты, карточки с кроссвордом, мягкий мяч. | |||||
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА | |||||
Этап урока (+время) | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
1 | Организационный момент(1 мин) | Приветствие, создание благоприятного психологического настроя учащихся (образует группы по 4 человека с помощью жеребьёвки до начала урока): Good morning, take a card, please. Take your seat by colors. Hello, children. How are you today?...Sit down, please. I’m glad to see all of you on this wonderful day! | до начала урока учащиеся вытаскивают карточку с символом своей команды и садятся организованно в группы Приветствие; оценка готовности к уроку | ||
2 | Мотивация (2 мин) | Акцентирует внимание учащихся на видео на экране: Look at the screen, please. Let’s watch a funny video. (слайд 1) | Смотрят видео о профессиях. | ||
3 | Целеполагание и планирование (3 мин) | Создает условия для осознания учащимися темы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задаче: What is the video about? Can you guess what is the topic of our lesson today? Right you are, the topic today is «Jobs» Look at the blackboard, what will we do today? We’ll learn some new jobs. We’ll brush up Present Simple. We’ll read about different jobs. | Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели и задачах урока. Отвечают, что нужно вспомнить | ||
4 | Актуализация знаний (5 мин) | 1)Презентует новые и уже знакомые лексические единицы: предлагает обучающимся послушать аудиозапись и повторить за диктором слова со стр.36 учебника (слайд 2): You know, children, that there are many different jobs in the world. Let’s look at some of them: open your Student’s book on page 36. Listen carefully and repeat. 2) предлагает обучающимся в фронтальном режиме назвать профессии: And now name the first job, …(вызывает 1 ученика). Next … please (след. ученик) The third word, …(до конца списка) Good job! | 1)Слушают аудиозапись, повторяют за диктором, догадываются о значении слов по картинкам, звучанию и написанию. 2) называют профессии: режим работы учитель-ученик | ||
5 | Первичное усвоение новых знаний (5 мин) | 1)Предлагает обучающимся определить профессии этих людей по подсказкам на экране и высказать свои предположения: And now we will try to guess about these people’s jobs with the help of riddles. Look at the screen. Is the task clear?(слайд 3) 2) Обращает внимание учащихся на образование существительных от глаголов с помощью суффиксов –or,-er : (слайд 3) Look, we form some of the jobs from verbs. Be very attentive and read, please. To write – a writer To teach – a teacher To sing- a singer To paint – a painter To act- an actor | Читают подсказки и высказывают свои предположения о профессиях по образцу. 2) образовывают из глаголов существительные, обращают внимание на суффиксы и их произношение. | ||
6 | Реализация здоровьесберегающих технологий (2 мин) | Обращает внимание учащихся на экран и предлагает спеть песню, представленную в начале урока и дополнить её движениями (слайд 4): Ok, we’ve worked hard and I think we can have some fun! Do you agree? Stand up, please. Let’s watch the video again, sing and repeat the actions. Well done, thank you, take your seats please. | Подпевают и повторяют действия из видео. | ||
7 | Первичная проверка понимания (5 мин) | Предлагает учащимся парную работу над упражнением 1 стр.69-70 из рабочей тетради: So do you remember how to write jobs? Open your Activity book on page 69 and listen to the task: you work in pairs, unscramble the words and complete the sentences. You have 3 minutes. Start please!.... Let's check. Brilliant! | Работают в парах: отгадывают профессии и заполняют пропуски. Фронтальная проверка | ||
8 | Первичное закрепление (12 мин) | 1) Предлагает учащимся за установленное время отгадать слова в кроссворде в группах: I know that you like doing puzzles together. Work in groups. You should do the crossword in 3 minutes. Ready, steady, go! 2) Организует взаимоконтроль учащихся: Now we swap crosswords and another group will check your answers. I give you the keys and you put a mark on the list. Look at our grade system: 5 right answers – 5 4 right answers- 4 3 right answers- 3 2-0 right answers – 2 So what mark does each group have? 3) Предлагает учащимся каждой группы составить по одной загадке о профессии из кроссворда соперника: And now you’ll make a riddle about one profession from the crossword but don’t tell us the name of it! You can use ideas from page 38 in your Student’s book. You have 3 minutes. 4)Организует презентацию загадок от каждой группы, осуществляя вербальный контроль: Let’s check. Who wants to start?.... What an interesting riddle! Thank you. | 1)образуют группы по 4 человека, разгадывают кроссворд с названиями профессий. 2) осуществляют взаимоконтроль 3) составляют загадку о профессии, используя фразы из учебника со стр.38 4) 1 представитель команды выходит к доске и читает загадку, остальные учащиеся пытаются разгадать ее. | ||
9 | Рефлексия и оценивание (3 мин) | Акцентирует внимание учащихся на доску, где в начале урока были определены цели. Ставит галочку напротив каждой цели. В режиме мозгового штурма проверяет, насколько хорошо учащиеся запомнили слова: кидает мягкий мяч и спрашивает значение слов: Now let’s sum up our lesson. Have we learnt some new jobs? Have we brushed up Present Simple? Have we read about different jobs? Right, look! I have our magic ball -you catch it and tell me the right answer. Thank you for your work today! | Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения, ловят мяч и называют слова. | ||
10 | Домашнее задание (2 мин) | Предлагает учащимся записать домашнее задание: написать загадку о профессии, Р.Т. стр.73 упр.3 Now open your diaries and write down your homework: write a small riddle about a profession, Activity Book p.73 ex.3. Is the task clear? Ok, then the lesson is over. Goodbye! | Записывают домашнее задание |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
технологическая карта 5 класс Кузовлев
технологическая карта урока...
К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc
Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...
Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс
Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....
Технологическая карта 7 класс. Тема: Класс Птицы. Особенности внешнего и внутреннего строения.
Цель урока: раскрыть особенности строения птицы, связанные с полетом и средой обитания....
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...
Технологическая карта 7 класс " Тип Членистоногие. Класс Ракообразные"
Технологическая карта урока биологии в 7 классе по теме " Тип Членистоногие. Класс Ракообразные"...