Рабочая программа по английскому языку для 3 класса
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту НОО, и разработана на основе программы “ Английский язык” авторов В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудовой и др., М. Просвещение, 2014.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_2019-20.doc | 460.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту НОО, и разработана на основе программы “ Английский язык” авторов В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудовой и др., М. Просвещение, 2014.
Рабочая программа полностью соответствует авторской программе.
Основной целью программы является формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
-формирование гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
-развитие основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
-формирование элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
-развитие уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
-обеспечение более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
-развитие способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;
-формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык».
УМК: Учебник «Английский язык» (3 класс) Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др., в 2 частях, Просвещение, 2017 г.
Рабочая программа составлена на 69 часов (2 часа в неделю) в соответствии с учебным календарным графиком и расписанием учебных занятий в 2019-2020 уч.г.
Содержание учебного предмета
Раздел №1 Откуда ты?
Родная страна и страны изучаемого языка: Россия, Великобритания и США. Их географическое положение, города и достопримечательности, с литературными героями книг.
Речевой материал: лексический: beautiful, a country, fantastic, What country are you from?, What is your country like?; грамматический: (для повторения) to be, to have got; речевые функции: asking for information (What country are you from? What is your country like?), giving information (I'm from... My country is...) long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town; грамматический: (для повторения) there is / there are лексический: boring, fun, interesting, potato, to go on rides; грамматический: (для повторения) like doing smth; речевые функции: asking about likes (What do you like doing/ What's your favourite tale?); expressing likes, describing favourite activities (I like..., My favourite tale is.... It's..
Характеристика видов деятельности:
Учатся вести диалог-расспрос, выражать основные речевые функции, высказываться логично и связно, учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассказывают своей семье, родном крае, стране, работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других, распознают открытый и закрытый типы слогов, согласные и гласные буквы и их основные сочетания, учатся читать разного типа короткие тексты с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации, учатся читать разные типы текстов, понимают небольшие тексты / сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи, учатся записывать слова в транскрипции, соблюдать правила орфографии, выполняют лексико-грамматические упражнения, пишут личные письма в рамках изучаемой тематики, сравнивают и анализируют буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки, группируют слова в соответствии с изученными правилами чтения, использовать памятки, догадываются о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки, пользуются справочным материалом (англо-русским словарем) для определения значения незнакомых слов;
Раздел №2 У тебя большая семья?
Члены семьи, их имена и возраст, характер, хобби, Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи. Я и моя семья. Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Мой день. Обычные занятия в будние и выходные дни. Совместные игры и занятия.
Характеристика видов деятельности:
Учатся понимать содержание текста на уровне значения (умеют отвечать на вопросы: кто? что? где? и т. д.), писать числительные, даты, сравнивают и анализируют буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки, группируют слова в соответствии с изученными правилами чтения, пользуются справочным материалом (англо-русским словарем) для определения значения незнакомых слов;
понимать и использовать в речи количественные числительные (до 100), понимать и использовать в речи вопросительные слова, учатся соблюдать порядок слов в предложении, рассказывают о себе, своей семье, читать и понимать содержание текста на уровне смысла и делать выводы из прочитанного, учатся читать разные типы текстов, учатся быстро находить необходимую информацию в тексте, понимают детали текста, учатся писать числительные, выполняют лексико-грамматические упражнения, получают представление об особенностях образа жизни своих зарубежных сверстников, понимать и использовать в речи Present Simple
Раздел №3 Ты хороший помощник?
Основные виды работы по дому. Отрывки из художественных произведений: английская народная сказка «Две сестры», стих К. Несбита. Словообразование конверсия Правила чтения Знакомство с рифмовками и скороговорками на английском языке, Чтение стиха К. Несбита. Прошедшее простое время (правильные и неправильные глаголы). Знакомство с одним из праздников Великобритании – Днем Матери, содержанием стихотворения К. Несбита «Я учил кошку убирать комнату». Правила чтения глаголов в простом прошедшем времени. Объектный падеж личных местоимений.
Характеристика видов деятельности:
Сравнивают и анализируют буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки, группируют слова в соответствии с изученными правилами чтения, пользуются справочным материалом (англо-русским словарем) для определения значения незнакомых слов; учатся говорить выразительно, выполняют лексико-грамматические упражнения, сопоставляют реалии стран изучаемого языка и родной страны, понимать и использовать в речи Past Simple, учатся пользоваться грамматическим справочником, учатся вести диалог-побуждение к действию, учатся соблюдать правила орфографии: правописание окончаний глаголов при изменении лица или видовременной формы
Раздел №4 Что ты празднуешь?
Праздники в Великобритании, США и России. Новогодние песни, стихи, считалочки Знакомство с праздниками, популярными в США и Великобритании, знакомство с некоторыми популярными детскими новогодними песенками, сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка. Праздник, семейные праздники, Рождество в Великобритании, Новый год, названия новогодних подарков
Характеристика видов деятельности:
Знакомятся с особенностями британских и американских национальных и семейных праздников и традиций, распознают слова, написанные разными шрифтами, сравнивают и анализируют буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки, группируют слова в соответствии с изученными правилами чтения, пользуются справочным материалом (англо-русским словарем) для определения значения незнакомых слов, учатся соблюдать порядок слов в предложении, учатся пользоваться грамматическим справочником, выполняют лексико-грамматические упражнения, находят на карте страны изучаемого языка и континенты, учатся вести диалог-обмен мнениями, рассказывают о себе, своей семье, друге, школе, воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни
Раздел №5 Я очень красивая!
Описание внешности. Моя любимая одежда. Школьная форма. Художественные произведения :стих А. Милна, сказка «Абра Кадабра и зубная фея» Заполнение анкеты «Всё обо мне»-. Знакомство со стихами английских детей. Притяжательный падеж существительных.
Характеристика видов деятельности:
Сравнивают и анализируют буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки, группируют слова в соответствии с изученными правилами чтения, пользуются справочным материалом (англо-русским словарем) для определения значения незнакомых слов, выполняют лексико-грамматические упражнения, развивают умения диалогического общения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, учатся читать со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста
Раздел №6 Какое твоё любимое время года?
Особенности времен года в Австралии, Великобритании. Мое любимое время года. Сказка Т. Чианго «Ангел дождя» Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, климат Интонация в восклицательных предложениях, Времена года, месяц, день, час, год, сезон, восклицательные предложения.
Характеристика видов деятельности:
Выполняют лексико-грамматические упражнения , сравнивают и анализируют буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки, группируют слова в соответствии с изученными правилами чтения, пользуются справочным материалом (англо-русским словарем) для определения значения незнакомых слов, учатся понимать и использовать в речи безличные предложения, строят собственные высказывания с опорой на образец, воспроизводят, имитируют речевой образец с новым грамматическим явлением
Раздел №7 У тебя есть домашнее животное?
Домашние питомцы. Любимые животные. Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, Знакомство с тем, какие животные чаще всего содержатся в британских семьях, с их кличками. Расспрашивание собеседника о его домашних питомцах. Модальный глагол «должен» и «может».
Характеристика видов деятельности:
Сравнивают и анализируют буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки, группируют слова в соответствии с изученными правилами чтения, пользуются справочным материалом (англо-русским словарем) для определения значения незнакомых слов, выполняют лексико-грамматические упражнения, строят собственные письменные высказывания с опорой на образец, учатся понимать и использовать в речи модальные глаголы may, must, should; учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний,
учатся читать разного типа короткие тексты целью полного понимания содержания, учатся понимать последовательность описываемых в тексте событий, учатся не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста
Раздел № 8: Лучшие друзья – кто они?
Мои друзья, имя, внешность, характер, увлечения, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Стихотворения и рассказы о друзьях и о дружбе. Знакомство со стихами английских детей о друзьях, с отрывками из книг английских писателей. Письмо зарубежному другу.
Характеристика видов деятельности:
Пользуются справочным материалом (англо-русским словарем) для определения значения незнакомых слов, выполняют лексико-грамматические упражнения, строят собственные письменные высказывания с опорой на образец, учатся понимать и использовать в речи Future Simple, учатся соблюдать правила орфографии: правописание окончаний глаголов при изменении лица или видовременной формы, воспроизводят, имитируют речевой образец с новым грамматическим явлением, кратко излагают содержание прочитанного/ услышанного (по опорам, без опор), учатся не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста, заполняют анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби)
Планируемые результаты освоения учебного предмета
- Личностные универсальные учебные действия
У выпускника будут сформированы:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы;
- учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
- способность к оценке своей учебной деятельности;
- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
- установка на здоровый образ жизни;
- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
Выпускник получит возможность для формирования:
- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебнопознавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
- выраженной устойчивой учебнопознавательной мотивации учения;
- устойчивого учебнопознавательного интереса к новым общим способам решения задач;
- адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
- положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
- компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
- морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
- установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
- осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
- эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.
- Метапредметные универсальные учебные действия
Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
- различать способ и результат действия;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.
Выпускник получит возможность научиться:
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;
- осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
- использовать знаковосимволические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- строить сообщения в устной и письменной форме;
- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
- основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
- устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений;
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
- обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;
- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
- устанавливать аналогии;
- владеть рядом общих приёмов решения задач.
Выпускник получит возможность научиться:
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
- записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
- осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей;
- произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
- задавать вопросы;
- контролировать действия партнёра;
- использовать речь для регуляции своего действия;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Выпускник получит возможность научиться:
- учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
- с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач,планирования и регуляции своей деятельности.
- Предметные универсальные учебные действия
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present, Past, модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
- оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
№ | Название раздела | Результаты освоения учебного предмета | |
1 | Unit 1.Откуда ты? | Предметные | |
Учащиеся должны знать: Г – сказать, сколько комнат в твоей квартире, используя обороты There is/ there are и образец; Ч - читать про себя и вслух с извлечением информации, найти в тексте слова по схеме ЧГ – читать новые слова о доме, использовать их в предложениях методом подстановки, используя картинку и схему П – писать активную лексику раздела, расставив буквы в правильном порядке. Составить словосочетания: прил. + сущ с записанными словами | Учащиеся должны уметь: Рассказывать о сельской местности в России, используя предложенные фразы. Описывать города по картинкам Спрашивать и отвечать, какая погода в разных городах. Говорить о ком – либо, используя степени сравнения прилагательных. Убедить всех, что их мама – самая лучшая. Говорить, что человек и различные животные делают друг для друга. Говорить, какое животное самое полезное и доказывать это. Слушать текст “The Best Time of the Year” и извлекать запрашиваемую информацию. Читать текст с извлечением необходимой информации. | ||
Личностные: Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям; воспитание уважения к культуре народов англояз. стран. | |||
Метапредметные: Регулятивные (Р): принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. Познавательные (П): Отвечать на вопросы учителя об особенностях английского языка в сравнении с русским. Рационально организовывать свой труд в классе и дома Развитие языковых способностей к догадке, звуковой и зрительной имитации, дифференциации, развитие интонационного слуха. Развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности Коммуникативные (К): Формирование умения слушать и слышать учителя, собеседника. Общее речевое развитие учащегося. | |||
2. | Unit 2. У тебя большая семья? . | Предметные | |
Ч – читать вслух; А – воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени П – записывать глаголы в прошедшем времени, составлять предложения в Past Simple. Г – восстанавливать рассказ по теме, составлять сочинения, сказки в Past Simple; | Говорить, что члены семьи Венди делали вчера вечером. Пригласить Венди в гости и представить ей членов своей семьи. Пригласить друга пойти куда-нибудь поиграть. Читать стихотворение “One busy housewife” Рассказывать, что дети умеют делать по дому, используя активную лексику Читать и обсуждать прочитанный текст | ||
Личностные: Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям; воспитание уважения к культуре народов англояз. стран. | |||
Метапредметные: Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. П. Работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарем). Развитие умения сопоставлять и систематизировать, умения вести себя на уроке К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур. Формирование умения слушать и слышать собеседника. Воспроизводить и применять правила работы в группе и в паре. | |||
Unit 3. Ты хороший помощник? | Предметные | ||
3. | Учащиеся должны знать: модальных глаголов и их эквивалентов (can, must, have to, should)артиклей (определённого, неопределённого, нулевого), личных и притяжательных местоимений в именительном и объектном падежах. | Учащиеся должны уметь: читать тексты, содержащие значительное количество незнакомых слов, с пониманием основного содержания текста, прибегая к словарю лишь тогда, когда незнакомые слова мешают понять основное содержание текста; | |
Личностные: Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям; воспитание уважения к культуре народов англояз. стран. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям; воспитание уважения к культуре народов англояз. стран. | |||
Метапредметные: Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно организовывать свое рабочее место П. Развитие умения работать со справочным материалом, способности к догадке ( по аналогии с русским языком, по контексту). Рационально организовывать свой труд в классе. К. Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | |||
Unit 4. Что ты празднуешь? | Предметные | ||
4. | Учащиеся должны знать: Особенности структуры простых и сложных предложений видовременных форм глаголов | Учащиеся должны уметь: кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение. передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом. рассказывать о себе, своей семье | |
Личностные: Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям; воспитание уважения к культуре народов англояз. стран. | |||
Метапредметные: Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить правила посадки, владения инструментами, расположения тетради-прописи на рабочем месте. П. Развитие способностей к выведению языковых закономерностей (правила чтения), к классификации. Рационально организовывать свой труд в классе К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса | |||
Unit 5.Я очень красивая. | Предметные | ||
5. | Учащиеся должны знать: Г – высказываться монологически в структуре There is… / there are…; Ч – читать текст про себя Ч – читать выразительно; Г – составлять выражения и высказывания описательного характера по схемам П – употреблять и писать прилагательные в разной степени ЧА – извлекать информацию из текста и использовать ее в собственных высказываниях; | Учащиеся должны уметь: расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; соблюдать правила речевого этикета (приветствовать, знакомиться, поздравить, поблагодарить, попросить о чем-либо и реагировать на просьбу собеседника, попросить о помощи, выразить готовность помочь); высказываться логично и связно; говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию); говорить в нормальном темпе. | |
Личностные: Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям; воспитание уважения к культуре народов англояз. стран. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям; воспитание уважения к культуре народов англояз. стран. | |||
Метапредметные: Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - проговаривать последовательность действий на уроке; - учиться высказывать свое предположение; - учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные УУД: - находить ответы на вопросы в тексте; - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; - преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях); - слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова; - договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; - учиться работать в паре, выполнять различные роли. | |||
Unit 6. Какое твоё любимое время года? | Предметные | ||
6. | Учащиеся должны знать: А – воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения; П – написать безличные предложения, используя новую лексику; Г – рассказать, что делают дети в разную погоду Ч – читать с пониманием основного содержания; А(Аудирование) П(письмо) Ч(чтение) Г(говорение) | Учащиеся должны уметь: Расспрашивать своих друзей, что они любят делать в разное время года. Говорить, почему они любят лето, зиму, осень, весну. Доказывать, что у природы нет плохой погоды. Рассказывать, чем можно заниматься, например, в очень холодный день. Убеждать друзей изменить свои планы и приглашать их к себе в гости. Рассказывать им о погоде в их крае, и чем они будут заниматься Говорить, какая погода будет в будущем.. Соглашаться или не соглашаться с народными приметами. | |
Личностные: Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям; воспитание уважения к культуре народов англояз. стран. | |||
Метапредметные: Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - проговаривать последовательность действий на уроке; - учиться высказывать свое предположение; - учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные УУД: - находить ответы на вопросы в тексте; - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; - преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях); - слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова; - договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; - учиться работать в паре, выполнять различные роли. | |||
Unit 7.У тебя есть домашнее животное? . | Предметные | ||
7. | Учащиеся должны знать: Г – говорить и спрашивать, что они любят надевать и какая одежда у них есть; уметь вести диалог с продавцом в отделе одежды. ЧА – воспринимать на слух информацию, полно и точно воспринимать текст «В обувном магазине». | Учащиеся должны уметь: воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения; - учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; | |
Личностные: Формирование стремления знать и следовать правилам вежливого поведения и соблюдать культуру речи Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям; воспитание уважения к культуре народов англояз. стран. | |||
Метапредметные: Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - проговаривать последовательность действий на уроке; - учиться высказывать свое предположение; - учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные УУД: - находить ответы на вопросы в тексте; - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; - преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях); - слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова; - договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; - учиться работать в паре, выполнять различные роли. | |||
Unit 8. Лучшие друзья – кто они? | Предметные | ||
8. | Ч –рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе;А – распознавать новую лексику в речи. Г – уметь говорить, что должны и не должны делать учащиеся в школе П – выполнять упражнения на восстановление предложений на базе новой лексики; написать письмо зарубежному другу по образцу | Учащиеся должны уметь: рассказать о том, что общего у людей всего мира , о похожих словах в разных языках Воспринимать и понимать микротексты (выполнять подписи к картинкам) и извлекать запрашиваемую информацию. Читать текст с извлечением необходимой информации. | |
Личностные: Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям; воспитание уважения к культуре народов англояз. стран. Формирование гражданской идентичности личности, стремления знать и следовать правилам вежливого поведения Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | |||
Метапредметные: Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. П.Работать со справочным материалом (грамматическим справочником и лингвострановедческим словарем). Развитие языковых способностей к догадке, звуковой и зрительной имитации, дифференциации, развитие интонационного слуха К. Развитие умения слушать и слышать собеседника. Принятие мнения собеседника Выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи |
Тематическое планирование
№ п/п | Тема | Количество | ||
часов | контрольных работ | практических работ | ||
1 | Раздел 1: «Откуда ты?» | 7 | ||
2 | Раздел 2: «У тебя большая семья?» | 10 | 1 | |
3 | Раздел 3: «Ты хороший помощник?» | 7 | ||
4 | Раздел 4: «Что ты празднуешь?» | 7 | 1 | |
5 | Раздел 5: « Я очень красивый!» | 7 | 1 | |
6 | Раздел 6: «Какое твоё любимое время года?» | 6 | ||
7 | Раздел 7 «У тебя есть домашнее животное?» | 8 | 1 | |
8 | Раздел 8 : «Лучшие друзья – кто они?» | 17 | 1 | |
Итого | 69 | 5 |
Календарно-тематический план
№ п/п | Наименование тем разделов и уроков | Часы учебного времени | Элементы содержания | Виды | Плановые сроки прохождения (дата) | ||
По программе | Фактические | ||||||
Раздел 1: «Откуда ты?» 7 ч | |||||||
Из какой ты страны? | 1 | Значение английского языка в современном мире. Географическое положение Великобритании и США. Знакомство с памяткой №1 « Как правильно выполнять домашнее задание» | пользоваться правилами чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге; -рассказывать о себе (имя, возраст, что умеешь или не умеешь делать), о семье; -использовать в речи предложения в повелительном наклонении. | 2.09. | |||
Какие цвета твоей области? | 1 | Знакомство с достопримечательностями Лондона и Эдинбурга. Памятка « Как пользоваться лингвострановедческим словарем» | -пользоваться основными правилами чтения и орфографии английского языка; -понимать небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале; -вести диалог этикетного характера по теме «Знакомство»; -отвечать на запрашиваемую информацию; -использовать в речи модальный глагол can. | 4.09. | |||
Что ты любишь в своей стране? | 1 | Правила использования неопределенного и нулевого артикля в речи. Правила построения предложения в английском языке | -пользоваться правилом чтения буквы «а»; - вести диалог с использованием вопроса: Do you … ? Would you like … ?; -отвечать на запрашиваемую информацию. | 9.09. | |||
Родной донской край | 1 | Правила использования неопределенного и нулевого артикля в речи. Правила построения предложения в английском языке | -пользоваться правилом чтения буквы «а»; - вести диалог с использованием вопроса: Do you … ? Would you like … ?; -отвечать на запрашиваемую информацию. | 11.09. | |||
Урок чтения «Добро пожаловать в Страну Оз!» | 1 | Особенности обозначения транскрипционных знаков в английском и русском языке, правила чтения гласной «A а» Памятка «Учитесь распознавать открытый и закрытый слоги» Знакомство с реалиями британской и американской культуры | Начинать, поддерживать и завершать разговор; читать по транскрипции; находить информацию в тексте. | 16.09. | |||
Нам нравится играть. | 1 | Знакомство с персонажами из книги Ф. Баума «Волшебник из страны Оз». Развитие языковых способностей к догадке. Правила чтения буквы «А а» (повторение) | -знатьназвания игр; -пользоваться правилом чтения буквосочетания th; условными обозначениями; основными правилами чтения и орфографии; -рассказывать о своих любимых играх; -понимать небольшие простые сообщения; -соблюдать ударение в словах. | 18.09. | |||
Мне нравится моя страна. | 1 | Правила построения предложения в английском языке. Употребление конструкции «мне нравится...». Памятка «Как определить основную мысль текста». Составление собственных высказываний по образцу. | -знать: название своей страны и стран изучаемого языка; лексику по теме; особенности разговорного этикета; -использовать название стран в речи; -рассказывать о странах; -вести диалог этикетного характера. | 23.09. | |||
Раздел 2: «У тебя большая семья?» - 10 ч | |||||||
Сколько тебе лет? | 1 | Составление диалогов. Введение лексики по теме. Знакомство со стихами британских детей. Заполнение анкеты «Мои родственники» | -знать: количественные числительные; правило чтения буквосочетания оо; вопросительные слова; - употреблять количественные числительные в речи; | 25.09. | |||
Сколько тебе лет? | 1 | Повседневная жизнь, быт, семья- любимые занятия детей из англоязычных стран. Заполнение анкеты «Что я люблю делать» Правила чтения букв «Ii» и «Yy». | - писать числительные от 1 до 20; - задавать простые вопросы и отвечать на них; -понимать на слух основное содержание текстов. | 30.09. | |||
Что тебе нравится? | 1 | Знакомство с ежедневными занятиями обычной британской семьи. Особенности использования наречий частотности. | -знать: основные правила орфографии и чтения; - рассказывать о себе и о друге; -задавать общий вопрос; -извлекать основную информацию из текста. | 2.10. | |||
Что ты обычно делаешь? | 1 | Знакомство с необычными приключениями мышонка по имени Стюарт Литтл. Памятка «Как пользоваться словарём» | -знать: основные правила орфографии и чтения; - рассказывать о себе и о друге; -задавать общий вопрос; -извлекать основную информацию из текста. | 7.10. | |||
В какие игры ты играешь? | 1 | Знакомство с популярной детской компьютерной игрой «Симсы». Особенности употребления в речи настоящего неопределенного времени (отрицание, вопрос) | - использовать вопросительные и отрицательные предложения в речи; -описывать людей; -вести диалог-расспрос. | 9.10. | |||
Урок чтения «Волшебное слово» | 1 | Памятка «Как выбрать правильное значение слова» Развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения выбрать правильное значения слова | - понимать основное содержание облегченных текстов; - отвечать на запрашиваемую информацию; -описывать человека, -строить отрицательное высказывание. | 14.10. | |||
Я люблю свою семью. | 1 | Повторение пройденного материала. Употребление и образование настоящего неопределенного времени | - понимать основное содержание облегченных текстов; - отвечать на запрашиваемую информацию; -описывать человека, -строить отрицательное высказывание. | 16.10. | |||
Контрольная работа по теме «У тебя большая семья?» | 1 | Контроль и оценивание учебных действий в соответствии с поставленной задачей | -понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок; -читать и понимать содержание текстов, предложений; -уметь восстанавливать грамматически правильно предложения; -уметь составлять короткий рассказ по теме. | 21.10. | К.р. | ||
Работа над ошибками | 1 | Объектный падеж личных местоимений. Памятка «Отношения между предложениями» Повторение пройденного материала. Объектный падеж, личные местоимения, отношения между предложениями , многозначные слова | -систематизировать свои знания по изученным темам; -использовать лексический и грамматический материал по теме. | 23.10. | |||
Семейные развлечения | 1 | Знакомство с главными героями английской народной сказки «Две сестры». Контроль и оценивание учебных действий в соответствии с поставленной задачей Народная сказка, многозначные слова | Соблюдение норм речевого этикета, принятых в Великобритании. Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников и адекватно реагировать Совершенствование речевых навыков. Анализ и исправление ошибок | 6.11. | |||
Раздел 3: «Ты хороший помощник?» - 7 ч | |||||||
Что ты делаешь по дому? | 1 | Знакомство с песней « Это дорога…», героями сказки Н. Носова «приключения Незнайки и его друзей» Осознание понятия «работать в саду», «работа по дому» | -знать: новую лексику по теме «Время»; - использовать новую лексику в речи; -рассказывать о своем режиме дня. | 11.11. | |||
Тебе нравится работа по дому? | 1 | Знакомство с рифмовками и скороговорками на английском языке, правила чтении буквы «Е е» в открытом и закрытом слогах. Словообразование, карточки с буквами, правила чтения, закрытый и открытый слоги | -знать: новую лексику по темам «Время» и «Режим дня»; порядок слов в предложениях; - использовать новую лексику в речи; - рассказывать о себе и о своем режиме дня; -читать текст, вставляя в него пропущенные слова. | 13.11. | |||
Вчера я помог своей бабушке. | 1 | Знакомство с одним из праздников Великобритании – Днем Матери, содержанием стихотворения К. Несбита «Я учил кошку убирать комнату». Правила чтения глаголов в простом прошедшем времени День матери, семья, школа, мораль, нравственность | -знать: значение и употребление Past Simple; - использовать модальные глаголы в речи; - писать новые слова; понимать основное содержание текстов. | 18.11. | |||
В воскресенье был День Матери. | 1 | Объектный падеж личных местоимений. Памятка «Отношения между предложениями» Повторение пройденного материала. Объектный падеж, личные местоимения, отношения между предложениями , многозначные слова | -знать: лексику по теме. - читать про себя; - понимать основное содержание прочитанного; -списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом. | 20.11. | |||
Работа по дому | 1 | Объектный падеж личных местоимений. Памятка «Отношения между предложениями» Повторение пройденного материала. Объектный падеж, личные местоимения, отношения между предложениями , многозначные слова | -знать: лексику по теме. - читать про себя; - понимать основное содержание прочитанного; -списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом. | 25.11. | |||
Читаем сказки Тест | 1 | Знакомство с главными героями английской народной сказки «Две сестры». Контроль и оценивание учебных действий в соответствии с поставленной задачей Народная сказка, многозначные слова | -читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. | 27.11. | тест | ||
Я хороший помощник! | 1 | Анализ и исправление ошибок. Презентация проектов по теме урока. Объектный падеж личных местоимений Повторение Проект, презентация, хороший помощник | -знать: новую лексику; основные правила чтения; - использовать новые слова в речи; - вести диалог этикетного характера. | 2.12. | |||
Раздел 4: «Что ты празднуешь?» - 7 ч | |||||||
Как ты празднуешь Рождество? | 1 | Знакомство с праздниками, популярными в США и Великобритании, знакомство с некоторыми популярными детскими новогодними песенками, сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка. Правила чтения буквы Сс. | -знать: основные правила орфографии и чтения; - рассказывать о себе и о друге; -задавать общий вопрос; -извлекать основную информацию из текста. | 4.12. | |||
Праздники Великобритании и России | 1 | Знакомство с праздниками, популярными в США и Великобритании, сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка. | рассказывать о себе и о друге; -задавать общий вопрос; -извлекать основную информацию из текста. | 9.12. | |||
Праздники и подарки. | 1 | Знакомство с обычаями и традициями празднования Рождества в англоязычных странах, с некоторыми стихами и считалочками британских детей | -знать: значение и употребление слов much, many и устойчивого словосочетания a lot of; основные правила чтения; - использовать модальные глаголы в речи; - писать новые слова; понимать основное содержание текстов. | 11.12. | |||
У тебя вечеринка? | 1 | Навыки распознавания и употребления в речи прошедшего простого времени. Образование отрицания и вопросов. | знать: лексику по теме; порядковые числительные; основные правила чтения; - использовать структуру I’d like… и порядковые числительные в речи. | 16.12. | |||
Контрольная работа по теме «Что ты празднуешь?» | 1 | Контроль страноведческого материала, лексики и грамматических навыков, сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка. | -понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок; -читать и понимать содержание текстов, предложений; -уметь восстанавливать грамматически правильно предложения; -выполняет грамматические упражнения | 18.12. | К.р. | ||
Работа над ошибками | 1 | Знакомство с обычаями и традициями празднования Рождества в англоязычных странах, с некоторыми стихами и считалочками британских детей | -систематизировать свои знания по изученным темам; -использовать лексический и грамматический материал по теме. | 23.12. | |||
День Рождения | 1 | Навыки распознавания и употребления в речи прошедшего простого времени. Образование отрицания и вопросов. нормы речевого этикета; правила написания новых слов; Знакомство с кличками животных, распространенными в англоязычных странах. Уметь выписывать из прочитанного то, что необходимо, развитие умения выбирать значение многозначного слова | -знать: лексику по теме; вопросительные слова; -расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы; -рассказывать о праздновании своего дня рождения; -списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом. | 25.12. | |||
Раздел 5: «Я очень красивый!» - 7 ч | |||||||
Мои любимые игрушки | 1 | Введение новых лексических единиц по теме урока. Притяжательный падеж существительных. | -знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора; - писать краткое письмо с опорой на образец. | 13.01. | |||
Твоя любимая одежда | 1 | Знакомство со стихотворением Александра Милна «Колыбельная песня. Притяжательный падеж существительных. | -знать: лексику по теме одежда; нормы речевого этикета; правила написания новых слов; -расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы; -рассказывать о своей любимой одежде; -списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом. | 15.01. | |||
Одежда для прогулки | 1 | Притяжательный падеж существительных. | расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы; -рассказывать о своей любимой одежде; -списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом. | 20.01. | |||
Мне нравится гулять в парке | 1 | Знакомство со стихами английских детей. Заполнение анкеты «Всё обо мне»- моя любимая одежда. Правильно читать букву «Оо» в открытом слоге | -знать: основные правила орфографии и чтения; - рассказывать о себе и о друге; -задавать общий вопрос; -извлекать основную информацию из текста. | 22.01. | |||
Все обо мне | 1 | Заполнение анкеты «Всё обо мне». Правильно читать букву «Оо» в открытом слоге | расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы; -рассказывать о своей любимой одежде; -списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом. | 27.01. | |||
Урок чтения «Абра Кадабра и Зубная Фея» | 1 | Знакомство с героями сказки Н.Карлин «Абра Кадабра и Зубная фея» Чтение с целью нахождения необходимой информации | знать: основные коммуникативные типы предложений; прилагательные, описывающие качества человека; - рассказывать о себе и о своем друге; - понимать на слух основное содержание облегченных текстов. | 29.01. | |||
Административная контрольная работа | 1 | Умение пользоваться основными коммуникативными типами речи по теме урока: описание Формирование навыков чтения буквы Oo в открытом слоге, в сочетаниях or, oo (совершенствование орфографических навыков). Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания текста. Соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных предложений | -знать: название дней недели; образование числительных до 100; конструкцию вопросительного предложения в Present Simple; - задавать общий вопрос в Present Simple и отвечать на него; - рассказывать о своем друге. | 3.02. | К.р. | ||
Раздел 6: «Какое твоё любимое время года?» - 6 ч | |||||||
Когда ты родился? | 1 | Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, климат Знакомство с особенностями времен года, Интонация в восклицательных предложениях, Времена года, месяц, день, час, год, сезон, восклицательные предложения | -знать: лексику по теме; числительные от 1 до 20; основные правила орфографии и чтения; модальный глагол may; краткие отрицательные формы глаголов; -считать от 1 до 20; - писать числительные; -просить что-либо; - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с текстом. | 5.02. | |||
Какая погода в Британии? | 1 | Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, климат: знакомство с особенностями погоды в Великобритании в сравнении с Россией. Особенности употребления безличных предложений. Памятка «Как рассказать о погоде» | -знать: лексику по теме погода; правила написания новых слов; -расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы о погоде; -рассказывать об особенностях погоды в Британии; -списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом. | 10.02. | |||
Какая погода в России? | 1 | Знакомство с английской поэзией (стихи для детей). Формирование навыков чтения буквы Oo в закрытом слоге, (развитие умения читать с целью понимания основного содержания). Стих, правила чтения. Закрытый, открытый слоги | -знать: лексику по теме; вопросительные слова; нормы речевого этикета; правила написания новых слов; -расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы; -рассказывать о погоде; -списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом. | 12.02 | |||
Тебе следует остаться дома! | 1 | Знакомство с мнениями зарубежных сверстников и построения собственного диалога по образцу. Навыки распознавания и употребления в речи модального глагола «следует» | -знать: правила использования модального глагола should; - произносить название дней недели; рассказывать о себе и о своем друге. | 17.02. | |||
Всему свое время. Тест | 1 | Знакомство со сказкой Тони Чианго «Ангел дождя» и главной героиней Крисси- новый ангел. Памятка «Главное – идея рассказа». Работа с текстом. | -знать: название времен года; структуру утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений; расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на них; -читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов. | 19.02. | тест | ||
Моё любимое время года. | 1 | Презентация проектов, повторение пройденного материала | -знать: основные правила орфографии и чтения; - рассказывать о себе и о друге; -задавать общий вопрос; -извлекать основную информацию из текста. | 24.02. | |||
Раздел 7 «У тебя есть домашнее животное?» - 8 ч | |||||||
У тебя есть домашний зоопарк? | 1 | Знакомство с тем, какие животные чаще всего содержатся в британских семьях, с их кличками. Расспрашивание собеседника о его домашних питомцах Модальный глагол «должен» и «может» | -знать: лексику по теме; вопросительные слова; нормы речевого этикета; правила написания новых слов; -расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы; -рассказывать о себе и о питомце; -списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом. | 26.02. | |||
Я должен заботиться о своем питомце. | 1 | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | a cage, a flower, a guinea pig, a hamster, to look after, a plant, a turtle, to walk, water, to water; вопросител. и утвердител. формы в Present Simple, утвердител. форма в Past Simple; | 2.03. | |||
Что я люблю. | 1 | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствов. лексических навыков говорения). | -владеть лексическим материалам по теме; -пользоваться основными правилами чтения; -понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); -читать вслух тексты, построенные на изученном языковом материале; -писать краткое сообщение о своем друге. | 4.03. | |||
Урок чтения «Питомец Мэри» | 1 | Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях as + согласная, ath, ant, anc(e) и перед l + согласная (совершенствов. орфографических н). | Знать: основные коммуникативные типы предложений; прилагательные, описывающие качества человека; - рассказывать о себе и о своем друге; - понимать на слух основное содержание облегченных текстов. лексический материал предыдущего урока; food; модальные глаголы must, may | 9.03. | |||
Какого питомца ты хочешь? | 1 | Совершенствов. речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной инфор). | -знать: названия домашних животных; лексику по теме; особенности разговорного этикета; -использовать название питомцев в речи; -рассказывать о себе и о своем питомце; -вести диалог этикетного характера. | 11.03. | |||
Контрольная работа по разделу «У тебя есть домашнее животное?» | 1 | Контроль умений учащихся в письменной форме речи на иностранном языке согласно коммуникативной задаче. | -понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок; -читать и понимать содержание текстов, предложений; -уметь восстанавливать грамматически правильно предложения; | 16.03. | К.р. | ||
Работа над ошибками | 1 | Анализ и самоанализ основных навыков и умений, (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | -систематизировать свои знания по изученным темам; -использовать лексический и грамматический материал по теме. | 18.03. | |||
Мой домашний питомец | 1 | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной инфор). | -уметь составлять короткий рассказ по теме. | 30.03. | |||
Раздел 8 : «Лучшие друзья – кто они?» - 17 ч | |||||||
Как твой друг выглядит? | 1 | Знакомство со стихами английских детей о друзьях. Правила чтения буквы «A a» в сочетаниях ar, ay, ai, are, air Заполнение анкеты «Всё обо мне». | Соотносить буквы со звуками, читать транскрипцию; Понимать и использовать в речи личные местоимения, в функции подлежащего; использовать глагол-связку to be, использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию; характеризовать (предмет, картинку, персонаж); высказываться логично и связно; | 1.04. | |||
Твой лучший друг – каков он? | 1 | Знакомство со стихами английских детей о друзьях, с отрывками из книг английской писательницы П. Траверс «Мэри Поппинс» Навыки распознавания и употребления в речи будущего неопределенного времени (утвердительная и отрицательная формы). | - рассказывать о своем друге; - использовать существительные во множественном числе в речи; -понимать на слух содержание небольшого текста. | 6.04 | |||
Ты хорошо знаешь своего друга? | 1 | Знакомство со стихами английских детей о друзьях, с отрывками из книг английской писательницы П. Траверс «Мэри Поппинс» Навыки распознавания и употребления в речи будущего неопределенного времени (утвердительная и отрицательная формы). | - рассказывать о себе и о своем друге; - использовать существительные во множественном числе в речи; -понимать на слух содержание небольшого текста. . | 8.04 | |||
Сегодня мы будем веселиться! | 1 | Знакомство с отрывком Р. Скэрри «Книга о хороших манерах» и с песенкой «Придешь ли ты ко мне на день рождения?». Навыки распознавания и употребления в речи будущего неопределенного времени (вопросительная форма) | -знать: образование существительных во множественном числе и исключения из правил; - употреблять существительные во множественном числе в речи; -вести диалог-расспрос | 13.04. | |||
Какой подарок ты подаришь другу? | 1 | Знакомство с отрывком из сказки У. Диснея «Пес и лисенок» | -знать: интонацию утвердительных, вопросительных и побудительных предложений; - произносить и различать на слух все звуки английского языка; - читать, понимая основное содержание текста. | 15.04 | |||
Поделишься впечатлениями? | 1 | Навыки распознавания и употребления в речи будущего неопределенного времени (вопросительная форма) | -знать: интонацию утвердительных, вопросительных и побудительных предложений; - произносить и различать на слух все звуки английского языка; | 20.04. | |||
Урок чтения «Хороший друг» | 1 | Закрепление ЛЕ best, helpful, a joke, to laugh at jokes, to share, to spend, time; лексический материал предыдущего урока; a yard; next, soon, tomorrow; | -знать: новую лексику по теме «Друг»; - использовать новую лексику в речи; -рассказывать о своем друге. | 22.04. | |||
Пусть будет праздник! | 1 | Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях ar, ay, ai, are, air ( совершенствование орфографических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной инфор). | -знать: основные правила чтения; устойчивые словосочетания с глаголом look; - рассказывать о своем режиме дня и о режиме дня одноклассника; -писать письмо о занятиях в любимое время года. | 27.04. | |||
Нам нравится праздник Тест | 1 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствов. произносительных и орфографических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной инфор). | -знать: новую лексику по теме; употребление структуры have/has got; образование словосочетаний; -описывать человека; -использовать новую лексику в речи; - рассказывать о себе и о друге. | 29.04. | тест | ||
День Дружбы. | 1 | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствов. лексических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной инфор). | -знать: основные правила чтения; устойчивые словосочетания с глаголом look; - рассказывать о своем режиме дня и о режиме дня одноклассника; -писать письмо о занятиях в любимое время года. | 4.05. | |||
Развитие грамматических навыков | 1 | Формирование грамматических навыков при употреблении основных грамматических структур Present Simple, Past Simple, Future Simple в новых ситуациях | Знать слова-спутники указанных времен, грамматические признаки времен | 6.05. | |||
Мне нравится летний лагерь!» | 1 | Совершенствов. навыков чтения всех пройденных букв и буквосочетаний (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков). | - понимать основное содержание облегченных текстов; - отвечать на запрашиваемую информацию; -описывать человека, -строить отрицательное высказывание. | 11.05. | |||
У нас будет веселое лето! | 1 | Совершенствов. навыков употребления основных грамматических структур второго года обучения: Present Simple, Past Simple, Future Simple в новых ситуациях (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков). | - использовать вопросительные и отрицательные предложения в речи; -описывать людей; -вести диалог-расспрос. | 13.05. | |||
Контрольная работа по теме «Лучшие друзья – кто они?» | 1 | Контроль умений учащихся устно общаться на иностранном языке согласно коммуникативной задаче. | -понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок; -читать и понимать содержание текстов, предложений; -уметь восстанавливать грамматически правильно предложения; -уметь составлять короткий рассказ по теме. | 18.05. | К.р. | ||
Работа над ошибками | 1 | Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур второго года обучения: Present Simple, Past Simple, Future Simple в новых ситуациях (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков). | -систематизировать свои знания по изученным темам; -использовать лексический и грамматический материал по теме. | 20.05. | |||
Грамматические игры | 1 | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в четвертой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | -знать: основные правила чтения; устойчивые словосочетания с глаголом look; - рассказывать о своем режиме дня и о режиме дня одноклассника; -писать письмо о занятиях в любимое время года. | 25.05. | |||
Своя игра | 1 | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции развитие умения читать, с целью извлечения конкретной информации). | - понимать основное содержание облегченных текстов; - отвечать на запрашиваемую информацию; -описывать человека, -строить отрицательное высказывание. | 27.05. |
Перечень учебно-методического обеспечения.
- Английский язык. 3 класс. Учебник для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. /[В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова]; Рос.акад.наук, Рос.акад.образования. изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2017.-104с., 96 с.
- Английский язык. Контрольные задания. 2-4 классы: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений /[В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др.]; Рос.акад.наук, Рос.акад.образования. изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2017.-96 с.
- Грамматический справочник для 3 класса изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2017.- 96 с.
- Интернет-поддержка www.prosv.ru/umk/we
- Книга для учителя http://www.prosv.ru/umk/we/info.aspx?ob_no=16428
- Краткая характеристика, содержание, ключи, скрипты, критерии оценки устных ответов к пособию В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. Английский язык. Контрольные задания 2-4 классы http://www.prosv.ru/Attachment.aspx?Id=25941
- Аудиоприложения в MP3 формате – электронное приложение к учебнику
- Английский язык детям //http:www.English for kids.com
- Компьютер, колонки, проектор
Контрольно-измерительные материалы 3 класс
Входящий контроль:
- Составь из букв слова и соедини их с переводом на русский язык.
1.daysun —_____________________ сыр
2.keydon — ___________________________ масло
3.eesech — ________________________ ослик
4.atme — ______________ воскресенье
5.onqstr —____________________ ветчина
6.terbut - ___________________мясо
7.mha— __________________сильный
2 . Заполни таблицу.
Животные | Еда | Цвета |
horse, cheese, donkey, rabbit, grey, sweet, meat, soup, ham, blue, cockerel, green, fox, black, red
3.Составь словосочетания и запиши их.
teach | a horse |
buy | tea |
ride | in the park |
eat | girls |
drink | in the forest |
live | soup |
walk | in the shop |
1. учить девочек —_____________________________________________
2.. покупать в магазине — ___________________________
3.кататься на лошади — ___________________________________________
4.есть суп — ___________________________________________________________
5.пить чай--___________________________________________________
6.. жить в лесу — ____________________________________
7. гулять в парке — _____________________________________________
4 Вставь пропущенные слова в рассказ о Мэри.
is, are, has, well, can, likes, skip
1.Mary____________________ a nice girl.
2.Mary____________________ three red foxes.
3.The red foxes______________ funny.
4.They_________________run and jump.
5.Mary________________her red foxes.
6.Mary likes to ___________in the park.
7.She can skip ____________.
5. Прочитай рассказ и соедини стрелками вопросы с ответами.
Nick's Cat
Nick has a cat. Nick's cat's name is Pussy. Nick's cat is big and nice. It is black and white. It eats meat and fish. Nick's cat drinks milk. Pussy can run and jump. Nick teaches Pussy to swim but it can't swim. Nick teaches Pussy to sing but it can't sing. I think it is not clever!
- Has Nick a cat? Yes, he has.
- Has Nick a dog? Yes, it is.
- Is Pussy a cat? No, it can't.
- Is Pussy ugly? No, he hasn't.
- Can Pussy run? No, it isn't.
- Can Pussy swim? Yes, it can.
ENGLISH-3 UNIT 3
TEST
1. Соотнеси глаголы и существительные так, чтобы получились словосочетания.
1. to wash | a. the path |
2. to gather | b. the pets |
3. to cook | c. the dishes |
4. to sweep | d. apples |
5. to feed | e. the dinner |
2. Заполни пропуски в парах «неопределённая форма глагола – форма прошедшего времени».
1) ______ - was/were 2) to help - ______ 3) to let - _______ 4) ______ - played 5) to do - ______
3. Выбери верный ответ.
1) Yesterday I ______ my car.
a) clean b) cleans c) cleaned
2) Last summer he _____ in London.
a) was b) were c) be
3) Every day we _____ to school.
a) went b) go c) to go
4) His parents sometimes help _____.
a) he b) his c) him
4. Прочитай текст и выбери подходящий вариант для заполнения пропусков в предложениях за текстом.
Kate’s cats
Kate has got many friends. Her friends are cats. Her cats' names are: Billy, Dilly and Tilly.
The Billy Cat is red. It likes to walk. It likes milk and sweets. It can jump. It can't play chess.
The Dilly Cat is black. It likes to sing and it likes meat and milk. It can swim. But it can't dance.
The Tilly Cat is grey. It is fat and lazy. It likes milk and fish. It likes to sleep and
can't swim and jump.
All cats are nice and kind. They are good friends. They don't eat mice and
birds. They play together every day.
1) Kate has got _____ cats. a) two b) three c) four
2) _____ is a red cat. a) Billy b) Dilly c) Tilly
3) Dilly likes to _____. a) sing b) sleep c) dance
4) _____ can't swim and jump. a) Billy b) Dilly c) Tilly
5) They _____together every day ____. a) play b) sleep c) run
5. Вставь пропущенные слова
a) them | b) me | c) her | d) us | e) you |
.
1) Give (мне) a book!
2) Can you tell (им)?
3) I give (тебе) a toy.
4) I visited (её) yesterday.
5) Do you know (нас)?
ENGLISH-3 UNIT 3
TEST - TEACHER’S PAPER
ОТВЕТЫ И БАЛЛЫ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
c | d | e | a | b |
Каждый верный ответ – 1 балл. Всего – 5 баллов.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
to be | helped | gave | to play | wrote |
Каждый верный ответ – 1 балл. Всего – 5 баллов.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
c | a | b | b | c |
Каждый верный ответ – 1 балл. Всего – 5 баллов.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
b | a | a | c | b |
Каждый верный ответ – 1 балл. Всего – 5 баллов.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
me | you | us | them | her |
Каждый верный ответ – 1 балл. Всего – 5 баллов.
ИТОГО: 25 баллов
Перевод баллов в оценку:
22 - 25 баллов – “5”
14 - 21 балл – “4”
8 - 13 баллов – “3”
менее 8 баллов - “2”
Итоговый контроль:
Тексты для аудирования
I have got three pets. They are my big friends. My first friend is a dog. It s name is Rex. Rex likes meat, fish. It likes to play with my cat Murka. Rex can swim.
My second friend is a mouse Kikky. Kikky is little, pretty and red. It likes apples and cheese. I like to play with Kikky.
My third friend is my cat Murka. Murka is grey and nice. It can play with a stick and dance.
Task 1.
Прослушай рассказ Тома и выбери животных, о которых он рассказал.
Обведи кружком буквы с правильным ответом.
А В С D
Task 2.
Прочитай письмо от Питера и напиши ответ, дополнив письмо.
Dear Peter.
My name is …….. I am from……… I am …….I live with my…….
I like….
I can……
I have got…..
Please write back. Your pen friend, ……
Task 3.
Почитай рассказ и вставь пропущенные слова.
Pet, cat, two , name, party, birthday, cake.
I have got a __________(1). It s a nice and beautiful ________(2). It s_______(3) is Pussi. Pussi is_________(4). Pussi s birthday is on the 12th of February. We have got a big birthday __________(5). Pussi s friends come to see us. They are a red cat Mussy, a white rabbit Pat and a black dog Rex. They have much milk, cakes and fish and meat. They are happy. .Pussi has got many presents: a red ball, a nice teddy bear and a big___________(6). Happy _________________(7) to you, Pussi!
Task 4.
Найдите заголовок А-С к каждому из текстов 1-3 . Занесите свои ответы в таблицу
А. My friend
В. Pupil s day.
С. My favorite season
1. January is the first month of winter. My family and I celebrate my birthday in winter on the 24 th of January. I like winter, because I can skate and ski. My brother and I play hockey after school.
2. I have got a friend. His name is Tiny. He is a good friend. Tiny can play football. He likes to swim in the river and to ride a bike.
3. Bob is eight. He gets up at 8 o clock in the morning, cleans his teeth and washes his face. Bob has breakfast and goes to school. He is a good pupil.
1 | 2 | 3 |
est (6, 7 units) 3rd form
- Find the word which is different according to the rules of reading.
Найдите слово, не подходящее по правилам чтения.
1. moon, balloon, cool, goose, poem, lagoon,
2. horse, sport, nose, report, form, storm, short
3. cloudy, house, mouse, snow, brown
4. bag, map, clap, cat, fantastic
5. talk, walk, ball, mall, wall, dance
2. What should you do in all weather? Match two columns.
1. It’s rainy a) We should go swimming.
2. The weather is stormy b) I should put on my warm coat.
3. It’s sunny c) We should stay at home
4. It’s frosty e) I should take an umbrella
3. Fill in the gaps with modals verbs. Заполни пропуски модальными глаголами. (may или must)
1. – May I ride a bicycle?
- No, you 1) _______stay at home. It is raining.
_ You 2) _______watch TV.
_ 3)_______I give water to the hamster?
_ Yes, you 4)________. You 5) ________give clean water every day.
_ 6) ______I play computer games?
_ No, you 7) _______do your homework.
4. Read the text and fill in the sentences. Прочитай текст и выбери подходящий вариант для заполнения пропусков в предложениях.
5. Writing. Напиши письмо своему зарубежному другу. Расскажи ему о том,
- Какое время года вам нравится больше всего
- Что вы любите делать в это время года
- Есть ли у вас домашние питомцы
- Что вы делаете, чтобы они были здоровы
Dear,____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Best wishes, ____________________________________________
Бланк ответов к контрольной работе по английскому языку в 3 классе (6, 7 разделы)
Name _____________________ Date ___________________
1.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
3.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
4.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
5.
Dear,
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Best wishes, __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Бланк ответов к контрольной работе по английскому языку в 3 классе (6, 7 разделы)
Name _____________________ Date ___________________
1.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
3.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
4.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
5.
Dear,
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Best wishes, __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...