Урок английского языка "Зов джунглей"
план-конспект занятия по английскому языку (6 класс)
Предварительный просмотр:
МОУ «Обильненская средняя школа»
Повторительно-обобщающий
урок английского языка в 6 классе
по теме: «Animals in our life»
Тема урока: «Jungle Call»
(«Зов Джунглей»)
Емельянова Алла Дмитриевна
учитель иностранного языка
МКОУ «Обильненская СОШ»
Республика Калмыкия
Сарпинский район
с. Обильное
2017год
План урока английского языка в 6-м классе
Тема: «Jungle - Call» («Зов Джунглей»)
Цели урока:
I. Образовательные:
- Обобщение материала по теме «Животные в нашей жизни»;
- Тренировка лексико-грамматических навыков;
- Совершенствование навыков восприятия на слух (аудирование).
II. Развивающие:
- Развитие способности к языковой догадке;
- Развитие навыков монологической речи;
- Развитие познавательного интереса к изучению иностранного языка.
III. Воспитательные:
- Формирование доброго и внимательного отношения к животным;
- Формирование навыков коллективной работы.
Оборудование: классная доска, картинки с изображением животных, игрушки, карточки с заданиями, «кости», «бананы», магнитофон, аудиокассета «Enjoy English. Game-Songs», компьютер, презентация.
Ход урока
- Организационный момент:
Good morning, children!
Today we have a special lesson. It’s a game-lesson “Jungle Сall”. Today you will recite poem, ask and answer questions, and solve riddles.
I want you to divide into two groups. One group is “The Beasts of Prey” and the second group is “The Beasts of Grass”. “The Beasts of Prey” will have bones for good answers and doing tasks and “The Beasts of Grass” will have bananas.
II. Проведение конкурсов
Конкурс 1. «Визитка»
Команды рассказывают о себе и представляют своих капитанов.
Пример: We are “The Beasts of Grass”. We are clever, kind and friendly. In our team we have: A Giraffe – Lena, An Elephant – Ira, a Panda – Igor, a Rabbit – Dima. Our captain is clever and funny Monkey – Tanja.
За лучшее представление команда получает приз (банан для «Травоядных» или кость для «Хищников»).
Конкурс 2. Complete the text. Use the words:
(Демонстрация презентации) (слайд 1)
Animals, cats, live, dogs, domestic, farms, sheep, cows, hens, goats, wild, live, a fox, a saiga, Red book, a gоther, help, a boar.
A lot of 1 … live in Kalmykia. Some animals 2 … in houses. People love them. Children like to play with 3 …, 4 …. Some animals live on a 5 …. They are 6 … animals. 7 … give us milk, 8 … and 9 … give us meat and wool. 10 … give us eggs. People take care of them.
Other animals 11 … in the steppe and lakes. There are a lot of 12 … animals in Kalmykia: 13 …, 14 …, 15 …, 16 …. Many of them are in the 17 …, because they die out. They need our 18 ….
1 animals, 2 live, 3 cats, 4 dogs, 5 farms, 6 domestic, 7 cows, 8 sheep, 9 goats, 10 hens, 11 live, 12 wild, 13 a fox, 14 a saiga, 15 a gather, 16 a boar, 17 Red book, 18 help.
Команды работают с текстом ≈ 7 минут, по истечении времени по 1-му учащемуся выходят к доске и зачитывают по 1-му предложению, по очереди. За каждый верный вариант получают по 1 баллу.
Конкурс 3. Russian Proverbs and saying and their English equivalents.
(Демонстрация презентации) (слайд 2)
Задание командам: команды получают по 6 пословиц и поговорок, за определённое время (10 минут) они должны подобрать литературный перевод на русском языке.
- There is a black sheep in every flock. – В семье не без урода.
- Every bird likes its own nest. – Всяк кулик своё болото хвалит.
- Don’t look a gift horse in the mouth. – Дареному коню в зубы не смотрят.
- A cat has nine lives. – Живуч как кошка.
- When the cat is away, the mice will play. – Кот из дома – мыши в пляс.
- Neither fish nor flesh. – Ни рыба, ни мясо.
- A bird in the hand is worth two in the bush. – Лучше синица в руке, чем журавль в небе.
- All cats are grey in the dark. – Ночью все кошки серые.
- The dogs bark, but the caravan goes on. – Собаки лают, а караван идёт дальше.
- A little bird told me. – Сорока на хвосте принесла.
- Don’t count your chicken before they are hatched. – Цыплят по осени считают.
- Don’t teach your grandmother to suck eggs. – Яйца курицу не учат.
Конкурс 4. Конкурс капитанов.
“My favourite pet”.
Капитаны рассказывают о своих питомцах. Каждое верно оформленное предложение оценивается в баллах (кость, банан).
Пример рассказ: I have got a pet. It is a dog. It’s name is Jack. It is 2 years old. It is small. Jack is black. It likes to jump, to play. My dog likes to eat meat. It is clever and strong.
Конкурс 5. Конкурс стихов.
Recite the Poem.
Команды представляют по 2 – 3 стихотворения. За лучшее чтение стихотворения – балл.
Конкурс 6 « Загадка».
(Демонстрация презентации) (слайд 3)
Команды по очереди отгадывают загадки учителя. Если команда не даёт правильный ответ, право ответить получает команда соперников. За каждую разгадку команда получает балл.
- It’s the biggest animal in the seas and oceans. It has got a big mouth and a big tail. It can swim and dive well. It’s a smart and strong animal.
(Whale)
- It lives in Africa. It has got four legs and a long neck. It can run well. It likes to eat green leaves (Jiraffe)
- It lives in the mountains. It has got strong wings. It can fly nigh in the sky. It eats mice, small birds and animals (Eagle)
- It is a strong and dangerous animal. It lives in the river. It has big teeth and a long tail. It catches and eats most of its food right in the water (a turtle, a fish, swimming bird) (Crocodile)
- It lives in Australia. It has got a long tail and strong legs. It can jump well. It likes to eat grass and leaves (Kangaroo)
- It lives in Africa. It is big and strong. It has a long nose and big ears. It is hunted for its tusk. Nearly a million of this animals have been killed in the last ten years, and only about 600 000 are left (Elephant)
- It is the rarest animal in the world. It lives only in the mountains of Southwestern China. Though it is protected, it is still hunted for its skin (Panda)
- It lives in Kalmykia in the steppe. It has strong legs. It runs very fast. It eats grass. It is in the Red book (Saiga)
Музыкальная пауза.
Исполнение песни под фонограмму «Walking through the jungle»/
Конкурс 7. Найди животных « Find animals in this puzzle».
D | O | L | P | H | I | N | H | E | N | M | O | N | K | E | Y | A |
H | O | R | S | E | S | H | A | R | K | F | I | S | H | E | E | P |
L | A | L | M | O | D | D | E | F | E | E | P | N | O | L | M | I |
E | K | M | P | K | R | U | A | I | L | I | O | N | C | O | W | G |
M | O | P | K | R | A | C | G | S | A | R | H | I | N | O | X | O |
A | H | O | R | S | P | K | L | H | H | M | O | N | K | E | Y | G |
C | O | C | K | E | O | E | E | U | W | O | L | F | D | O | D | C |
B | O | A | R | P | E | N | G | U | I | N | E | A | G | L | E | A |
G | O | T | H | E | L | A | G | O | T | H | E | R | F | O | X | T |
1.dolphin,2.hen,3.monkey,4.horse,4,fish,5.sheep,6.shark,7.lion,8.dog,9.cat,
10.boar,11.fox,12.cock,13.penguin,14.wolf,15.eagle,16.pig,17.duck.
Учащиеся находят животных по вертикали, горизонтали, отмечают в таблице. За каждое найденное слово – 1 балл.
III. Подведение итогов урока
Подсчёт баллов, награждение победителей грамотами, призами.
ЧЕСТНЫЙ ПЁС
Кто-то съел конфеты, sweets.
Кто же это, who is it?
Может, это кошка, cat?
Кошки не едят конфет.
Или mouse, мышь? Едва ли,
Мышку мы вчера поймали.
Это пёс, конечно, dog.
- Ну-ка, отвечай, Дружок!
Про конфету без утайки
Расскажи своей хозяйке.
- No, no! Нет, нет, нет!
Ваших я не ел конфет!
Я признаюсь, что в обед
Хлеб нашёл на кухне, bread.
Масло, butter, откусил.
Молоко на пол пролил.
Milk, пролитым молоком,
Поделился со щенком.
Пожевал я мясо, meat,
То, что на столе лежит.
Egg, яйцо, смахнул хвостом.
Съел скорлупку под столом.
Размышлял я два часа:
Где же sausage, колбаса?
Cutlet проглотил, котлету.
Соком, juice, запил всё это.
Сразу jam лизнул, варенье.
Biscuit развернул, печенье.
Но не трогал я конфет:
Был закрыт на ключ буфет!
Коза простудилась
Что такое? Что случилось?
Goat, коза, вдруг простудилась.
- Закалялась, видно, мало, -
Свинка, pig, в сердцах сказала.
Cow, добрая корова,
Пожелала: «Будь здорова!»
Goose сказал, учёный гусь:
- Я простуды не боюсь!
Ram, баран, своей соседке
Разные принёс таблетки.
Сразу доктор прилетел,
Голосистый cockerel.
Петушок сказал: «Больная!
Как вас вылечить, не знаю:
Шесть уколов каждый час –
И болезнь пройдет у вас».
Walking through the jungle
Walking through the jungle, walking through the jungle,
What do you see? What do you see?
If you hear a noise – sh- sh-sh –
What could it be? What could it be?
Oh well think it was a shake – hiss
Think it was a snake - hiss
Think it was a snake - hiss
Looking for his tea, looking for his tea.
Литература
- Русские пословицы и поговорки и их английские аналоги. Russia proverbs and saying and their English equivalents. (Ю.В. Бодрова, «Сова», Санкт-Петербург, 2007 г.)
- Enjoy English, Game-Song- Сборник песен для начальной школы («Титул», Обнинск)
- Аудиокассета «Enjoy English, Game-Song»
- Весёлые стихи для запоминания английских слов (Т.В.Коповалова, «Литера», Санкт-Петербург, 2004)
- «Enjoy English-3» (М.З. Биболетова, «Титул», 2005)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-игра "Зов -Джунглей"
С помощью этого урока можно в игровой форме повторить и закрепить лексику по теме животные....
Урок-игра "Зов джунглей" для 2 класса
Цель урока-игры: повторить пройденный материал (алфавит, лексика по теме "Животные") в неформальной обстановке при помощи конкурсов и игр, повысить интерес учащихся к изучению английского языка...
План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"
Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...
Урок-соревнование "Зов джунглей"
Сценарий урока-соревнования "Зов джунглей" для 6 класса...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка
Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...
Викторина на английском "Зов джунглей"
Урок - викторина на английском языке предназначен для повторения темы "Животные" в игровой форме в 5 - ом классе....