Викторина на английском "Зов джунглей"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Урок - викторина на английском языке предназначен для повторения темы "Животные" в игровой форме в 5 - ом классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina_na_angliyskom_po_teme_dikie_zhivotnye_dlya_5_klassa.docx | 18.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок 112. Зов Джунглей.
Цели урока: обобщение материала по теме “Животные в нашей жизни”, тренировка лексико-грамматических навыков.
Оборудование: “бананы”, “кости” картинки, игрушки, карточки с заданиями.
Ход урока
- Организационный момент
-Good morning, children.
- Today we have a special lesson. It`s a game-lesson “Jungle Call”. Today you will recite poems, aslo and answer questions and solve riddles. I hope the lesson will be interesting for you and you will enjoy it. And now let`s start our lesson.
- I want you to divide into two groups. One group is “The Beasts of Prey” and the second group is “The Beasts of Grass”. “The Beasts of Prey” will have bones for good answers and doing tasks and “The Beasts of Grass” will have bananas.
Well, teams you some fine to choose the captain and deside how to present your team.
- Проведение конкурсов.
Конкурс 1. Визитка
Команды рассказывают о себе и представляют своих капитангов.
Пример. We are “The Beasts of Prey”. We are very quick, clever and energetic. In our team we have such animals as A.Wolf-Sach, A Fox-Lena, A Crocodile-Petya, A Tiger-Dima, A Bear-Tatiyna. Our captain is brave and strong Lion-Pasha.
За лучшую визитку команда получает банан (для “Травоядных”) или кость (для “Хищников”).
Конкурс 2. Загадка.
Учитель просит команды по очереди отгадать загадки учителя. Если команда не дает правильного ответа, право ответить получает команда соперника. За каждую разгаданную загадку команда получает кость или банан.
Загадки.
- This animal lives in the forest. It`s neither big nor small. It likes to eat carrots and it is afraid of a fox and a wolf. This animal runs very fast (A hare).
- This animal is very big. It is grey and sometimes while. It has a very long nose. It lives in India and Africa. It likes to eat leaves and grass. (An elephant)
- This animal lives at home or in the street. It`s a man`s friend. It can run, but can`t fly and climb. It is very clever and friendly (a dog).
- This animal fives in the river or near the water. It is green. It can jump and swim, but it can neither run nor climb (A frog).
- Gena is not a boy. He is big, long and green. He is very clever. It can swim. He has a friend Cheburashka ( A crocodile).
- This animal is red and sly. It likes hens, cocks, hares and ducks. It lives in the forest (A fox).
- It is grey. It can run, jump and walk. It is very small. It likes bread and cheese, It lives in the house (A mouse).
- This animals can be black, grey, while or red. It lives in the house. It can catch a grey mouse. It likes meat, fish and milk. It can run, jump, climb and walk (A cat).
Конкурс 3. Один – много
Учитель вывешивает картинки или показывает игрушки животных, людей или какие-либо предметы. Задача детей написать, что они видят на картинках, а затем поставить данное существительное во множественном числе.
ПРИМЕР fish-fish, dog-dogs, cat-cats, fox-foxes, child-children, sheep-sheep.
За каждую правильную пару слов команда получает кость или банан.
Конкурс 4 Актер.
- Children, I know you like animals and like to watch them. Now you can tell us about your favourite wild or domestic animal. But you can`t use your tongue to do it. You will show us the animal using your body.
Ученики из команд-соперниц по очереди должны изобразить какое-нибудь животное, изображая его повадки, походку или движения. Задача другой команды – “узнать” животное. За каждого угаданного героя команда получает кость или банан.
Конкурс 5. Капитаны.
- It`s a competition for our captains. Here you are the cards. Your task is to put missing words.
Капитаны вставляют пропущенные слова в стихотворения:
- My dear …
Sleeps in the hat.
The hat is tall,
The cat is … .
(cat, small)
- Little mouse, little mouse
Left her flat for bigger … .
There are ten rooms in it.
… can the mouse sit?
(house, where)
Конкурс 6. Предложения
Команды получают карточки. Им необходимо составить и записать правильные предложения. За каждое верное предложение команда получает кость (банан).
Пример.
I watch the interesting film
You just cleaned his teeth
She have never played piano at home
He has already read fairy tales to my sister
We bought toys to her daughter
Конкурс 7 Песни и стихи
Каждая команда выставляет участников, которые должны рассказывать различные стихотворения или исполнить песни на тему “Животные в нашей жизни”. В данном конкурсе выбираются лучшие исполнитель, который приносит кость (банан) своей команде.
- Итог урока.
Подсчитывается количество костей и бананов, полученных командами, и определяется команда-победительница.
- Thank you for the lesson. Did you like it?
- Do you want to have such lesson more often?
- Good-bye, everybody. See you on Monday.
Домашнее задание – домашнее чтение №5, с1750176, упр 1.2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зов Джунглей
Конспект урока во втором классе на закрепление изученных лексических единиц по темам `Animals`, `Colours`, `Food`, `Body`, `Numbers`....
Спортивный час. Тема "Прогулка в джунгли"
Спортивный час для детей 2-4 классов. Проводиться в игровой форме. ...
Урок-игра "Зов -Джунглей"
С помощью этого урока можно в игровой форме повторить и закрепить лексику по теме животные....
ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ
ИГРА ДЛЯ 6 КЛАССА, ПОМОГАЮТ УЧЕНИКИ 9 КЛАССА. ВЕСЕЛО, ИНТЕРЕСНО. НЕМНОГО БИОЛОГИЮ ПОВТОРИЛИ....
Урок – путешествие в «Пунктуационные джунгли"
Открытый урок – путешествие в «Пунктуационные джунгли" пл тем ...
Спортивно-экологический праздник "Зов джунглей"
Воспитательное мероприятие направленное на формирование экологических знаний у детей с особыми образовательными потребностями...
Спортивный праздник «Зов Джунглей!»
Сценарий спортивного мероприятия для младших классов....