Технологическая карта урока "Bollywood" в 9 классе
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Задачи урока

Образовательные: Формирование культурного фона на основе текста для чтения: «Bollywood». Расширение и отработка словарного запаса по теме.

Научить  использовать в речи структуры выражения предпочтения.

Способствовать овладению новой лексикой по теме.

Способствовать формированию умения монологического высказывания.

Развивающие:

Развивать навыки аудирования с пониманием основного содержания.

Развивать навыки чтения с полным пониманием.

Развивать умение организовывать информацию по теме.

Воспитательные:

Воспитывать уважение к другой культуре.

Развивать стремление к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon bollywood.doc68.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Санданова Татьяна Мункуевна

Класс:  9

Тема урока: Bollywood

Практическая: способствовать развитию умения монологической речи на основе текста «Bollywood».

Тип урока: Урок открытия нового знания

Планируемые результаты

  1. Предметные:

Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур.

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

  1. Личностные:

Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов мира.

  1. Метапредметные

Регулятивные:

Формирование умений  планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные:

Совершенствование умений  извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.

Коммуникативные:

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих  мыслей.

Задачи урока

Образовательные: Формирование культурного фона на основе текста для чтения: «Bollywood». Расширение и отработка словарного запаса по теме.

Научить  использовать в речи структуры выражения предпочтения.

Способствовать овладению новой лексикой по теме.

Способствовать формированию умения монологического высказывания.

Развивающие:

Развивать навыки аудирования с пониманием основного содержания.

Развивать навыки чтения с полным пониманием.

Развивать умение организовывать информацию по теме.

Воспитательные:

Воспитывать уважение к другой культуре.

Развивать стремление к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка.

Ресурсы:

  1. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс  В., Дули Дж.  и др.: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений  – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 216 с.
  2. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс  В., Дули Дж.  и др.: Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений  – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 193 с.
  3. CD к учебнику.
  4.  http://www.youtube.com/watch?v=E3n7Fo1nKoo 

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная.

Формы контроля: индивидуальный

Домашнее задание: Подготовить проект о кинематографе в Голливуде.

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

  1. Мотивация  к учебной деятельности  

(3-4 мин)

Предтекстовый этап

Побуждает учащихся настроиться на урок, актуализация предшествующего опыта фоновых знаний, построение лингвокульт-го поля.

Hello, students, sit down, please. I’m glad to see all of you. Well, I like watching fantasy films, what about you? Do you like films? Do you prefer watching films at home to going to the cinema? I would rather watch films at home on my computer.  Let’s think about words related to films and make a cluster.

Our topic today is about films, but what films exactly?

Кластер: КИНО

Составляют ассоциативный ряд по теме

  1. Актуализация и пробное учебное действие (3-4 мин)

Снятие языковых трудностей; Установка на чтение.

Do you know the word: Bollywood? It reminds another word related to cinematography.  Which word? Just change one letter and we’ll get…  Hollywood. So, the word means something about cinema. Look through the 1st paragraph and say: «Why Bollywood is called so?»

Формулируют тему урока: Болливуд: индийское кино..

  1. Текстовый этап. Постановка учебной задачи

(4-5 мин)

Собственно чтение, нахождение фактологических опор-реалий, геогр.назв, истор.фактов известных ранее.

Read the text and say «Why Bollywood is called so?».While reading you wiil come across a number  of culturally marked words. So, be ready to find out what do they mean.

Читают текст, находя ноые слова и выявляя их значение.

  1. Послетекстовый этап . (14 мин)

While reading activities

Choose the correct variant

Match the columns to define the cultural lacunas

Enhancing comprehencion(5-6мин)

Culture perspective(5-6 мин)

Summarising(7-8 мин)

Leads to discussion

Cultural web

5.Project work.  Reflection (3-4 мин)

Проверка понимания содержания текста. Выявление значений лингвокультурем с привлечением словарей. Контролирует время на выполнение разных видов работы.

Открытие нового знания

 Первичное закрепление

Самостоятельная работа

  1. Mumbai
  2. Bollywood
  3. Hollywood
  4. Hindi
  5. Broadway

Включение в систему знаний

Дает задание на дом в виде проектной работы.

a) Give the definitions for the following words:

- to be derived

-family ties

-to be regarded

b) Listen to me and say whether I’m right or wrong:

1.Bollywood is the American film industry.

2. Hindi is another name of  Bollywood.

3. Bollywood is situated in Mumbai.

4.Bollywood films are about star-crossed lovers, love triangles, family ties.

5. The heroes of films always dance along.

c) Choose the correct variant:

- The first silent film was made in India in:

a) 1912

b) 1960

c)1913

6. In 1970s movies became:

-gritty, violent

- romantic

- family-centric romantic

The dance styles of modern films are:

-modelled on Indian dance

-folk dances

-mixed up with Western styles

a. the center of the American film industry

b. the Hindi film industry, located in Mumbai

c. the former Bombay

d. the Indian language

e. the American theater industry

Find the English equivalents to the following Russian words:

- народные танцы

- много

-предсказуемый

Find in the story synonyms for the following  words and phrases:

A film without sound

Heyday

Very rude

Look through the story and find the paragraph that tells us about «the Golden age» of Bollywood.

Answer the questions:

Why Indian films are succeseful?

What styles can you meet in Indian dancing?

What aspects are Bollywood films based on?

What culturally marked words were you able to identify in the story?Comment on their cultural background. Think of the happiest Russian equivalents to these words.

Give a short account of the text as you would a successful  Indian actor.

I’d like you to work in pairs, ask and answer:

 What makes the world of cinema so special? What the difference between the Russian and American cinematography?

Would you like to work in this industry? Why or why not?

Now let’s fill in the cultural web concerning cinematography in America and in India.

So, our lesson has come to the end. Did you like our lesson? Your homework is to find more interesting information on the Internet about cinematography in Hollywood and do a project. Use these links

www.thecinemaholic.com^top-10 

http://en.wikipedia.org^wiki^ 

your marks today are…

thank you for your work. Goodbye!

Находят дефиниции к заданным словам.

Отвечают по заданию true or false

Выполняют упражнения

Соотносят колонки, выявляя значение лингвокультурем

Выполняют упражнения

Отвечают на вопросы

Выявляют культурно-маркированную лексику.

Выходят короткое монологическое высказывание от лица успешного индийского актера.

Рассуждают, работают в парах.

Заполняют кластер

Записывают домашнее задание, оценивают урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока составленного по технологической карте. 5 класс.

Конспект урока составленного по технологической карте.Соответствует требованиям ФГОС....

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc

Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии.  Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...

Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс

Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....

Технологическая карта 7 класс. Тема: Класс Птицы. Особенности внешнего и внутреннего строения.

Цель урока:  раскрыть особенности строения птицы, связанные с полетом и средой обитания....

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...

Технологическая карта 7 класс " Тип Членистоногие. Класс Ракообразные"

Технологическая карта урока  биологии  в 7 классе  по теме " Тип Членистоногие. Класс Ракообразные"...