Рабочая программа по английскому языку для 7 класса МБОУ СОШ с.Верхняя Елюзань
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса МБОУ СОШ с. Верхняя Елюзань полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту ООО и составлена на основе образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ с. Верхняя Елюзань и программы основного общего образования по английскому языку авторов В.П.Кузовлева, Н.М.Лапы, Э.Ш.Перегудовой. И.П.Костиной, О.В.Дувановой, Ю.Н. Кобец.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса МБОУ СОШ с.Верхняя Елюзань | 71.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса МБОУ СОШ с. Верхняя Елюзань полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту ООО и составлена на основе образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ с. Верхняя Елюзань и программы основного общего образования по английскому языку авторов В.П.Кузовлева, Н.М.Лапы, Э.Ш.Перегудовой. И.П.Костиной, О.В.Дувановой, Ю.Н. Кобец.
- Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.
Личностные результаты:
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
смысловое чтение;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работатьиндивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации
Предметные результаты:
Изучение предметной области "Иностранные языки" должно обеспечить:
приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного языка, воспитание ценностного отношения к иностранному языку как инструменту познания и достижения взаимопонимания между людьми и народами;
осознание тесной связи между овладением иностранными языками и личностным, социальным и профессиональным ростом;
формирование коммуникативной иноязычной компетенции (говорение, аудирование, чтение и письмо), необходимой для успешной социализации и самореализации;
обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения иностранным языком в соответствии с требованиями к нормам устной и письменной речи, правилами речевого этикета.
Предметные результаты изучения предметной области "Иностранные языки" должны отражать:
1)формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизацию знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3)достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.
Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи
Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.
Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.
Мой дом. Помощь по дому.
Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.
Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.
Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.
Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.
Окружающий мир
Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.
Средства массовой информации
Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.
Страны изучаемого языка и родная страна
Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог.
Объем диалога от 3 реплик (5-7 класс) до 4-5 реплик (8-9 класс) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.
Монологическая речь
Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)
Объем монологического высказывания от 8-10 фраз (5-7 класс) до 10-12 фраз (8-9 класс). Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты.
Аудирование
Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.
Жанры текстов: прагматические, информационные, научно-популярные.
Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.
Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информациипредполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.
Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений.
Чтение
Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.
Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.
Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных языковых явлений. Объем текстов для чтения – до 700 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений. Объем текста для чтения - около 350 слов.
Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Объем текста для чтения около 500 слов.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Письменная речь
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:
заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес);
написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес);
написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного письма около 100–120 слов, включая адрес;
составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности.
делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов. Правильное использование знаков препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения.
Фонетическая сторона речи
Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах. Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка в объеме примерно 1200 единиц (включая 500 усвоенных в начальной школе).
Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. Лексическая сочетаемость.
Грамматическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.
Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное, побудительное, восклицательное. Использование прямого и обратного порядка слов.
Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей; прилагательных и наречий в разных степенях сравнения; местоимений (личных, притяжательных, возвратных, указательных, неопределенных и их производных, относительных, вопросительных); количественных и порядковых числительных; глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов; предлогов.
Социокультурные знания и умения.
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в питании, проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. д.), распространенных образцов фольклора (пословицы и т. д.);
представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) страны/стран изучаемого языка; о некот
орых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
умением представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствование умений:
переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.;
догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формирование и совершенствование умений:
работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участие в работе над долгосрочным проектом, взаимодействие в группе с другими участниками проектной деятельности.
.Специальные учебные уменияФормирование и совершенствование умений:
находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом;
семантизировать слова на основе языковой догадки;
осуществлять словообразовательный анализ;
пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
участвовать в проектной деятельности меж- и метапредметного характера.
3.Тематическое планирование.
№ | Раздел, тема | Часы |
1. | Каникулы, Школа | 12 |
2. | Досуг, увлечения | 12 |
3. | Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми, Досуг и увлечения. Благотворительность | 9 |
4. | Природа и проблемы экологии, Защита окружающей среды | 8 |
5. | Взаимоотношения с друзьями | 11 |
6. | Англоязычные страны и родная страна | 15 |
7. | Англоязычные страны и родная страна | 9 |
8. | Досуги увлечения | 10 |
9 | Англоязычные страны и родная страна | 9 |
10 | Англоязычные страны и родная страна | 10 |
105 |
Тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Количество часов |
I ЧЕТВЕРТЬ. Unit 1. (КАНИКУЛЫ. ШКОЛА) Are you happy at school? Ты счастлив в школе? | ||
Lesson 1. How Did You Spend Your Holidays? Как ты провёл летние каникулы? Повторение – Past Simple. | 1 | |
Lesson 2. Are you glad to be back to school? Ты рад вернуться в школу? Возвращение в школу после каникул. Прямая и косвенная речь | 1 | |
Reading Lesson. «Is Your School Life Interesting?» reader - р. 5 - 8 Урок чтения «Тебе нравится твоя школьная жизнь?» Школьная жизнь. Предлоги of и off . Употребление I wish… have(had) | 1 | |
Lesson 3. What’s Your Favourite Subject? Твой любимый предмет? Учебные предметы и расписание уроков в Великобритании | 1 | |
Lesson 4. I love school. Do you? Я люблю школу. - А ты? р. 13 – 14 | 1 | |
Британские школьники о школе. Прямая и косвенная речь | 1 | |
7. | Lesson 5. What does it mean? Что это означает? Диалог «Что это значит?» | 1 |
8. | Lesson 6. What is a progressive school like? Современная школа, что это? р. 18 – 20 | 1 |
9. | Урок обобщения и повторения «Каникулы. Школа» | 1 |
10 | Lesson 7. What school would you like to go to? р. 21 В какую школу бы ты ходил? | 1 |
11. | Моя школа | 1 |
12. | Lesson 8. Test yourself «Каникулы.Школа» | 1 |
Unit 2. (ДОСУГ. УВЛЕЧЕНИЯ.) What are you good at? В чём ты хорош? | ||
13 | Lesson 1. Have you ever got a prize? Ты когда-нибудь получал приз? Достижения британских школьников в спорте и искусстве. | 1 1 |
14 | ||
15. | Lesson 2. What kind of things can you do well? Какие вещи ты умеешь делать хорошо? Достижения. Достижения британских школьников. Известные люди. Наречия образа действия. | 1 1 |
16. | ||
17. | Lesson 3. Who can do it better? Кто может сделать это лучше? Письма детей о своих проблемах. Наречия в сравнительной и превосходной степенях. | 1 |
18. | Reading lesson. “Is your life under pressure?” - reader p.17 Урок чтения. «Твоя жизнь под давлением?» Отрывок из произведения «Второй шанс» | 1 |
19. | Lesson 4. Are you a Jack of All Trades? Ты мастер на все руки? Британские школьники о своих достижениях. | 1 |
20. | Lesson 5. Do you know anything about…? Знаешь ли ты что-нибудь о …? Диалог «Что ты умеешь и не умеешь делать?» | 1 |
21. | Lesson 6. What do you know about the Duke of Edinburgh’s Award? Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского? Система награды герцога Эдинбургского | 1 |
22. | Урок обобщения и повторения «Досуг.Увлечения» | 1 |
23. | Lesson 7. Who is on your Board of Fame? Урок творческих проектов «Кто на твоей доске почёта?» | 1 |
24. | Lesson 8. Test yourself. по теме «Досуг. Увлечения» | 1 |
Unit 3. (ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ, С ДРУЗЬЯМИ, С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ, ДОСУГ И УВЛЕЧЕНИЯ. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ) Can people do without you? Могут ли люди обойтись без тебя? | ||
25. | Lesson 1. Do you do any voluntary work? Делаешь ли ты добровольную работу? Благотворительные организации Великобритании и России. | 1 |
26. | Lesson 2. What are these celebrations for? Для чего эти праздники? Праздники англоязычных стран. V-ing после предлогов ‘by, for’ | 1 |
27. | Lesson 3. Would you like me to do it for you? Ты не хотел бы сделать это для меня? Особенности жизни британской семьи и распределение обязанностей в ней. Сложное дополнение: V + Object + (to) Infinitive с глаголами want, ’d like, ask, make. | 1 |
II ЧЕТВЕРТЬ | ||
28. | Reading lesson. Do you take part in charity events? - reader p.35) Урок чтения «Ты принимаешь участие в благотворительных мероприятиях?» | 1 |
29. | Lesson 4. What makes you help other people? Помощь людям и благотворительность. | 1 |
30. | Lesson 5. What a great idea, isn’t it? Какая великолепная идея, не так ли? р. 62 – 63 Диалог «Летние каникулы и помощь людям» | 1 |
31. | Lesson 6. Would you like to start your own business? Ты не хотел бы начать своё собственное дело? р. 64 – 66 | 1 |
32. | Урок обобщения и повторения Lesson 7. Can you make a difference? Творческие проекты. | 1 |
33. | Lesson 8. Test yourself. по теме «Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми, досуг и увлечения» | 1 |
Unit 4. (ПРИРОДА И ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ. ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ) How do you treat the earth? Как ты защищаешь Землю? | ||
34. | Lesson 1. What do these signs mean? Что значат эти знаки? р. 74 – 76 Знаки экологической безопасности в англоязычных странах | 1 |
35. | Lesson 2. What happens in your hometown? Что произошло в твоём родном городе? р. 77 - 79 Природоохранные организации мира. Present Simple Passive. | 1 |
36. | Lesson 3. What are you asked to do to help the Earth? Что тебя просят сделать, чтобы помочь Земле? Британские дети о помощи Земле. Present Simple Passive с неопределённой формой глагола. Урок чтения. . | 1 |
37. | Lesson 4. Are you in charge of the Planet? Ты ответственен за Планету? р. Природоохранные организации мира. | 1 |
38. | Lesson 5. Are you worried about nature? Ты беспокоишься о природе? Национальные парки. | 1 |
39. | Урок обобщения и повторения « Защита окружающей среды» | 1 |
40. | Lesson 7. Are you a friend of the Planet? р. 90 Урок творческих проектов «Ты – друг планеты?» | 1 |
41. | Lesson 8. Test yourself. по теме «Природа и проблемы экологии. Защита окружающей среды» | 1 |
42. | Lesson 1. What friends have you got? Какие у тебя есть друзья? Особенности и уровни дружеских взаимоотношений в культуре Великобритании и США | 1 |
43. | Lesson 2. What is a friend? What is friendship? Что такое друг и дружба? Особенности дружеских взаимоотношений в культуре Великобритании и США. Relative clauses with conjunctions who/that/which в качестве подлежащих | 1 |
44 | Lesson 3. Do you have any problems with your friends? У тебя есть проблемы с друзьями? р. 105 – 107 Проблемы друзей в Великобритании и США. Relative clauses with conjunctions who/that/which в качестве прямого и косвенного дополнения. | 1 |
45 | Знаки экологической безопасности в англоязычных странах. Повторение. Какие у тебя есть друзья? Повторение | 1 1 |
46 | ||
III ЧЕТВЕРТЬ Unit 5. (ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ДРУЗЬЯМИ) Do you have any problems with your friends? У тебя есть проблемы с друзьями? | ||
47 | Lesson 4. Are you happy with your friends? Ты счастлив с друзьями? Мнения о проблемах дружеских взаимоотношений. | 1 |
48 | Lesson 5. Could we be pen friends? Можем ли мы быть друзьями по переписке? Диалог «Можем ли мы быть друзьями по переписке?» | 1 |
49 | Lesson 6. Do people in different cultures make and keep friends in different ways? Люди разных культур заводят друзей и поддерживают дружбу по-разному? р. Особенности знакомства и поддержания дружеских отношений | 1 |
50 | Мой лучший друг. Традиции общения. | 1 |
51 | Lesson 7. What is an ideal friend? р. 117 Урок творческих проектов «Идеальный друг» | 1 |
52 | Lesson 8. Test yourself. по теме «Взаимоотношения с друзьями» | 1 |
Unit 6. (АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ И РОДНАЯ СТРАНА) Do you like living in your country? Тебе нравится жить в своей стране? | ||
53 | Reading lesson. What’s best in your country? Что самое лучшее в твоей стране? Урок чтения «Популярные вещи в Великобритании» Главные слова. Оценочные прилагательные | 1 |
54 | Lessons 1-2. Why do you think they are best? Почему ты считаешь их лучшими? Популярные вещи в англоязычных странах и России. | 1 1 |
55 | ||
56 | Lesson 3. What are the best-sellers in your country? Какие вещи лучше всего продаются в твоей стране? Популярные товары России и Великобритании. Прилагательные с инфинитивом. | 1 |
57 | Lesson 4. What do you think of popular things? Что ты думаешь о популярных вещах? Британские подростки о причинах популярности разных вещей. | 1 |
58 | Lesson 5. What’s special about the street you live in? Что особенного в улице, на которой ты живёшь? Диалог «Достопримечательности британских улиц». | 1 |
59 | Lesson 6. Do you like living in your country? Нравится ли тебе жить в своей стране? Положительные и отрицательные взгляды британских подростков на некоторые факты своей культуры | 1 |
60 | Урок обобщения и повторения «Англоязычные страны» | 1 |
61 | Lesson 7. Are you happy to live in Russia? Урок творческих проектов «Жить в России – это счастье» | 1 |
62 | Lesson 8. Test yourself. «Англоязычные страны и родная страна» | 1 |
63 64 | Что самое лучшее в твоей стране? Повторение. Нравится ли тебе жить в своей стране? Повторение. | 1 1 |
Unit 7. (АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ И РОДНАЯ СТРАНА) Do you have an example to follow? Берёшь ли ты с кого-нибудь пример? | ||
65 | Lesson 1. Who is the pride of your country? Кто является гордостью твоей страны? Известные люди Великобритании, США и России. Артикль в составе именного сказуемого. | 1 |
66 | Lesson 2. The first? The last? Первый? Последний? Известные люди Великобритании, США и России. Инфинитив в качестве определения | 1 |
67 | Lesson 3. Who do you admire? Кем ты восхищаешься? Известные люди Великобритании, США и России. Придаточные определительные с союзным слово whose | 1 |
68 | Lesson 4. Who can you call a hero? Кого ты можешь назвать героем? Люди-герои для британских школьников. | 1 |
69 | Lesson 5. Does being famous make you happy? Делает ли популярность счастливой? Диалог «Делает ли популярность счастливой?» | 1 |
70 | Lesson 6. How to become famous? Как стать знаменитым? Известные люди – как они такими стали? | 1 |
71 | Урок обобщения и повторения «АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ И РОДНАЯ СТРАНА» | 1 |
72 | Lesson 7. How to honour famous people? Урок творческих проектов «Как почитать знаменитых людей?» | 1 |
73 | Lesson 8. Test yourself. по теме «Англоязычные страны и родная страна» | 1 |
Unit 8. (ДОСУГ И УВЛЕЧЕНИЯ) How do you spend your free time? Как ты проводишь свободное время? | ||
74 | Lesson 1. What do you do after school? Чем ты занимаешься после школы? Свободное время британских школьников. | 1 |
75 | Lesson 2. What’s your hobby? Какое у тебя хобби? Популярные хобби британских школьников. Прилагательные с окончаниями –ed, -ing. | 1 |
76 | Lesson 3. What are you going to do this weekend? Чем ты собираешься заняться в эти выходные? Выходные британских школьников. Способы выражения будущего времени. | 1 |
77 | Свободное время британских школьников. Повторение. | 1 |
78 | Какое у тебя хобби? | 1 |
79 | Чем ты собираешься заняться в эти выходные? | 1 |
IV ЧЕТВЕРТЬ | ||
80 | Lesson 4. What is the best way not to waste time? Какой лучше способ не тратить время понапрасну? Мнения британских школьников: как надо отдыхать. | 1 |
81 | Lesson 5. How about watching a good film? Может, посмотрим новый фильм? Диалог «Может, посмотрим новый фильм?» | 1 |
82 | Lesson 6. We are going on a trip to London! Мы собираемся в Лондон Объявления о детских мероприятиях. | 1 |
83 | Урок обобщения и повторения «ДОСУГ И УВЛЕЧЕНИЯ» | 1 |
84 | Lesson 7. Doing projects is also fun! р. 191 Урок творческих проектов «Делать проекты тоже интересно!» | 1 |
Unit 9. (АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ И РОДНАЯ СТРАНА) What is special about your country? Что особенного в твоей стране? | ||
85 | Lesson 1. What do you know about the capital of your country? Что ты знаешь о столице своего государства? Достопримечательности Лондона и Москвы. Артикль с профессией. | 1 |
86 | Lesson 2. What can you tell about your hometown? Что ты можешь рассказать о твоём родном городе? Past Simple Passive. | 1 |
87 | Lesson 3. Have you seen that masterpiece? Ты видел этот шедевр? . Present Perfect. | 1 |
88 | Lesson 4. What would you take to the 21st century? Что бы ты взял в 21-ый век? Значимые события в жизни Великобритании, США и России | 1 |
89 | Lesson 5. Do you go to the museum? Ты ходишь в музей? Виндзорский замок. В. Васнецов «Витязь на распутье». Диалог «В музее». | 1 |
90 | Lesson 6. What do you know about the Moscow Kremlin? Что ты знаешь о Московском Кремле? | 1 |
91 | Урок обобщения и повторения «Англоязычные страны и родная страна» | 1 |
92 | Lesson 7. What is the Eighth Wonder of the World? Что является восьмым чудом света? Урок творческих проектов «Восьмое чудо света» | 1 |
Unit 10. (АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ И РОДНАЯ СТРАНА) Are we different or alike? Мы разные или похожи? | ||
93 | Lesson 1. Would you like to take part in exchange programmers? Ты бы хотел принять участие в программах обмена? Программа обмена. | 1 |
94 | Lesson 2. Would you join a Pen Friend Club? Ты бы хотел вступить в клуб друзей по переписке? | 1 |
95 | Lesson 3. What can we do to make the world better? Что мы можем сделать, чтобы мир стал лучше? р. 234 – 237 Мир вокруг нас. Скрытый контроль речевых навыков. | 1 |
96 | Урок обобщения и повторения «Мы разные или похожи?» | 1 |
97 | ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА | 1 |
98 | Работа над ошибками. | 1 |
99 | Значимые события в жизни Великобритании, США и России. | 1 |
100 | Значимые события в жизни Великобритании, США и России. | |
101 | Артикль с профессией. | 1 |
102 | Артикль с профессией. | 1 |
103 | Мир вокруг нас. Скрытый контроль речевых навыков. | 1 |
104 | Урок обобщения и повторения «ДОСУГ И УВЛЕЧЕНИЯ» | 1 |
105 | Чем ты собираешься заняться в эти выходные? | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...