Рабочая программа по английскому языку для 6 класса МБОУ СОШ с. Верхняя Елюзань
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса МБОУ СОШ с. Верхняя Елюзань полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту ООО и составлена на основе образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ с. Верхняя Елюзань и программы основного общего образования по английскому языку авторов В.П.Кузовлева, Н.М.Лапы, Э.Ш.Перегудовой, И.П.Костиной, О.В.Дувановой, Е.В.Кузнецовой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса МБОУ СОШ с. Верхняя Елюзань | 37.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса МБОУ СОШ с. Верхняя Елюзань полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту ООО и составлена на основе образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ с. Верхняя Елюзань и программы основного общего образования по английскому языку авторов В.П.Кузовлева, Н.М.Лапы, Э.Ш.Перегудовой, И.П.Костиной, О.В.Дувановой, Е.В.Кузнецовой.
- Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.
Личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;
Метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;
Предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.
Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
8) смысловое чтение;
9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования:
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
2. Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета опирается на примерную программу Минобнауки России с учетом выбранного УМК.
1. Языковые знания и навыки
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в том числе наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия.
Формирование лексических навыков чтения, расширение рецептивного словаря.
Объем лексики в 6 классе
Продуктивная – 202 Рецептивная – 86 Общий лексический запас -288
Совершенствование и развитие умений, необходимых для понимания прочитанного как на уровне значения, так и на уровне смысла, продолжается работа над увеличением скорости чтения, совершенствование и развитие умений, необходимых для понимания прочитанного как на уровне значений, так и на уровне смысла. Продолжение работы над обеими формами чтения: вслух и про себя.
2. Грамматическая сторона речи
Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, безличных предложений, сложносочинённых и сложноподчинённых предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределённых/неопределённо-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Это предполагает овладение:
— знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
— сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
— употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (проведения выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
— представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
— умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);
— умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
— переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
— использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
— прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
— догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
— использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются и совершенствуются умения:
— работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
— работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной, запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
— работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
— планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретацию, разработку краткосрочного проекта и его устную презентацию с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
— самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
— находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
— семантизировать слова на основе языковой догадки;
— осуществлять словообразовательный анализ;
— выборочно использовать перевод;
— пользоваться двуязычным и толковым словарями;
— участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Содержание курса по конкретному иностранному языку даётся на примере английского языка.
3.Аудирование:
•Обучение 3 видам аудирования: с полным пониманием воспринимаемого на слух текста (listening for details), с общим охватом содержания, то есть с пониманием лишь основной информации (listening for the main ideas), с извлечением специфической информации (listening for specific information). Обучающиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника. Допускается включение 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания текстов – до 2 минут.
4.Письмо.
Обучающиеся должны:
- научиться письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания.
-выписывать из текста нужную информацию.
-заполнять анкету.
-написать письмо по аналогии с образцом.
Познавательный аспект:
знакомство с культурой страны изучаемого языка путем постоянного сравнения полученных знаний со знаниями о своей стране, себе самих.
Развивающий аспект:
Формирование устойчивого интереса к мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка за счет вовлечения обучающихся в творческую деятельность.
Интеллектуальное развитие обучающихся предполагает:
-развитие воображения, фантазии, творческого мышления, самостоятельности и других качеств личности
-развитие у обучающихся учебных умений.
Воспитательный аспект предполагает:
-воспитание уважительного и толерантного отношения к другой культуре, более глубокое осознание своей родной культуры.
-воспитание положительного отношения к школе, к учебе как виду творческой деятельности, развитие умения рационально планировать свой ученический труд
-воспитание потребности в труде (интеллектуальном и физическом), привитие интереса к труду.
-воспитание правильного отношения к ценностям, потребности в здоровом образе жизни, выполнения санитарно-гигиенических правил, соблюдения здоровье сберегающего режима дня, стремления не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.
Воспитание товарищества, гуманизма, чувства дружбы, правильного отношения к свободному времени.
Воспитание чувства патриотизма, желания достойно представить свою страну.
Методика построения учебного материала.
Материал объединен в 7 циклов, каждый из которых имеет свое название и посвящён определённой сфере жизни британского или американского общества. Цикл делится на разделы. Каждый раздел имеет свое название.
Имеются специальные рубрики:
In Your Culture – учит обучающихся рассказывать на английском языке о себе и о родной культуре;
Grammar in Focus, Word Power, Pair Work, Group Work, Grammar for
Revision – повторяется грамматический материал, усвоенный в 5 классе;
Culture Note – даются пояснения отдельных фактов культуры англоязычных стран;
Learning to Learn – даются памятки, знакомящие обучающихся с рациональными приёмами изучения иностранного языка;
Test Yourself – содержит материал для контроля, самоконтроля и взаимоконтроля;
Self-Assessment – развивает у обучающихся умения самоконтроля, которые очень важны для подготовки к дальнейшему самостоятельному изучению иностранного языка.
3.Тематическое планирование.
№ | Раздел, тема | Часы |
1 | «Как ты выглядишь?» What do you look like? | 12 |
2 | «Какой ты?» What are you like? | 12 |
3 | «Дом, милый дом» Home, sweet home. | 14 |
4 | «Тебе нравится ходить за покупками?» Do you like shopping? | 19 |
5 | «Твое здоровье зависит от тебя?» Does your health on you? | 13 |
6 | «Какая не была бы погода» What ever the weather? | 11 |
7 | «Кем ты собираешься стать?» What are you going to be? | 24 |
105 105 |
Тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во часов |
«Как ты выглядишь?» (12 часов) | ||
Как ты выглядишь? Формирование навыков говорения. | 1 | |
Внешний вид. Введение новой лексики. | 1 | |
На кого ты похож? Работа с текстом. | 1 | |
Степени сравнения прилагательных. | 1 | |
Какая у тебя любимая одежда? Работа с текстом. | 1 | |
Введение лексики по теме «Одежда» | 1 | |
Письма в детский журнал. Работа с текстом. | 1 | |
Можешь оказать мне услугу? Работа с диалогом. | 1 | |
Диалоги о внешнем виде. | 1 | |
Подготовка проектов по теме «Как ты выглядишь? » | 1 | |
Защита проектов. Контроль навыков говорения «Внешность» | 1 | |
Контрольная работа «Как ты выглядишь?» | 1 | |
«Какой ты?» (12 часов) | ||
Что говорят звезды? Работа с текстом. | 1 | |
Диалоги по теме «Мой характер» | 1 | |
Что хорошего в том, чтобы быть мальчиком/ девочкой? | 1 | |
Введение лексики по теме «Характер» | 1 | |
Нам весело вместе. | 1 | |
Настоящее простое время. | 1 | |
Что ты делаешь сейчас? | 1 | |
Кто лучший президент класса? | 1 | |
Речевой этикет. Работа с диалогом. Контроль навыков аудирования. | 1 | |
Люди и вещи, которые мне нравятся. Подготовка проектов. | 1 | |
Защита проектов. Контроль навыков говорения «Характер» | 1 | |
Контрольная работа «Какой ты?» | 1 | |
«Дом, милый дом» (14 часов) | ||
Введение лексики по теме « Тебе нравится твой дом?» | 1 | |
Предложные фразы. | 1 | |
Тебе нравился твой старый дом? | 1 | |
Что было в доме? Тренировка грамматического материала | 1 | |
Ты помогаешь по дому? | 1 | |
Настоящее совершенное время. | 1 | |
Показатели настоящего совершенного времени. | 1 | |
Что ты сделал? Закрепление грамматики. | 1 | |
Тебе хотелось бы жить в необычном доме? | 1 | |
Диалоги по теме «Мой дом». | 1 | |
Хочешь, я тебе помогу? | 1 | |
Подготовка проекта « Времена меняются» | 1 | |
Защита проекта. Контроль навыков говорения «Дом» | 1 | |
КВН «Мой дом» | 1 | |
«Тебе нравится ходить за покупками?» (19 часов) | ||
Куда люди ходят, что бы приобрести вещи? | 1 | |
«Магазины и покупки» Введение лексики по теме. | 1 | |
У вас есть немного лука? | 1 | |
Контроль навыков чтения по теме «Дом» | 1 | |
Контроль навыков говорения по теме «Дом» | 1 | |
Контроль навыков аудирования по теме «Покупки» | 1 | |
Подготовка проекта «Дом» | 1 | |
Защита проекта. Контроль навыков говорения | 1 | |
Творческий урок «Супермаркет» | 1 | |
Мы ходили по магазинам весь день | 1 | |
Прошедшее длительное время. | 1 | |
Что ты делал вчера в 10 часов утра? | 1 | |
Прошедшее длительное время. Вопросы. | 1 | |
Покупки. Закрепление лексики по теме. | 1 | |
Я ищу сувенир. Формирование навыков диалога. | 1 | |
Я люблю ходить за покупками, а ты? Работа с текстом. | 1 | |
Подготовка проекта «Это мой любимый магазин!» | 1 | |
Защита проекта. Контроль навыков говорения «Покупки» | 1 | |
Контрольная работа «Магазин» | 1 | |
«Твое здоровье зависит от тебя?» (13 часов) | ||
У меня страшная головная боль. Введение лексики по теме. | 1 | |
У врача. Закрепление лексики по теме. | 1 | |
Что у тебя болит? Формирование навыков диалога. | 1 | |
Ты здоровый ребенок? | 1 | |
Рекомендации врача. Формирование навыков диалога. | 1 | |
Рацион для здоровых детей. Введение лексики по теме. | 1 | |
Что ты сделал сегодня для своего здоровья? | 1 | |
Твоя медицинская история. Работа с диалогом. | 1 | |
Настоящее совершенное время. Формирование грамматических навыков | 1 | |
Как сохранить здоровье? Работа с текстом. | 1 | |
68 69 | Ролевая игра «Как ты себя чувствуешь?» Ролевая игра «Как ты себя чувствуешь?» | 1 1 |
70 | Настольная игра «Тебе следует сходить к врачу» | 1 |
«Какая не была бы погода» (11 часов) | ||
71 | Какая сегодня погода? Введение лексики по теме. | 1 |
72 | Если погода будет хорошей… | 1 |
73 | Какая будет погода? | 1 |
74 | Будущее действие. | 1 |
75 | «Погода» Формирование навыков диалога. | 1 |
76 | Мое любимое время года. Работа с текстом. | 1 |
77 | Куда ты пойдешь? Контроль навыков чтения. | 1 |
78 79 | Подготовка проекта « Деятельность в любое время года». Подготовка проекта « Деятельность в любое время года». | 1 1 |
80 | Защита проекта. Контроль навыков говорения «Погода» | 1 |
81 | Контрольная работа «Погода» | 1 |
«Кем ты собираешься стать?» What are you going to be? | ||
82 | Кто они? Какие у них профессии? Введение новой лексики. | 1 |
83 | Игра «Отгадай профессию» Закрепление лексики. | 1 |
84 | Людям нравиться то, что они делают? Введение новой лексики. | 1 |
85 | Диалоги о профессиях. | 1 |
86 | Что было раньше? Работа с текстом. | 1 |
87 | Даты в английском языке. | 1 |
88 | Что она должна делать на своей работе? Введение новой лексики | 1 |
89 | Модальные глаголы. Формирование грамматических навыков | 1 |
90 | Моя работа – это школа. Работа с текстом | 1 |
91 | Поговорим о школе. Формирование навыков диалога. | 1 |
92 | Урок – игра «В мире профессий» | 1 |
93 | Урок – игра «В мире профессий» | 1 |
94 | Кем ты хочешь стать? Работа с диалогом. | 1 |
95 | Моя будущая профессия. Формирование навыков говорения. | 1 |
96 | Моя будущая профессия. Формирование навыков говорения. | 1 |
97 | Профессии вокруг нас. Работа с текстом. | 1 |
98 | Игра «Город». Закрепление лексики. | 1 |
99 | Подготовка проекта «Моя будущая профессия» | 1 |
100 | Подготовка проекта «Моя будущая профессия» | 1 |
101 | Защита проекта. Контроль навыков говорения. | 1 |
102 | КВН. Повторения изученного в 6 классе. | 1 |
103 | Контроль навыков чтения и аудирования по теме «Профессии» | 1 |
104 | Контрольная работа «Кем ты собираешься стать?» | 1 |
105 | Итоговый урок «Профессии» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...