Разработки к уроку на тему "Виды спорта в Британии" 8 класс
методическая разработка по английскому языку (8 класс)
Вашему вниманию предоставляется технологическая карта урока на тему "Виды спорта в Британии" и контрольно-измерительные материалы на данную тему.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_1.docx | 22.89 КБ |
razrabotka_kim_k_uroku_1.docx | 22.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учебный предмет: английский язык.
Класс: 8.
Тема: «Виды спорта в Британии».
Цель урока: формирование речевой и социокультурной компетенций на основе лексики по теме «Спорт».
Учитель: Климина Анна Викторовна. МБОУ «Малыгинская СОШ», п. Малыгино, Ковровский р-он, Владимирская обл.
Задачи для ученика:
| Задачи для учителя: Предметные:
Метапредметные:
Личностные:
|
Тип урока: урок открытия нового знания. | Форма урока: проблемный урок |
Опорные понятия, термины: лексические единицы по теме «Спорт» | Новые понятия: названия отдельных видов спорта и их описание |
Формы контроля: индивидуальные, парные, групповые | Домашнее задание: проект «Мой любимый вид спорта» |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приёмы, технологии | Формируемые УУД | Результат взаимодействия |
| Приветствует учащихся и определяет готовность к уроку. | Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку. | Личностные: выполнение норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика. | Создание рабочей атмосферы. | |
| Демонстрирует 3 мяча; интересуется, для чего они предназначены и почему нет предметов, представленных на слайде; подводит учащихся к формулированию темы и цели урока. | Отвечают на вопросы учителя; формулируют тему и проблему урока с опорой на предметы и иллюстрации. | Использование интерактивной технологии. Наглядность. Метод догадки. | Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения известного и неизвестного Личностные: создание проблемных ситуаций, активизация творческого отношения учеников к учению; Познавательны: осуществление логический действий сравнения, опознания и синтеза. | Определение темы, целей и задач урока |
| Организует прослушивание аудиотекста «Sport in Britain”; задаёт вопросы для определения уровня усвоения знакомого материала; перед повторным прослушиванием даёт задание на нахождение новой информации в аудиотексте; фиксирует результаты на доске. | Слушают текст с целью понять основное содержание; отвечают на вопросы по основному содержанию; повторно слушают текст для нахождения новой информации; систематизируют новую информацию. | Индивидуальная работа учащихся. | Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; построение речевых высказываний; Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Актуализированы ранее полученные знания по теме, систематизирована новая информация. |
| Учитель задаёт наводящие вопросы о видах спорта в Британии, интересуется кого из известных спортсменов знают ученики и показывает фото известных баскетболистов, футболистов, с целью выявить интересы учащихся и разделить их на группы для чтения текстов. Учитель раздает тексты для каждой группы учащихся и просит ответить на вопрос: Какой вид спорта предпочитают эти люди?» 2) Какой вид спорта предпочитаете Вы?(футбол, гольф, крикет) | Ученики отвечают на вопросы учителя. Каждый ученик самостоятельно выбирает группу по своим интересам. Группы учеников читают тексты с целью понять основное содержание и найти ответ на поставленный вопрос. Систематизируют новую информацию | Использование интерактивной технологии. Метод самоорганизации обучения. Групповая и индивидуальная работа учащихся | Личностные: Установление связи между целью деятельности и её результатом. Регулятивные: Оценивание правильности выполнения учебной задачи, возможности её решения. Осуществление саморегуляции. Осознание того,что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. Познавательные: Свободная ориентация и восприятие текста. Поиск нужной информации. Построение речевого высказывания с опорой на тексты. Коммуникативные: Умение выражать свои мысли в соответствии с задачи коммуникации. Владение монологической речью. | Активизированы лексические единицы по теме. Построено речевое высказывание с использованием опоры в виде текста. |
| Учитель показывает картинки с изображением различных видов спорта, стадионов, спортивных площадок, спортивных предметов. Учитель предлагает ученикам описать свой любимый вид спорта. | Ученики описывают картинки, рассказывают о правилах игры, используемых предметах, прочитав об этом информацию в тексте. Ученики описывают свой любимый вид спорта. | Индивидуальная работа учащихся. Метод наглядности. Коммуникационные технологии. | Личностные: Установление связи между целью деятельности и её результатом. Регулятивные: Осознание того,что уже усвоено и что ещё нужно усвоить. Осуществление саморегуляции. Познавательные: Построение речевого высказывания с опорой на тексты. Осознанное построение монологического высказывания. Коммуникативные: Умение выражать свои мысли в соответствии с задачи коммуникации. Владение монологической речью. | Тренировка лексических навыков. |
| Учитель предлагает учащимся представить ситуацию, что встретились спортсмен с фанатом, Фанат с фанатом одной команды, и фанаты разных команд. Просит учащихся составить диалоги, выбрав себе партнёра по интересам, роль, вид спорта. | Ученики представляют предлагаемую ситуацию. Выбирают партнёра по увлечениям. Составляют диалоги. | Работа в парах. Метод кейсов. | Регулятивные: Осуществление саморегуляции и самоконтроля. Оценивание правильности выполнения учебной задачи и возможностей её решения. Познавательные: Построение диалогического речевого высказывания. Коммуникативные: Умение слушать и понимать речь других. Умение выражать свои мысли. Владение диалогической формой речи. Планирование учебного сотрудничества с партнёром. | Закрепление пройденного на уроке. Усовершенствование навыков диалогической речи. |
| Побуждает учащихся к демонстрации своего мнения, оценки своей деятельности и результата урока. | Дают оценку деятельности по её результатам; оценивают себя и товарищей, высказывают своё мнение. | Личностные: умение выразить свою точку зрения и обосновать ей. Регулятивные: коррекция, само- и взаимоконтроль, оценка | Оценка урока и деятельности учащихся и учителя. |
Предварительный просмотр:
Разработка КИМ к уроку.
Тема: «Виды спорта в Британии»
Цель: формирование социокультурной компетенции с использованием лексики по теме «Спорт»
Учитель: Климина Анна Викторовна. МБОУ «Малыгинская СОШ», п. Малыгино, Ковровский р-он, Владимирская обл.
Преамбула: Мир меняется – и мы вместе с ним. В наше время все больше людей занимаются спортом. Интернет полон информации о том, как поддерживать себя в форме. Спорт – самое эффективное средство. Но, к сожалению, не все виды спорта нам известны и доступны. Давайте окунемся в мир британского спорта и подумаем.
The world is constantly changing – and we change with it. Nowadays, more and more people go in for sports. The Internet is full of ideas about keeping fit. Sport is the most effective way. But, unfortunately, not all kinds of sports are known and available for us. Let’s dig in the world of British sport and think over it.
Задачи | КИМ ученического уровня | КИМ репродуктивного уровня | КИМ продуктивного уровня | КИМ творческого уровня |
Воспринимать информацию на слух и выборочно понимать её | Продолжите ряд услышанных видов спорта (Listen and write what kinds of sports are missing here: football, …). | Соотнеси вид спорта с его описанием согласно информации, услышанной в тексте (Match every game with its description according to the text: football, rugby, golf, cricket
| Выдели преимущества видов спорта, о которых шла речь в тексте (Tell your classmates about the advantages of every kind of sports given in the text). | Представь, что ты директор школы. Какой из данных видов спорта ты можешь предложить ученикам и почему? (Imagine that you are the principle. Which kind of sports would you recommend to your students? Why?) |
Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием | Выбери правильный вариант ответа. Choose the right answer. 1. There are … British athletes who are successful in world sports competitions. a) many b) much c) few 2. People started playing golf in … a) 10th century b) 15th century c) 19th century 3. British most popular sport is … a) football b) tennis c) golf 4. Cricket is popular in … a) Wales b) Scotland c) England 5. Rugby is a kind of … in which players take balls in their hands and run with them. a) basketball b) volleyball c) football | Определи, являются ли утверждения верными или неверными. Say whether the statements are true or false. 1. Sport is popular in Britain. 2. British people hate hockey. 3. Rugby is a kind of volleyball. 4. Football is the most unpopular sport. 5. Britain has been good at writing rules to the games. | Придумайте альтернативное название каждому абзацу. Think of a different title to each paragraph. | Выбери вид спорта и составь вопросы для интервью со спортсменом. Chose one sport and make up questions for the interview with a sportsman. |
Выражать свое отношение к прочитанному | Скажи, согласен ли ты со следующими утверждениями. Say whether you agree or not with the following statements. 1. British like football. 2. Rugby appeared in the 19th century. 3. Football games are held in London. 4. Cricket is liked everywhere. 5. British athletes are very successful in world competitions. | Даны два мнения. С каким ты согласен и почему? You see two statements. With which do you agree and why? 1. British people are fond of sports of different kinds. 2. Football is the only sport liked in Great Britain. | Какой вид спорта ты считаешь самым популярным в Британии и России? Почему? Вырази свое мнение. What sport in Russia and Great Britain do you consider to be the most popular? Why? Express your opinion. | Представь, что ты владелец спортклуба. Составь рекламный проспект. Imagine that you are the owner of the sports club. Make up a pamphlet. |
Развивать умения и навыки поиска и выделения нужной информации | Выдели основную мысль текста (Read the title and the first sentence in each paragraph. What do you think the text is about? Define the main idea of the text) | Даны две точки зрения. С какой из них ты согласен, а с какой не согласен и почему? You can see two points of view. Do you agree or disagree with these points of view and why? Explain your answer.
| Выдели значимые признаки различных видов спорта. (крикет, футбол, регби) Distinguish the main features of different kinds of sport. (Cricket, Football, Rugby) Example: The game with two teams of 11 players each who play on a grass field (football). | Составьте утверждения (верные, неверные, основанные на тексте, обменяйся с партнёром списком утверждений и отметь верно ли утверждение или нет. Write true/false sentences based on the text .Swap with your partner and mark your partner’s statements T(true) or F(false). |
Формировать коммуникативную компетенцию | Продолжи высказывание по плану, заполни пропуски. Fill in the gaps with the proper words.
| Опиши свой любимый вид спорта. Describe your favorite sport. Give reasons. | Какой вид спорта ты считаешь самым популярным в России и Британии? Вырази своё мнение. What sport do you think is the most popular in Russia and in Britain. Explain your opinion. | Представь, что ты журналист и берёшь интервью у известного спортсмена или футбольного фаната. Разыграй диалог. Imagine you are the journalist and your partner is a famous sportsman or football fan. Act out your dialogue. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме "Спорт" в 4 классе
Урок потеме "Спорт" с использованием мультимедийных средств. К учебнику Верещагиной (2 кл)...
Разработка открытого урока по теме "Спорт" ( 7 класс) на английском языке.
Данный материал представлен по учебнику М.З. Биболелетовой для 7 класса по теме " Keeping fit"....
Урок по теме "Спорт" в 6 классе
Урок в 6 классе по УМК "Мозаика", цель которого - обучение диалогической речи...
Разработка урока по теме «Спорт» в 8 классе (французский язык - второй иностранный)
Урок вторичного закрепления знаний лексики по теме урока, активизации ее употребления в новой ситуации.Тип урока: комплексный....
Разработка открытого урока на тему "Спорт. Футбол во Франции"(французский язык, 8 класс)
Разработка открытого урока на тему "Спорт. Футбол во Франции"(французский язык, 8 класс)...
Открытый урок по теме "СПОРТ" в 7 классе
Тема урока: «Спорт» Цели урока: 1) активизация лексических и грамматических навыков говорения по теме;2) развитие навыков поискового чтения с извлечением информации;3)...
План урока по теме "Спорт" для 8 класса
Материал урока формируюет и развивает коммуникативные умения в говорении, аудировании и чтении по теме “Спорт", расширяет словарный запас по изучаемой теме, вырабатывает правильное от...