План урока по теме "Спорт" для 8 класса
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Материал урока формируюет и развивает коммуникативные умения в говорении, аудировании и чтении  по теме “Спорт", расширяет словарный запас по изучаемой теме, вырабатывает правильное отношение к проблемам здорового образа жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klass_8tema_uroka_sport.docx37.58 КБ

Предварительный просмотр:

План урока по теме «Спорт»

8 класс

Авторы:

Горина Елена Николаевна, учитель английского языка

Карпенко Марина Владимировна, учитель английского языка

Протвино, 2017

Цель урока

научить учащихся рассказывать о здоровом образе жизни, обсуждать проблемы выбора спортивной деятельности, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика.

Задачи урока

научить учащихся:

- предоставлять информацию по изучаемой тематике в устной форме;

- понимать основное содержание услышанной информации;

- использовать в речи фразы по теме «Спорт» и общаться в ситуациях, связанных со спортом;

- использовать в речи конструкцию used to, the more….the more, Present Perfect

- работать в сотрудничестве.

Ожидаемые учебные результаты:

Личностные

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;

- формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

- формирование правильного отношения к проблемам здорового образа жизни.

Метапредметные

формирование коммуникативных умений общения и сотрудничества со сверстниками (работа в парах и группах);

- формирование навыка использования личного опыта для аргументации

Предметные

- формирование и развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании и чтении  по теме “Спорт”- расширение словарного запаса по изучаемой теме;

- развитие грамматических навыков - развитие произносительных навыков на основе ранее изученных и новых слов и фраз  по теме

Методический навигатор

Материалы, служащие для мотивации и постановки проблемы, «включения» учащихся в учебную деятельность

Материалы, служащие для первичного закрепления и/или применения изучаемого материала с четкой формулировкой учебной задачи

Материалы для осуществления контроля, обратной связи и управления деятельностью учащихся, в том числе оценочные листы и листы продвижения по заданию, для самооценки и рефлексии

Ход урока

№ п/п

Этап урока

Материалы

Приветствие, проверка готовности к уроку и проблематизация (подведение к теме урока)

Greeting.  A short talk about pupils likes and dislikes about doing sport.

Teacher (T): Now watch a short presentation and say what we are going to discuss

Контрольное задание: What are we going to speak about?

                                                 What other problems can be discussed in connection with sport?

 Время выполнения: 3 мин.

Введение и первичное закрепление нового языкового материала (новая лексика оборот used to, the more…the more ).

Работа над произношением.

T: Today we are going speak about one of the most popular pastimes all over the world.

Try to name the most popular sports activities and different kinds of sport .

T.:What are the most popular sports in Russia?

Pupils (Ps): 1, 2, 3….

 T.: What about Great Britain?

(фронтальный опрос)

Т.: Let’s sum up  your ideas.

задание на активизацию внимания и аргументацию.

Т.: Listen carefully to your classmates and explain  their choiсe.

Время на выполнения 5 мин.

Формирование умений извлечения основной информации из прочитанного текста

T.: Now that we have discussed the most popular sports activities let’s read the text to  see if your ideas  

are the same or not. You have a few minutes to fulfill this task.

Контрольное задание: What Sport have you chosen?

Задание на активизацию: Listen and say if your choice is the same.

Время на выполнения 10 мин

Формирование грамматических навыков употребления

Used to. The more …the less. Present perfect

 (закрепление ранее изученного материала в новом контексте общения).

T.: Now look at the pictures and match them with the names of sports and games. Say which of them are sports and which are games. (The Pictures are on the screen)

P.1 hockey (game)

P.2 long jump (sport)

 Закрепление изученного материала

Т.: Write true sentences: The more time I…. the more…

T.: Say 5 sentences with  Used to

Sam …a lot of sweets, but now …

Контроль с последующей  проверкой: Ученики по очереди зачитывают правильные ответы и исправляют ошибочные

Время на выполнения10 мин

Формирование умений извлечения основной информации из прослушанного текста

  1. T.: Listen to the text “Sports in Russia” Complete the text with the words and word combinations .

(учащиеся слушают текст и выполняют задания)

     b. обратная связь и рефлексия

Учитель проводит обсуждение основной информации из прослушанного текста.

 T.: 1.What sports and games are most popular in Russia?

      2.What sports are new or uncommon in Russsia?

      3.What famous Russian athletes do you know?  And so on.

Задания на активизацию внимания учащихся.

T.: What sports do you enjoy most? Why?

Ps. 2, 3

Время на выполнения 10 мин

Применение

изученного

T.:You’ve learnt a lot about sports activities and their use for your health.

In groups of 2, try to prepare a short presentation on “ How to keep fit”.

Speak about sport in your life. You can mention:

the sports you like

the sports you did or are doing

what you prefer doing in different seasons

sport in your school

why sport is important to you

Время на выполнение 5 мин

Подведение итогов урока: объяснение домашнего задания, оценивание, выводы по уроку (чему научились).

T.: Thank you for your interesting presentations. I believe you will be fit and healthy.

I hope you’ve learned how to use grammar properly.

 At home do project work 2. Find information about some Olympic Games.

Describe the Games and their results. Illustrate your story with pictures.

The lesson is over. Thanks a lot.

Время на выполнения 2 мин

 properl


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические планы уроков во втором классе по музыке

Примерная программа по музыке 2 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Она разработана в целях конкретизации содержания образо...

План урока в 7 классе. Тема урока "Цвет гласных звуков"комбинированный (изучение нового учебного материала и самостоятельная работа)

Вид урока: беседа и самостоятельная работа.     Методы обучения: в беседе – диалогический, в практической работе – репродуктивный, частично поисковый.    Цели урока:...

План урока в 9 классе. УРОК №22 «Реактивное движение. Ракеты»

План урока физики в 9 классе "Реактивное движение. Ракеты." с использованием ЭОР....

План урока для 9Г класса урок №84 -85 " Контрольная работа №5 " Законы сохранения в механике" "

В рамках дистанционного обучения для обучающихся 9Г класса (инженерный профиль) разработан краткий план занятий по выполнению контрольной работы расчитанной на 2 часа....

План урока в 8 классе Написание наречий урок.

План урока в 8 классе Написание наречий урок....