Открытый урок по теме "СПОРТ" в 7 классе
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему

Соловьева Марина Валентиновна

Тема урока: «Спорт»

   

Цели урока:

 

1) активизация лексических и грамматических навыков говорения по теме;

2) развитие навыков поискового чтения с извлечением информации;

3) развитие навыков аудирования на материале видеокассеты по теме «Спорт в Великобритании»;

4) развитие навыков монологической речи по данной теме;

5) развитие навыков диалогической речи по данной теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_angliyskogo_yazyka_v_7_kl.docx20.75 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Тема урока: «Спорт»

   

Цели урока:

1) активизация лексических и грамматических навыков говорения по теме;

2) развитие навыков поискового чтения с извлечением информации;

3) развитие навыков аудирования на материале видеокассеты по теме «Спорт в Великобритании»;

4) развитие навыков монологической речи по данной теме;

5) развитие навыков диалогической речи по данной теме.

Задачи урока:

1) практическая:  развитие умения выражать «предпочтения» (I’d like, I wouldn’t like, I prefer, I like, I love, I hate); обучение поисковому чтению; обучение аудированию.

2) развивающая: ознакомление учащихся со спортом в Великобритании (культурологический аспект); развитие памяти и мыслительной деятельности учащихся;

3) образовательная : развитие общих учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком, расширение кругозора учащихся.

4) воспитательная: формирование нравственного, позитивного режима общения при обмене мнением; умение слушать собеседника; повышение мотивации к изучению английского языка.

Оснащение урока:

  1. Учебно-методические пособие «Happy English»
  2. Oxford English Video “Window on Britain” Video Activity Book.
  3. Видеомагнитофон, телевизор, видеокассета.
  4. Раздаточный материал, подготовленный учителем по материалам видеоурока (прилагается).

Поэтапный план урока

Этапы урока

Форма взаимодействия

Время

I. Вводная часть        

Организационный момент. Целевая установка урока. Языковая разминка.

Цель этапа- перестроить учащихся на изучение английского языка, настроить их речевой аппарат.

- Is doing sport your favourite pastime?

- Are there any venues (stadiums, swimming pools etc.) in your neighbourhood?

- How often do you go there with your friends (parents) ?

- Which sports do you do?

    T – SS - T

    5 мин.

II. Основная часть

  1. Активизация лексических навыков.

 Цель этапа - вспомнить некоторые лексические единицы, необходимые при работе по  теме «Спорт».

Expressing preferences. Name sport you would

like to do or wouldn’t like to do. Say why?

These expressions may help you.

I’d like; I wouldn’t like; I prefer; I like; I love; I hate.

  1. Работа учащихся в парах или мини-группах на базе упр. 8 стр.99 УМК”Matrix” Foundation.

Цель этапа – развитие навыков диалогической речи ( внимание на Present Perfect and Past Simple).

In pares or mini-groups ask and answer the questions. Use the prompts below.

 watch/football match

-Have tou ever watch a football match?

-Yes, I have./No, I haven’t.

-When did you watch one?

-I watched one last week.

  1. Развитие навыков поискового чтения. Текст “Mountain Sports” на базе упр.1 стр.102 УМК “Matrix” Foundation.

Цель этапа – развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации.

Read the text quickly and find the answers to these questions. Underline the appropriate sentences. - What was a snurfer?

- Is snowboarding easier or more difficult than skiing?

- In what way are mountain bikes different from street bikes?

- Who thought of mountain biking?

  1. Просмотр и краткое обсуждение фильма.

Цель этапа – развитие навыков аудирования, обучение навыкам делать краткие записи, работать с полученной информацией. Состоит из 3 эпизодов (представляется 2 раза).

Before you watch the film, try to answer the questions, which are given in the papers I have given you.

- What sports are popular in Britain?

- What famous British sportsmen do you know?

Look at the first picture and match the words to the pictures.

Эпизод 1.

Watch the video and write down on your papers the answer to the question:

- What sport takes place at these venues?

Compare the answers with your own answers and those of your group mates.

Эпизод 2

Watch the video and answer the question.

- How many public swimming pools are there in Britain?

Watch again and complete the table:

How often do the children swim?

Why do they swim?

Эпизод 3.

Watch the video and complete the sentences with numbers from the box. Compare your answers and the answers of your group mates.

T – SS

SS- T

   T-SS

    SS-SS (pair work)

T – SS

SS - SS

SS – SS

SS - T

SS – SS

SS - T

T – SS

SS – SS

SS - T

3 мин.

 15 мин.

  12 мин.

3мин.

3 мин.

3 мин.

III Заключительная часть

Подведение итогов урока, планы на следующий урок, домашнее задание.

Today we have revised how to express preferences, discussed different kinds of sports,. We have read an interesting text about mountain sports and watched a video about sports in Great Britain.

Your written hometask for the next lesson is to write about popular sports in Britain, using the notes that you have made while watching the video.

Your oral task is to make your own list of the most popular sports  in Russia. Give reasons for your choice.

At our next lesson we are going to see the last sections of the film and speak about some other sports in Great Britain. We will also go on discussing the popular sports in our country.

T - SS

3 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы» (по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна

Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы»(по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна Цель урока: Познакомить учащихся с различными ст...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"

Конспект открытого урока в 5 классе на тему "Открытие Антарктиды"...

Материалы к открытому уроку географии 5 класса "Открытия русских путешественников"

Разработка содержит технологическую карту урока географии в 5 классе по теме "Открытия русских пуьешественников",  разработанну.ю в соответствиии с ФГОС ООО,...

Открытый урок в 5 классе " История географических открытий "

Знакомство детей с открытием Австралии и Антарктиды....

Открытый урок по теме: "Класс Пресмыкающиеся или Рептилии" 15.12.2018г. В рамках проведения Дня открытых дверей в МБОУ лицей №4.

Открытый урок по теме: "Класс Пресмыкающиеся или Рептилии" 15.12.2018г. В рамках проведения Дня открытых дверей в МБОУ лицей №4....

открытый урок во 2 классе по теме "Чтение гласных "A"и "E"в открытом слоге.Союз "или"

Цели урока: обучающие: обучать общению на иностранном языке, создать условия для формирования коммуникативной компетентности;                    ...