КТП 8 класс Вербицкая
рабочая программа по английскому языку (8 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку
8 класс, базовый уровень
кол-во часов на год – 105, кол-во часов на неделю - 3
№ п/п | Тема раздела, урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Знания, умения и компетентности (говорение, чтение, аудирование, письмо) | Оборудование | Дата по плану
| Дата фактическая
| Примеча ние | ||||
Лексика | Грамматика | Страноведение | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||
I триместр | ||||||||||||
Раздел 1. «Who am I?» «Кто я? » (9 часов) | ||||||||||||
1.1 | Личные характеристики. Обучение аудированию | 1 | Lazy, clever, quiet, cheerful, punctual, romantic |
| Характеристики британцев | Знать: лексику по теме Уметь: воспринимать текст на слух, отвечать на вопросы по прослушанному | Мультимедийное оборудование, аудиозапись, речевые опоры | |||||
1.2 | Личные характеристики. Обучение грамматике | 1 | Настоящее простое и настоящее длительное время | Знать правила употребления времен | Словарь, аудиозапись, грамматические таблицы | |||||||
1.3 | Великобритания. Обучение чтению, говорению | 1 | Great Britain | Великобритания. Основные сведения | Знать: основные сведения о Великобритании Уметь: читать с разными стратегиями, выражать своё мнение по прочитанному | Словарь, опорные слова, аудиозапись | ||||||
1.4 | Российские граждане. Обучение чтению. | 1 | Countries\nationalities (the UK, Russia) | Прилагательные, используемые для описания характера человека. | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Тексты статей | ||||||
1.5 | Личность британцев и россиян. Обучение говорению. | 1 | Прилагательные, используемые для описания характера человека. | Глаголы действия и глаголы состояния. | Особенности личности британцев | Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. | Словарь, зрительные опоры | |||||
1.6 | Разные люди, различные характеристики. | 1 | Наречия и наречные выражения для обозначения времени и образа действия. | Echo questions. | Особенности характеров | Знать лексику по теме, страноведческий материал | Опорные схемы и слова, словарь | |||||
1.7 | Контрасты. Развитие разговорной речи. | 1 |
| Читать с полным пониманием содержания, извлекать из текста необходимую информацию, пересказывать по опоре | Словарь, зрительные опоры | |||||||
1.8 | Кто мы? Работа над проектом | 1 | Лексико-грамматический материал цикла | Знать: особенности характеров россиян и британцев Уметь: классифицировать, систематизировать информацию в соответствии с поставленной задачей; планировать и осуществлять проектную деятельность, пользоваться опорными схемами | Постеры, зрительные опоры | |||||||
1.9 | Кто мы? Защита проекта | 1 | Лексико-грамматический материал цикла | Знать: лексико-грамматический материал по теме Уметь: работать в группе, выражать свое мнение, высказываться по теме | Проекты учащихся, мультимедийное оборудование | |||||||
Раздел 2. «Globetrotter!» «Путешественник» (9 часов) | ||||||||||||
2.1 | Путешественник. Введение лексики | 1 | Виды транспорта | Знать: лексику по теме, правила употребления структуры. Уметь: извлекать фактическую детальную информацию текста, находить общее в ряде предложенных текстов. | Презентация «Путешествие», мультимедийное оборудование | |||||||
2.2 | «Путешествие и наши планы. Обучение грамматике | 1 |
| Структура I am going to do smth | Знать: способы выражения действий в будущем Уметь: применять полученные знания на практике | Грамматические таблицы, словарь | ||||||
2.3 | Планы на будущее. Обучение диалогической речи | 1 | Лексика по теме «Путешествие и досуг» | Настоящее продолженное время, структура I am going to do smth | Места отдыха британцев | Знать: лексику по теме Уметь: расспрашивать собеседника о планах на будущее, используя грамматический материал урока | Грамматические таблицы, зрительные опоры | |||||
2.4 | «Путешествие и благотворительность». Обучение чтению, аудированию | 1 | Peaceful, charity, accommodation , itinerary, enquiry=inquiry, challenge, disabled, trek, sightseeing, camp, hike. | Благотворительные организации Британии | Знать: лексику по теме Уметь: читать текст с пониманием основного содержания, воспринимать текст на слух с извлечением конкретной информации | Зрительные и лексические опоры, аудиозапись | ||||||
2.5 | «Путешествие» Обучение аудированию, говорению | 1 | Campsite, caravan, mountain shelter, youth hostel, hotel, guest house, | Косвенные вопросы | Знать: лексику по теме, правила образования косвенных вопросов Уметь: воспринимать текст на слух с основным пониманием, с извлечением конкретной информации, отвечать на вопросы по тексту, задавать косвенные вопросы | опорные слова, аудиозапись | ||||||
2.6 | «Путешествие» Работа с лексикой | 1 | Date, food, accommodation, cost, places, available, summer courses, entertainment | Предлоги направления | Знать: предлоги направления, лексику по теме «путешествие» Уметь: отвечать на вопросы, работая в парах; находить нужную информацию, употреблять предлоги в письменной речи | Зрительные и лексические опоры, грамматические таблицы | ||||||
2.7 | Наш отдых. Контроль навыков письма | 1 | Лексико-грамматический материал цикла | Формальные/неформальные электронные письма | Знать: лексико-грамматический материал цикла , правила написания электронных писем Уметь: соотносить информацию, отвечать на вопросы, выражать свое мнение, писать официальное письмо | Словарь, образцы писем, рабочие листы с заданиями | ||||||
2.8 | Путешествуем по России. Работа над проектом | 1 | Лексико-грамматический материал цикла | Места для путешествия в России | Знать: особенности характеров россиян и британцев Уметь: классифицировать, систематизировать информацию в соответствии с поставленной задачей; планировать и осуществлять проектную деятельность, пользоваться опорными схемами | Постеры, зрительные опоры | ||||||
2.9 | Путешествуем по России. Защита проекта | 1 | Лексико-грамматический материал цикла | Места для путешествия в России | Знать: лексико-грамматический материал по теме Уметь: работать в группе, выражать свое мнение, высказываться по теме | Проекты учащихся, мультимедийное оборудование | ||||||
Раздел 3. «Growing up. Взросление» (9 часов) | ||||||||||||
3.1 | «В школе». Обучение чтению, грамматике | 1 | Primary school, playground, fell grown up/unhappy, frightening. education, | Present, Past Simple. Правописание и произношение глаголов в Past Simple Tense. | Знать: лексику по теме, правила произношения глаголов в Past Simple Tense. Уметь: употреблять глаголы в Past Simple, отвечать на вопросы по прослушанному и прочитанному тексту | Словарь, лексические опоры, аудиозапись, грамматические таблицы | ||||||
3.2 | «Проблемы детей в школе». Обучение чтению | 1 | Propose, invent, successful, arrive, to be late, ambition, able, entertain | неправильные и правильные глаголы в Past Simple | Знать: неправильные и правильные глаголы в Past Simple Уметь: прогнозировать события текста, сопоставлять, классифицировать, соотносить информацию | Грамматические таблицы, словарь, аудиозапись, иллюстрации | ||||||
3.3 | «Когда мы были маленькими». Обучение грамматике | 1 | create, ability, confident, equipment, inspiration, | Сопоставление конструкции used to и глаголов в Past Simple Tense | Знать: лексику по теме, случаи употребления конструкции used to и глаголов в Past Simple Уметь: воспринимать текст на слух с детальным пониманием, употреблять конструкцию used to в прошедшем времени | Грамматические таблицы, словарь | ||||||
3.4 | «Кем мы мечтали стать» Обучение аудированию | 1 | available, ferry, generous, arrogant, depart, annoying | Знать: лексику урока Уметь: прогнозировать события по картинке; извлекать необходимую информацию из прослушанного текста | Аудиозапись, иллюстрации | |||||||
3.5 | «Школьная жизнь». Обучение говорению | 1 | Речевые клише для выражения разрешения | Наречные выражения времени с глаголами в Past Simple Tense. |
| Знать: наречия выражения времени, речевые клише для выражения разрешения Уметь: применять полученные знания на практике, отвечать на вопросы собеседника, составлять диалоги по заданным ситуациям | Словарь, иллюстрации, речевые опоры | |||||
3.6 | Контроль говорения «Школьная жизнь знаменитых людей». Защита проекта | 1 | Лексико-грамматический материал предыдущих уроков | Знать: лексику по теме Уметь: классифицировать, систематизировать информацию в соответствии с поставленной задачей; планировать и осуществлять проектную деятельность, пользоваться опорными схемами | Зрительные опоры | |||||||
3.7 | В школе. Повторение | 1 | Лексико-грамматический материал предыдущих уроков | Знать: лексико-грамматический материал по теме Уметь: применять полученные ЗУН в ситуациях речевого общения | Словарь, лексические опоры | |||||||
3.8 | В школе. Контрольная работа | 1 | Лексико-грамматический материал предыдущих уроков | Увлечения и хобби британских детей | Знать: лексико-грамматический материал Уметь: применять ЗУН в ситуации контроля | Рабочие листы с контрольными заданиями | ||||||
3.9 | Диалог культур Образование в Англии и России | 1 | Attend, bachelo’rs degree, punishment, corporal, gap year, optional, compulsory, pre-school education, specialise | Система образования в России, Англии | Знать: об образовании в Аглии Уметь: читать с разными стратегиями, сопоставлять информацию, вести беседу по прочитанному | Презентация, словарь, иллюстрации | ||||||
Количество часов за I триместр - 27 | ||||||||||||
II триместр | ||||||||||||
Раздел 4. «Inspiration. Вдохновение». (10 часов) | ||||||||||||
4.1 | Вдохновение. Обучение аудированию, грамматике | 1 | Exiting, boring, dramatic, catchy, mysterious, melodic, irritating, sentimental |
| Знать: правила образования и случаи употребления Past Continuous Уметь: воспринимать текст на слух с извлечением конкретной информации; употреблять Past Continuous в речи | Аудиозапись, иллюстрации к тексту, грамматические таблицы | ||||||
4.2 | Сон как лучшее лекарство. Обучение чтению | 1 | Stay up late, tired, sleepy, stressed, learn by heart | Знать: лексику урока; Уметь: читать с разными стратегиями, отвечать на вопросы по тексту | Словарь, аудиозапись | |||||||
4.3 | Чувства и эмоции. Работа с лексикой | 1 | Лексика по теме «Чувства и эмоции» | Фразовые глаголы: come, tidy, turn, keep, stay, look, find | Знать: фразовые глаголы, лексику урока Уметь: классифицировать, сопоставлять, соотносить информацию | Карточки с заданиями, словарь | ||||||
4.4 | Важные моменты в жизни. Обучение аудированию, говорению | 1 | Лексика по теме «Чувства и эмоции» | Конструкции и наречия для обозначения времени и порядка следования событий в прошлом | Знать: знать конструкции и наречия для обозначения времени и порядка следования событий в прошлом; Уметь: воспринимать текст на слух с основным пониманием содержания, с извлечением конкретной информации, рассказывать о важных событиях своей жизни. | Словарь, лексические опоры | ||||||
4.5 | Необычные истории из жизни. Обучение аудированию | 1 | С. Тейлор | Знать: некоторые факты из жизни британских поэтов Уметь: прогнозировать события, обсуждать в группах услышанную информацию, анализировать и соотносить информацию | Словарь, зрительные опоры, аудиозапись | |||||||
4.6 | Истории изобретений. Обучение чтению | 1 | eventually, after that, finally, then, next, later | Вклад в науку Владимира Зворыкина. | Знать: слова-связки eventually, after that, finally, then, next, later Уметь: читать с детальным пониманием, анализировать структуру и смысл отдельных частей текста | Словарь, зрительные опоры, презентация, мультимедийное оборудование | ||||||
4.7 | Истории изобретений. Обучение письму | 1 | Лексика предыдущих уроков | Вклад в науку Исаака Ньютона | Знать: лексику предыдущих уроков Уметь: писать историю, используя слова связки для описания последовательности событий и иллюстрации | Мультимедийное оборудование, презентация, иллюстрации | ||||||
4.8 | Увлекательные истории изобретений. Работа над проектом | 1 | Лексико-грамматический материал цикла | Изобретения | Знать: лексико-грамматический материал Уметь: классифицировать, систематизировать информацию в соответствии с поставленной задачей; планировать и осуществлять проектную деятельность, пользоваться опорными схемами | Постеры, зрительные опоры | ||||||
4.9 | Увлекательные истории изобретений. Защита проекта. Контроль говорения | 1 | Лексико-грамматический материал цикла | Изобретения | Знать: лексико-грамматический материал по теме Уметь: рассказывать об изобретениях, без опоры на текст | Проекты учащихся, мультимедийное оборудование | ||||||
4.10 | Источники вдохновения. Повторение | 1 | Лексико-грамматический материал цикла | Знать: лексико-грамматический материал по теме Уметь: применять полученные знания в ситуации речевого общения | Карточки с заданиями, словарь | |||||||
Раздел 5. «No place like home. Ничего нет лучше родного дома» - 12 часов | ||||||||||||
5.1 | Дома в Британии. Обучение чтению | 1 | a detached house, a bungalow, mansion, cottage, a semi-detached house, terraced house, row housing, townhouses, apartment block, studio unit |
| Дома в Британии | Знать: лексику по теме Уметь: отвечать на вопросы по тексту, соотносить информацию в тексте с иллюстрациями | Словарь, иллюстрации, текст | |||||
5.2 | Наше жилище. Обучение грамматике | 1 | Сравнительная степень прилагательных | Знать: правила образования сравнительной и превосходной степеней Уметь употреблять предложения со сравнительными союзами too/not … enough/not as … (as)/… than. | Грамматические таблицы, карточки с заданиями, презентация, мультимедийное оборудование | |||||||
5.3 | Наше жилище. Обучение чтению | Относительные местоимения | Типичный дом британца | Знать: относительные местоимения в английском языке Уметь: соотносить иллюстрации с заголовками, | Словарь, иллюстрации | |||||||
5. 4 | Наше жилище. Обучение аудированию | 1 | Названия комнат | Типичный дом британца | Знать: названия комнат, относительные местоимения в английском языке Уметь: соотносить части предложений, лексику к иллюстрациям, извлекать конкретную информацию из текста | Аудиозапись, иллюстрации, презентация, мультимедийное оборудование | ||||||
5.5 | Умный дом. Обучение чтению | 1 | Конструкции I would like to have … , It might be … | Знать: правила употребления конструкций I would like to have … , It might be … Уметь читать текст с детальным пониманием, выражать свое мнение по прочитанному | Словарь, зрительные и речевые опоры | |||||||
5.6 | Наш дом. Обучение письму | 1 | Мебель, гаджеты в доме | Знать: лексику по теме Уметь: классифицировать, анализировать, соотносить информацию, описывать свою комнату | Речевые опоры, словарь | |||||||
5.7 | Виды жилищ. Обучение говорению | 1 | Наречные выражения для обозначения места in the background/middle/ /foreground, at the bottom/top, on the right/left. | Знать: наречные выражения для обозначения места Уметь: описывать картинку, отвечать на вопросы, извлекать информацию из прослушанного текста | Иллюстрации, аудиозапись | |||||||
5.8 | Умный дом. Защита проекта. Работа над проектом | 1 | Лексико-грамматический материал цикла | Знать: лексику по теме Уметь: классифицировать, систематизировать информацию в соответствии с поставленной задачей; планировать и осуществлять проектную деятельность, пользоваться опорными схемами | лексические опоры, образцы проектов | |||||||
5.9 | Умный дом. Защита проекта. Контроль говорения | 1 | Лексико-грамматический материал цикла | Знать: лексику по теме Уметь: осуществлять связное высказывание, представлять проект по теме | Проекты учащихся | |||||||
5.10 | Вдохновение. Наш дом Повторение. | 1 | Лексико-грамматический материал по темам | Знать: лексико-грамматический материал по темам Уметь: применять полученные знания на практике, воспринимать текст на слух с извлечением конкретной информации, читать с детальным пониманием | Опорные слова, словарь | |||||||
5.11 | Вдохновение. Наш дом. Контрольная работа | 1 | Лексико-грамматический материал по темам | Знать: лексико-грамматический материал по темам Уметь: применять полученные знания в ситуации контроля | Рабочие листы с контрольными заданиями | |||||||
5.12 | Диалог культур. Мировые столицы: Москва и Лондон | 1 | Tourist destinations, historical artifacts, access, free, view, located, in breathtaking, temple | Достопримечательности Москвы, Лондона | Знать: лексику урока Уметь: читать с разными стратегиями, вести беседу по прочитанному | Словарь, зрительные опоры | ||||||
Раздел 6. «Eat up. Еда» - 9 часов | ||||||||||||
6.1 | Мы и наша еда. Введение, активизация лексики | 1 | Лексика по теме: «Продукты и напитки» | Знать: лексику по теме Уметь: классифицировать лексику, употреблять новую лексику в речи | Словарь, речевые опоры | |||||||
6.2 | Продукты и напитки. Обучение грамматике | Количественные местоимения с исчисляемыми/неисчисляемыми существительными | Знать: количественные местоимения Уметь: употреблять количественные местоимения с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, | Грамматические таблицы, презентация, мультимедийное оборудование | ||||||||
6.3 | Привычки в еде. Обучение чтению, аудированию | 1 | Лексика по теме: «Продукты и напитки» | Фред Флинстоун и его привычки в еде | Знать: лексику по теме Уметь: читать текст с разными стратегиями, слушать тест с пониманием основного содержания | Словарь, зрительные опоры, аудиозапись | ||||||
6.4 | Где лучше кушать? Обучение говорению | 1 | Лексика по теме «Меню» |
| Знать: лексику по теме Уметь: отвечать на вопросы и кртако высказываться с опорой на иллюстрации, соотносить слова и предложения, | Словарь, грамматические таблицы | ||||||
6.5 | В ресторане. Обучение письму | 1 | Речевые клише для выражения жалоб и извинений | Знать: речевые клише для выражения жалоб и извинений Уметь: писать жалобу | План рассказа, зрительные опоры, словарь | |||||||
6.6 | В ресторане. Обучение диалогической речи | 1 | Лексика по теме «в Пиццерии, ресторане» |
| Знать: лексику по теме Уметь: работать в паре, вести диалог по заданной ситуации | Мультимедийное оборудование, аудиозапись, зрительные опоры, карточки | ||||||
6.7 | Заполняем анкету. Обучение письму | 1 | Данные анкеты | Наречия, употребляющиеся с качественными прилагательными | Знать наречия, лексику для заполнения анкеты Уметь: заполнять анкеты разного типа | Образцы анкет, иллюстрации | ||||||
6.8 | «Ресторан здоровой пищи». Работа над проектом | 1 | Лексико-грамматический материал цикла | Знать: лексику по теме Уметь: классифицировать, систематизировать информацию в соответствии с поставленной задачей; планировать и осуществлять проектную деятельность, пользоваться опорными схемами | лексические опоры, образцы проектов | |||||||
6.9 | «Ресторан здоровой пищи». Защита проекта | 1 | Лексико-грамматический материал цикла | Знать: лексику по теме Уметь: осуществлять связное высказывание, представлять проект по теме | Проекты учащихся | |||||||
Раздел 7 «Look to the future. Взгляд в будущее» - 11 часов | ||||||||||||
7.1 | Прогнозы и предсказания. Обучение грамматике | 1 | Сопоставление конструкции going to и глаголов в Future Simple Tense для выражения будущего времени | Знать: случаи употребления конструкции going to и Future Simple Tense для выражения будущего времени Уметь: применять полученные знания на практике | Грамматические таблицы, презентация, мультимедийное оборудование | |||||||
7.2 | Прогнозы и предсказания. Обучение аудированию | 1 | Знать: способы выражения действий в будущем Уметь: обсуждать в группе пути поиска информации, соотносить прослушанную информацию с иллюстрациями | Словарь, лексические и зрительные опоры, аудиозапись | ||||||||
7.3 | Открытия и изобретения. Обучение чтению, говорению | 1 | Лексика по теме «Технологии» | Употребление конструкции don’t think it will… | Знать: лексику по теме, употребление конструкции don’t think it will… Уметь: читать с пониманием основного содержания, высказывать свое отношение к прочитанному, находить информацию, отвечать на вопросы | Словарь, зрительные опоры | ||||||
7.4 | Выражение вероятности. Обучение грамматике | 1 | Способы выражения вероятности | Знать: способы выражения вероятности Уметь: применять полученные знания на практике | Грамматические таблицы | |||||||
7.5 | Технологии будущего. Обучение грамматике, говорению | 1 | Придаточные условия I типа | Знать: правила образования и случаи употребления придаточных предложений условия Уметь: применять полученные знания в речевых ситуациях | Грамматические таблицы | |||||||
7.6 | Экология и защита окружающей среды. Работа с лексикой | 1 | Pollution, destroy, the greenhouse effect, acid rain, reduce, increase, protect, recycle, cut down, reuse, waste, lead-free petrol | Знать: лексику по теме Уметь: анализировать, классифицировать, соотносить информацию; распознавать лексику и употреблять лексику в речевых ситуациях. | Словарь, грамматические таблицы | |||||||
7.7 | Предсказания Нострадамуса. Обучение аудированию | 1 | Лексика предыдущих уроков | Знать: лексику по теме Уметь: слушать текст с пониманием основного содержания; с извлечением конкретной информации; вести беседу по прослушанному | Презентация, словарь, зрительные и лексические опоры | |||||||
7.8 | Здоровая еда. Взгляд в будущее. Повторение | 1 | Лексико-грамматический материал цикла | Страноведческий материал цикла | Знать: лексико-грамматический материал цикла Уметь: применять полученные знания в ситуации речевого общения | Карточки с заданиями | ||||||
7.9 | Контрольная работа за 2 триместр | 1 | Лексико-грамматический материал цикла | Страноведческий материал цикла | Знать: лексико-грамматический материал цикла Уметь: применять полученные знания в ситуации контроля | Рабочие листы с заданиями | ||||||
7.10 | «Наш город через 20 лет». Работа над проектом | 1 | Лексико-грамматический материал цикла | Знать: лексику по теме Уметь: классифицировать, систематизировать информацию в соответствии с поставленной задачей; планировать и осуществлять проектную деятельность, пользоваться опорными схемами | лексические опоры, образцы проектов | |||||||
Количество часов за II триместр – 38 | ||||||||||||
III триместр | ||||||||||||
7.11 | «Наш город через 20 лет». Защита проекта | 1 | Лексико-грамматический материал цикла | Знать: лексику по теме Уметь: осуществлять связное высказывание, представлять проект по теме | Проекты учащихся | |||||||
Раздел 8. «The world of work. Мир профессий» - 11 часов | ||||||||||||
8.1 | Мир профессий. Введение и активизация лексики | 1 | Лексика по теме «Профессии» | Знать: лексику по теме Уметь: соотносить названия профессий с видами деятельности; обсуждать в парах преимущества и недостатки профессий | Словарь, аудиозапись, иллюстрации | |||||||
8.2 | Конструкции с герундием и инфинитивом. | 1 | Конструкции с герундием и инфинитивом. | Знать: случаи употребления конструкций с герундием и инфинитивом. | Лексические и зрительные опоры, словарь, грамматические таблицы | |||||||
8.3 | Мир профессий. Обучение чтению | 1 | Лексика по теме «На работе» | Знать: лексику по теме Уметь: извлекать из прочитанного и прослушанного текста необходимую информацию, высказывать свое мнение | Словарь, лексические и зрительные опоры | |||||||
8.4 | Мир профессий. Обучение аудированию | 1 | Сложные предложения с I would/wouldn’t like … because … . I think … because … . | Знать: правила употребления сложных предложений с would/wouldn’t like Уметь: воспринимать текст на слух и отвечать на вопросы по тексту; соотносить и находить информацию, высказывать свое мнение | Аудиозапись, иллюстрации | |||||||
8.5 | Работа и рабочее место. Работа с лексикой. | 1 | Лексику предыдущих уроков | Понятие о синонимах и лексической сочетаемости (work — job). | Знать: случаи употребления work, job, лексику предыдущих уроков Уметь: классифицировать, анализировать, соотносить информацию; распознавать и употреблять лексику в речевых ситуациях. | Зрительные опоры, словарь | ||||||
8.6 | Разновидности профессий. Обучение аудированию | 1 | Стили писем | Знать: стили писем Уметь: воспринимать текст на слух с извлечением необходимой информации; отвечать на вопросы по тексту; обобщать информацию | Словарь, аудиозапись, образцы писем | |||||||
8.7 | Прием на работу. Обучение диалогической речи | 1 | Лексика по теме «Прием на работу» | Знать: лексику по теме «прием на работу» Уметь: вести этикетный диалог о приёме на работу | Образцы диалогов, словарь | |||||||
8.8 | Приём на работу. Обучение письму | 1 | Анкетные данные | Алгоритм заполнения анкеты | Знать: лексику по теме «анкетные данные»; Уметь: пони мать данные анкеты, заполнять официальные документы для приема на работу | Словарь, образцы анкет | ||||||
8.9 | «Письмо другу». Работа над проектом | 1 | лексико-грамматический материал цикла |
| Знать: лексико-грамматический материал цикла Уметь: классифицировать, систематизировать информацию в соответствии с поставленной задачей; планировать и осуществлять проектную деятельность, пользоваться опорными схемами | Зрительные опоры, схема письма | ||||||
8.10 | «Письмо другу». Защита проекта. Контроль говорения | 1 | лексико-грамматический материал цикла | Знать: лексико-грамматический материал цикла Уметь: применять полученные знания в ситуации речевого общения | Проекты учащихся | |||||||
8.11 | Диалог культур. «Монархи». Обучение чтению | 1 | Abdicate, caring, divided, , loyal, experienced, throne, honourable ruler, suppotturning point | Монархи Британии | Знать: лексику урока Уметь: читать с разными стратегиями, отвечать на вопросы | Словарь, зрительные опоры | ||||||
Раздел 9. «Love and trust. Любовь и доверие» - 12 часов | ||||||||||||
9.1 | Настоящее завершенное время. Обучение грамматике | 1 | just, already, ever, (not) yet, since, for. | Глаголы в Present Perfect Tense | Знать: правила образования и случаи употребления Present Perfect Уметь: применять полученные знания на практике | Грамматические таблицы, презентация, мультимедийное оборудование | ||||||
9.2 | Взаимопонимание в семье. Обучение чтению, грамматике | 1 | Сопоставление глаголов в Present Perfect Tense и Past Simple Tense.
| Знать: отличительные черты Present Perfect и Past Simple Уметь: читать текст с пониманием основного содержания | Словарь, иллюстрации, аудиозапись | |||||||
9.3 | Любовь и взаимопонимание. Обучение чтению | 1 | Сопоставление глаголов в Present Perfect и Present Perfect Continuous. | Знать: отличительные черты Present Perfect и Present Perfect Continuous. Уметь: читать текст с детальным пониманием, отвечать на вопросы, соотносить информацию | речевые и зрительные опоры | |||||||
9.4 | Любовь и взаимопонимание. Обучение грамматике | 1 | Настоящее завершено-длительное время | Знать: способ образования и случаи употребления настоящего завершено-длительного времени Уметь: применять полученные знания в ситуациях речевого общения | Грамматические таблицы, аудиозапись | |||||||
9.5 | Взаимоотношения. Работа с лексикой | 1 | Фразовые глаголы fall out, get on, go out, split up, look after | Знать: значение фразовых глаголов Уметь: употреблять фразовые глаголы в разных речевых ситуациях согласно значению. | Аудиозапись, карточки с заданиями | |||||||
9.6 | Великие истории любви. Обучение чтению | 1 | Love, admiration, beauty, dearly, marry | Знать: лексику по теме Уметь: прогнозировать события, читать с детальным пониманием, высказывать свое мнение по прочитанному | Речевые опоры, иллюстрации, словарь | |||||||
9.7 | Взаимоотношения подростков. Обучение аудированию | 1 | Лексика по теме: Дружба, Любовь | Знать: лексику по теме Уметь: воспринимать текст на слух с извлечением конкретной информации, с основным пониманием содержания | Словарь, зрительные опоры, аудиозапись | |||||||
9.8 | Взаимоотношения подростков. Обучение говорению | 1 | Лексические средства и конструкции для выражения собственного мнения | Знать: лексические средства и конструкции для выражения собственного мнения Уметь: выражать свое мнение по прочитанному и прослушанному текстам | Аудиозапись, зрительные опоры, словарь | |||||||
9.9 | Взаимоотношения подростков. Обучение письму | 1 | Опорные слова для написания СМС | Знать: опорную лексику для написания СМС Уметь: писать СМС по заданной ситуации, используя опорные млова | Опорные слова, презентация | |||||||
9.10 | Проблемы взаимоотношений между детьми и родителями. Беседа по теме | 1 | лексико-грамматический материал цикла | Знать: лексику по теме Уметь: составлять связное высказывание, вести беседу по теме, употреблять изученную лексику в речевых ситуациях | Словарь, иллюстрации, аудиозапись | |||||||
9.11 | «Идеальная семья». Работа над проектом | 1 | лексико-грамматический материал цикла |
| Знать: лексико-грамматический материал цикла Уметь: классифицировать, систематизировать информацию в соответствии с поставленной задачей; планировать и осуществлять проектную деятельность, пользоваться опорными схемами | Зрительные опоры, схема письма | ||||||
9.12 | «Идеальная семья». Защита проекта | 1 | лексико-грамматический материал цикла | Знать: лексико-грамматический материал цикла Уметь: применять полученные знания в ситуации речевого общения | Проекты учащихся | |||||||
Раздел 10. «The media. Средства массовой информации» (13 часов) | ||||||||||||
10.1 | СМИ. Введение, активизация лексики | 1 | Виды СМИ | Знать: лексику по теме, Уметь: употреблять лексику в речевых ситуациях | иллюстрации, словарь | |||||||
10.2 | Страдательный залог. Обучение грамматике | 1 | Глаголы по теме «СМИ» | Страдательный залог | Знать: правила образования и случаи употребления страдательного залога Уметь: распознавать страдательный залог в тексте, употреблять его в речевых ситуациях | Грамматические таблицы, презентация | ||||||
10.3 | СМИ. Обучение говорению | 1 | Gossip column, TV guide, propose, discover | Знать: лексику по теме Уметь: отвечать на вопросы по тексту, работая в парах | Словарь, тексты | |||||||
10.4 | Телевидение. Обучение чтению | 1 |
| Знать: лексику по теме Уметь: читать с основным пониманием, с извлечением конкретной информации, отвечать на вопросы по прочитанному тексту; | Словарь, иллюстрации | |||||||
10.5 | Телепередачи. Обучение говорению | 1 | Лексика по теме «Телепередачи» |
| Телепередачи в Британии | Знать: названия телепередач Уметь: сравнивать, анализировать, давать оценку телепередачам | Таблицы, опорные схемы | |||||
10.6 | СМИ в нашей жизни. Обучение аудированию, говорению | 1 | Выражения и конструкции для ведения вежливой беседы, дискуссии, диалога — обмена мнениями Лексика по теме «Радиопрограммы» |
| Знать: лексику по теме Уметь: прогнозировать ситуацию, слушать текст с извлечением конкретной информации, обмениваться мнениями о влиянии СМИ на нашу жизнь | Аудиозапись, зрительные опоры | ||||||
10.7 | СМИ. Работа с лексикой | 1 | Лексика предыдущих уроков | Знать: лексику по теме Уметь: классифицировать, анализировать, соотносить информацию; распознавать и употреблять лексику в речевых ситуациях. | Словарь, зрительные опоры | |||||||
10.8 | СМИ. Обучение письму | 1 | Лексика по теме «Интернет сообщения» | Журналы в Британии, России | Знать: речевые клише по теме Уметь: распознавать разные стили писем, писать письмо в журнал | Словарь, образцы писем | ||||||
10.9 | Любовь и доверие. СМИ. Повторение. | 1 | Лексико-грамматический материал за курс 8 класса | Страноведческий материал за курс 8 класса | Знать: лексико-грамматический и страноведческий материал за курс 8 класса Уметь: применять полученные ЗУН в ситуациях речевого общения | Карточки с заданиями, словарь | ||||||
10.10 | Итоговая контрольная работа | 1 | Лексико-грамматический материал за курс 8 класса | Страноведческий материал за курс 8 класса | Знать: лексико-грамматический и страноведческий материал за курс 8 класса Уметь: применять полученные ЗУН в ситуациях контроля | Рабочие листы с контрольными заданиями | ||||||
10.11 | «Влияние телевидения на нашу жизнь». Работа над проектом | 1 | лексико-грамматический материал цикла |
| Знать: лексико-грамматический материал цикла Уметь: классифицировать, систематизировать информацию в соответствии с поставленной задачей; планировать и осуществлять проектную деятельность, пользоваться опорными схемами | Зрительные опоры, схема письма | ||||||
10.12 | «Влияние телевидения на нашу жизнь». Защита проекта. | 1 | лексико-грамматический материал цикла | Знать: лексико-грамматический материал цикла Уметь: применять полученные знания в ситуации речевого общения | Проекты учащихся | |||||||
10.13 | Диалог культур. Знаменитые места в Британии и России | 1 | Bath, birthplace, guided tour, world famous, medieval, invasion, golden age, military | Знаменитые места в Британии и России | Знать: лексику по теме Уметь: читать текст с разными стратегиями | Словарь, зрительные опоры, презентация | ||||||
Количество часов за III триместр – | ||||||||||||
Всего часов - 105 |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класса
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Вербицкая
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Вербицкая...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс Вербицкая
Рабочая программа по английскому языку 3 класс Вербицкая...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс Вербицкая
Рабочая программа по английскому языку 4 класс Вербицкая...
Презентация к уроку английского языка по теме "Космос" 5 класс (Вербицкая М.В.)
Данная презентация является ярким иллюстративным материалом по теме "Космос" в 5 классе, позволяющим ученикам увидеть преподаваемый материал в наглядной форме....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс. Вербицкая "Forward"
Рабочая программа составлена на основе примерной Программы по иностранным языкам (М.: Просвещение, 2010) и Программы «Английский язык. 2-4 классы» автора М.В. Вербицкой (Москва: Вентана-Граф, 20...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс. Вербицкая "Forward"
Рабочая программа составлена на основе примерной Программы по иностранным языкам (М.: Просвещение, 2010) и Программы «Английский язык. 2-4 классы» автора М.В. Вербицкой (Москва: Вентана-Граф, 20...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс. Вербицкая "Forward"
Рабочая программа составлена на основе примерной Программы по иностранным языкам (М.: Просвещение, 2010) и Программы «Английский язык. 2-4 классы» автора М.В. Вербицкой (Москва: Вентана-Граф, 2013).Да...