Главные вкладки
Губарь Людмила Анатольевна
сайт учителя иностранных языков
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: английский язык
Увлечения: вязание
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: п. Ханымей, Пуровский район
Место работы: МБОУ "СОШ №1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gubar-lyudmila-anatolevnaПомни: только эта жизнь имеет цену.
Признание важности овладения иностранными языками является следствием интернационализации всех сфер жизни общества, вхождение его в мировое сообщество. Приобечениее иностранному языку учащийся "осознает" свое мышление, уясняет способы оформления мысли в разных языках, познает функции языка как средства общения. Обучая детей языку формирую у них собственную культуру, заставляю более внимательно относиться к выражению своих мыслей, точнее их формулировать, развиваю их наблюдательность, творческое воображение, ассоциативное и логическое мышление.
О себе
увлекаюсь чтением, люблю музыку,. Доставляет удовольствие вязание красивых вещей и вышивание. В свободное время читаю английские произведения в оригинале.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Э.Л.Войнич " Война", произведения А.С.Пушкина, Л.Н.Толстого, С.Есенина, П.Загребельного, Т.Г.Шевчено, Леси Украинки и мн.других классиков русской и украинской литерутары
Мой взгляд на мир
Каждый человек должен браться за то, что для него возможно и что для него пристойно.
Моё портфолио
Приоритетными в свое работе считаю: право детей на образование; повышение уровня воспитанности и образованности, качества подготовки к жизни, труду и продолжению образования; развитие творческих способностей учащихся через индивидуальные особенности каждого.
Мое педагогическое кредо: "Быть союзником и другом. Способность найти в ребенке изюминку, зернышко творца, которое нужно взрастить, оберегать и постоянно развивать».
Радикальная смена представлений о мире требует и соответствующего пересмотра взглядов на человека, на его развитие и образование. Подумать за другого нельзя, даже если очень хочется, поэтому не стоит и пытаться; каждый мыслит сам, хотя помощь со стороны возможна и желательна. Ребенок, конечно, не маленький взрослый, но и не заготовка для взрослого, а более или менее самостоятельный человек. Думаю, нет смысла навязывать ему какие бы то ни было знания, даже с самыми лучшими намерениями, — надо просто пробудить внутреннюю потребность в знаниях или умениях и создать внешние возможности для того, чтобы эти знания или умения найти и освоить. Я руководствуюсь правилом: покажи, где и как сведения можно взять, найти и получить.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты