Обучение спортсменов иностранному языку в условиях УОР
учебно-методическое пособие по английскому языку (6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
Обучение спортсменов иностранному языку в условиях УОР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuchenie_inostrannomu_yazyku_sportsmenov_v_usloviyah_uor.docx | 14.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Обучение иностранному языку спортсменов в условиях УОР
Ни для кого не секрет , что в наши дни набирает популярность изучение иностранных языков профессионалами разных сфер. Не обошло стороной это явление и спорт.
Подготовка спортсмена - профессионала начинается в Училище Олимпийского Резерва, где юные спортсмены усиленно совмещают учебу в школе и интенсивные тренировки. И то, и другое должно давать свои результаты.
Иностранный язык – особый предмет для будущего спортсмена. Начиная уже с юношеской сборной, он ездит по всему миру и общается со спортсменами из других стран. Но изучение иностранного языка осложняется частым отсутствием ученика в школе. Возникают проблемы, которые приходится решать обоюдно ученику и учителю. Поездка на соревнования и сборы предполагает длительное отсутствие, следовательно, приходится прибегать к методу дистанционного обучения. Дистанционное обучение набирает огромную популярность ,и я бы сказала, заслуженно. Современные технические средства позволяют с легкостью решать проблемы обучения. Учащиеся берут задания, выполняют их и присылают в электронном виде учителю. Мы можем по скайпу обсудить текст, рассказать тему, или стихотворение. Также посредством скайпа я могу объяснить грамматический материал. Ученики выполняют задания, которые учитель задает в дневнике ру. Дневник ру – это ресурс, который активно и многопланово используется в условиях УОР.
Просмотр фильмов на иностранном языке, чтение аутентичной литературы (брошюры, рекламные проспекты, газеты, журналы, объявления в отелях и т.п.) оказывают положительное влияние на развитие навыков разговорной речи. Очень полезен просмотр англоязычных спортивных каналов, общение с англоговорящими спортсменами. Так, говорение и письмо – это те виды речевой деятельности, которые возможно развить, занимаясь дистанционно. В то время, как на уроках и консультациях учитель задействует все виды речевой деятельности, предлагая разнообразие речевых заданий. Отрабатываются грамматические и слухо - произносительные навыки обучаемого, что трудно, или невозможно выполнить, занимаясь дистанционно.
Однако, существуют англоязычные спортивные форумы, учебная литература ( в том числе и словари спортивной лексики), англоязычные спортивные каналы, где можно послушать комментарии спортивных событий на английском языке, которые пестрят особыми речевыми оборотами и манерой говорения. Огромная часть спортивной терминологии в английском языке позаимствована из других языков. Это помогает обогатить разговорную лексику, строить предложения, а также позволяет улучшить произносительные навыки. Кроме того, особая спортивная терминология , используемая носителями языка, используется в тренерской работе и судействе. И для каждого вида спорта она своя.
Ссылки:
English-language.ru
Speakenglishwell.ru
School-science.ru
Begin-english.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологии реализации компетентностного подхода в обучении школьников иностранному языку в условиях перехода на ФГОС второго поколения
Осуществлять компетентностный подход необходимо с применением инновационных технологийигровые технологииинформационно-коммуникационные технологиипроблемные технологиипроектные ...
Особенности преподавания иностранного языка в условиях новой парадигмы образования, внедрение ФГОС в практику обучения иностранному языку
Статья по теме: "Особенности преподавания иностранного языка в условиях новой парадигмы образования, внедрение ФГОС в практику обучения иностранному языку" посвященная внедрению новых стан...
Современные технологии обучения иностранному языку в условиях внедрения ФГОС Проектная деятельность как средство реализации системно- деятельностного подхода на уроках немецкого языка
Особенности организации проектной деятельности. Особенности органи зации учебного процесса в условиях ФГОС.Место проекта, виды,, требования, этапы работы....
Технологии разноуровневого обучения и оценивания коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку в условиях внедрения ФГОС НОО.
Статья посвящена основным этапам разноуровневого обучения на уроках английского языка. Указаны преимущества такого обучения, даны варианты оценивания в предлагаемых обстоятельствах. Отмечены соответст...
Выступление на ШМО учителей иностранных языков по теме: «Новые формы и методы обучения иностранному языку в условиях ФГОС (5-6 классы)»
Выступление на ШМО учителей иностранных языков по теме: «Новые формы и методы обучения иностранному языку в условиях ФГОС (5-6 классы)»...
Создание условий для обучения учащихся иностранному языку как средству общения. Дифференцированный подход преподавании иностранного языка.
Презентация к выступлению на РМО по теме :Создание условий для обучения учащихся иностранному языку как средству общения. Дифференцированный подход преподавании иностранного языка. В презентации рассм...
Статья"Обучение второму иностранному языку в условиях многоязычия"
Обучение второму иностранному языку в условиях многоязычия...