Создание условий для обучения учащихся иностранному языку как средству общения. Дифференцированный подход преподавании иностранного языка.
презентация к уроку по английскому языку

Женспаева  Ляйсан Курбангалиевна

Презентация к выступлению на РМО по теме :Создание условий для обучения учащихся иностранному языку как средству общения. Дифференцированный подход преподавании иностранного языка. В презентации рассматривается некоторые методы и приемы для создания условий для обучения учащихся ИЯ .

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Создание условий для обучения учащихся иностранном языку как средству общения. Дифференцированный подход в преподавании иностранного языка Женспаева Л яйсан Курбангалиевна , учитель английского языка МКОУ «БСОШ №4»

Слайд 2

Как же развить у школьников способность разговаривать на чужом языке?

Слайд 3

Вовлечение школьников в активную речевую деятельность на уроке- задача учителя Ситуативные картинки. 1 уровень The place The action The appearance of the person Whether you like the picture or not Why 2 уровень Where and when the photo was taken What\who is the picture What is happening Why you keep the photo in the album Why you decided to show the picture to your friend

Слайд 4

Ситуативные картинки

Слайд 5

«Кластер» like School teachers English classroom lesson friends big

Слайд 6

Связный текст на основе кластера My school is big. There are a lot of classrooms. Our teachers are good and kind. My favorite subject is English. We read and do many things at the lesson. I have got a lot of friends at school. I like my school.

Слайд 7

Таблица вопросов и ответов Where? The Town Mouse lives in the house What? She likes to play computer games. When? In the morning she listens to music. Who? The Country Mouse comes to visit her.

Слайд 8

Грамматические игры « Составь пять предложений»

Слайд 9

Орфографическая игра REPRESENTATIVE present , nest , tea , test,part , art , sir , etc

Слайд 10

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ИГРА Игра « My aunt went to town» Цель: повторение лексики по теме, развитие памяти. Учитель объясняет, что ученики должны дополнить фразу My aunt went to town and bought… словом, обозначающим предмет школьного обихода или одежды. P.1: My aunt went to town and bought a book. P.2: My aunt went to town and bought a book and a bag. P.3: My aunt went to town and bought a book, a bag and a ruler. Если ученик не может назвать своё слово, он выбывает из игры.

Слайд 12

Дифференциация обучения - это форма организации учебной деятельности школьников, при которой учитывается их склонности, интересы и проявившиеся способности .

Слайд 13

Преимущества : - возможность выбора и осознание собственного прогресса; - возможность для самостоятельной работы; - возможность развития личности каждого ребёнка и его индивидуального прогресса в рамках своих собственных способностей; - возможность увеличить работоспособность большинства учеников класса; - возможность поднять уровень заинтересованности и мотивации детей.

Слайд 14

Чтение CHRISTMAS 1. Christmas is the biggest holiday of the year. British people celebrate it on the 25th of December. Christmas is a home and family celebration in Britain. Those who live away try to get back home. 2. Before Christmas everybody buys Christmas presents for friends and relatives. People try to give children the presents they want. Children count the weeks, then the days to Christmas. 3. On Christmas Eve, families and friends gather for celebration. Housewives are busy preparing food, and children are sent to bed. They are told if they don’t go to sleep, Father Christmas will not bring them any presents. Then, when they are asleep, the parents come into their bedrooms and leave the presents near their beds, or under the Christmas tree, or in a stocking hanging up somewhere in the room. 4. The parties that British children like to celebrate most of all are Christmas and birthday parties.

Слайд 15

Уровень 1 Прочитай текст (1-4) и найди соответствие с заголовками ( A-D). A. Любимые праздники B. Самый большой праздник C. Правила для ребят D. Подарки для каждого Уровень 2 Прочитайте текст. Выберите правильный вариант ответа ( a – True, b – False, с – Not stated). 1. There is no big celebration on Christmas holiday. a – True b – False с – Not stated 2. Children always wait for Christmas and Christmas presents. a – True b – False с – Not stated 3. On Christmas Eve, families decorate the Christmas tree. a – True b – False с – Not stated 4. Children can find their Christmas present in their rooms. a – True b – False с – Not stated 5. Children like Christmas party most of all. a – True b – False с – Not stated Из выделенных слов выбери слова по теме. Уровень 3 Make up your own story about the celebration of your favorite holiday.

Слайд 16

Применение дифференцированного подхода на уроках позволяет разнообразить формы и методы работы с детьми повысить интерес учащихся к учебе повысить качество образования школьников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль самостоятельной работы в развитии мотивации к изучению иностранного языка как средства общения

Ряд методистов и психологов авторов определяют мотивацию как специфическую познавательную направленность личности на предметы и явления действительности. С точки зрения формирования учебно-позна...

Тема педагогического опыта: «Работа с эпиграфом как один из эффективных способов обучения учащихся II ступени анализу художественного произведения в процессе преподавания русского языка и литературы на основе проблемного подхода».

Уровень опыта по степени новизны состоит  в адаптации системы методов и приемов проблемного обучения к преподаванию русского языка и литературы с целью активизации познавательной деятельнос...

«Коммуникативно-деятельностный подход к обучению английскому языку как средству общения»

Коммуникативный системно - деятельностный подход к обучению английского языка позволяет вырабатывать у учащихся умение учиться....

Преподавание нелингвистических дисциплин на французском языке как средство активизации коммуникативных навыков владения иностранным языком.

Роль преподавания нелингвистических дисциплин  – привести учащихся к лучшему знанию и пониманию составляющих различных уровней европейского пространства и обогатить разнообразие представлений уча...

ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ УСТНО-РЕЧЕВОМУ ОБЩЕНИЮ НА ОСНОВЕ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА)

Обучение устно-речевому общению на иностранном языке с помощью аудиовизуальных средств заключается в том, что но­вый материал предназначается преимущественно для восприятия на слух, а его значение рас...