Технологии реализации компетентностного подхода в обучении школьников иностранному языку в условиях перехода на ФГОС второго поколения
презентация к уроку (английский язык) на тему

Хмелевская Лариса Петровна

 

Осуществлять компетентностный  подход  необходимо с применением инновационных технологий

  • игровые технологии
  • информационно-коммуникационные технологии
  • проблемные технологии
  • проектные  технологии
  • педагогика сотрудничества (командная, групповая работа)
  • здоровьесберегающие технологии
  • технологии развития критического мышления
  • технология индивидуализации обучения

Что входит в понятие «Критическое мышление». Набор ключевых навыков, необходимых для критического мышления, включает в себя наблюдательность, способность к интерпретации, анализу, выведению заключений, способность давать оценки. Критическое мышление применяет логику, а также опирается на метазнание и широкие критерии интеллектуальности, такие как ясность, правдоподобие, точность, значимость, глубина, кругозор и справедливость.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 2tekhnologii_realizatsii_kompetentnostnogo_podkhoda.ppt2.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Осуществлять компетентностный подход необходимо с применением инновационных технологий

Слайд 3

Проблемная технология способствует эффективному развитию самостоятельной работы учащихся, принятию ими личных решений по той или иной проблеме, приобретения навыков и умений самостоятельного высказывания на иностранном языке, осмыслению и рефлексии приобретенных знаний. Методические приёмы для создания проблемных ситуаций на уроке:

Слайд 10

Australia traditions holidays Geographical position capital population Places of interest territory Main cities Political system language

Слайд 12

По технологии «Критическое мышление» используется урок, состоящий из трех этапов, каждый имеет свои цели и задачи, а также набор приемов, направленных сначала на активизацию исследовательской, творческой деятельности, а потом на осмысление и обобщение приобретенных знаний.

Слайд 13

Метод “Знаем /хотим узнать / узнали” We know We want to know Now I know how to spring cakes to bake springs cakes bake springs cakes the symbols of Easter are painted eggs how to paint and decorate eggs р aint and decorate eggs paskha to make paskha make paskha

Слайд 14

Приём - таблица « Кто? Что? Когда? Где? Почему? «5-W» — Method Заполняется на стадии осмысления по ходу работы с информацией:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В РАМКАХ ФГОС"

Методические приёмы формирующие критическое мышление:Ø кластерØ мозговой штурмØ синквейнØ «знаем /хотим узнать / узнали»Ø учимся вместеØ ажурная пилаØ зигзагØ инсертØ 5-“w”Ø Бриллиант...

Повышение эффективности обучения иностранному языку в условиях перехода на ФГОС второго поколения

материал является примерным планом работы методического объединения учителей иностранного языыка на учебный год...

Использование информационных технологий на уроках иностранного языка в условиях перехода на ФГОС второго поколения

Сегодня многие родители, постоянно использующие компьютер в профессиональной и личной жизни понимают его возможности для создания и редактирования текстов, поэтому должны понимать важность включения э...