Технологии реализации компетентностного подхода в обучении школьников иностранному языку в условиях перехода на ФГОС второго поколения
презентация к уроку (английский язык) на тему
Осуществлять компетентностный подход необходимо с применением инновационных технологий
- игровые технологии
- информационно-коммуникационные технологии
- проблемные технологии
- проектные технологии
- педагогика сотрудничества (командная, групповая работа)
- здоровьесберегающие технологии
- технологии развития критического мышления
- технология индивидуализации обучения
Что входит в понятие «Критическое мышление». Набор ключевых навыков, необходимых для критического мышления, включает в себя наблюдательность, способность к интерпретации, анализу, выведению заключений, способность давать оценки. Критическое мышление применяет логику, а также опирается на метазнание и широкие критерии интеллектуальности, такие как ясность, правдоподобие, точность, значимость, глубина, кругозор и справедливость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2tekhnologii_realizatsii_kompetentnostnogo_podkhoda.ppt | 2.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Осуществлять компетентностный подход необходимо с применением инновационных технологий
Проблемная технология способствует эффективному развитию самостоятельной работы учащихся, принятию ими личных решений по той или иной проблеме, приобретения навыков и умений самостоятельного высказывания на иностранном языке, осмыслению и рефлексии приобретенных знаний. Методические приёмы для создания проблемных ситуаций на уроке:
Australia traditions holidays Geographical position capital population Places of interest territory Main cities Political system language
По технологии «Критическое мышление» используется урок, состоящий из трех этапов, каждый имеет свои цели и задачи, а также набор приемов, направленных сначала на активизацию исследовательской, творческой деятельности, а потом на осмысление и обобщение приобретенных знаний.
Метод “Знаем /хотим узнать / узнали” We know We want to know Now I know how to spring cakes to bake springs cakes bake springs cakes the symbols of Easter are painted eggs how to paint and decorate eggs р aint and decorate eggs paskha to make paskha make paskha
Приём - таблица « Кто? Что? Когда? Где? Почему? «5-W» — Method Заполняется на стадии осмысления по ходу работы с информацией:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В РАМКАХ ФГОС"
Методические приёмы формирующие критическое мышление:Ø кластерØ мозговой штурмØ синквейнØ «знаем /хотим узнать / узнали»Ø учимся вместеØ ажурная пилаØ зигзагØ инсертØ 5-“w”Ø Бриллиант...
Технологии реализации компетентностного подхода в обучении школьников
Школьный семинар...
Повышение эффективности обучения иностранному языку в условиях перехода на ФГОС второго поколения
материал является примерным планом работы методического объединения учителей иностранного языыка на учебный год...
Использование информационных технологий на уроках иностранного языка в условиях перехода на ФГОС второго поколения
Сегодня многие родители, постоянно использующие компьютер в профессиональной и личной жизни понимают его возможности для создания и редактирования текстов, поэтому должны понимать важность включения э...
Информационные технологии на уроках иностранного языка в условиях перехода на ФГОС второго поколения
Информационные техноглогии в условиях ФГОС....
Выступление на педсовете "Современный урок иностранного языка в условиях перехода на ФГОС второго поколения"
Презентация к выступлению...