Календарно-тематическое планирование 6 класс Кузовлев В.П.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)
Календарно-тематическое планирование 6 класс Кузовлев В.П. 2018-2019 уч.год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6a_2019_.docx | 81.08 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия | ||
по плану | по факту | ||||||
Раздел 1. Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. | |||||||
Тема: Внешность. | 4 | Аудиозаписи к УМК "English 6.
Слайды по теме. Презентации по теме. Картинки с изображением элементов одежды. Картинки и таблица по теме «Внешность». Таблица «Имя прилагательное». Тексты заданий. Учебный диск ABBYY Lingvo . ЭОР 2.www.schoolcollection.edu.ru 3.http://www.alleng.ru/english/engl.htm | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Рефлексивная самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Аудирование воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела( беседа о любимой одежде , родственниках) Чтение читать аутентичные тексты , содержащие информацию о внешности людей, национальной одежде Британцев, детские стихи с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Говорение: описать человека;сравнивать вещи и людей;выражать и аргументировать свое мнение о внешности и одежде людей;запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника; Письмо: писать с опорой и без опоры на образец: – личное письмо (не менее 50 слов) – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – описать свою внешность, одежду. Учебные умения -использовать функциональные опоры для составления диалога; -использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке; -представить творческий проект | ||||
1 | Знакомство с лексикой по теме: Внешность. | 1 | 05.09 | ||||
2 | Притяжательный падеж существительных. Внешность твоего друга. | 1 | 06.09 | ||||
3 | Степени сравнения прилагательных. На кого ты похож? | 1 | 07.09 | ||||
4 | Формирование диалогических навыков речи. Различия и сходства. | 1 | 12.09 | ||||
Тема: Одежда | 4 | ||||||
5 | Знакомство с лексикой по теме: Одежда. | 1 | 1309 | ||||
6 | Формирование навыков аудирования. Внешность и одежда. | 1 | 14.09 | ||||
7 | Употребление прилагательных после глаголов. Школьная форма. | 1 | 19.09 | ||||
8 | Практика учащихся в чтении. Доволен ли ты своей внешностью? | 1 | 20.09 | ||||
Тема: Мои друзья и совместное времяпровождение. |
3 | ||||||
9 | Знакомство с лексикой по теме: Мои друзья. | 1 | 21.09 | ||||
10 | Контроль навыка устной речи по теме «Внешность» | 1 | 26.09 | ||||
11 | Работа над проектом «Хорошо выглядишь». Анализ КР. | 1 | 27.09 | ||||
Тема: Черты характера | 5 | Аудиозаписи к "English 6. Слайды по теме. Картинки и таблица по теме «Гороскоп». Тексты заданий. Учебный диск ABBYY Lingvo . ЭОР 2.www.schoolcollection.edu.ru 3.http://www.alleng.ru/english/engl.htm | Личностные результаты: -Развивать мотивацию, заинтересованность, творческий подход к выполнению заданий, рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Регулятивные УУД:Определение целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД:- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).- Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД:Донести свою позицию до других, слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, небольшие диалоги о друзьях Чтение: читать аутентичные тексты разных, используя приемы смысловой переработки текста, а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Письмо: личное письмо, письменные проекты, составлять план, тезисы устного или письменного сообщения. Учебные умения:-использовать опоры , различные способы запоминания слов на иностранном языке; -понимать смысл текста, связь между словами и предложениями
| ||||
12 | Знакомство с лексикой по теме: Характер. | 1 | 28.09 | ||||
13 | Формирование навыков поискового чтения. Знаки зодиака. | 1 | 03.10 | ||||
14 | Обучение аргументировать свои выводы. Одноклассники. | 1 | 04.10 | ||||
15 | Контроль навыков аудирования по темe «Характер» | 1 | 05.10 | ||||
16 | Обучение монологу по теме. Положительные и отрицательные черты. Анализ КР. | 10.10 | |||||
Раздел 2. Досуг у увлечения. | |||||||
Тема: Занятия в свободное время | 4 | Учебный диск ABBYY Lingvo Слайды по теме. Таблица «Настоящее длительное время время» Тексты заданий ЭОР 1.prosv@lipetsk.ru | Личностные результаты:-Развивать мотивацию, заинтересованность, творческий подход к выполнению заданий, рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия Регулятивные УУД: Определение целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах ;- Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других, слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, небольшие диалоги о друзьях Чтение: читать аутентичные тексты разных, используя приемы смысловой переработки текста, а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Письмо: личное письмо, письменные проекты, составлять план, тезисы устного или письменного сообщения. Учебные умения:-использовать опоры , различные способы запоминания слов на иностранном языке; -понимать смысл текста, связь между словами и предложениями | ||||
17 | Знакомство с лексикой по теме: Досуг. Настоящее длительное время | 1 | 11.10 | ||||
18 | Активизация употребления грамматики в речи. Наши любимые занятия. | 1 | 12.10 | ||||
19 | Контроль навыка чтения по теме «Досуг» | 1 | 17.10 | ||||
20 | Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме «Совместный досуг». Анализ КР. | 1 | 18.10 | ||||
Раздел 4. Школьное образование. | |||||||
Тема: Мой класс, одноклассники. | 4 | Учебный диск ABBYY Lingvo Слайды по теме. Картинки и таблица по теме «Мой класс» Тексты заданий ЭОР 1.prosv@lipetsk.ru | Личностные результаты:-Развивать мотивацию, заинтересованность, рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия Регулятивные УУД: Определение целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах ;- Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других, слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, небольшие диалоги о друзьях Чтение: читать аутентичные тексты разных, используя приемы смысловой переработки текста, а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. Письмо: составлять план, тезисы устного или письменного сообщения. Учебные умения:-использовать опоры; -понимать смысл текста, связь между словами и предложениями | ||||
21 | Знакомство с лексикой по теме: Мой класс. | 19.10 | |||||
22 | Развитие навыков чтения и аудирования. Лидер класса. | 24.10 | |||||
23 | Контроль навыка письма по теме «Одноклассники» | 25.10 | |||||
24 | Развитие навыкав работы в группах. Выбираем лидера. Анализ КР. | 26.10 | |||||
Раздел 1. Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. | |||||||
Тема: Взаимоотношения | 2 | Учебный диск ABBYY Lingvo Слайды по теме. Тексты заданий ЭОР | Личностные результаты:-Развивать мотивацию, заинтересованность, творческий подход к выполнению заданий. Регулятивные УУД: Определение целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах . Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других, слушать других, пытаться принимать другую точку зрения. Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь . Чтение: читать, используя приемы смысловой переработки текста. Письмо: письменные проекты, составлять план. Учебные умения:-использовать опоры , -представить творческий проект | ||||
25 | Знакомство с лексикой по теме: Взаомоотношения | 1 | 07.11 | ||||
26 | Работа над творческим проектом по теме «Мое любимое». | 1 | 08.11 | ||||
Тема: Комната. Предметы интерьера. | 7 | Аудиозаписи к УМК "English 6. Слайды по теме. Презентации по теме. Картинки с изображением комнат, предметов интерьера. Картинки и таблица по теме «Мой дом». Таблицы «Прошедшее простое», «Прошедшее завершенное», «Оборот There is/are», «Модальные глаголы» Тексты заданий. Учебный диск ABBYY Lingvo . ЭОР 2.www.schoolcollection.edu.ru 3.http://www.alleng.ru/english/engl.htm
| Личностные результаты:-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; -стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира. Регулятивные УУД:-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.- Составлять план решения проблемы.- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД:- Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД:- Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения. Предметные результаты:–уметь рассказать об обязанностях членов семьи, о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому, о своей комнате; – предложить сделать что-либо и выразить согласие; – просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга ) - использовать переспрос, просьбу повторить; -делать краткие сообщения, проекты. Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, о доме/квартире, небольшие диалоги о помощи по дому – предложить сделать что-либо и выразить согласие/несогласие; – просьба оказать помощь - использовать переспрос, просьбу повторить;-расспросить о месте проживания; Письмо: писать с опорой и без опоры на образец о своей квартире/комнате, о помощи по дому;– личное письмо – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения: -использовать функциональные опоры для составления диалога; -работать с таблицей “Word Building”; -использовать видо-временные формы глагола -представить творческий проект | ||||
27 | Знакомство с лексикой по теме: Мой дом. | 1 | 09.11 | ||||
28 | Развитие лексических навыков устной речи. Расположение комнат. | 1 | 14.11 | ||||
29 | Развитие грамматических навыков устной и письменной речи. Моя комната. | 1 | 15.11 | ||||
30 | Контроль навыка устной речи по теме: «Мой милый дом» | 1 | 16.11 | ||||
31 | Повторение простого прошедшего времени. Старый дом. Анализ КР. | 1 | 21.11 | ||||
32 | Развитие грамматических навыков чтения. Переезд в новый дом. | 1 | 22.11 | ||||
33 | Ознакомление со структурой глагол- связка в прошедшем времени. Место, где я родился. | 1 | 23.11 | ||||
Тема: Разновидности домов. | 2 | ||||||
34 | Знакомство с лексикой по теме: Необычные дома. | 1 | 28.11 | ||||
35 | Контроль навыка чтения теме «Дом». | 29.11 | |||||
Тема: Работа по дому | 2 | ||||||
36 | Знакомство с лексикой по теме: Работа по дому Повторение модальных глаголов. Анализ КР. | 1 | 30.11 | ||||
37 | Развитие грамматических навыков диалогической речи. Помощь близким. | 1 | 05.12 | ||||
Тема: Магазины | 2 | Аудиозаписи к УМК " Слайды по теме. Презентации по теме Картинки с изображением магазинов и продуктов Таблицы: «Количественные местоиме-ния» , «Указатель-ные местоиме-ния» , «the Past Progressive Tense» Тексты заданий Учебный диск ABBYY Lingvo ЭОР 2.www.schoolcollection.edu.ru3.bilingual.ru | Личностные результаты: развивать мотивацию учебной деятельности и учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий,рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими,навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Регулятивные УУД:- Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД:- Ориентироваться в своей системе знаний.-Добывать новые знания.- Перерабатывать полученную информацию.- Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД:-постановка вопросов;-разрешение конфликтов; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;-владение монологической и диалогической формами речи. Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о покупках, понимать разговор м/у продавцом и покупателем. Чтение:- читать аутентичные тексты –описания различных магазинов, системе мер в Британии, о деньгах в Британии в настоящем и прошлом, тексты-списки покупок с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста ; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - использовать переспрос, просьбу повторить; Письмо: -писать с опорой и без опоры на рецепт блюда, список покупок; – личное письмо;– выполнять письменные работы по тематике общения. Учебные умения:-использовать функциональные опоры для составления диалога;-различать грамматические явления; -выполнять задания в формате “true/false” | ||||
38 | Знакомство с лексикой по теме: Магазины | 1 | 06.12 | ||||
39 | Развитие лексических навыков чтения. Продавцы и покупатели. | 1 | 07.12 | ||||
Тема: Продукты питания. | 2 | ||||||
40 | Знакомство с лексикой по теме: Еда. Количественные местоимения. | 1 | 12.12 | ||||
41 | Развитие лексических и грамматических навыков устной речи. Рецепт. | 1 | 13.12 | ||||
Раздел 2. Досуг у увлечения. | |||||||
Тема: Занятие в свободное время. | 8 | Аудиозаписи к УМК " Слайды по теме. Презентации по теме Картинки с изображением магазинов и продуктов Таблицы: « Простое прошедшее» «Прошедшее длительное» Тексты заданий Учебный диск ABBYY Lingvo ЭОР 2.www.schoolcollection.edu.ru3.bilingual.ru | Личностные результаты: развивать мотивацию учебной деятельности, творческий подход к выполнению заданий, рефлексивную самооценку, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Регулятивные УУД:- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД:- Ориентироваться в своей системе знаний.-Добывать новые знания.- Перерабатывать полученную информацию.- Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД:-постановка вопросов;-разрешение конфликтов; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;-владение монологической и диалогической формами речи. Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о покупках, понимать разговор м/у продавцом и покупателем. Чтение:- читать детские рассказы и сообщения детей о совершении покупок, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; -рассказать о своем опыте самостоятельно совершать покупки, о своем любимом магазине, о рецепте своего любимого блюда; -работать с различными мерами веса и меры продуктов; Письмо: – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения: -использовать функциональные опоры для составления диалога; -различать грамматические явления; -выполнять задания в формате “true/false” | ||||
42 | Знакомство с лексикой по теме: Увлечения | 1 | 14.12 | ||||
43 | Контроль навыка аудирования по теме: «Магазин игрушек». | 1 | 19.12 | ||||
44 | Знакомство с прошедшим длительным временем. Покупки. Анализ КР. | 1 | 20.12 | ||||
45 | Развитие навыков письма. Поход по магазинам. | 1 | 21.12 | ||||
46 | Развитие навыков стратегического чтения. Любимый магазин. | 1 | 26.12 | ||||
47 | Контроль навыков письма по теме: «Покупки». | 1 | 27.12 | ||||
48 | Повторение изученной грамматики. Продукты питания. Анализ КР. | 1 | 28.12 | ||||
49 | Повторение изученной лексики и грамматики. Покупки в моей семье. | 1 | |||||
Раздел 1. Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. | |||||||
Тема: Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине. | 3 | Аудиозаписи к УМК " Картинки с изображением магазинов и продуктов Тексты заданий Учебный диск ABBYY Lingvo ЭОР
| Личностные результаты: развивать мотивацию и, заинтересованность, творческий подход к выполнению заданий, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Регулятивные УУД:- Определение последовательности целей , составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД:- Перерабатывать полученную информацию. Коммуникативные УУД:- умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о покупках, понимать разговор м/у продавцом и покупателем. Чтение:- читать тексты с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста оценивать полученную информацию. - использовать переспрос, просьбу повторить; Письмо: – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; Учебные умения:-использовать функциональные опоры для составления диалога;-представить творческий проект | ||||
50 | Знакомство с лексикой по теме: В магазине. | 1 | |||||
51 | Развитие лексических навыков чтения и аудирования. Поход по магазинам. | 1 | |||||
52 | Работа с проектом по теме «Мой собственный магазин». | 1 | |||||
Раздел 3. Здоровый образ жизни. Спорт. | |||||||
Тема: Здоровье детей. Посещение врача. | 3 | Аудиозаписи к УМК "English 6 Слайды по теме «Части тела» Презентации по теме «Поход к врачу» Картинки и таблица по теме. Таблицы «Ме-стоимения» «Простое прошедшее и настоящее завершенное» «Модальные глаголы» «Повелительное наклонение» Тексты заданий ЭОР 2.http://www.alleng.ru/english/engl.htm Учебный диск ABBYY Lingvo | Личностные результаты: -ценностно-смысловая ориентация учащихся; - знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни; - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков ; -синтез– составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД: -постановка вопросов -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о проблемах со здоровьем, советы по борьбе с болезнями. Чтение: - читать аутентичные тексты о здоровье и проблемах с ним, о больнице с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение: - уметь рассказать о своем самочувствие; -спросить собеседника о его здоровье; -дать совет, о том, что делать, если ты болен; - использовать переспрос, просьбу повторить; Письмо: -писать с опорой и без записку в школу с пояснением причины отсутствия по болезни; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения: -использовать функциональные опоры для составления диалога; -работать с таблицей “Word Building”; -понимать смысл пословиц; -понимать связь между словами и предложениями внутри текста; -представить творческий проект
| ||||
53 | Знакомство с лексикой по теме: ЗОЖ | 1 | |||||
54 | Практика лексических навыков говорения. Советы по борьбе с болезнями. | 1 | |||||
55 | Формирование лексических навыков чтения. Рецепт против простуды. | 1 | |||||
Тема: Здоровые и нездоровые привычки. | 5 | ||||||
56 | Знакомство с лексикой по теме: Здоровье детей. | 1 | |||||
57 | Формирование грамматического навыка чтения. Гигиена. | 1 | |||||
58 | Тренировка учащихся в чтении в разных режимах. Здоровая еда. | 1 | |||||
59 | Контроль навыков чтения по теме «Здоровье» | 1 | |||||
60 | Развитие умения работать в группе. Как закаляться. Анализ КР. | 1 | |||||
Тема: Внешность и здоровье. | 4 | ||||||
61 | Знакомство с лексикой по теме: Проблемы со здоровьем. | 1 | |||||
62 | Развитие грамматического навыка говорения и чтения. Медицинская история. | 1 | |||||
63 | Контроль навыка диалогической речи по теме «Нужно ли ходить к врачу?» | 1 | |||||
64 | Совершенствование грамматических навыков речи. Советы докторов Анализ КР. | 1 | |||||
Тема: Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни. | 6 | ||||||
65 | Знакомство с лексикой по теме: питание. | 1 | |||||
66 | Активизация употребления лексики по теме "Здоровье" и "Болезни". | 1 | |||||
67 | Практика учащихся в устной речи. Как ты? | 1 | |||||
68 | Тренировка учащихся в чтении и устной речи. Тебе следует ходить к врачу . | 1 | |||||
69 | Контроль навыка аудирования по теме: «Твое здоровье».. | 1 | |||||
70 | Закрепление лексики по теме "Здоровье" в речи учащихся. Анализ КР | 1 | |||||
Раздел 6. Человек и окружающий мир | |||||||
Тема: Описание погоды. | Аудиозаписи к УМК "English 6 Карта Европы (физическая), карта России (физическая), Слайды по теме «Описание погоды» Презентации по теме «Любимое время года» Картинки с изображением явлений природы. Картинки и таблица по теме «Времена года» Таблицы «the Future Simple Tense»; «to be going to»; «the Present Progressive Tense in the future meaning» Тексты заданий ЭОР 2.www.schoolcollection.edu.ru 3.languageguide.org - английский в картинках и со звуком. Учебный диск ABBYY Lingvo | Личностные результаты: - Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний. -Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. Аудирование: воспринимать на слух и понимать информацию о погоде, прогноз погоды, разговор о погоде, мнение о погоде. Говорение: - уметь выразить свое мнение о погоде/ временах года;-спросить собеседника о погоде/ временах года; -рассказать о занятиях в разные времена года; - использовать переспрос, просьбу повторить; Письмо: – личное письмо о погоде и временах года (не менее 30 слов)– оформлять личное письмо;- составить карту погоды;– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; Учебные умения: -использовать функциональные опоры для составления диалога; -работать с таблицей “Word Building”;-различать грамматические явления;-выполнять задания формата “true/False”;-представить творческий проект | |||||
71 | Знакомство с лексикой по теме: Погода | 1 | |||||
72 | Практика учащихся в диалогической речи. Погода в Европе. | 1 | |||||
Тема: Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду | 5 | ||||||
73 | Знакомство с лексикой по теме: Погода: занятия детей | 1 | |||||
74 | Развитие лексических навыков речи. Погодные условия. | 1 | |||||
75 | Обучение грамматики (придаточные предложения реального условия). Любимые занятия. | 1 | |||||
76 | Формирование навыков чтения и говорения. Занятия на выходных. | 1 | |||||
77 | Контроль навыка письма по теме «Прогноз погоды» | 1 | |||||
Тема: Любимое время года | 5 | ||||||
78 | Знакомство с лексикой по теме: времена года Анализ КР. | 1 | |||||
79 | Тренировка учащихся в диалогической речи. Погода и природа. | 1 | |||||
80 | Погода в России. Настоящее длительное время в значение будущего. | 1 | |||||
81 | Контроль навыков чтения по теме «Любимое время года». | 1 | |||||
82 | Работа над проектом по теме «Зима и лето». Анализ КР | 1 | |||||
Раздел 5: Мир профессий | |||||||
Тема: Профессии. Работа, которую выполняют люди разных профессий. | 10 | Аудиозаписи "English 6 Слайды по теме «Профессии» Презентации по теме «На работе», «Профессии» Картинки с изображением людей разных профессий. Картинки и таблица по теме «модальные глаголы must /have to» «Даты», «Словообразование» Таблица «the Past Perfect Tense/the Past Simple Tense» Тексты заданий ЭОР 2.www.schoolcollection.edu.ru Учебный диск ABBYY Lingvo | Личностные результаты:-ценностно-смысловая ориентация учащихся;- профессиональная ориентация учащихся. Регулятивные УУД: - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации;- выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.- анализ с целью выделения признаков;-синтез– составление целого из частей; Коммуникативные УУД:-постановка вопросов;-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;-владение монологической и диалогической формами речи. Аудирование: воспринимать на слух и понимать разговор о работе/профессиях/занятиях людей, об учебе в школе. Говорение:- рассказать о профессии родителей, -спросить собеседника об имени и профессии; -запрашивать информацию и отвечать на вопросы собеседника; - использовать переспрос, просьбу повторить; Письмо: – оформлять личное письмо; – выполнять письменные работы;– составлять план, тезисы: Учебные умения: -использовать различные способы запоминания английских слов;-использовать функциональные опоры для составления диалога;-работать с таблицей “Word Building”; -различать видовременные формы;-выполнять задания формата “true/False”; -проводить опрос и подготовить сообщение; | ||||
83 | Знакомство с лексикой по теме: профессии. | 1 | |||||
84 | Активизация лексики по теме "Профессии" в речи учащихся. | 1 | |||||
85 | Работа и профессии. Словообразование. | 1 | |||||
86 | Развитие диалогических навыков. Работа твоих родителей. | 1 | |||||
87 | Повторение модальных глаголов. Что нужно делать? | 1 | |||||
88 | Повторение правила словообразования. Особенности профессии. | 1 | |||||
89 | Повторения материала по теме «Вопросы к подлежащему». | 1 | |||||
90 | Развитие грамматических навыков чтения и устной речи. Кто они? | 1 | |||||
91 | Формирование навыков монологической речи. Опасные профессии. | 1 | |||||
92 | Контроль навыка письма по теме «Профессии». | 1 | |||||
Раздел 7: Страна изучаемого языка и родная страна. | |||||||
Тема: Известные люди | 2 | Слайды по теме «Знаменитые люди» Портреты выдающихся деятелей культуры . Таблица «the Past Perfect Tense/the Past Simple Tense» 1.languageguide.org - Учебный диск ABBYY | Личностные результаты:- Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Регулятивные УУД: - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные УУД:-владение монологической и диалогической формами речи. Чтение:- читать аутентичные тексты по теме. Говорение:--запрашивать информацию и отвечать на вопросы собеседника; Письмо: – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; Учебные умения:-использовать функциональные опоры для составления диалога;-выполнять задания формата “true/False”; | ||||
93 | Знакомство с лексикой по теме: Известные люди. Анализ КР. | 1 | |||||
94 | Развитие навыков чтения. Известные люди и их профессии. | 1 | |||||
Раздел 4: Школьное образование
| |||||||
Тема: Занятия в школе | 6 | Аудиозаписи к "English 6 Слайды по теме «Школа» Презентации по теме «На уроке», «Профессии» Таблица по теме «модальные глаголы must /have to» Тексты заданий ЭОР 2.www.schoolcollection.edu.ru 3.languageguide.org - английский в картинках и со звуком. Учебный диск ABBYY Lingvo | Личностные результаты:-ценностно-смысловая ориентация учащихся;- профессиональная ориентация учащихся. Регулятивные УУД: - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации;- выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. Коммуникативные УУД:-постановка вопросов;-умение выражать свои мысли; -владение монологической и диалогической формами речи. Аудирование: воспринимать на слух и понимать разговор об учебе в школе. Говорение:- рассказать о школе;-запрашивать информацию и отвечать на вопросы собеседника; Письмо: – оформлять личное письмо; – выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности; Учебные умения:-использовать различные способы запоминания английских слов;-использовать функциональные опоры для составления диалога;-проводить опрос и подготовить сообщение | ||||
95 | Знакомство с лексикой по теме: Образование | 1 | |||||
96 | Контроль навыка устной речи по теме: «Школьные обязанности» | 1 | |||||
97 | Тренировка навыка чтения с детальным пониманием. Занятия в школе. Анализ КР. | 1 | |||||
98 | Вопросы к подлежащему. Профессия учитель. | 1 | |||||
99 | Контроль навыков аудирования по теме «Школа». | 1 | |||||
100 | Формирование лексических навыков чтения. Моя школа - это работа. | 1 | |||||
Раздел 5 : Мир профессий
| |||||||
Тема: Выбор будущей профессии | 2 | Слайды по теме «Профессии» Таблица «Простое будущее» ЭОР 1.www.schoolcollection.edu.ru Учебный диск ABBYY Lingvo | Личностные результаты: - профессиональная ориентация учащихся. Регулятивные УУД: составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные УУД:- владение монологической и диалогической формами речи. Аудирование: воспринимать на слух и понимать разговор о работе. Говорение:- рассказать о своей будущей профессии. Письмо: – выполнять письменные проекты по тематике общения. Учебные умения: -проводить опрос и подготовить сообщение; | ||||
101 | Знакомство с лексикой по теме: Мир профессий | 1 | |||||
102 | Практика учащихся в диалогической речи по теме: "Выбор профессии". | 1 | |||||
Всего: 102 КР: 16 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематический план 6 класс Кузовлев
Календарно-тематический план разработан к рабочей программе "Английсктй язык" для 6 класса к УМК Кузовлева...