Технологическая карта урока английского языка 5 класс
план-конспект урока (5 класс)
Технологическая карта разработана к уроку по УМК "Звездный английский 5 класс".
Тема урока: Развитие речевых умений в рамках обобщающего повторения по модулю "Люди во всем мире" (Модуль 1)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_5_klass.docx | 36.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе
Предмет: английский язык | Класс: 5 | |
Дата: | Время реализации урока: 45 минут | |
Ф.И.О. учителя: Белова Екатерина Юрьевна | ||
Образовательное учреждение: | ||
Тема урока: Развитие речевых умений в рамках обобщающего повторения по модулю "Люди во всем мире" | ||
Тип урока: Урок актуализации знаний и умений (урок повторения) | ||
Технологии построения урока: - игровые технология; - технология сотрудничества; - технология личностно-ориентированного обучения. | ||
Цель урока: | Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка в рамках учебного модуля «Люди со всем мире» | |
Задачи урока: | Образовательная: - проанализировать степень усвоения материала. Развивающие: Воспитательные: - создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания, радости преодоления трудностей | |
Планируемые результаты: | Предметные
УУД Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
| |
Формы организации деятельности учащихся: | Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная | |
Основные понятия | Лексические единицы по теме «Внешность», «Профессии», «Спорт», вопросительные слова, глаголы to be и have got в Present Simple | |
Техническое обеспечение урока: | Компьютер с локальной сетью, мультимедийный проектор; учебная доска в кабинете. | |
Дидактическое обеспечение урока: | УМК Баранова К.М., Дули Дж., Копылова В.В. и др. «Звездный английский» |
Этапы урока
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые УУД | |||
Познавательные | Личностные | Коммуникативные | Регулятивные | ||||
1. | Организационный момент (настрой на урок) | Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся. Создает эмоциональный настрой | Проверяют свою готовность к уроку. Здороваются с учителем. | Слушать собеседника, соблюдать простейшие нормы речевого этикета. | |||
2. | Проверка домашнего задания | Учитель организовывает взаимопроверку. Отвечает на возникшие вопросы. | Учащиеся осуществляют взаимопроверку. Задают вопросы. | Формирование этического чувства – доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. | Уметь слушать, осуществлять самоконтроль, психологическую готовность к учебной деятельности. | ||
3. | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Мотивируя познавательную деятельность учащихся, создает проблемную ситуацию: просит выдвинуть предположения о теме урока и спланировать деятельность на уроке. | Фронтальная работа Выдвигают предположения по теме урока (ответы фиксируются на доске), планируют свои действия. Формулируют цель урока. | Формирование языковой догадки: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. | Развивать навык планирования учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | Формулировать и удерживать учебную задачу. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения. |
4. | Актуализация знаний. С целью подготовки к контрольному уроку. | Предлагает учащимся список изученных лексических единиц. Просит установить соответствие между словом и определением. Организует класс для работы сначала в парах. Просит учащихся составить список слов по теме «Внешность». Просит найти размещенные по классу карточки и прикрепить на доску согласно заданию. | Парная Обсуждают в парах, затем проверяют с использованием интерактивного задания LearningApps. Групповая Составляют список необходимых слов в группах Индивидуальная. Игровая технология. Учащиеся ищут карточки в виде жуков по классу. Крепят их на доску согласно заданному заданию. | Осуществлять актуализацию полученных знаний. Активизация изученных лексических единиц | Повышать самооценку на основе успешной учебно-познавательной деятельности. | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Оказывать взаимопомощь в сотрудничестве. | Вносить необходимые коррективы, взаимоконтроль. |
5. | Применение знаний и умений в новой ситуации | Учитель предлагает картинки для описания. Организует парную работу. Учитель раздает карточки с информацией. Объясняет задание. Учитель предлагает открыть учебники. Объясняет задание. | Парная Учащиеся по очереди описывают друг другу внешность загаданного человека на картинке. Учащиеся задают специальные вопросы с целью заполнения карточки с заданием. Учащиеся работают с учебником. Слушают аудиозапись. Выполняют задание. | Совершенствование умения описывать внешность человека. Повторение глагола to be и have got. Совершенствование умения задавать специальные вопросы в Present Simple. Совершенсование умения аудирования. | Совершенствование учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Совершенствовать навыки сотрудничества. | Совершенствование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками. Совершенствование умения слушать собеседников, строить понятные для собеседников высказывания. | Осуществлять самоконтроль правильности произношения. |
6. | Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | Учитель предлагает открыть учебники. Объясняет задание. Организует проверку. | Фронтальная Учащиеся работают с учебником. Выполняют задание. | Повышать самооценку на основе успешной учебно-познавательной деятельности. Совершенствование учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | ||
7. | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Предлагает записать домашнее задание. Инструктирует по его выполнению | Воспринимают информацию, задают уточняющие вопросы. | Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Использовать речь для регуляции своего действия. | ||
8. | Рефлексия | Подводит итоги, мобилизует учащихся на рефлексию своего поведения (чему научились, что было хорошо, в чем затруднения). | Формируют собственное мнение, оценивают результаты достижений на уроке. | Актуализация полученных знаний по предмету, оценивание процесса и результата деятельности. | Совершенствование учебно- познавательной мотивации учения. | Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. | Самостоятельно анализировать достижение учебной цели и задач, обнаруживать отклонения от эталона, адекватно воспринимать оценку учителя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.
Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ
Цели Основная практическая цель урока:закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.Образовательная:использование анг...