Рабочая программа по английскому языку в 2 - 4 классах
рабочая программа по английскому языку

Данцаранова Светлана Леонидовна

рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_2-4_klass.doc320.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Галбайская основная общеобразовательная школа»

МБОУ «Галбайская ООШ»

РАССМОТРЕНО:

на МО учителей основной школы Протокол №  от «   »_________ 2019 года  

Руководитель МО _______А.А.Ангрускаева                                      

СОГЛАСОВАНО: Зам.директора по УВР

____________Н.А.Шойжолова

«_____» ________ 2019 г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ «Галбайская ООШ» _______ Д.М.Манзаракшеева

Приказ № от «____» ______ 2019 г.

Рабочая программа

по английскому языку

2 – 4 классы

2019-2020 у.г.

Составил: Данцаранова С.Л.

Учитель английского языка

с. Галбай, 2019 г.

Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа написана на основании следующих нормативных документов:

  1.  Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года, одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года).
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
  3. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы САНПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", утверждённые постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированные в Минюсте России 3 марта 2011 г. N 19993.
  4. Образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Галбайская основная общеобразовательная школа»» муниципального образования «Тункинский  район».
  5. Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Галбайская основная  общеобразовательная школа»
  6. Авторской программы по английскому языку для 2-4  классов по учебнику В,П. Кузовлева, 2012г.

    Программа адресована общеобразовательным учреждениям, в которых обучение английскому языку начинается со второго класса, при этом на изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю. На реализацию национально- регионального компонента отводится   не менее 10 % от общего нормативного времени освоения учебного курса. В ряде общеобразовательных учреждений Российской Федерации на изучение иностранного языка выделяется 3 часа в неделю, что позволяет прочнее усваивать языковой материал и более эффективно развивать речевые умения. Различия в условиях обучения делают необходимым планирование предлагаемого курса английского языка в двух вариантах. Планирование курса на 2 часа в неделю представлено в данной программе (www.prosv.ru/umk/we).

   В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы.

Цели и задачи курса.

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

Общая характеристика предмета.

Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономических и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определенном уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:

  • повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);
  • вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;
  • доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.

Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.

Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС-2, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.

ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т.д.

Обучение межкультурному общению способствует:

  • формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Все это облегчает их дальнейшую социализацию;
  • развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнерами;
  • общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать свое речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
  • воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;
  • расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного языка с родным происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.

Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение общением на ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.

Содержание курса

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.

Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни.

Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната.

Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.

Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.

Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.

Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.

Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).

Календарно-тематическое планирование

2 класс

Дата

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

I четверть

1

Привет, Хэлен! Привет, Майк! Знакомство. Звуки [l],[h],[k],[m],[n],[ai],[i],[e].

1

2

Новая лексика по теме «Знакомство». Мне нравится Минни.

1

3-4

Знакомство с лексикой по теме «Животные», «Характер». Буквы Ss ,Uu, Xx, Gg. Звуки.

Неопределенный артикль «а».

2

5

Активизация изученных слов «Хенни Пенни, ты молодец!»

1

6-7

Знакомство с буквами Bb,Cc,Dd,Ee,Gg,Pp,Tt. Структура простого предложения с глаголом to be.

Звуки [b],[r],[z],[d],[n], [e]. 

2

8

Новая лексика по теме «Глаголы». Буквы Dd, Jj,Gg,Rr,Ss, Zz

1

9

Повторение пройденной лексики, букв, звуков.

1

10

Лексика по теме «Цвета». Звуки [  ],[g],[v],[  ].

1

11

Употребление в речи глагола to be (отрицательная форма). Буквы Aa,Oo,Vv.

1

12

Буквы Ww, Yy, Zz. Произведения детского фольклора . стихотворения Матушки Гусыни.

1

13

Поговорки и пословицы о дружбе. Множественное число существительных.  

1

14

Глагол like, likes.

1

15

Я и мои друзья: характер. Песня про медвежонка Тэдди.

1

16

Употребление в речи глагола-связки to be. Повторение.

1

17-18

Закрепление пройденного материала

Повторение пройденной лексики, букв, звуков.

2

II четверть

19

Повторение букв английского алфавита.  Указательное местоимение «this».

1

20

Популярные домашние питомцы в Великобритании. Притяжательные местоимения.

1

21

Знакомство с персонажем познавательного телешоу «Барни и друзья». Количественные числительные

1

22

Структура вопросительного предложения с глаголом «to be» (общий вопрос и краткий ответ)

1

23

Виды спорта. Увлечения. Активизация тематической лексики

1

24

Особенности празднования и  история появления праздника День благодарения. Указательное местоимение «this».

1

25

Предложения с оборотом there is / there are.

1

26

Количественные числительные (повторение).

1

27-28

Любимые праздники. Формирование навыков чтения

Игры на свежем воздухе. Формирование навыков письма

2

29

Традиции празднования Рождества.

1

30

Повторение транскрипционных знаков.

1

31-32

Игра «Волшебное письмо Санта Клаусу».

Семейные праздники: Рождество, Новый год. Написание поздравительной открытки.

2

III четверть

33

Литературные персонажи популярных книг: Питер Пен (Дж. Барри) Аудирование с целью извлечения конкретной информации.

1

34

Члены семьи. Введение новой лексики

1

35

Глагол  «have got/has got» в утвердительных и отрицательных предложениях.

1

36

Семья твоего друга. Пополнение словарного запаса

1

37

Твое семейное древо. Формирование навыков монологической речи

1

38

Золушка (составление сказки)

1

39

Дни недели. Введение новой лексики

1

40

Виды транспорта. Активизация лексических единиц

1

41

Модальный глагол «мочь, уметь» (утвердительная). Загадки о животных.

1

42

Модальный глагол «мочь, уметь» (вопросительная форма).

1

43

Модальный глагол «мочь, уметь» (отрицательная форма).

1

44

Знакомство с новой лексикой по теме: «Описание местности»

1

45

Животные острова Нетландия. Активизация лексических единиц

1

46-47

Незнакомые страны и города. Формирование навыков аудирования

Незнакомые страны и города. Формирование навыков говорения. Презентация

2

48-49

Жизнь на острове. Формирование навыков письма

2

50

Формирование навыков чтения

1

51-52

Защита проекта. Составление  книги   «Все обо мне».

Повторение пройденного материала

2

IV четверть

53

Твой дом. Активизация лексических единиц

1

54

Изучение названий фруктов. Пополнение словарного запаса

1

55

Работа в саду. Активизация изученных грамматических структур

1

56

Сад твоей бабушки. Формирование навыков письма

1

57

Выходные в твоей семье. Формирование лексических навыков говорения

1

58

Формирование грамматических навыков аудирования

1

59

Настоящее простое время (окончание  глагола в 3л.ед.ч).

1

60

Диалог – расспрос по теме «Помощь по дому». Личные местоимения в объектном падеже.

1

61

Повторение по теме:

Моя семья и я.

1

62

Сказочные герои в Британии. Введение

лексических единиц

1

63

Особенности сказочных персонажей. Активизация тематической лексики

1

64

Твои любимые произведения. Формирование навыков говорения

1

65-66

Подготовка к проектной работе.

2

67

WELCOME TO OUR MAKE-BELIEVE ISLANDS! (TB p.217)

(заключительное мероприятие)

1

68

Повторение пройденного материала. Добро пожаловать в наш остров.

1

Календарно-тематическое планирование

3 класс

Дата

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

I четверть

1

Новая лексика по теме: «Из какой ты сраны?» Входная диагностика

1

2

Развитие навыков говорения. Оборот thereis/there are. Достопримечательности твоего села.

1

3

Открытый и закрытый слог Аа.

1

4

Формирование навыков чтения. Текст «Добро пожаловать в страну Оз»

1

5

Развитие навыков говорения «Мы любим играть».

1

6

Развитие монологической и диалогической формы общения по теме: «Я люблю свою страну».

1

7

Закрепление пройденного материала по циклу «Откуда ты?»

1

8

Работа с текстом. Составляем рассказ из отрывков.

1

9

Новая лексика  «Числительные от 10 до 100»

1

10

Правила чтения буквы Ii в открытом и закрытом слогах, в сочетании ir.

1

11

Знакомство со словами usually, often, sometimes, always. Формирование навыков говорения.

1

12

Аудирование по теме «В какие игры ты играешь?» Настоящее неопределенное время (отрицание, вопрос )

1

13

Поговорки и пословицы о дружбе. Множественное число существительных.

1

14

Повторение темы: «Настоящее простое время»

1

15

Подготовка к контрольной работе.

1

16

Контроль лексико- грамматических навыков «Настоящее неопределенное  время»

1

17

Анализ контрольной работы

1

18

Защита проекта «Я люблю свою семью»

1

II четверть

19

Формирование навыков аудирования по теме: «Что ты делаешь по дому?»

1

20

Словообразование. Понятие «конверсия». Правила чтения буквы Ее.

1

21

Формирование грамматических навыков   «Past Simple»

1

22

Правильные и неправильные глаголы

1

23

Формирование навыков чтения, отрывок из сказки «Девочка и колдунья»

1

24

Повторение пройденного материала по теме: «Я хороший помощник».

1

25

Правила чтения буквы Сс.

1

26

Праздники в США и Великобритании.

1

27

Традиции празднования Рождества. Правила чтения буквы Uu.

1

28

Диалог-расспрос по теме: «Как ты справляешь праздники?»

1

29

Формирование навыков чтения по теме: «Чак и его домашние питомцы»

1

30

Защита проекта «Мой любимый праздник»

1

31

Контроль лексико-грамматических навыков по теме: «Прошедшее неопределенное время»

1

32

Пишем письмо Санта Клаусу.

1

III четверть

33

Части тела. Описание внешности. Введение лексических единиц

1

34

Одежда. Введение лексических единиц. Правила чтения буквы «Оо» в открытом слоге.

1

35

Притяжательный падеж существительных.

1

36

Формирование навыков чтения «Абра Кадабра и Зубная Фея»

1

37

Развитие навыков говорения по теме «Описание человека»

1

38

Месяца. Времена года. Введение лексических единиц.

1

39

Погода в Великобритании и России. Сходства и различия. Безличные предложения.

1

40

Диалог-обмен мнениями: «Что делать в дождливую погоду?»

1

41

Сказка Т. Чианго «Ангел дождя» поисковое чтение.

1

42

Формирование навыков говорения по теме: «Мое любимое время года»

1

43

Защита проекта «Мое любимое время года».

1

44

Формирование навыков чтения.

1

45

Введение лексики по теме: «Домашний питомец»

1

46

Модальный глагол may,must.

1

47

Правила чтения буквы Аа в сочетаниях с согласными.

1

48

Формирование навыков чтения. Текст «Питомец Мэри»

1

49

Диалог-расспрос по теме: «Мой любимый домашний питомец»

1

50

Повторение «Модальный глагол must,may»

1

51

Контроль навыков письма. Письмо другу о своем питомце (с опорой на образец)

1

52

Работа над ошибками

1

IV четверть

53

Правила чтения буквы Аа в сочетаниях ar,ay,are,air

1

54

Формирование навыков чтения. Отрывок из книги П. Трэвэрс «Мэри Поппинс»

1

55

Будущее неопределенное  время (утверждение  и отрицание )

1

56

Будущее неопределенное  время (вопросительная форма)

1

57

Чтение отрывка из сказки У. Диснея «Пес и лис»

1

58

Подготовка к контрольной работе.

1

59

Совершенствование навыков чтения пройденных букв и буквосочетаний.

1

60

Закрепление пройденного материала

1

61

Совершенствование грамматических структур Present Simple, Past Simple, Future Simple в ситуациях.

1

62

Повторение видовременных форм глагола

1

63

Развитие навыков говорения по теме: «Мой лучший друг»

1

64

Подготовка к контрольной работе

1

65

Итоговая контрольная работа

1

66

Работа над ошибками. Анализ ошибок.

1

67

Повторение лексических навыков

1

68

Повторение грамматических навыков

1

Календарно-тематическое планирование

4 класс

Дата

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

I четверть

1

Введение лексики по теме: «Лето». Входная диагностика. Что ты любишь делать летом?

1

2

Повторение видовременной формы Past Simple

1

3

Повторение правил чтения

1

4

Простое настоящее, прошедшее и будущее время.

1

5

Закрепление Future Simple

1

6

Развитие навыков чтения по тексту «Я никогда не забуду эти каникулы».

1

7

Чтение с извлечением конкретной информации по содержанию текста

1

8

Повторение лексики по теме: «Животные». Загадки

1

9

Сравнительная степень прилагательных

1

10

Слова-исключения good, bad

1

11

Три степени сравнения прилагательных.

1

12

Введение лексики по теме: «В зоопарке».

1

13

Формирование навыков говорения по теме: «Зоопарк в классе».

1

14

Проектная работа по теме: «Твои любимые животные».

1

15

Контрольная работа «Домашние питомцы».

1

16

Работа над ошибками

1

17

Закрепление пройденного материала «Степени сравнения прилагательных».

1

18

Формирование навыков письма

1

II четверть

19

Мой день. Обозначение времени.

1

20

Формирование навыков говорения по теме «Распорядок дня школьника»

1

21

Повелительное наклонение Imperative. Повторение модального глагола must

1

22

Конструкция: “Please help me!”, “Sorry, I can’t.”

1

23

Формирование навыков говорения по теме «Твои выходные»

1

24

Составление рассказа «Мои выходные» на основе опор.

1

25

Учебные предметы. Введение лексических единиц

1

26

Школьные принадлежности. Активизация лексических единиц.

1

27

Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене.

1

28

Формирование грамматических навыков по теме «Настоящее простое и длительное время».

1

29

Вопросительная форма Present Progressive Tense

1

30

Повторение по теме «Моя школа», «Который час?»

1

31

Контрольная работа по темам «Мой день» и «Моя школа»

1

32

Работа над ошибками.

1

III четверть

33

Мой дом. Комнаты, предметы мебели и интерьера. Введение лексических единиц

1

34

Формирование навыков чтения по тексту «Мой дом»

1

35

Сравнение видовременных форм Past Simple, Present Perfect

1

36

Развитие навыков чтения и аудирования по тексту «Кукольный дом».

1

37

Формирование навыков письма

1

38

Составление рассказа «Мой дом» на основе опор.

1

39

Учимся задавать специальные вопросы.

1

40

Учимся отвечать на специальные вопросы.

1

41

Закрепление пройденного материала по теме «Past Simple, Present Perfect».

1

42

Закрепление пройденного материала по теме  «Мой дом».

1

43

Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. Введение лексических единиц

1

44

Предлоги места.

1

45

Развитие навыков говорения. Я гуляю по городу.

1

46

В магазине игрушек. Введение лексических единиц

1

47

Порядковые числительные.

1

48

Развитие навыков чтения «Я живу в маленьком городе».

1

49

Как добраться до зоопарка? Конструкции: “Excuse me”, “Thank you anyway”.

1

50

Закрепление «Порядковые числительные»

1

51

Особенности моего города.

1

52

Развитие навыков говорения «Особенности моего города»

1

IV четверть

53

Профессии, занятия людей различных профессий. Введение лексических единиц

1

54

Конструкция to be going to.

1

55

Развитие навыков  чтения «Талантливые дети».

1

56

Развитие навыков говорения «Какая профессия лучшая для тебя?»

1

57

Контрольная работа «Профессии».

1

58

Работа над ошибками.

1

59

Месяца, дни недели  и времена года. Введение лексических единиц

1

60

Развитие навыков чтения «Мы собираемся на пикник».

1

61

Развитие навыков говорения «Ты хочешь стать известным?»

1

62

Школьная ярмарка

1

63

Развитие навыков говорения «Твои планы на каникулы».

1

64

Формирование навыков письма. Летние лагеря.

1

65

Повторение «Present Perfect».

1

66

Повторение «Степени сравнения прилагательных»

1

67

Итоговая контрольная работа «Мир слов»

1

68

Работа над ошибками.

1

Критерии оценивания

Монологическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логически строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.

4

Учащийся логически строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.

3

Учащийся логически строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 5 фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логически строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.  

4

Учащийся логически строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас,  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.  

3

Учащийся логически строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны.  

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Учебно-методическое обеспечение

УМК “English 2-4” линии «Мир английского языка» созданы с учетом требований нового Федерального государственного образовательного стандарта и дают широкие возможности для реализации образовательной среды. Электронно-образовательная среда, сопровождающая печатные пособия линии «Мир английского языка», является эффективным инструментом, обеспечивающим новое качество обучения английскому языку.

Бумажные носители

Учебник (Книга для учащихся)

Рабочая тетрадь

Книга для чтения

Книга для учителя

Наглядно-дидактический материал (2 класс)

Прописи (2 класс)

Демонстрационные тематические таблицы для начальной школы

Календарно-тематические поурочные планы

Пособия для подготовки к итоговой аттестации

Грамматический справочник с упражнениями

Рабочая программа

Электронные носители

I. Интернет-поддержка www.prosv.ru/umk/we

Методическая помощь авторов

Дополнительные материалы к УМК

Задания для подготовки к ЕГЭ

Проекты учащихся

Электронные Книги для учителя

Календарно-тематические планы

Аудиоприложения в MP3 формате

Результаты апробации

Интернет-конференции, лекции

II. Цифровые носители

Мультимедийные приложения к учебникам

Аудиоприложение (CD, MP3)

Методический портфель для учителя

Учебные фильмы по коммуникативной технологии иноязычного образования

Учебник

Учебники УМК 2-4 построены в соответствии с базисным образовательным планом (2 часа в неделю). Материал в Учебниках организован в циклы. Исключение составляет Учебник для 2 класса, где материал поделен на 2 полугодия и объединен в единую сюжетную линию. Каждый цикл в Учебниках имеет свое название и знакомит российских школьников с определенной сферой жизни их сверстников из англоязычных стран. В основу овладения речевым материалом во всех Учебниках положен принцип комплексности, предполагающий взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности. Циклы имеют единую структуру, которая включает в себя уроки формирования произносительных навыков (2 кл.), лексических навыков, уроки формирования грамматических навыков, уроки развития умения читать, уроки совершенствования речевых навыков в монологической и диалогической формах речи, уроки развития умения самоконтроля и самооценки. В Учебник включено несколько приложений: 1. Грамматический справочник; 2. Лингвострановедческий справочник, дающий краткие пояснения некоторых фактов культуры стран изучаемого языка и России; 3. Англо-русский словарь; 4. Список имен собственных и географических названий; 5. Таблица форм неправильных глаголов; 6. «Учись учиться», содержащее памятки для формирования СУУ и УУД.

Учебники тесно связаны с другими компонентами УМК. В них содержатся ссылки на Рабочую тетрадь, Книгу для чтения и другие компоненты образовательной среды.

Рабочая тетрадь

Рабочие тетради предназначены для активизации и систематизации представленного в Учебнике материала. Каждый урок в Рабочей тетради соотносится с соответствующим уроком в Учебнике и имеет одинаковое с ним название. Рабочие тетради используется как на уроке, так и дома. Как правило, задания в Рабочих тетрадях выполняются в классе в письменной форме. Однако некоторые упражнения с целью экономии времени могут быть выполнены в классе в устной форме, а в случае необходимости, дома в письменном виде. Если в Учебнике большинство упражнений построено на материале детской культуры англоязычных стран, то в Рабочей тетради многие упражнения основаны на родной культуре, что позволяет детям глубже осознать ее особенности. Рабочие тетради содержит раздел “All About Me”, в котором учащиеся пишут о себе, своей семье, друзьях, школе, городе и т. д. Кроме указанного раздела в Рабочую тетрадь УМК-2 включены разделы «Учись писать правильно», “Words For Frederick”, “My Friend”.

Книга для чтения

Книги для учителя содержат общую характеристику УМК, описывают цели и задачи обучения иноязычной культуре (ИК), организацию процесса коммуникативного обучения ИК, технологию выполнения основных видов работы, используемых в УМК, а также дают подробные методические рекомендации по проведению уроков, использованию цифровых образовательных ресурсов. В них представлены альтернативные варианты работы с упражнениями, в зависимости от уровня подготовки учащихся, ключи к упражнениям. В Книгах для учителя помещены Приложения: тематические карты к каждому циклу уроков; списки памяток для развития универсальных учебных действий и специальных учебных умений, список выражений классного обихода. В Книгу для учителя к УМК “English-3” включено приложение «Рекомендации по формированию универсальных учебных действий и специальных учебных умений».

Книга для учителя

Книга для учителя содержит общую характеристику УМК, описывает цели и задачи обучения иноязычной культуре (ИК), организацию процесса коммуникативного обучения ИК, технологию выполнения основных видов работ, используемых в УМК, а также дает подробные методические рекомендации по проведению уроков. В них представлены альтернативные варианты работы с упражнениями, в зависимости от уровня подготовки учащихся, ключи к упражнениям. В Книге для учителя помещены Приложения: тематические карты к каждому циклу уроков; памятки для развития учебных умений.

Наглядно-дидактический материал

Наглядно-дидактический материал содержит картинки с постоянно действующими участниками межкультурного диалога, представленными на страницах учебника (сказочные персонажи, литературные герои (герои мультфильмов и телепередач), разрезной алфавит и карточки для игр. На оборотной стороне рисунка приводятся речевые образцы, которые демонстрируют лексический и грамматический материал, необходимый для описания или рассказа о том или ином герое. Компонент сопровождается методическими рекомендациями по его использованию. Для удобства работы учителю предлагается сводная таблица, которая показывает, какой конкретно наглядно-дидактический материал используется на каждом уроке.

Электронное приложение адаптировано к использованию с интерактивной доской.

Аудиоприложение (CD, MP3)

Аудиоприложение призвано помочь ученикам лучше овладеть произносительной стороной речи и умением понимать речь на слух. В аудиоприложении все упражнения записаны носителями языка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...