Проект недели иностранного языка в школе «Традиции и обычаи англоговорящих стран»
методическая разработка по английскому языку (7 класс)
Расширение кругозора учащихся о традициях и обычаях англоговорящих стран
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
47144_q2g.docx | 12 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ "Школа №169"
г.Нижний Новгород
ПРОЕКТ
недели иностранных языков
«Традиции и обычаи англоговорящих стран»
Тип проекта: творческий, практико-ориентированный.
По продолжительности: среднесрочный.
По типу координации: с открытой координацией.
Срок реализации: март 2019 год
Участники проекта: учащиеся 2 - 9 классов.
Составлено:
учитель английского языка
Салтыкова Е.В.
Пояснительная записка
Актуальность в проведении предметной недели заключается в том, что данное мероприятие способствует расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностранными языками. Создается положительная мотивация условий и возможности применения знаний, навыков, что обеспечивает стойкое положительное отношение к учению. Вырабатываются такие качества как активность, целеустремленность, коллективизм, чувство ответственности. В силу специфики предмета иностранный язык имеет огромный воспитательный и развивающий потенциал, поэтому основная цель данного мероприятия - повышение мотивации в изучении иностранных языков; активизация навыков говорения учащихся на английском языке.
Задачи недели иностранных языков в школе:
• развивать творческие способности и умения самостоятельного использования языка в различных жизненных ситуациях;
• научить использовать навыки говорения на английском языке в различных ситуациях в быту и на сцене;
• приобщать учащихся к мировой и отечественной культуре, включая их в диалог культур средствами языка;
• развивать навыки индивидуальной и групповой работы, уделяя особое внимание чувству единения.
• воспитывать толерантное отношение к другим культурам. Культурологический подход является той основой, на которой строится
сегодняшнее образование, ориентированное на личность ученика, на совместную деятельность учащегося и педагога.Именно с этих точек зрения и интересов учащихся составляется план проведения недели иностранных языков.
Этапы проведения недели
I этап – подготовительный ( начинается с составления программы недели)
- С учащимися и администрацией школы обсуждается характер и содержание мероприятия, время и место его проведения.
- Проводится заседание школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла, на котором учитель английского языка обсуждает план проведения недели. Распределяются обязанности среди учеников основной школы, которые выступают в роли помощников учителю при подготовке определенных мероприятий.
- Составляется программа мероприятий на все дни декады с точным указанием сроков и места проведения.
- Готовится языковый материал для конкурсов, олимпиад, эстафет и других мероприятий.
- На стенде школы оформляется информационный уголок.
- Продумывается тематическое оформление кабинета, где проводится мероприятия.
- Составляется программа проведения игр.
- Обсуждается состав жюри, а также вопрос о награждении грамотами лучших команд, участников-победителей и отдельных активных участников.
От того, как будет проведена подготовительная работа, зависит успех недели. Непосредственно подготовку учеников к выступлениям проводит учитель английского языка, работая индивидуально с каждым учеником или с группами учеников. Во время репетиций ученики усовершенствуют свое произношение, навыки устной речи, учатся проявлять организаторские способности и т.д.
II этап – это проведение недели иностранных языков.
Обязательным условием проведения недели – создание атмосферы праздничности, непринужденности. Ученики должны ощущать удовлетворение и радость от своего участия в празднике. Открытие недели начинается на линейке.
III этап- подведение итогов.
В зависимости от плана, ученики, которые заняли призовые места, лучшие группы, активные классы награждаются грамотами и призами на линейке. Учитель английского языка сообщает об итогах недели на линейке, посвященной закрытию недели.
Ожидаемые результаты
Этот проект поможет учащимся
-правильно использовать языковые средства в различных речевых ситуациях,
- расширить кругозор о традициях и обычаях англоговорящих стран,
- развивать творческий потенциал;
- развивать умения учащихся работать с различными источниками информации.
План мероприятий по реализации проекта
№ | Мероприятие | Время проведения | |
1. | Линейка «Открытие недели иностранных языков» | 18.03.2019 | |
2. | Игра «Самый умный» для учащихся 2-4 классов. | 18.03.2019 | |
3. | Конкурс сочинений «Традиции и обычаи англоговорящих стран» (7-9 классы) | 19.03.2019 | |
4. | Конкурс презентаций «Путешествие по странам изучаемого языка» (5-9 классы) | 20.03.2019 | |
5. | Викторина «Что ты знаешь о культуре англоязычных стран?» (5-6 классы) | 21.03.2019 | |
6. | Выставка стенгазет « Добро пожаловать в мир английского языка!» | 22.03-26.03.2012 | |
7. | Линейка «Подведение итогов недели иностранных языков» | 22.03.2012 |
ОТЧЁТ
О реализации проекта недели иностранных языков
«Традиции и обычаи англоговорящих стран »
Реализация данного проекта в школе является актуальной, так как способствует расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностранными языками. Создается положительная мотивация условий и возможности применения знаний, навыков, что обеспечивает стойкое положительное отношение к учению. Вырабатываются такие качества как активность, целеустремленность, коллективизм, чувство ответственности.
Неделя проводилась в три этапа: подготовительный этап, этап проведения недели и заключительный. На этапе подготовке учащиеся школы распределили по классам англоговорящие страны, которые бы они хотели представить на недели иностранных языков. Ребята готовились самостоятельно и каждый класс представил интересный материал о культуре, традициях и обычаях стран. Некоторые учащиеся подготовили стенгазеты и презентации по данной теме. С учащимися начальной школы проводилась игра « Самый умный», в которой они показали уровень знаний по столицам англоговорящих стран. Следует отметить, что на подготовительном этапе учащимся была предложена информация страноведческого характера и часть задания готовилось детьми самостоятельно. Учащиеся 7-9 классов написали творческие сочинения о некоторых реалиях стран. Закончилась неделя линейкой, где были отмечены яркие моменты предметной недели.
В рамках проекта проведена интересная и полезная работа. Ребята работали активно и увлечённо. Отзывы о проекте недели иностранных языков положительные
март 2019 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Неделя иностранного языка в школе
Материалы по подготовке проведения Недели иностранного языка в средней школе...
Неделя иностранного языка в школе
Здесь рассказывается о мероприятиях, проводимых в школе во время проведения декады предметов гуманитарно-эстетического цикла....
Неделя иностранного языка в школе.
Стало традицией проводить предметные недели в школе. Чтобы заинтересовать, привлечь ребят к изучению иностранного языка в нашей школе мы попробовали провести совместно с филологами неделю филоло...
" A language marathon" "Языковой марафон" Внеклассное мероприятие по английскому языку (в рамках недели иностранного языка в школе) 7-9 классы
Внеклассное мероприятие по английскому языку (в рамках недели иностранного языка в школе) 7-9 классы - Путешествие по станциям. Мероприятие на повторение лексики и грамматики английского языка....
«Неделя иностранных языков в школе (французский язык)» 16-22 декабря
В материале представлено вступительное слово к проведению недели иностранных языков в школе, показан план и приведены примеры проведенных мероприятий....
Урок английского языка в рамках недели иностранных языков по произведению Льюиса Кэрролла АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС
театральная постановка сцены суда .Цель урока: формирование навыков чтения, развитие познавательного интереса, эмоций, речи, памяти, внимания, воображения; реализация межпредметных связей (работ...
Проектная работа "Культура, традиции и обычаи англоговорящих стран и России"
Применение проектной технологии помогает интегрировать все аспекты изучения английского языка и обеспечивает развитие коммуникативных умений учащихся. Это также и деятельностная технология, так как...