Проект недели иностранного языка в школе «Традиции и обычаи англоговорящих стран»
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Расширение  кругозора  учащихся  о традициях и обычаях англоговорящих стран

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 47144_q2g.docx12 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ "Школа 169"

г.Нижний Новгород

ПРОЕКТ

недели иностранных языков

«Традиции и обычаи англоговорящих стран»

Тип проекта: творческий, практико-ориентированный.

По продолжительности: среднесрочный.

По типу координации: с открытой координацией.

Срок  реализации: март 2019 год

Участники проекта: учащиеся 2 - 9 классов.

                                                                                

                                                          Составлено:

                                                                    учитель английского языка

                                                                Салтыкова Е.В.        

                                                                                             

                                

Пояснительная записка

Актуальность в проведении предметной недели заключается в том, что данное мероприятие способствует расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностранными языками. Создается положительная мотивация условий и возможности применения знаний, навыков, что обеспечивает стойкое положительное отношение к учению. Вырабатываются такие качества как активность, целеустремленность, коллективизм, чувство ответственности. В силу специфики предмета иностранный язык имеет огромный воспитательный и развивающий потенциал, поэтому основная цель данного мероприятия -  повышение мотивации в изучении иностранных языков; активизация навыков говорения учащихся на  английском языке.

Задачи недели иностранных языков в школе:

•  развивать творческие способности и умения самостоятельного использования языка в различных жизненных ситуациях;

•   научить использовать навыки говорения на английском языке в различных ситуациях в быту и на сцене;

•    приобщать учащихся к мировой и отечественной культуре, включая их в диалог культур средствами языка;

•   развивать навыки индивидуальной и групповой работы, уделяя особое внимание чувству единения.

• воспитывать толерантное отношение к другим культурам. Культурологический подход является той основой, на которой строится

сегодняшнее образование, ориентированное на личность ученика, на совместную деятельность учащегося и педагога.Именно с этих точек зрения и интересов учащихся   составляется план проведения недели  иностранных языков.

Этапы проведения недели

I этап – подготовительный ( начинается с составления программы  недели)

  •  С учащимися и администрацией школы обсуждается  характер и содержание мероприятия, время и место его проведения.
  • Проводится заседание школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла, на котором учитель английского языка обсуждает план проведения недели. Распределяются обязанности среди учеников основной школы, которые выступают в роли помощников учителю  при  подготовке определенных мероприятий.
  • Составляется программа мероприятий на все дни декады  с точным указанием сроков и места проведения.
  • Готовится языковый материал для конкурсов, олимпиад, эстафет и других мероприятий.
  • На стенде школы оформляется информационный уголок.
  • Продумывается тематическое оформление кабинета, где проводится мероприятия.
  •  Составляется программа проведения игр.
  • Обсуждается состав жюри, а также вопрос о  награждении грамотами лучших команд, участников-победителей и отдельных активных участников.

     От того, как будет проведена подготовительная работа, зависит успех недели. Непосредственно подготовку учеников к выступлениям проводит учитель английского языка, работая индивидуально с каждым учеником или с группами учеников. Во время репетиций ученики усовершенствуют свое произношение, навыки устной речи, учатся проявлять организаторские способности и т.д.

II этап – это проведение недели иностранных языков.

Обязательным условием проведения недели – создание атмосферы праздничности, непринужденности. Ученики должны ощущать удовлетворение и радость от своего участия в празднике. Открытие недели начинается на линейке.

III этап- подведение итогов.

В зависимости от плана,  ученики,  которые заняли призовые места, лучшие группы, активные классы награждаются грамотами и призами на линейке. Учитель английского языка сообщает об итогах недели на линейке, посвященной закрытию недели.

Ожидаемые результаты

Этот проект поможет учащимся

-правильно использовать языковые средства в различных речевых ситуациях,

- расширить кругозор  о традициях и обычаях англоговорящих стран,

- развивать творческий потенциал;

     - развивать умения учащихся работать с различными источниками информации.

План мероприятий по реализации проекта

Мероприятие

Время проведения

1.

Линейка «Открытие недели иностранных языков»

18.03.2019

2.

Игра «Самый умный» для учащихся 2-4 классов.

18.03.2019

3.

Конкурс сочинений «Традиции и обычаи англоговорящих стран» (7-9 классы)

19.03.2019

4.

Конкурс  презентаций «Путешествие по странам изучаемого языка»

(5-9 классы)

20.03.2019

5.

Викторина «Что ты знаешь о культуре англоязычных стран?» (5-6 классы)

21.03.2019

6.

Выставка стенгазет « Добро пожаловать в мир английского языка!»

22.03-26.03.2012

7.

Линейка «Подведение итогов недели иностранных языков»

22.03.2012

ОТЧЁТ

О реализации  проекта недели иностранных языков

«Традиции и обычаи англоговорящих стран »

Реализация данного проекта  в школе является актуальной, так как способствует расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностранными языками. Создается положительная мотивация условий и возможности применения знаний, навыков, что обеспечивает стойкое положительное отношение к учению. Вырабатываются такие качества как активность, целеустремленность, коллективизм, чувство ответственности.

Неделя проводилась в три этапа: подготовительный этап, этап проведения недели и заключительный. На этапе подготовке учащиеся школы распределили по классам англоговорящие страны, которые бы они хотели представить на недели иностранных языков. Ребята готовились самостоятельно и каждый класс представил интересный материал о культуре, традициях и обычаях стран. Некоторые учащиеся подготовили стенгазеты и презентации по данной теме. С учащимися начальной школы проводилась игра « Самый умный», в которой они показали уровень знаний по столицам англоговорящих стран. Следует отметить, что на подготовительном этапе учащимся была предложена информация страноведческого характера и часть задания готовилось детьми самостоятельно. Учащиеся 7-9 классов написали творческие сочинения о некоторых реалиях стран. Закончилась неделя линейкой, где были отмечены яркие моменты предметной недели.

В рамках проекта проведена интересная и полезная  работа. Ребята работали активно и  увлечённо. Отзывы о проекте недели иностранных языков  положительные

март 2019 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Неделя иностранного языка в школе

Материалы по подготовке проведения Недели иностранного языка в средней школе...

Неделя иностранного языка в школе

Здесь рассказывается о мероприятиях, проводимых в школе во время проведения декады предметов гуманитарно-эстетического цикла....

Неделя иностранного языка в школе.

Стало традицией проводить предметные недели в школе. Чтобы заинтересовать, привлечь ребят к изучению иностранного языка в нашей школе мы попробовали провести совместно с филологами  неделю филоло...

" A language marathon" "Языковой марафон" Внеклассное мероприятие по английскому языку (в рамках недели иностранного языка в школе) 7-9 классы

Внеклассное мероприятие по английскому языку (в рамках недели иностранного языка в школе) 7-9 классы - Путешествие по станциям. Мероприятие на повторение лексики и грамматики английского языка....

«Неделя иностранных языков в школе (французский язык)» 16-22 декабря

В материале представлено вступительное слово  к проведению недели иностранных языков в школе, показан план и приведены примеры проведенных мероприятий....

Урок английского языка в рамках недели иностранных языков по произведению Льюиса Кэрролла АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС

театральная постановка сцены суда .Цель урока:  формирование навыков чтения, развитие познавательного интереса, эмоций, речи, памяти, внимания, воображения; реализация межпредметных связей (работ...

Проектная работа "Культура, традиции и обычаи англоговорящих стран и России"

Применение проектной технологии помогает интегрировать все аспекты изучения английского языка и обеспечивает развитие коммуникативных умений учащихся. Это также и деятельностная технология, так как...