Методическая разработка урока по английскому языку для учащихся 10 классов по теме "Проблема охраны окружающей среды"
методическая разработка по английскому языку (10 класс)
Методическая разработка урока по английскому языку для учащихся 10 класса по теме "Проблема охраны окружающей среды", включающая в себя технологическую карту урока, а также 7 приложений (раздаточный материал для учеников).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 25.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Овчарова Нелли Арнольдовна Класс: 10 Предмет: Английский язык
Автор УМК : О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева Spotlight
Тема урока: Проблема охраны окружающей среды
Дата: 08.12.2017
Задачи
- общеобразовательные : совершенствовать навыки говорения, введение новых и повторение ранее изученных ЛЕ
- воспитательные: воспитание бережного отношения к окружающей среде
- развивающие: развитие общих и специальных учебных умений
Планируемые результаты
- предметные : уметь выражать свое мнение устно
- личностные : осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка по теме
- метапредметные : умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Формы, связи
- межпредметные: экология
- формы деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая
- формы обучения: деятельностная
Ресурсы
- Для учителя: УМК, рабочая программа, технологическая карта
- Для учащихся: раздаточный материал
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Цель урока: формирование экологической культуры
Этапы урока | Время | Действия учителя | Действия ученика | Формируемые УУД |
Организационный момент | 1 мин. |
|
| Коммуникативные (умение приветствовать) Регулятивные (готовность к уроку) |
Постановка проблемы Мотивация учебной деятельности учащихся | 4 мин. |
|
| Познавательные (фонетические навыки) Регулятивные (умение ответить на вопросы, навык работы в коллективе) Личностные (свое отношение к поставленной проблеме) |
Решение поставленной задачи Повторение лексики по теме «Экология» Первичная проверка понимания Самооценка знаний и способов действия | 15 мин. | 1. Дать определения основным терминам по теме: reduce, waste, fumes, toxic, habitat, organic, energy. 2. Работа в группах. Чтение текстов по теме «Pollution», «Alternative energy», «Recycling» (прил.2). 3. Задание для групп: выделить основные тезисы текстов, придумав слоган к ним (прил.3).
| 1. Осуществляют поисковое чтение 2.Отрабатывают навыки чтения, говорения 3.Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов. В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания. 4.Ученики учатся слушать собеседника, контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность. | Регулятивные (умение отвечать на поставленные вопросы, находить необходимую информацию в тексте, самостоятельно оценить правильность действий) Личностные (выражают свое мнение на поставленные вопросы) Познавательные (отрабатывают навыки чтения, использование в речи новой лексики, грамматических структур, сравнение полученных ответов) Коммуникативные (умение вести диалог, учитывать мнение одноклассников) |
Активизация грамматических структур в речи: modal verbs и другие способы выражение предположений в будущем | 15 мин. | 1. Предлагает построить предложения с модальными глаголами по теме: “How can we save the environment of our city?” (прил.4) 2. Обсуждение вероятности возникновения определенных экологических проблем в будущем (прил. 5) |
| Познавательные (закрепление изученной лексики, грамматических структур) Регулятивные (отработка навыков) |
Формирование личного мнения учеников относительно данной проблемы и обсуждение в классе | 10 мин. | Учитель задает вопросы относительно будущего и предлагает обсудить утверждения (прил.6), используя ранее изученные грамматические конструкции выражения предположения из прил.5 | 1. Выполняют задание 2. Отрабатывают навыки говорения 3. Делают записи | Личностные (свое отношение к совместной работе) Регулятивные (умение анализировать проделанную работу) Познавательные (дополнительное повторение изученного) Коммуникативные ( умение вести диалог, учитывать мнение одноклассников) |
Подача нового домашнего задания Рефлексия | 5 мин. | 1. Дает и объясняет домашнее задание (прил.7) – решить кроссворд по теме «Preserving the Environment» 2. Осуществляет контроль понимания выданного задания. | 1. Записывают домашнее задание 2. Осознают алгоритм выполнения д/з 3. Оценивают результаты достигнутого на уроке. 4. Осуществляют рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач | Познавательные (умение применить новую информацию с урока) Регулятивные (записывают д/з, осознают алгоритм выполнения) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Проблемы окружающей среды" (УМК 5, авторы И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева)
На уроке использован метод проектной технологии, направленный на развитие коммуникативной компетенции учащихся....
Разработка урока по английскому языку для 7 класса по теме: "Защита окружающей среды"
Разработка урока по английскому языку для 7 класса Тема урока: «Защита окружающей среды»Цели урока: Образовательная: расширение знаний учащихся в области словообразования английских глаголов, расширен...
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс
Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...
Методическая разработка урока по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский язык" Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. по теме "Еда". Разработчик: Михайлова О.Ю.
Данная разработка может быть использована при проведении открытого урока с использованием ЭОР....
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе к учебнику "Звёздный английский" К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова по теме "Дом"
Данная раработка содержит презентацию и может быть использована на открытом уроке....
Урок английского языка в 8 классе по теме "Охрана окружающей среды"
Урок английского языка в 8 классе по теме "Охрана окружающей среды" был опубликован в периодическом издании информационно-методического кабинета Управления образования администрации...
Методическая разработка урока по английскому языку в 10 классе по УМК “Spotlight 10” «Приемы смыслового чтения при работе с текстовыми заданиями к ЕГЭ по английскому языку».
Смысловое чтение - умение воспринимать текст как единое смысловое целое (точно и полно понять содержание текста и практически осмыслить извлеченную информацию) Смысловое чтение – это такое ...