Рабочая программа по английскому языку для 6 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с:
<>1.2.3.
3. Учебным планом МОБУ «СОШ №4» на 2019-2020 учебный год.
4. Федеральным перечнем учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2019-2020 учебный год
5. Авторской программы к УМК Ю. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 ‐ 9 классы. /В. Апальков – М., Просвещение, 2011 г.,
Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю, 34 недель). Срок реализации программы‐ 1 год
В УМК входят по английскому языку для 6 класса входят
1. Ваулина Ю. Е.. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 6 класса / Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс ‐ М.:Просвещение, 2013. – 144 с.
2. Spotlight: книга для учителя / Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2013.
3. Spotlight: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2013.
4. Spotlight: CD для занятий в классе/ Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2013.
5. Spotlight: CD для занятий дома/ Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2013
6. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
7. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass.docx | 115.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Выписка из основной образовательной программы ООО
МОБУ «СОШ № 4» на 2019-2020 учебный год
Пр. № 612-О от 30.08.2019 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку в 6 «Б, В» классах
(разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО)
на 2019-2020 учебный год
Учитель английского языка:
ВИНЯРЧУК ЛИДИЯ РУДОЛЬФОВНА
пгт. Пойковский
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с:
- Законом 273-Ф3 «Об образовании в российской Федерации».
- Федеральным компонентом Государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования .
3. Учебным планом МОБУ «СОШ №4» на 2019-2020 учебный год.
4. Федеральным перечнем учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2019-2020 учебный год
5. Авторской программы к УМК Ю. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 ‐ 9 классы. /В. Апальков – М., Просвещение, 2011 г.,
Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю, 34 недель). Срок реализации программы‐ 1 год
В УМК входят по английскому языку для 6 класса входят
1. Ваулина Ю. Е.. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 6 класса / Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс ‐ М.:Просвещение, 2013. – 144 с.
2. Spotlight: книга для учителя / Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2013.
3. Spotlight: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2013.
4. Spotlight: CD для занятий в классе/ Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2013.
5. Spotlight: CD для занятий дома/ Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2013
6. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
7. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА:
Данная рабочая программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
ЛИЧНОСТНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ являются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
МЕТАПРЕДМЕТНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ являются:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
ПРЕДМЕТНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
- СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА:
- Модуль 1 «Кто есть кто?» -9ч.
Знакомство, приветствие. Члены семьи. Моя страна. Соединенное Королевство. Страны мира.
- Модуль 2 «Мое окружение» -7 ч.
Приглашения на праздники. Мой дом. Мои соседи. Знаменитые улицы мира. Заявка на обслуживание. Измерительная система.
Контроль сформированности лексико-грамматических навыков.
- Модуль 3 «Мир вокруг нас» -9 ч.
Безопасность на дорогах. В движении. Виды транспорта Лондона. Ориентирование на местности. Что означает красный цвет. С ветерком
Контроль навыков чтения.
Проектная работа по теме «Правила дорожного движения»
- Модуль 4 «День за днём» -9 ч.
Мой любимый день. День и ночь - сутки прочь. Жизнь подростков в Великобритании. Договариваемся о встрече. Графики.
Контроль сформированности лексико-грамматических навыков
- Модуль 5.«Праздники» -12 ч.
Время праздников. Отпразднуем. Шотландские игры. Особые дни. Как заказать цветы. Алиса в Зазеркалье.
Контроль навыков аудирования.
6. Модуль 6 «Досуг» -9 ч.
Свободное время. Настольные игры. Скоротаем время. Покупка подарка. Кукольный театр. Весело играем.
Контроль сформированности лексико-грамматических навыков.
7.Модуль 7. «Что есть сейчас и что было раньше» -11ч.
Они были первыми. Стальной человек. В бюро находок. Играя в прошлое. Дух Хеллоуина.
Контроль сформированности лексико-грамматических навыков.
8.Модуль 8 «Правила и инструкции» - 12 ч.
Московский зоопарк. Чисто ли в твоем микрорайоне. Правила и инструкции. Небоскребы. Таковы правила.
Контроль навыков письменной речи.
9. Модуль 9 «Еда и закуски» - 11 ч.
Еда и питье. Что в меню? Давай приготовим! Кулинария. Кафе и закусочные Великобритании. Заказ столика в ресторане.
Контроль сформированности лексико-грамматических навыков.
Проектная работа по теме «Правильное питание»
10.Модуль 10 «Время каникул»- 13ч.
Выходные с удовольствием. В Эдинбург на каникулы. Какая погода? Планы на каникулы. Бронирование номера в гостинице. Пляжи.
Контроль навыков разговорной речи.
Наименование разделов и тем | Всего часов | ||
проверочные и проектные работы | контрольные работы | ||
Модуль 1. Кто есть кто? | 8 | 1 | 1 |
Модуль 2. Мое окружение. | 7 | 1 | 1 |
Модуль 3. Мир вокруг нас. | 10 | 1 | 1 |
Модуль 4. День за днём. | 9 | 1 | 1 |
Модуль 5. Праздники. | 12 | 1 | 1 |
Модуль 6. Досуг. | 9 | 1 | 1 |
Модуль 7. Что есть сейчас и что было раньше. | 10 | 1 | 1 |
Модуль 8. Правила и инструкции. | 12 | 1 | 1 |
Модуль 9. Еда и закуски. | 11 | 1 | 1 |
Модуль 10. Время каникул. | 14 | 1 | 1 |
Всего: 10 | 102 | 10 | 10 |
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол часов | Тип урока | Виды контроля | Планируемые результаты обучения Формирование универсальных учебных действий (УУД) | Дата проведения | |||||||||||||||
План/факт | План/ факт | ||||||||||||||||||||
Предметные | Универсальные учебные действия | ||||||||||||||||||||
I четверть (25 ч) МОДУЛЬ 1. Who’swho? Кто есть кто? | |||||||||||||||||||||
1 | 1 | Вводный урок | 1 | Повторение пройденного материала. Введение нового материала. | Текущий\выполнение грамматич. упр | Уметь вести диалог этикетного характера, диалог- расспрос активизировать изученную ранее тематическую лексику, мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме; Знать лексические единицы по теме Семья; Повторение лексики по теме: Члены семьи. Обучение чтению, гр.материалу и тренировка в описании внешности. Уметь писать письмо другу; Уметь активизировать изученную ранее тематическую лексику, мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме.развитие умений поискового чтения, умения структурировать основное содержание текста; освоение в речи клише для пред_ ставления и приветствия людей. Уметь вести диалог; развитие умений работы с текстами разных форм (географическая карта и ин_ формационный файл) | Познавательные УУД Tobe, tohave, questionwords — обзорноеповторение; введение и закрепление в речи активной лексики; притяжательные местоимения, Письмо другу о себе и своей семье; развитие умений продуктивного письма: создание информационного файла о своей стране. Краткие сведения и связный текст о своей стране; развитие умений поискового чтения; развитие умений монологической речи с опорой на текст; Коммуникативные УУД: диалог знакомства; описание внешности, предоставление/зап рос информации личного характера, описание местонахождения, диалоги этикетного характера; предоставление/зап рос информации личного характера: Представление человека по его удостоверению личности; рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты; Регулятивные УУД: оценивают свои знания в повторении лексики по теме семья; постановка учебной задачи на основе соотнесения того , что известно, усвоено учениками; планирование своих действий; контроль и оценивание изученного материала | ||||||||||||||
2 | 2 | 1аFamily Members Моя семья.Притяжательный падеж. | 1 | Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений | |||||||||||||||||
3 | 3 | 1b Who are you? Личная карта. Притяжательные местоимения | 1 | Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений | |||||||||||||||||
4 | 4 | 1cMycountry Моястрана. Части света. | 1 | Урок формирование новых знаний, комбинированный урок | |||||||||||||||||
5 | 5 | 1dCultureCorner. Кратко о Великобритании | 1 | Урок обучение умениям и навыкам, урок развитие речевых умений | Устный опрос | ||||||||||||||||
6 | 6 | Spotlight on Russia 1 Families Интервьюосемье. | 1 | Урок обобщение и повторение | Текущий | ||||||||||||||||
7 | 7 | Extensive Reading 1 Geography. The Earth ГеографическаякартаЗемли. | 1 | Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок | Индивидуальный опрос | ||||||||||||||||
8 | 8 | Проверочная работа по теме. | 1 | Контроль знаний | Тематич., промежуточный | ||||||||||||||||
МОДУЛЬ 2. HEREWEARE! Моёокружение. ( 8ч.) | |||||||||||||||||||||
9 | 1 | HappyTimes Счастливые моменты жизни. Порядковые числительные. | 1 | Урок изучение нового материала | текущий | развитие умений просмотрового и поискового чтения. Уметь писать открытки. Знать дни недели; активизация изученной ранее тематической лексики и введение новых слов обозначающих названия комнат. Уметь описывать комнаты Знать предметы интерьера закрепление употребления в речи предлогов места; развитие умений ситуативно обусловленного диалогического высказывания; Делать сообщение в связи с прочитанны м текстом развитие умений продуктивного письма: написание раздела туристического путеводителя — по плану с опорой на образец; перенос лексико_грамматичес кого материала модуля в ситуации речевого общения на материал о родной стране; освоение речевых клише для ведения диалога_побуждения к действию; развитие умений прогнозирования содержания текста. | Познавательные УУД знакомство с аббревиатурами, характерными для краткого сообщения (зд. приглашения) личного характера. Ordinalnumbers: Предлоги места; освоить употребление a/an, some/any c существительными в единственном и во множественном числе; развитие умений ознакомительного и поискового чтения; развитие умений продуктивного письма: написание раздела туристического путеводителя — по плану с опорой на образец; графическая работа на основе прочитанного; Коммуникативные УУД: Микродиалог: о дате, времени, о дне рождения; диалог: переезд в новый дом: Описание своей гостиной; описание своего микрорайона; сообщение на основе прочитан; оценочные суждения; диалоги этикетного характера Регулятивные УУД: Контролируют и корректируют речевые умения; оценивают свои знания в повторении лексики по теме семья; постановка учебной задачи на основе соотнесения того , что известно, усвоено учениками; планирование своих действий; контроль и оценивание изученного материала | ||||||||||||||
10 | 2 | Myplace Моя квартира. Предлоги места. Местоимения some/any. | 1 | Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений | Фронтальная беседа | ||||||||||||||||
11 | 3 | Myneighboиrhood. Мои соседи. Вопросительные слова. | 1 | Комбинированный урок | текущий | ||||||||||||||||
12 | 4 | Culture Corner. Famous Streets Знаменитые Улицы. Развитие навыка чтения. | 1 | Урок обучение умениям и навыкам | Фронтальная беседа | ||||||||||||||||
13 | 5 | EnglishinUse 2 Проблемы с электричеством. Развитие диалогической речи. | 1 | Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала | текущий | ||||||||||||||||
14 | 6 | Extensive Reading 2 Выполнение плана-чертежа. | 1 | Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала | текущий | ||||||||||||||||
15 | 7 | Проверочная работа по теме. Анализ ошибок. | 1 | Контроль знаний | Темат/промежуточ | ||||||||||||||||
МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND Мир вокруг нас. | |||||||||||||||||||||
16 | 1 | Roadsafety Безопасность на дорогах. Повелительные предложения. | 1 | Урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений | Текущий | Умение вести диалог, объяснять маршруты проезда; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о способах передвижения по городу, запрашивать нужную информацию, умение употреблять в речи новые лексические единицы. Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога. | Познавательные УУД Imperative (Повелительное наклонение); Can (в значении способности, запрета, разрешения); Умение составлять резюме на основе прочитанного; Умение нарисовать плакат о правилах безопасного вождения в России; Умение составлять текст для журнала: о метрополитене и своей любимой станции метро; Восприятие текста на слух Коммуникативные УУД: Описание дороги в школу и обратно: Рассказ на основе прочитанного; Диалог: на уроке вождения; Рассказ о знаменитости с опорой на резюме; Диалог на основе прочитанного; Описание, со_ общение на основе прочитанного; диалог: в московском метро; Диалог — обмен мнениями: Сообщение на основе прочитанного Регулятивные УУД: Контролируют и корректируют речевые умения; оценивают свои знания в повторении лексики по теме семья; постановка учебной задачи на основе соотнесения того , что известно, усвоено учениками; планирование своих действий; контроль и оценивание изученного материала | ||||||||||||||
17 | 2 | Onthemove Правила дорожного движения. Введение новой лексики. | 1 | Урок изучение нового материала, комбинированный урок. Первичное закрепление | Индивидуальный опрос | ||||||||||||||||
18 | 3 | Hotwheels Знаменитые гонщики. | 1 | Урок формирование новых знаний. Урок обобщение усвоенного материала | Текущий выполнение грамматич. упр | ||||||||||||||||
19 | 4 | CultureCorner. Виды транспорта в Лондоне. | 1 | Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление | Текущий | ||||||||||||||||
20 | 5 | Spotlight on Russia 3 Metro МосковскоеМетро | 1 | Урок развитие речевых знаний и умений, комбинированный урок. Урок-закрепление | Текущий | ||||||||||||||||
21 | 6 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | Урок повторение и обобщение знаний. | Тематич | ||||||||||||||||
22, 23 | 7,8 | К\р то теме Анализ допущенных ошибок. | 2 | Контроль знаний | промнжуточный | ||||||||||||||||
24 | 9 | Englishin Use 3 Какузнатьмаршрут? Развитие диалогической речи. | 1 | Комбинированный урок. Урок развитие речевых умений. Урок повторение и обобщение знаний. | Индивидуальный опрос | ||||||||||||||||
25 | 10 | Extensive Reading 5 Льюис Кэрол и его произведения. | 1 | Урок закрепление пройденного материала. | текущий\ Фронтальная беседа | ||||||||||||||||
IIчетверть – 21 ч. МОДУЛЬ 4. День за днём. | |||||||||||||||||||||
26 | 1 | Day in, Day out День ночь – сутки прочь. Время PresentSimple. | 1 | урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений | Фронтальная беседа | Умение вести диалоги, выражать свои предпочтения, предлагать для просмотра те или иные телепередачи; читать и полностью понимать диалог, правильно употреблять в речиPresentSimple (краткие ответы); Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога. | Познавательные УУД PresentSimple: Adverbsoffrequency: Связный текст о своем распорядке дня; развитие навыков ознакомительного и просмотрового чтения; развитие умений продуктивного письма: умения писать связный текст (заметку для школьного журнала) о своем любимом дне не_ дели; Текст для журнала: о своем образе жизни; развитие умений диалогической речи: формирование умений вести диалог_ побуждение к действию в ситуации назначения/отмены встречи — по предложенным опорам. Коммуникативные УУД: Диалог-интервью о распорядке дня; Выражение предпочтений и неприязни, внесение предложений; Диалог о своем идеальном дне; Сообщение на основе прочитанного; Диалоги этикетного характера Регулятивные УУД: Контролируют и корректируют речевые умения; оценивают свои знания в повторении лексики по теме семья; постановка учебной задачи на основе соотнесения того , что известно, усвоено учениками; планирование своих действий; контроль и оценивание изученного материала | ||||||||||||||
27 | 2 | Howabout…? Передачи для подростков. Словообразование. | 1 | Урок изучение нового материала.первичное закрепление. Комбинированный урок | Фронтальная беседа | ||||||||||||||||
28 | 3 | Myfavourite day Мойлюбимыйдень. Работа с текстом. | 1 | Урок формирование новых знаний. | Индивидуальный опрос | ||||||||||||||||
29 | 4 | CultureCorner Жизнь подростков в Великобритании. | 1 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | Индивидуальный опрос | ||||||||||||||||
30 | 5 | Spotlighton Russia 4 Досуг российских подростков. | 1 | Урок повторение и обобщения знаний и умений. | Текущий | ||||||||||||||||
31 | 6 | EnglishinUse 4 Назначение/отмена встречи. Развитие диалогической речи. | 1 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | Текущий | ||||||||||||||||
32 | 7 | Extensive Reading 4 Чертим диагграммы. | 1 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | Текущий | ||||||||||||||||
33, 34 | 8, 9 | Проверочная работа по теме. Анализ ошибок. | 2 | Контроль знаний | Тематич., промежуточ | ||||||||||||||||
МОДУЛЬ 5. FEASTS Праздники | |||||||||||||||||||||
35 | 1 | Festive time Времяпраздников. Время Present Continuous. | 1 | Урок изучение нового материала.урок развитие речевых умений | Фронтальная беседа | Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию; Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; | ПознавательныеУУД PresentContinuous (affirmative); повторение грамматическоговремениPresentContinuous в вопросительной и отрицательной форме; Выступление/речь о национальном празднике (на основе прочитанного); Плакат_ объявление о традиционном школьном празднике; развитие умений аудирования с целью извлечения заданной информации; развитие умений поискового чтения. Коммуникативные УУД: Описание события; формирование умений вести диалог — обмен мнениями; развитие умений монологической речи: умения составлять сообщение по тезисам; развитие умений монологической речи. Описание иллюстраций к тексту, устное сообщение (на основе прочитанного); развитие умений диалогической речи Регулятивные УУД: Контролируют и корректируют речевые умения; оценивают свои знания в повторении лексики по теме семья; постановка учебной задачи на основе соотнесения того , что известно, усвоено учениками; планирование своих действий; контроль и оценивание изученного материала | ||||||||||||||
36 | 2 | Let’s celebrate Праздники Великобритании. | 1 | Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление | Фронтальная беседа | ||||||||||||||||
37 | 3 | Specialdays Особые дни. Отрицательные и вопросительные предложения в PresentContinuous. | 1 | Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок. | Индивидуальный опрос | ||||||||||||||||
38 | 4 | Culture Corner. The Highland Games Шотландские Игры. Работа с текстом. | 1 | Урок обобщение повторения знаний и умений. Урок развитие речевых умений | Индивидуальный опрос | ||||||||||||||||
39 | 5 | Spotlight on Russia 5 White Nights БелыеночиСанкт-Петербурга. | 1 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | текущий | ||||||||||||||||
40 | 6 | English in Use 5Ordering flowers Заказцветов. Развитие диалогической речи. | 1 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | текущий\ Фронтальная беседа | ||||||||||||||||
41, 42 | 7, 8 | Extensive Reading 5 Льюис Кэрол и его произведения. | 2 | Урок закрепление пройденного материала. | текущий\ Фронтальная беседа | ||||||||||||||||
43 | 9 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | Урок повторение и обобщение знаний. | Темат/. промежуточ | ||||||||||||||||
44, 45 | 10,11 | К\р то теме Анализ ошибок. | 2 | Контроль знаний | промежуточный | ||||||||||||||||
46 | 12 | Повторение изученного (закрепление грамматических навыков) | |||||||||||||||||||
III четверть (31ч) МОДУЛЬ 6. Досуг. Lleisureactivities | |||||||||||||||||||||
47 | 1 | 6a. Freetime Свободное Время. Сложные слова. | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Текущий/ устный, фронтальный | Уметь спросить о досуге, обобщение результатов опроса: Связный текст о любимых видах досуга; составить буклет английской школы | Познавательные УУД развитие умений изучающего чтения, умения семантизировать слова по контексту/языковой догадке; развитие умений работать со словарем; Present Simple vs. Present Continuous; развитие умений поискового и изучающего чтения текста_инструкции; отра_ ботка умения употребления глаголов в третьем лице единственного числа PresentSimple в связных высказываниях; развитие умений продуктивного письма: написание краткого связного текста о популярной настольной игре в России; развитие умений диалогической речи: формирование умений вести диалог этикетного характера в ситуации покупки подарка — по предложенным опорам; Коммуникативные УУД: освоение способов выражения вкусов и предпочтений. Связный текст о любимых видах досуга; Диалог: сов_ местное принятие решения о выборе игры; Сообщение по плану (на ос_ нове прочитанного); обучение речевому этикету: освоение речевых клише, используемых при покупке подарка; развитие умений прогнозирования содержания текста_диалога. Регулятивные УУД: Контролируют и корректируют речевые умения; оценивают свои знания в повторении лексики по теме семья; постановка учебной задачи на основе соотнесения того , что известно, усвоено учениками; планирование своих действий; контроль и оценивание изученного материала | ||||||||||||||
48 | 2 | 6b Game on! Начнёмигру. Present simple vs presentcontinuous. | 1 | Комбинированный | Текущий/ Устный, фронтальный | Уметь вести Диалог о совместном принятии решения о выборе игры Диалог-побуждение к действию уметь составить плакат о любимых играх | |||||||||||||||
49 | 3 | 6c Pastime Скоротаем время. Работа с текстом. | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУН | Текущий/ устный индивидуальный | Уметь составлять инс-цию к настольной игре, уметь давать инф-цию личного хар-ра,Представлять человека по его удостоверению личности Диалог этикетногохар-ра | |||||||||||||||
50 | 4 | 6d Culture Corner. Настольные Игры. | 1 | Комбинированный | Текущий/ Устный- фронт | Уметь делать сообщение по плану на основе прочитанного, статью об английских/американских настольных играх | |||||||||||||||
51 | 5 | Spotlight on Russia ДосугвРоссии. | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУ | Устный индивид. | Уметь делать сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста. Писать текст для журнала: о своем досуге | |||||||||||||||
52 | 6 | Englishin Use 6 Выборподарка. Развитие диалогической речи. | 1 | Комбинированный | Устный, фронтальный | Уметь воспроизводить диалоги этикетного характера | |||||||||||||||
53 | 7 | Extensive Reading 6 Кукольный Театр. | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУ | Текущ/ Устн. индив | Изготовление пальчиковой куклы по инструкции | |||||||||||||||
54, 55 | 8-9 | Проверочная работа по теме. Анализ ошибок. | 2 | Контроль ЗУН | Текущий/ | ||||||||||||||||
МОДУЛЬ 7. Nowandthen. Что есть сейчас и что было раньше. | |||||||||||||||||||||
56,57 | 1, 2 | 7a In the past Впрошлом. PAST SIMPLE. | 2 | УроккомбинированногопримененияЗУН | Текущий/ устный, фронтальный | Уметь делать интервью о родном городе, описание места | Познавательные УУД освоение ситуаций использования и способа образования форм грамматического времени PastSimple в утвердительных предложениях (правильные глаголы); освоение ситуаций использования и способа образования форм грамматического времени PastSimple (правильные и непра_ вильные глаголы); идентификация форм PastSimple в тексте и практика их использования в ситуации учебного диалога на основе прочитанного; развитие умений ознакомительного и поискового чтения; Изучающее чтение – статья о А. С. Пушкине. Поиски выделение необходимой информации; развитие умений поискового чтения Коммуникативные УУД: Интервью о родном городе; Устный рассказ по плану; Ролевая игра (интервью); Сообщение на основе прочитанного; обучение речевому этикету в ситуации обращения в официальное учреждение (бюро находок).развитие умений диалогической речи: обучение диалогу_расспросу (ролевая игра); Регулятивные УУД: Контролируют и корректируют речевые умения; оценивают свои знания в повторении лексики по теме семья; постановка учебной задачи на основе соотнесения того , что известно, усвоено учениками; планирование своих действий; контроль и оценивание изученного материала | ||||||||||||||
58 | 3 | 7b Halloweenspirit Хэлоуин. Неправильные глаголы в Past Simple | 1 | Комбинированный | Текущий/ устный, фронтальный | Уметь вести диалог-расспрос, совместное принятие решения о выборе игры. Уметь сделать плакат о любимых играх. | |||||||||||||||
59 | 4 | 7c FamousFirsts Знаменитости. Работа с текстом. | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУН | Текущий/ Устный индивид. (выбор.) | Уметь вести диалог-расспрос, ролевую игру (интервью), краткую биографию выдающегося деятеля прошлого | |||||||||||||||
60 | 5 | 7d CultureCorner. Супергерои. | 1 | Комбинированный | Текущий/ Устный индивид. (выбор.) | Уметь воспроизвести текст - статью | |||||||||||||||
61 | 6 | Spotlight on Russia 7 Fame А.С.Пушкин, работа с текстом. | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУ | Текущий/ Устный индивид | Уметь составить сообщение на основе прочитанного, викторину о жизниитвор | |||||||||||||||
62 | 7 | EnglishinUse 7 Вбюронаходок. Развитие диалогической речи. | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУ | Устный индивид (выбор.) фронтальный | Уметьвестидиалог-расспрос | |||||||||||||||
63 | 8 | Extensive Reading 6 Игрушки из прошлого. | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУ | Текущий/ Устный индивид | Уметь делать сообщение на основе прочитанного; плакат о популярных игрушках прошлого в России | |||||||||||||||
64, 65 | 9,10 | Проверочная работа по теме. Анализ ошибок. | 2 | Контроль ЗУН | Текущий/ Письмен индивидуальный | ||||||||||||||||
МОДУЛЬ 8. Rulesandregulations. Правила и инструкции. | |||||||||||||||||||||
66 | 1 | 8a That’stherule Права и обязанности. Глаголы can/must. | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Текущий/ Устный- фронтал., письмен.-индивид. (выбор.) | Уметь воспроизвести буклет с правилами (летней школы английского языка), плакат о правилах в своей комнате; диалог-расспрос | Познавательные УУД освоение способа выражения долженствования, запрета, отказа в разрешении — модальные глаголы must, mustn’t, can’t; освоение способов образования и употребления степеней сравнения прилагательных; отработка способов выражения долженствования и отсутствия необходимостикакого_либо действия (haveto, don’thaveto/needn’t); развитие умений прогнозирования содержания текста; развитие умений поискового чтения; знакомство с EmpireStateBuilding — одной из главных достопримечательностей Нью_Йорка (США); развитие умений поискового чтения; развитие умений продуктивного письма: написание листовки о том, как содер_ жатьсвой микрорайон в чистоте и порядке. Коммуникативные УУД: Диалог_выяс_ нение правил школы; Предостереже_ ния, выдвиже_ ние/принятие/ отклонение предложений; Диалог о правилах в туристическом лагере; развитие умений монологической речи: формирование умения делать сообщение в связи с прочитанным текстом; Описание любимого животного (питомца); Диалоги эти_ кетногохарак_ тера: освоение речевых клише, используемых при бронировании театральных билетов; развитие умений прогнозирования содержания текста_диалога; развитие умений монологической речи: описание своего микрорайона — с ис_ пользованием зрительных опор (фотогра_ фии, картинки) Регулятивные УУД: Контролируют и корректируют речевые умения; оценивают свои знания в повторении лексики по теме семья; постановка учебной задачи на основе соотнесения того , что известно, усвоено учениками; планирование своих действий; контроль и оценивание изученного материала | ||||||||||||||
67 | 2 | 8b Shallwe? Общественные места. Степени сравнения. | 1 | Комбинированный | Текущий/ Устный индивид (выбор.) фронтальный | Уметь воспроизводить Диалог-побуждение к действию, диалог- совместное принятие решения о выборе игры; создать плакат о любимых играх. Уметь использовать в речи PrSimpvs. PrCont | |||||||||||||||
68 | 3 | 8c HouseRules Домашние обязанности | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Текущий/ Устный- фронтал письмен.индивид (выбор.) | Уметь воспроизводить диалог этикетного характера, диалог о правилах лагере. Уметь использовать в речи модальные глаголы | |||||||||||||||
69 | 4 | 8d The Tallestbuildings. Небоскрёбы. Работа с текстом. | 1 | Комбинированный | Текущий/ Устный индивид. (выбор.) | Уметь воспроизводить связное высказывание на основе прочитанного, связный текст о популярной русской настольной игре | |||||||||||||||
70, 71 | 5 6 | Spotlight on Russia 8 Московский Зоопарк. | 2 | Урок комбинированногприменения ЗУН | Текущий/ Устный, письмен.индивид | Уметь делать сообщение на основе прочитанного, описание любимого животного (питомца)** | |||||||||||||||
72 | 7 | Englishin Use 8 Заказ театральных билетов. Развитие диалогической речи. Правиласоседства. | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУН | Текущий/ Устный- фронтал. | Уметь воспроизводить диалоги этикетного характера; звуки: ou(house) ow(cow) | |||||||||||||||
73. | 8 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | Урок повторение и обобщение знаний. | Текущий/ | ||||||||||||||||
74, 75 | 9,10 | Контрольная работа по теме. Анализ ошибок. | 2 | Контроль ЗУН | Итоговый/ | ||||||||||||||||
76,77 | 11,12 | Extensive Reading 5 Льюис Кэрол и его произведения. | 2 | Урок закрепление пройденного материала. | текущий\ Фронтальная беседа | ||||||||||||||||
IV четверть (25ч.) МОДУЛЬ 9. Food and refreshments. Еда и закуски. | |||||||||||||||||||||
78 | 1 | 9a Food and drink Едаинапитки. Исчисляемые и неисчисляемые сущ. | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Текущий/ Устный, письмен.-индивид. (выбор.) | Уметь делать статью о питании; список покупок; сообщение на основе прочитан-го | Познавательные УУД осмысление категории числа имени существительного.обобщить правила употребления английских существительных (исчисляемых - неисчисляемых); повторение и осмысление значений грамматических времен PresentSimple и PresentContinuous; развитие умений продуктивного пись_ ма: составление кулинарного рецепта; развитие умений поискового чте_ ния; развитие умения категоризировать су_ ществительные, обозначающие продукты пи_ тания, распознавать интернациональные слова; Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение; развитие умения использовать фоновые знания для прогнозирования содержания текста Коммуникативные УУД: развитие умения делать сообщения в связи с прочитанным текстом; формирование умений делать заметки по тексту и использо_ вать их в качестве опоры при сообщении; освоение клише речевого поведенчес_ кого этикета в ситуации заказа блюд в ка_ фе/ресторане и закрепление их в речи; развитие умений делать сообщение в связи с прочитанным (повествование, сообщение); освоение реплик_клише речевого этикета в ситуации «Заказ столика в кафе/ресторане»; Сообщение на основе прочитанного Регулятивные УУД: Контролируют и корректируют речевые умения; оценивают свои знания в повторении лексики по теме семья; постановка учебной задачи на основе соотнесения того , что известно, усвоено учениками; планирование своих действий; контроль и оценивание изученного материала | ||||||||||||||
79,80 | 2,3 | 9b Onthemenu Меню. Модальные глаголы. | 2 | Комбинированный | Текущий/ Устный- фронтал. | Уметь воспроизводить диалог этикетного характера (заказ блюд по меню) делать заказ еды и напитков; написание рекламного объявлен.ресторана. | |||||||||||||||
81 | 4 | 9c Let’scook! Давай готовить! Работа с текстом. | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУН | Текущий/ Устный, письмен.-индивид(выбор.) | Написание кулинарн. рецепта, инструкция по приготовлению блюда. Уметь использов. грамматич. конструкцию haveto | |||||||||||||||
82 | 5 | 9d CultureCorner. Кафе и закусочные в Ве Ликобритании. | 1 | Комбинированный | Текущий/ Устный фронтал письмен.индивид (выбор.) | Уметь вести диалог-обмен мнениями; обсужден.темы на основе прочитанного, статья о местах общественного питания в Великобритании, России. | |||||||||||||||
83 | 6 | Spotlight on Russia 9 Mushrooms. Идёмзагрибами. Работа с текстом. | 1 | Комбинированный | Текущий/ Устный, письмен.индивид | Уметь делать сообщение на основе прочитанного; кулинарный рецепт любимого блюда из грибов | |||||||||||||||
84 | 7 | Englishin Use 9 Заказ столика в ресторане. Развитие диалогической речи. | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Текущий/ Устный- фронтал. | Уметь вести диалоги этикетного характера воспроизводить звуки по правилам чтения | |||||||||||||||
85,86 | 8, 9 | Extensive Reading 9 Across the Curriculum: Здоровое питание. | 2 | Урок комбинированного применения ЗУН | Текущий/ Устный, Письмен. Индивид. (выбор.) | Уметь делать сообщение на основе прочитанного; составить меню дня | |||||||||||||||
87, 88 | 10, 11 | Проверочная работа по теме. Анализ ошибок. | 2 | Контроль ЗУН | Текущий/ Письмен индивидуальный | Уметь | |||||||||||||||
МОДУЛЬ 10. Holidaytime. Время каникул. | |||||||||||||||||||||
89,90 | 1, 2 | 10a. Holidayplans Планы на каникулы. Конструкция to be going to | 2 | Урок комбинированного применения ЗУН | Текущий/ Устный, письмен.-индивид. (выбор.) | Уметь делать высказывания о планах и намерениях, письмо о каникулах в любимом городе; воспроизводитьзвуки // u (but) o+n/m/ v/th(come) ou(cousin) | Познавательные УУД введение грамматической структуры tobegoingtodo для обозначения планов на будущее; повторение степеней сравнения с использованием новой тематической лексики; освоение в речи союзов so, because, соединяющих два простых предложения в сложноподчиненное; развитие умений продуктивного письма: составление туристической брошюры; развитие умений продуктивного письма: составление туристической брошюры; развитие умений монологической речи на основе прочитанного текста: формирование умений выделять основную мысль и делать заметки, используя их в качестве опоры при монологическом высказывании. Коммуникативные УУД: Высказывания о планах и намерениях; Как спросить разрешения – дать/отказать в разрешении; Высказывания о планировании выходных; Сообщение по плану на основе прочитанного; Диалоги этикетного характера Регулятивные УУД: Контролируют и корректируют речевые умения; оценивают свои знания в повторении лексики по теме семья; постановка учебной задачи на основе соотнесения того , что известно, усвоено учениками; планирование своих действий; контроль и оценивание изученного материала | ||||||||||||||
91 | 3 | 10b What’sthe weatherlike? Поговоримопогоде. Выражение будущего времени. | 1 | Комбинированный | Текущий/ Устный- фронтал. | Уметь вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос (о погоде, одежде, ближайших планах; как спросить разрешения – дать/отказать в разрешен. | |||||||||||||||
92 | 4 | 10c Weekend fun Весёлыевыходные. because and so | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУН | Устный, письмен.индивид. (выбор.) | Уметь делать всказывания о план-и входных; email сообщение о планах на выходные | |||||||||||||||
93 | 5 | 10d CultureCorner. Достопримечательности Эдинбурга. | 1 | Комбинированный | Текущий/ Устный, письмен.-индивид (выбор.) | Уметь делать выказыв. на основе прочитанного (статья о достопримечательност.Эдинбурга, Туристический буклет о Москве) | |||||||||||||||
94 | 6 | Spotlight on Russia 10 Sochi ПоездкавСочи. Работа с текстом. | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУН | Текущий/ Устный- фронтал | Уметь вести диалог-обмен мнениями; обсуждение прочитанного; рассказ о своих лучших каникулах | |||||||||||||||
95 | 7 | English in Use 10 Booking a hotel room Бронирова ние номера в гостинице. Развитие диалогической речи. | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУН | Текущий/ Устный- фронтал. | Уметь вести диалоги этикетного характера. | |||||||||||||||
96, 97, | 8, 9 | Подготовка к контрольной работе. | 2 | Урок повторение и обобщение знаний. | Текущий/ Письмен. индивидуальный | ||||||||||||||||
98,99 | 10, 11, | Итоговая контрольная работа Работа над ошибками | |||||||||||||||||||
100 | 12 | Extensive Reading 10 Across the Curriculum: Geography. Coast to Coast Пляжи. Работа с текстом. | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУН | Текущий/ Устный, письмен.-индивид. (выбор.) | Уметь делать сообщение на основе прочитанного; плакат о пляжах в России. | |||||||||||||||
101 | 13 | Extensive Reading 5 Льюис Кэрол и его произведения. | 1 | Урок закрепление пройденного материала. | текущий\ Фронтальная беседа | Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Личностные УУД: развивать навыки самоанализа и самоконтроля | |||||||||||||||
102 | 14 | Обобщающий урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...