Рабочая программа по английскому языку для 3 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку

Винярчук Лидия Рудольфовна

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с:

  1. Законом 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  2. Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования;
  3. Учебным планом МОБУ СОШ № 4 на 2019-2020 учебный год;
  4. Федеральным перечнем учебников, утвержденным приказом Минобрнауки РФ рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2019-2020 учебный год;
  5. Авторской программы «Английский в фокусе» Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass.docx93.5 КБ

Предварительный просмотр:

Выписка из основной образовательной программы НОО

МОБУ «СОШ №4» на 2019-2020 учебный год

Пр. № 612-О от 30.08.2019 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА В 3  А, Б КЛАССАХ 

по английскому языку

на  2019-2020 учебный год

учитель английского языка

                    Винярчук Лидия Рудольфовна

пгт. Пойковский

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с:

  1. Законом 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  2. Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования;
  3. Учебным планом МОБУ СОШ № 4 на 2019-2020 учебный год;
  4. Федеральным перечнем учебников, утвержденным приказом Минобрнауки РФ рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2019-2020 учебный год;
  5. Авторской программы «Английский в фокусе» Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В.

В УМК по английскому языку для 3 класса общеобразовательных учреждений входят:

  1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2016;
  2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2016;
  3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 3 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2016;
  4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь для 3 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2017;
  5. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Аудиокурс к учебнику (1CD MP3). М.: Express Publishing: Просвещение, 2016;

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования на трех уровнях – личностном, метапредметном и предметном.

ЛИЧНОСТНЫЕ

У учащихся будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью;
  • стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников;
  • понимание сопричастности к языку своего народа (я — носитель языка);
  • уважение к семье, культуре своего народа и народов других стран;
  • ориентация в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей, умение находить общие нравственные категории в культуре разных народов;
  • осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств;
  • восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов.

Учащиеся получат возможность для формирования:

осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

положительной мотивации и познавательного интереса к учению английского языка, активной позиции учащегося при изучении нового материала; внимания к особенностям произношения и написания слов;

адекватного восприятия оценки собственной деятельности одноклассниками, учителем, способности к адекватной самооценке.

ПРЕДМЕТНЫЕ

Учащиеся научатся:

произносить основные буквосочетания, звуки изучаемого языка; называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

• называть названия стран изучаемого языка, их столиц;

• читать наизусть рифмованные произведения детского фольклора (на выбор из изученного);

• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность;

• участвовать в диалоге по темам (дом, погода, в магазине, в кафе, праздники);

• расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда? почему? с кем? сколько?) и отвечать на вопросы собеседника;

• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, квартире (доме), свободном времени;

• составлять небольшое описание предмета, картинки по образцу;

• читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.

Учащиеся получат возможность научиться:

• использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для устного общения с носителями английского

языка в доступных младшим школьникам пределах.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные

Учащиеся научатся:

• самостоятельно организовывать своё рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий;

• определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;

• следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

намечать план действий при работе в паре, составлять простой план действий при написании творческой работы, создании проектов;

использовать изученные способы и приёмы действий при решении языковых задач;

оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев (под руководством учителя);

осуществлять само и взаимопроверку, используя способ сличения своей работы с заданным эталоном;

вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, находить и исправлять ошибки, допущенные при списывании, письме по памяти;

адекватно оценивать правильность выполнения своих учебных действий.

Учащиеся получат возможность научиться:

самостоятельно определять цель учебной деятельности, соотносить свои действия с поставленной целью;

осознавать цели и задачи изучения курса, раздела;

планировать свои действия для реализации задач урока в групповой и парной работе;

осознавать способы и приёмы действий при решении языковых задач;

оценивать собственную успешность в обучении английскому языку.

Познавательные

Учащиеся научатся:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочниках, словарях, таблицах), пользоваться англо- русским словарём;

выделять существенную информацию из читаемых текстов;

свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления, справочного бюро;

находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи;

осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений).

Учащиеся получат возможность научиться:

осуществлять поиск необходимой информации в рамках проектной деятельности (в справочниках, словарях, таблицах, детских энциклопедиях);

ориентироваться в учебнике: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определённую задачу;

сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

преобразовывать словесную информацию в условные модели и наоборот;

находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: части речи; виды предложений;

осуществлять синтез как составление целого из частей (составление текстов).

Коммуникативные

Учащиеся научатся:

соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

читать вслух и про себя тексты учебников, понимать смысл небольших простых сообщений; основное содержание несложных рассказов;

составлять небольшие монологические высказывания: о себе, своём друге, своей семье, о будущей профессии, о погоде, покупках (еда, одежда, игрушки), дне рождения, прошедших выходных и планах на каникулы; описание предмета, картинки; описание своего дома (квартиры), персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку,

быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;

договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, в группе;

строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя).

Учащиеся получат возможность научиться:

• участвовать в диалоге этикетного характера (уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, извиниться), диалоге - расспросе (уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда? с чем? почему? сколько?), диалоге- побуждении к действию (уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ её выполнить, используя побудительные предложения), в диалоге о прочитанном или прослушанном произведении детского фольклора;

• соблюдать при общении с носителями английского языка нормы речевого этикета и правила устного общения (умения слушать, точно реагировать на реплики) при диалоговой форме общения;

• строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности;

• предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помощью ИКТ.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

Говорение. Участие в диалоге и ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора; диалог этикетного характера — уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, извиниться; диалог-расспрос, уметь задавать вопросы (кто? что? когда? где? куда? с чем? почему? сколько?); диалог-побуждение к действию, уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ её выполнить, используя побудительные предложения. Объём диалогического высказывания — 4–5 реплик с каждой стороны.

Монологическая форма: соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своём друге, своей семье, о будущей профессии, о погоде, покупках (еда, одежда, игрушки), дне рождения, прошедших выходных и планах на каникулы; описание предмета, картинки; описание своего дома (квартиры), персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Обучение говорению строится с ориентацией на стандартные ситуации общения. При этом основное внимание уделяется формированию у учащихся представлений о речевой вежливости на английском языке и желания быть вежливым при общении с другими людьми, а также оказанию помощи детям в преодолении речевой застенчивости и развитию у них коммуникабельности.

 Аудирование. Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; небольшие простые сообщения; основное содержание несложных рассказов (с опорой на иллюстрацию). Время звучания текста для аудирования — до 1–2 минут.

Чтение. Читать: вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонации в целом; понимать тексты, содержащие только изученный материал. Объём текстов — примерно 100 слов (без учёта артиклей). Обучение технике чтения включает: повторение алфавита; отработку (формирование) элементарных знаний о соотнесении английских звуков и их буквенного представления на письме (чтение отдельных слов и предложений); формирование зрительно - слуховых образов этикетных реплик, односложных и двусложных предложений, учебных рифмовок; отработку (формирование) навыков запоминания буквенного представления ключевых тематических слов и словосочетаний, входящих в коммуникативно-речевой репертуар учебного общения; тренировку (формирование) навыков интонационного оформления письменных и устных диалогических тематических реплик, монологических высказываний (с опорой на текст или картинку или без); формирование умений пользования англо- русским словарём.

Письмо. Владеть навыками списывания текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Повторение и ознакомление с новыми основными орфограммами слов английского языка, усвоенных в устной речи и при чтении учебных текстов. Выполнение письменных лексико-грамматических упражнений. Самостоятельное составление предложений по теме. Составление рассказа о друге, его семье, его доме. Написание личного письма своему другу, поздравительных открыток.

Языковые знания и навыки пользования ими.

Графика, каллиграфия, орфография. Повторение изученных во 2-м классе звукобуквенных соответствий, знаков транскрипции и основных правил чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Формирование слухопроизносительных и ритмико-интонационных навыков для оформления речи в изучаемых ситуациях общения в диалогах и монологах.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 3 класса, в объёме 300 лексико-грамматических единиц, из них 200 — для продуктивного усвоения, устойчивые сочетания, оценочная лексика и реплики клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Лексика первой группы — существительные, непосредственно связанные с персонажами учебника и отражающие понятия, относящиеся к «миру предметов», «миру природы» (живой и неживой).

Лексика второй группы — существительные, глаголы, числительные, прилагательные и т.д. Их основная функция — обеспечение речевого репертуара общения учащихся в простейших ситуациях по изучаемым темам. К ним относятся, в частности, группа неправильных глаголов, форму прошедшего времени которых учащиеся изучают, запоминают и употребляют в речи.

Третья группа лексики — это те лексические единицы, которые учащиеся могут составить самостоятельно, следуя правилам словообразования. Например, форма прошедшего времени правильных глаголов (play–played) или образование прилагательных путём прибавления суффикса у к существительным (rain–rainy), а также путём сложения: bed+ room = bedroom.

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы.

Вопросительные слова: what, who, when, where, with, whom,how many, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She  speaks English.), составным именным (My house is large.) и составным глагольным (I want to be a doctor.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной форме (Help me, please. Let's go…), простые распространённые предложения, предложения с однородными членами. Безличные предложения (It's rainy today.). Сложноподчинённые предложения (When it's sunny I put on…)

Глаголы в Present Simple, Present Continuous, Past Simple. Конструкция to be going to… Неопределённая форма глагола и форма Participle I. Притяжательный падеж существительных. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) с неопределённым, определённым и нулевым артиклем.

Прилагательные в положительной степени. Личные местоимения. Порядковые числительные до 100. Наиболее употребительные предлоги времени и места.

Наречия much/many/a lot (of). Указательные местоимения this–these, that–those. Конструкция there was/there were.

Содержание учебного предмета.

Предметное содержание речи.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Одежда, обувь.  Любимая еда. Семейные праздники: день рождения.  Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день (в цирке), каникулы. Игрушки.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, что умеет делать.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (знакомство, за столом, во время совместной игры).

Тематическое планирование.

Тема раздела

Всего часов

Кол-во часов на изучение материала

Повторение материала

Контрольные работы

1.Вводный модуль. ”С возвращением! ”.

2

2

-

-

2. Модуль 1.   Тема: «Школьные дни»

8

8

-

-

3. Модуль 2.   Тема:  «В кругу семьи»      

8

6

1

1

4. Модуль 3.   Тема:  «Все, что я люблю!»

11

9

1

1

5. Модуль 4.   Тема: «Давай играть»

8

8

-

-

6. Модуль 5.   Тема:  «Пушистые друзья»

7

7

-

-

7. Модуль 6.   Тема:  «Мой дом»      

8

6

1

1

8. Модуль 7.   Тема:  «Выходной»      

7

7

-

-

9. Модуль 8.   Тема:  «День за днем»  

9

7

1

1

68

60

4

4

Приложение

Календарно-тематическое планирование 3 «А, Б»

Календарные сроки

Тема урока.

Планируемые результаты обучения

Форма контроля

план

факт

Предметные

Универсальные учебные действия

Вводный модуль. «С возвращением!» 2 часа

1.

Повторение «Цвета».

Диалогическая речь

Уметь приветствовать друг друга и учителя, знакомится с новыми одноклассниками.

Активная лексикa:

Welcome back! again,

everyone, today, think,

Nice to see you!

Пассивная лексика:

rainbow, duck, pencil case.

Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Беседа.

2.

  Повторение «Еда», «Дом», «Одежда».  

Диалогическая речь

Научиться спрашивать и называть номер телефона, рассказывать о своих каникулах.

Активная лексика:

day, phone number, begin.

Пассивная лексика:

change seats, correct, one point for team.

Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Диалог.

Модуль 1. Тема: «Школьные дни». 8 часов

3.

Школьные принадлежности.

Монологическая речь

 Научиться называть школьные принадлежности.

Активная лексика:

school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let's go! What's this?

It's a school bag!

Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

Чтение диалога.

4.

Числительные от 11 до 20.

Диалогическая речь

Научиться называть числа от 11 до 20, читать букву «е» в закрытом и открытом слогах.

Активная лексика:

time to go, get, be late, come, plus.

Пассивная лексика:

once, more, PE,

Get your schoolbag! Don't be late!

Коммуникативные: использовать в речи, изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия анализа и сравнения.

Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Устный опрос.

5.

Школьные предметы.

Монологическая речь

Научиться называть школьные предметы, вести беседу о любимых школьных предметах, уметь употреблять краткие формы глагола to be.

Активная лексика:

school subjects, English, Maths, Geography, PE,

History, Science, Art,

Music, year;

What's your favourite subject?

What about you?

Пассивная лексика:

e-mail, guess.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Словарный диктант.

6.

Повелительное наклонение глаголов.

Развитие грамматических навыков

 

Уметь употреблять глаголы в повелительном наклонении, научиться называть геометрические фигуры.

Активная лексика:

clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book.

Пассивная лексика:

come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door.

Коммуникативные: давать и выполнять соответствующие команды.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Работа по карточкам.

7.

Школьные дни. Повторение.

Монологическая речь

Уметь составить рассказ о школе на элементарном уровне. Распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Личностные: Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Устный опрос.

8.

Сказка «Игрушечный солдатик». Работа с текстом

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика:

doll.

Пассивная лексика:

on her toes, Here's a toy for..., very nice.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Чтение текста.

9.

Начальные школы в Англии и России.

Аудирование

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

start, age, primary school, nursery school, uniform, library, lesson, reading, handicraft, break, parent, wear.

Пассивная лексика:

spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work.

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Личностные: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

Устный опрос.

10.

Тест №1. «Школьные дни»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Работа по карточкам.

Модуль 2. Тема: «В кругу семьи». 8 часов

11.

Новые члены семьи. Глагол «быть». Развитие грамматических навыков

Уметь называть членов семьи.

Активная лексика:

family tree, big brother,

little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my…

Пассивная лексика:

new, member, of course.

Коммуникативные: называть и описывать членов семьи на элементарном уровне.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Беседа.

12.

Притяжательные местоимения.

Диалогическая речь

Уметь употреблять притяжательные местоимения, научиться читать букву а в открытом и закрытом слогах.

Активная лексика:

Who's this? This is my big/little sister, my, your, his, her, its, our, their.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения или анализа.

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Аудирование.

13.

Множественное число существительных.

 Диалогическая речь

Научить задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них.

Активная лексика:

grandmother,

mother, grandfather,

father, happy,

Who's Meg?

Her grandmother. What is it? It's a…; What are they? They're ballerinas.

Коммуникативные: использовать в речи, изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Карточки.

14.

Новые прилагательные.

Диалогическая речь

Уметь употреблять существительные во множественном числе.

Активная лексика:

tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done.

Пассивная лексика:

baby, paint, paintings, in the street, child.

Коммуникативные: использовать в речи, изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств, мотивации к творческому труду.

Словарный диктант.

15.

Повторение пройденных тем.

Распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические структуры.

Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Личностные: Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Устный опрос.

16.

Контрольная работа по грамматике, лексике.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Контрольная работа.

17.

Анализ и коррекция ошибок.

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

aunt, uncle, cousin, live, the UK.

Пассивная лексика:

near, far, Australia, only, for short.

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Личностные: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

Аудирование.

18.

Сказка «Игрушечный солдатик».

Работа с текстом

Познакомится с произведением английской детской литературы.

Активная лексика:

end, How do you do? day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it's lots of fun!

Пассивная лексика:

I like it here, come out.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Аудирование.

Модуль 3. Тема: «Все, что я люблю!» 11 часов

19.

Продукты питания.

Монологическая речь

Уметь расспросить и рассказать о любимых продуктах.

Активная лексика:

jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs,

What's your favourite food? Pizza, yum!

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Беседа.

20.

Глагол like.

Развитие грамматических навыков

Уметь употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в простом настоящем времени, научиться читать букву i в открытом и закрытом слогах.

Активная лексика:

Do you like chicken? Yes, I do/No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does / No, he doesn't. I like.../I don't like…

My favourite food is …

Коммуникативные: использовать в речи, изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа.

Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Карточки.

21.

Неопределенные местоимения some и any.  

Развитие грамматических навыков

Научиться называть продукты и слова some и any.

Активная лексика:

lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list,

need, Can I have some meat and potatoes? Here you are.

Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Карточки.

22.

Меню для ланча в школе.

Диалогическая речь

Уметь употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания по образцу.

Активная лексика:

fruit, drink, munch, eat, catch, ball.

Пассивная лексика:

crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time.

Коммуникативные: использовать в речи, изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа.

Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Аудирование.

23.

Любимая еда людей в Великобритании и в России.

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

breakfast, toast, fish and chips, ice cream, fruit, yummy.

Пассивная лексика:

street, scream, outside, shop, flavor, vanilla.

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста, вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Личностные: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

Устный опрос.

24.

Сказка «Игрушечный солдатик». Работа с текстом.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика:

arm.

Пассивная лексика:

follow, march, Swing your arms! It's time for us to come out.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Чтение текста.

25.

Проект «Эмблема фестиваля мороженного».

Монологическая речь

Распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические структуры.

Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Личностные: Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Карточки.

26.

Игра «Я знаю». Диалогическая речь

Распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические структуры.

Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Личностные: Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Беседа.

27.

Повторение пройденных тем.

Распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические структуры.

Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Личностные: Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Словарный диктант.

28.

Контрольная работа по грамматике, чтению.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Контрольная работа.

29.

Анализ и коррекция ошибок.

Распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические структуры.

Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Личностные: Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Беседа.

Модуль 4. Тема: «Давай играть». 8 часов

30.

Названия игрушек. Развитие лексических единиц

Научиться называть игрушки, спрашивать и говорить, чьи они.

Активная лексика:

musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It's mum's.

Пассивная лексика:

What's wrong?

Let me see.

Try again.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Беседа.

31.

Притяжательный падеж существительных.

Развитие грамматических единиц

Научиться называть игрушки, спрашивать и говорить, чьи они.

Активная лексика:

musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It's mum's.

Пассивная лексика:

What's wrong?

Let me see.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Карточки.

32.

Неопределенный артикль.

Развитие грамматических единиц

Научиться употреблять неопределенный артикль a/an, местоимения this, that и читать букву о в открытом и закрытом слогах.

Коммуникативные: использовать в речи, изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа.

Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Словарный диктант.

33.

Мебель в комнате.

Диалогическая речь

Научиться называть и описывать предметы в комнате, употреблять указательные местоимения.

Активная лексика:

computer, TV, armchair,

desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That — These/

Those, What's this? It's a computer. Whose is it? It's Roy's. These are tables.

Пассивная лексика:

look like.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Устный опрос.

34.

Указательные местоимения.

Развитие грамматических навыков

Уметь задавать вопросы об окружающих предметах и отвечать на вопросы.

Активная лексика:

fairy tale, be careful, silly.

Пассивная лексика:

ready, tell a story, naughty.

Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: Формирование уважительного отношения к культуре других народов, мотивации к творческому труду.

Карточки.

35.

Письмо Деду Морозу.

Научиться писать письмо.

Уметь написать письмо Деду Морозу, познакомиться с традициями празднования Рождества в Великобритании.

Пассивная лексика:

smell, turkey, Christmas pudding, mince pies.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: Формирование уважительного отношения к культуре других народов.

Письмо.

36.

Подарки. Диалогическая речь.

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

game, presents, grandparent, granddaughter.

Пассивная лексика:

superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates.

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Личностные: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

Аудирование.

37.

Тест № 2 «Рождество».

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Тест.

Модуль 5. Тема: «Пушистые друзья». 7 часов

38.

Описание животных.

Развитие лексических единиц

Научиться называть и описывать части тела, описывать животных (внешний вид).

Активная лексика:

head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It's got a big mouth!

Пассивная лексика:

get on, track, What's the matter? Come on!

Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

Аудирование.

39.

Множественное число существительных.

Развитие грамматических навыков

Уметь употреблять структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, познакомится с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам.

Активная лексика:

man—men, woman—

women, tooth—teeth,

foot—feet, mouse—mice, sheep—sheep, child—children, fish—fish.

Коммуникативные: использовать в речи, изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Карточки.

40.

Глаголы «иметь», «мочь».

Развитие грамматических навыков

Уметь спрашивать и говорить о том, что умеют и не умеют делать животные.

Активная лексика:

crawl, spider, rabbit, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Устный опрос.

41.

Числительные от 20 до 50.

Диалогическая речь

Научиться называть числа от 20 до 50, уметь задавать вопросы о возрасте и отвечать на них.

Активная лексика:

How old is Chuckles today? He's eleven!

Пассивная лексика:

lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal.

Коммуникативные: использовать в речи, изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа.

Личностные: Формирование мотивации к творческому труду.

Карточки.

42.

Сказка «Игрушечный солдатик».Работа с текстом

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика:

help, flowers, trees, friend, happy.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Словарный диктант.

43.

Уголок дедушки Дурова.

Аудирование

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

 Активная лексика:

farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick.

Пассивная лексика:

insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual.

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Личностные: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

Беседа.

44.

«Пушистые друзья».  

Работа с пониманием текста.

Распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Личностные: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

Аудирование.

Модуль 6. Тема: «Мой дом» 8 часов

45.

Названия комнат. Развитие лексических единиц

Уметь спрашивать и говорить о том, кто в какой комнате находится.

Активная лексика:

house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She's in the bedroom.

Пассивная лексика:

bloom.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Беседа.

46.

Предлоги места. Развитие грамматических единиц.

Научиться употреблять предлоги места, читать букву и в открытом и закрытых слогах.

Активная лексика:

car, next to, in front of, behind, on, in, under;

Where's Chuckles? He's in the car.

Коммуникативные: использовать в речи, изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Карточки.

47.

Повторение пройденных тем.

Распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Личностные: Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Карточки.

48.

Контрольная работа по грамматике, лексике.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Контрольная работа.

49.

Анализ и коррекция ошибок.

Распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Личностные: Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Устный опрос.

50.

Конструкция «там есть» в утвердительной форме.

Познакомиться с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на –ss, -x, -sh, -y, -f, научиться употреблять утвердительную форму структуры there is / there are.

Активная лексика:

cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf.

Коммуникативные: использовать в речи, изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Словарный диктант.

51.

Конструкция «там есть» в вопросительной форме.

Научиться употреблять вопросительную форму  структуры there is / there are и давать краткий ответ.

Активная лексика:

how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there?

There are two/There's only one.

Пассивная лексика:

everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения и мотивации к творческому труду.

Аудирование.

52.

Сказка «Игрушечный солдатик». Работа с текстом

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика:

put, sky, poor, sunny, mouth.

Пассивная лексика:

over there, here.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Аудирование.

Модуль 7. Тема: «Выходной». 7 часов

53.

Свободное время. Монологическая речь

Научиться говорить о том, чем можно заниматься в свободное время.

Активная лексика:

have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I'm making a sandcastle.

Пассивная лексика:

upside down, over there, look funny.

Коммуникативные: описывать происходящее, используя речевой образец.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Беседа.

54.

Настоящее длительное время.

Развитие грамматических единиц

Научиться спрашивать и говорить о том, что происходит / не происходит в данный момент.

Активная лексика:

play the piano, What does Cathy like doing?

She likes dancing.

Is Chuckles running? No, he isn't. He's climbing.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа.

Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Устный опрос.

55.

Настоящее длительное время.

Развитие грамматических единиц

Рассказывать о том, что делают люди в данный момент.

Активная лексика:

play soccer/basketball,

eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park.

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения.

Карточки.

56.

Пикник в парке. Работа с текстом

Научиться подбирать рифму к словам.

Активная лексика:

bell, ring, picnic.

Пассивная лексика:

fabulous, race, rhyme.

Коммуникативные: использовать в речи, изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа.

Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Словарный диктант.

57.

Сказка «Игрушечный солдатик». Работа с текстом

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Пассивная лексика:

cheer.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Аудирование.

58.

Проект о занятиях в свободное время. Диалогическая речь

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

finish, runner.

Пассивная лексика:

easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play.

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Личностные: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

Проект.

59.

Тест №3 «Настоящее длительное время».

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Тест.

Модуль 8. Тема: «День за днем».  9 часов

60.

Дни недели. Развитие лексических единиц.

Научиться называть дни недели. Рассказывать о распорядке дня.

Активная лексика:

Monday, Tuesday,

Wednesday, Thursday,

Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games.

Пассивная лексика:

hand, pick a card.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

Беседа.

61.

Настоящее простое время. Развитие грамматических единиц.

Научиться рассказывать о распорядке дня другого человека, читать букву с в различных положениях и буквосочетаниях.

Активная лексика:

join.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Карточки.

62.

Настоящее простое время.

Развитие грамматических единиц.

Научиться называть различное время суток и говорить, который час, спрашивать и рассказывать о том, что мы делаем в разное время суток.

Активная лексика:

in the morning /afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast /lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o'clock.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Устный опрос.

63.

Предлоги времени.

Развитие грамматических единиц.

Научиться употреблять  изученную лексику и структуры.

Активная лексика:

midnight, noon, catch,

holiday, right.

Пассивная лексика:

set your clock, map, relative.

Коммуникативные: использовать в речи, изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа.

Личностные: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Словарный диктант.

64.

Повторение пройденных тем.

Распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Личностные: Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Карточки.

65.

Контрольная работа по грамматике, чтению.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Контрольная работа.

66.

Анализ и коррекция ошибок.

Распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Личностные: Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Устный опрос.

67.

Сказка «Игрушечный солдатик». Работа с текстом

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика:

playroom, round.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Аудирование.

68.

Обобщающий урок.

Монологическая речь

Распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Личностные: Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Беседа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...