Методическая разработка урока по английскому языку в 6 классе
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Розова Людмила Вадимовна

Методическая разработка урока английского языка "Употребление Present Perfect , Present Progressive в разговорной речи". Урок включает в себя элементы игр и видеоматериалов, аудирования и чтеня путем переключения внимания.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственная бюджетная общеобразовательная школа №358

Московского района г.Санкт-Петербург

Методическая разработка урока английского языка в 6

классе «Настоящее завершенное и настоящее продолженное время в разговорной речи»

                                                                                      Выполнила: учитель английского языка

                                                                Розова Людмила Вадимовна

Санкт-Петербург2019

                                          Методическая разработка урока английского языка

учитель английского языка ГБОУ СОШ №358 Московского района Санкт-Петербурга

Розова Людмила Вадимовна

Учитель: Розова Людмила Вадимовна

Предмет:  Английский язык      

Класс: 6

Тема урока: Настоящее завершенное и настоящее продолженное время в разговорной речи . Активизация употребления речевых оборотов  I have done, he has done, I  am doing, he is doing, we are doing в речи учащихся в соответствии с требованиями ФГОС.

Тип урока:  Закрепление изученного материала. Урок с применением игровых технологий и видеоматериалов.

Дата урока: 13.11.2019

Практическая цель урока: развитие и закрепление лексических и грамматических умений.

Сопутствующие цели урока: обеспечение применения учащимися знаний и способов действий (лексические и грамматические навыки, умения диалогической и монологической речи, навыки чтения и аудирования) в разнообразных ситуациях в рамках темы «Present Perfect and Present Progressive in Use» с целью выяснения уровня их освоения учащимися.

Сопутствующие задачи:

1.Учебные: совершенствовать произносительные умения, совершенствовать лексические навыки по теме «Present Perfect and Present Progressive in Use», развивать умения и навыки диалогической устной речи с использованием грамматических структур I have done and I am doing, совершенствовать навыки чтения с полным пониманием прочитанного, совершенствовать умения  аудирования;

2.Развивающие: развивать способность к догадке, развивать у школьников умения ставить цель и планировать свою деятельность, содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль и самооценку учебной деятельности; развивать творческие способности учащихся;

3.Воспитательные: прививать интерес к изучению иностранного языка посредством игровых м.

Оборудование: учебник (3 урок 3 раздела «Present Perfect and Present Progressive in Use» В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа «English»  для 6 класса), Проектор, рабочая тетрадь,  тематические и предметные картинки, Карточки с заданиями, карточки с критериями оценивания письменных упражнений, компьютер, Инернет ресурсы.

Ход урока.

Этап урока, цели этапа урока.

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания.

УУД.

1.Организационный момент.

Цель: психологически настроить на учебную деятельность.

Результат: уважительное отношение друг к другу, учителю.

2 мин.

Good morning, students!

Sit down, please.

I am glad to see you.

What date is it today?

What day of the week is it today?

Good morning!

We are glad to see you too.

It is the 13th of November.

It is Tuesday.

Личностные (ЛУУД): формировать интерес к учению.

Коммуникативные (КУУД): участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

2.Фонетическая зарядка.

Цель: обеспечить мотивацию учебной деятельности, совершенствовать произносительные навыки.

Результат: обеспечение мотивации к учебной деятельности. Улучшение произносительных навыков.

2 мин.

Repeat please

I have done

You have done

We have done

They have done

He has done

She has done

It has done

Boys and Girls repeat again please

I am doing

He is doing

She is doing

It is doing

They are doing

We are doing

You are doing

 

Translate please

Дети повторяют за учителем

I have done

You have done

We have done

They have done

He has done

She has done

It has done

Дети опять повторяют

I am doing

He is doing

She is doing

It is doing

They are doing

We are doing

You are doing

Дети переводят грамматические конструкции

Дети повторяют за учителем Грамматические фразы Времен Present Perfect , Present Progressive

КУУД: участвовать в диалоге, слушать и понимать друг друга.

Контроль:

 

Совершенствование произношения лексических структур

.

3. Учебно – познавательная деятельность.

Речевая зарядка.

Цель: тренировать в чтении с полным пониманием содержания с последующим определением темы урока на его основе.

Результат: полное понимание содержания Диалога.

4. Постановка темы и задач урока учащимися.

Цель: обеспечить мотивацию учебной деятельности.

5. Повторение необходимой лексики.

Цель: активизировать употребление лексики для последующего применения в речи.

6. Повторение необходимой грамматики.

Цель: активизировать употребление грамматики для последующего применения.

7. Аудирование.

Цель: развивать навык аудирования с пониманием основной идеи текста.

Результат: понять основную идею текста.

8. Динамическая пауза.

Цель: использовать здоровье сберегающие технологии.

9. Рeфлексивно – оценочный.

Цель: подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности.

5 мин.

3 мин.

5 мин.

5 мин.

10 мин.

3мин.

10 мин.

1)- Honey, we have to talk.
- What's happened? Why are you crying?
- I've broken your car.
- You've broken what? My car?
- Yes, I'm so sorry. I don't know how this happened.
- I do. You have always been such a bad driver! You have never learnt how to park a car. And now my car is broken. Thank you! Thank you very much!
- I told you, I am sorry. What else do I need to say?
- I see that it's not all. Any other problems, darling?
- I've lost my credit card and now the ten thousand dollars I've saved for our holiday havedisappeared.

2) The Smiths are sitting at the table. They are having breakfast. Mr. Smith and Michael are having bacon and eggs, toast, butter, jam and tea. Mrs. Smith and Alice are having orange juice, toast, jam and coffee. Mr. Smith is asking Michael and Alice about their studies. Alice and Michael are answering his questions.

What will we speak about today?

Yes, we will

Обобщает сказанное учениками: нам потребуется умение использовать Глаголы в настоящем времени, умение строить предложения с Present Perfect and Present Progressive +критерии (сможем выполнить упражнения).

https://www.duolingo.com/skill/en/Verbs%3A-Present-Perfect/13

выполняем игровые задания онлайн на употребление порядка слов в предложении в Present Perfect (примечание: учитель должен быть авторизован в данной игре ,чтобы иметь доступ к игровым занятиям)

https://www.duolingo.com/skill/en/Verbs%3A-Gerund/13

выполняем игровые задания онлайн на употребление порядка слов в предложении в Present Progressive

 

Now we stop the game. You are great.

Просмотр , обсуждение обучающего видеоролика  Follow me to Britian Elementary part 10

https://www.youtube.com/watch?v=MFF2ATjsQ6o&list=PLLEV8BogdD5DDzj-CfTWl6H9zLtqJCzLq&index=10

.

I think you are tired. Do you want to have some rest?

Ok , we are going to play robots now. Учитель делит ребят на красных и синих роботов и по очереди просит красных и синих повторить комнды вслух и выполнить их.

Red Robots [1]Hands up, hands down, Touch your hand and turn around, turn left, turn right, claps your hands and step your feet

Blue Robots [2]Hands up, hands down, Touch your hand and turn around, turn left, turn right, claps your hands and step your feet Разминка учащихся .

Действия игры повторяем два раза.

How do you think our interactive tasks helped us to have working knowledge of tenses better?

Как вы думаете, наши интерактивные занятия помогли закрепить  знания по теме?

 В начале урока мы с вами поставили задачи (смотрите выше) и критерии. Оля, чему ты научилась на этом уроке? А ты, Наташа?

Давайте проверим наши результаты.

Open your diaries and write down your homework:  p.32 ex, 4(AB).

Ставит оценки.

Если понравился урок, поднимите красные (очень), желтые (да), зеленые (так себе) карточки.

Ваше настроение по сравнению с началом урока: улучшилось (красный), осталось прежним (желтый), ухудшилось (зеленый).

Thank you for your work. Good-bye.

Читают и переводят 2 текста c 2 видовременными формами.  

Стараются понять  в каких временах составлены тексты

Учащиеся формулируют тему: «Present Perfect, Present Progressive».

Отвечают на вопрос, высказывают свои предположения.

Выполняют задания на порядок слов в предложениях времени Present Perfect c применением изученной лексики

Выполняют задания на восприятие высказываний в Present Progressive на слух, переводят.

Учащиеся повторяют лексику за диктором из видеоролика на тему «Употребление present progressive в разговорной речи.» Отвечают на вопросы.

Воспроизводят новую лексику

What are they doing?

She is having a bus

What is he doing?

He is eating an apple

What are they doing?

They are making coffee

We are going to the cinema this evening

Дети отдыхают на физминутке. Повторяют команды учителя вслух и физически 2 раза.

Yes, they did

Выполняют упражнения.

Меняются тетрадями друг с другом и оценивают по критериям.

Yes.

Дети показывают кружки , оценивая урок

Good-bye. Подают дневники на подпись учителю

ПУУД: читают и переводят текст.

Познавательные УУД (ПУУД): отвечают на вопросы.

РУУД: контролируют и корректируют выполненное задание.

Регулятивные (РУУД): определяют цель, задачи, интересуются чужим мнение, высказывают свое.

 

Учитель записывает тему урока на доске.

Прием «Present Perfect and Present Progressive in Use».

Открываем стр.152 и повторяем основные правила употребления времен.

Прием –обучающие игры на интернет -ресурсе www.duolingo.com

Предметные УД: употребляют слова, используют грамматические структуры I have done| I am doing .

КУУД: высказываются с опорой и без.

КУУД: слушают и понимают.

Текст на случай отказа работы техники.

Прием –обучающие игры на интернет -ресурсе www.duolingo.com

РУУД: планируют учебное сотрудничество со сверстниками.

РУУД: контролируют и корректируют выполняемое задание.

КУУД: высказываются с опорой и без.

КУУД: слушают и понимают.

Дети воспринимают речь на слух

Переключают внимание.

Разминаются.

ЛУУД: анализировать личные достижения, осуществлять самоконтроль и самооценку.

РУУД: соотносить планируемый результат с полученным.

Критерии написаны на доске:

 упр.1,3

6б.-5;5б.-4; 4-3б.-3;

2-1б.-попробуй еще раз.

Упр. 14, 16

5б.-5; 4б.-4; 3б.- 3; 2-1б.- попробуй еще раз.

Основная цель урока – закрепление изученного материала по принципу переключения внимания на разнообразные виды деятельности ,связанные  между собой тематически с заданной темой урока. Дети не могут долго выполнять задания одного типа. Разнообразие заданий позволяет до конца урока сохранять активную деятельность учащихся.

Примечания по ресурсам:

  1. Пункт 5 и 6. Освоение навыков употребления Present Perfect , Present Progressive . Дети выполняют задания, преодолевая уровни сложности и получают опыт и доступ к новым уровням сложности освоения навыков.

Ниже представлены примеры заданий в игре:

C:\Users\v\AppData\Local\Temp\Rar$DR17.703\Screenshot_2019-09-26-20-42-19-533_com.duolingo.pngC:\Users\v\AppData\Local\Temp\Rar$DR17.703\Screenshot_2019-09-26-20-42-26-159_com.duolingo.pngC:\Users\v\AppData\Local\Temp\Rar$DR17.703\Screenshot_2019-09-26-20-42-02-631_com.duolingo.pngC:\Users\v\AppData\Local\Temp\Rar$DR17.703\Screenshot_2019-09-26-20-41-51-508_com.duolingo.pngC:\Users\v\AppData\Local\Temp\Rar$DR17.703\Screenshot_2019-09-26-20-41-19-977_com.duolingo.pngC:\Users\v\AppData\Local\Temp\Rar$DR17.703\Screenshot_2019-09-26-20-40-47-068_com.duolingo.pngC:\Users\v\AppData\Local\Temp\Rar$DR17.703\Screenshot_2019-09-26-20-40-29-006_com.duolingo.pngC:\Users\v\AppData\Local\Temp\Rar$DR17.703\Screenshot_2019-09-26-20-40-19-116_com.duolingo.png

  1. Пункт 7 Аудирование

Дети выполняют задания на слух  и на усвоение лексических навыков по заданной теме.

C:\Users\v\AppData\Local\Temp\Rar$DR02.453\Screenshot_2019-09-26-21-06-00-446_com.google.android.youtube.pngC:\Users\v\AppData\Local\Temp\Rar$DR02.453\Screenshot_2019-09-26-20-59-55-460_com.google.android.youtube.pngC:\Users\v\AppData\Local\Temp\Rar$DR02.453\Screenshot_2019-09-26-20-59-40-503_com.google.android.youtube.pngC:\Users\v\AppData\Local\Temp\Rar$DR02.453\Screenshot_2019-09-26-20-59-08-450_com.google.android.youtube.pngC:\Users\v\AppData\Local\Temp\Rar$DR02.453\Screenshot_2019-09-26-20-58-58-065_com.google.android.youtube.pngC:\Users\v\AppData\Local\Temp\Rar$DR02.453\Screenshot_2019-09-26-20-58-40-320_com.google.android.youtube.png

                                                                           Thanks for your attention!!!


[1] 

[2] 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга

Люди любят путешествовать. Маршруты и способы  путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...

Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс

Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс

Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...

Методическая разработка урока по английскому языку 2 класс.

Урок  предназначен для провидения его во  2 классе, в в период изучения букв и буквосочитаний....

Методическая разработка урока по английскому языку 11 класс по теме "Преступление и наказание"

Технологическая карта к уроку английского языка в 11 классе по теме "Преступление и наказание"...